Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 17 июн 2025, 16:37

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1507 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 76  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 19:01 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 20:24
Сообщения: 41
Имя: Victor
у меня собран БП на этом ТГР, и стоят транзисторы 13009, все работает. фото на предыдущей странице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 21:04 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
uni-el Константин,вот как и обещал,трансформатор копия вашего по маркировки,специально сделал фото трансформатора отдельно,чтобы не думали что вру или совершаю какие то манипуляции.Даже специально с блока питания выпаял высоковольтный лит,чтобы было видно на фото марку транзисторов.Как видите на фото,транзисторы стоят D209L,транзисторы 12 амперные.На фото видно,что блок питания мой,с зарядного устройства.На следующем фото видно,что блок питания работает,видно что,горит автомобильная лампочка 55 Ватт.На следующем фото видно подпаянный трансформатор на проводках и специально близко,чтобы была видна маркировка трансформатора.Перепаян был лишь один трансформатор,больше ничего не трогал,блок запустился сразу,без проблем.

Просто,причина у вас,Константин,могла быть в том,что сам трансформатор не раскачивался как положено транзисторами 945.Если нужно еще что то попробовать для убедительности,говорите-проведу эксперимент.


Вложения:
Комментарий к файлу: НА ФОТО ВИДНО,ЧТО ТРАНСФОРМАТОР ТОЧНАЯ КОПИЯ ПО МАРКИРОВКЕ
SNC11470.JPG
SNC11470.JPG [ 333.77 КБ | Просмотров: 17698 ]
Комментарий к файлу: НА ФОТО ВИДНО МАРКИРОВКУ ТРАНЗИСТОРОВ
SNC11468.JPG
SNC11468.JPG [ 356.1 КБ | Просмотров: 17698 ]
Комментарий к файлу: НА ЭТОМ ФОТО ВИДНО,ЧТО БЛОК В РАБОТЕ И ВИДЕН ПОДПАЯННЫЙ ПРОВОДКАМИ ТРАНСФОРМАТОР
SNC11471.JPG
SNC11471.JPG [ 395.21 КБ | Просмотров: 17698 ]
Комментарий к файлу: ВИДНО МАРКИРОВКУ ТРАНСФОРМАТОРА И ВИДНО КАК ОН ПОДПАЯН К ПЛАТЕ И ВИДЕН СВЕТ ОТ ЛАМПОЧКИ,ЧТО БЛОК НАХОДИТСЯ В РАБОТЕ
SNC11472.JPG
SNC11472.JPG [ 376.69 КБ | Просмотров: 17698 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 22:21 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 00:14
Сообщения: 61
Имя: Валерий
Доброго вечера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Предлагаю отделить обсуждение о силовой части в отдельную тему так как этот форум становится не читабельным. Очень трудно перечитать 200 с лишним страниц и не упустить что то важное. В тоже время хочу сказать большое спасибо за устройство, работает в лучшем виде, правда в режиме блока питания не тестировал и не предполагаю, для этого собрал отдельный блок.
который в принципе работает не плохо. Но вот хотелось бы более современное устройство, с TFT дисплеем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 22:44 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:07
Сообщения: 94
Авто: шкода
Имя: Сергей
uni-el Я тоже склоняюсь к тому, что ТГР тут не при чем. Надо или заменить сопротивление в базе транзисторов на 22 Ом вместо 39 Ом ( если они конечно там такие стоят) или попробовать поменять конденсаторы в тех же базах силовых транзисторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 23:06 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:13
Сообщения: 118
Откуда: г.Челябинск
Авто: ВАЗ21103
Имя: pavel
Раскачка ТГР ограничена резистором,тот что подходит к средней точке. На схемах рисуют с подбором этого резистора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 23:08 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 151
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Давайте завяжем про тгр, он сейчас успешно трудится над зарядкой очередной акб , управляя MJE13007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 03:35 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 22:44
Сообщения: 57
Откуда: Донецкая обл. Украина когда-то была...
Авто: GW Hover 2,4l Turbo
Имя: Андрей
Добрый вечер всем собирающим конструкцию Алексея! Алексей увы нас "выкинул" из основной темы :( ...., а устройство то одно единое в итоге получается! Ну да ладно, тема не об этом.
Хотел с Вами поделиться очередной дежуркой, вернее из чего её выдрать и как поднять напряжение. У сетивиков (организация которая предоставляет услуги интернет) есть устройства называются свичи (8 или 5-портовый 10/100 Мбит/с настольный неуправляемый коммутатор TL-SF1008(5)D http://master-service-s.ru/neupravlyaemye-kommutatory) они по разным причинам выходят из строя (глючат, виснут, убивает грозой или умирает сам по невидимым причинам) и зачастую от них остаются БП (новый свич идет в комплекте с БП), у этих ребят БП как грязи. Собственно идем к ним и слезно просим помочь, Вам насыпают "ведро" обычно за :beer: . И так сгодятся эти:
Вложение:
БП от 8-ми портового свича.jpg
БП от 8-ми портового свича.jpg [ 246.11 КБ | Просмотров: 17594 ]

Далее берём молоток и что-то тонкое но острое, можно нож, наставляем на склевываемый проем БП и БаБаХ молотком, переворачиваем БП и повторяем процедуру. Если не поддаётся раскалыванию, силу прилаживаемую к БаБаХ можно увеличить, но в разумных приделах. Нож с кухонного набора и молоток для отбивных брать не советую :no: - чревато последствиями для Вас !!! Собственно итог:
Вложение:
БП внутренности.jpg
БП внутренности.jpg [ 250.26 КБ | Просмотров: 17594 ]

Итак, достали плату, перевернули, ищим резюк R13, он та нам и нужен. Его необходимо заменить на другой номинал согласно нужного нам напряжения:
7 вольт-->1,04 кОм
9 вольт-->1,65 кОм (2х3,3 кОм параллельно)
12 вольт-->2,54 кОм (2х5,1 кОм параллельно)
15 вольт-->3,35 кОм (на плате необходимо поменять кондёры на большее напряжение)
24 вольт-->5,93 кОм (на плате необходимо поменять кондёры на большее напряжение)
Габаритные размеры платы: 54,5 мм х 34,5 мм х 19,5 мм, собственно говоря вот:
Вложение:
БП собственно плата.jpg
БП собственно плата.jpg [ 254.03 КБ | Просмотров: 17594 ]


P.S. С БП в лёгкую можно выжать до 1А без какой либо замены элементов схемы! Кому нужно меньше 7 вольт - тот меняет R13 и R14, но больше 26 с копейками вольт с него не выжать, к сожалению!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 03:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
demidov36 писал(а):
Алексей увы нас "выкинул" из основной темы ...., а устройство то одно единое в итоге получается!

Ничего не выкинул, просто разделил ингридиенты ) Кому интересно заморочиться самодельным ИБП - пожалуйте сюда. Но кто имеет донора приемлемой мощности, тому разговоры о самодельном БП в основной ветке про ПЛАТУ УПРАВЛЕНИЯ, будут как то лишними. Решение, считаю, верное. Хотя и пошел на него не охотно.

demidov36 писал(а):
они по разным причинам выходят из строя и зачастую от них остаются БП (новый свич идет в комплекте с БП), у этих ребят БП как грязи.

Как сисадмин с 10 летним стажем докладываю, что в наличии остались исключительно трансформаторные БП. Вот они переживают почти всё на свете. Со свичами, где используются импульсники, все ровно наоборот - свитчей таких пол-коробки, а БП все как один палёные. Все думаю заняться их ремонтом (для общего развития, да и польза будет), но все никак не отважусь.

demidov36 писал(а):
Далее берём молоток и что-то тонкое но острое, можно нож

Добавлю по собственному опыту, что от ножа в бОльшей степени зависит не только успех операции, но и количество полученного удовольствия от работы. Пробовал нержавеющий нож и стальной острый. Второй несомненно лучше, раскалывает корпус по счету раз, но потом долго приходится править лезвие. Но лучше всего на эту роль, как мне кажется, подходит обыкновенный скальпель. Ну и второе - нужно выбрать действительно твёрдую поверхность, что бы она не аммортизировала при ударе. Иначе можно пробабахать до вечера и не добиться результата.

Вообще статейка неплохая. Давно задумывался на эту тему. Сейчас как раз стоит вопрос об супер малогарабитном источнике 12.6В. Я все таки не оставляю попыток дособирать свое ЗУ, но в корпусе тесновато и место под трансформатор уже не остается.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 14:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 фев 2015, 14:16
Сообщения: 9
Имя: Михаил
Уважаемые форумчане, кто собирал силовой блок по схеме "demidov36" ? У меня проблема - собрал блок и не могу запустить. Детали взяты из рабочего донора. Выводы для ТГР переделал под свой (общий вывод в цепи 945-Х был смещен не вту сторону). При запуске лампа вспыхивает и гаснет, но на выходе практически ничего нет (вольтметр показывает 0,5В). Где рыть? Осцилографа нет, как проверить? Ошибок при монтаже нет (точно нет, проверал десь раз - все верно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 14:53 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:07
Сообщения: 94
Авто: шкода
Имя: Сергей
Elektrik Без осциллографа за импульсный блок браться не стоит. Себе дороже выйдет. Для начала надо проверить наличие питание ШИМ контролера. На 12 ноге плюс на 7 ноге минус питания. Если питание присутствует, то если нет осцилла, то хотя бы частотомером проверить наличие импульсов на 8 и 11 ногах микросхемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 15:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 фев 2015, 14:16
Сообщения: 9
Имя: Михаил
Cергей 78 питание на ШИМ есть, импульсы на выходе (8,11 нога) тоже. И на обмотках ТГР импульсы присутствуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 16:22 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:07
Сообщения: 94
Авто: шкода
Имя: Сергей
Ну как вариант, могу назвать несколько причин. Распиновка ТГР не соответствует печатной плате, распиновка силового трансформатора не соответствует печатной плате, ну и напоследок, не верно впаянные радиоэлементы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 16:24 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Elektrik По какой печатке собирали? По этой?


Вложения:
Плата ИБП TL494 DIP.lay6 [270.99 КБ]
Скачиваний: 518
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 20:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 фев 2015, 14:16
Сообщения: 9
Имя: Михаил
Да Сергей по этой. ТГР на плате DASH 2 B-5, у меня EEL-16-1, по обмоткам они практически одинаковы, единственное что ножка питания не с той стороны если верить схеме


Вложения:
распин транс.JPG
распин транс.JPG [ 216.26 КБ | Просмотров: 17466 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 21:55 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Elektrik На этой печатке DASH 2 B-5 разведен не правильно и один из управляющих выводов этого трансформатора,как раз тоже разведен не правильно.Так что,сопоставляйте и смотрите лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 21:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 фев 2015, 14:16
Сообщения: 9
Имя: Михаил
А что именно не правильно Сергей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 22:04 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Elektrik Думаю разберетесь по рисунку.Попробуйте падпаять трансформатор проводками как на рисунке.


Вложения:
22.GIF
22.GIF [ 524.44 КБ | Просмотров: 17457 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 22:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 фев 2015, 14:16
Сообщения: 9
Имя: Михаил
Сергей, вы случайно не "Шаман", мое творение заработало. Только писк есть, но это уже веселее. Вернее не писк, а скорее шипение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 22:40 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Elektrik По поводу шипения смотрите обвязку TL494,так же смотрите на какой частоте у вас работает ШИМ и на какую частоту был рассчитан трансформатор.И еще,если трансформатор мотали сами,то он у вас случайно не с зазором на центральном керне?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 22:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 фев 2015, 14:16
Сообщения: 9
Имя: Михаил
Трансформатор мерематывал из компьютерного БП, зазора нет, может клей попал под керн? Это надо проверить. И на выходе максимум 10 вольт. Может при перемоке че-то начудил. У меня провод 1,4 2+2 8 витков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1507 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB