Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 мар 2024, 01:26

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 14:26 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22
Метки ремня ГРМ выставлены правильно, зажигание выставил на 4 градуса по стробоскопу. Карб настроен на слух (качество выкрутил на 2.5 оборота (кстати до этого было около 6) и подкурутил количество). Интересно, что на хорошо прогретой машине хлопков нет. Может быть дело в катушке и коммутаторе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2007, 16:58 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 19
Откуда: НОВОСИБИРСК
the_mozart писал(а):
Интересно, что на хорошо прогретой машине хлопков нет. Может быть дело в катушке и коммутаторе?

Интересная всеже машина - ока, прямо кладезь для автомеханика!
А заводится как - хорошо? Если плохо то свечи еще могут накрыться, ну, а катушку с коммутатором на оке надо всегда иметь запасную - это же святое! :-)

_________________
Алексей Т429ЕВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2007, 20:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
the_mozart писал(а):
Интересно, что на хорошо прогретой машине хлопков нет. Может быть дело в катушке и коммутаторе?

Проверить компрессию в обоих цилиндрах. Промыть карб. У меня стреляло в карб на первой машине из за неплотного прилегания клапана, на второй - карб хитро засорился.

Все сказанное - ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 10:18 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22
> А заводится как - хорошо?

Заводится до -20 нормально, а ниже нужно прыскать "Quick Start" в карб, без него крутит, но не хватает.

Цитата:
Проверить компрессию в обоих цилиндрах. Промыть карб. У меня стреляло в карб на первой машине из за неплотного прилегания клапана, на второй - карб хитро засорился.


Компрессию проверяли после капиталки, точно цифру не помню, но была внорме. Насчет зазоров в клапанах стоит подумать, потому что при движении, особенно на больших оборотах слышен цокот (как кузнечик).

На smallcar есть интересная ветка про коммутаторы. Там приведено порядка 15 разных. Интересно, в Нске можно найти, что-нить кроме стокового?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 10:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Насчет зазоров в клапанах стоит подумать, потому что при движении, особенно на больших оборотах слышен цокот

На счет больших оборотов.. на ока-клаб.ру есть тема про звон на высоких оборотах. Посмотрите, может это про вас? Ссылка на тему
А вот тема про цокотит.
Теоретически, хлопок в карб происходит при неплотном закрытии клапана, либо искра поступает раньше, чем этот клапан закроется. Однажды у меня тоже "чихала" в карб, но именно при резком нажатии на газ ДО ПОЛА в режиме, когда двигатель уже почти работает на холостых, особенно сразу после недавней аналогичной резкой тапке в пол. Реально же, мы чаще всего не давим тапку в пол до посинения, при обычной езде. Решил забить на эту тему. Главное, что бы при разгоне не доставало. Если достает, тогда разбираться надо. Еще раз - клапана, метка ГРМ, зажигание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 21:07 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 19
Откуда: НОВОСИБИРСК
Цитата:
Заводится до -20 нормально, а ниже нужно прыскать "Quick Start" в карб, без него крутит, но не хватает.


Ну это просто бензинчик с водой, а так ока в морозы хорошо заводится. (По крайней мере большинство)

_________________
Алексей Т429ЕВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 21:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Тогда бы он ее завел только весной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 19:07 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 19
Откуда: НОВОСИБИРСК
У меня был бензинчик с водой этой зимой прищлось карб снимать и сушить. И весны я ждать не стал :ROFL:
А так всегда хорошо заводится! Тьфу... тьфу... тьфу

_________________
Алексей Т429ЕВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 20:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
То есть при -18 у него вода в карбе не замерзала и машинка заводилась отлично, а при - 22 уже замерзала? Фигня какая то :ROFL: Не вяжется :P

Вода, если таковая попала в карб, замерзнет за ночь и при -10 мороза, если не замерзнет раньше в бензопроводе (но тут уж сильный мороз нужен).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 11:31 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22
Скорее всего дело не в бензине.

А водно-бензиновая смесь расслоится, если её надолго оставить постоять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 11:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Опыты не делал, но "расслоиться" она должна почти сразу. Ну или через час. Бензин легче воды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 14:41 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22
Вообщем, замучил я свой карбюратор за лето. Машинка стала ехать лучше, но всё время что-то не устраивало. Оказалось, что, во-первых, был плохой контакт на коммутатор (тоненький провод от аккумулятора), во-вторых, уровень в поплавковой камере и, в-третьих, походу, жиклер и канал холостого хода.

В результате последних экспериментов, я недавно ему свернул резьбу в канале ЭМК. Ну как свернул, т.е. он там держится, но как гайка, которую можно ещё подтянуть (она не открутится, но и функций своих до конца не выполняет).

В связи с этим вопрос, можно ли чёт с этим сделать, или нужно покупать новый корпус карбюратора? Самый очевидный вариант "забить" не предлагать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 14:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Я бы уже давно новый купил. Наверное уже ничего не сделать, или проявлять кулибинские наклонности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 22:01 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
the_mozart писал(а):
В связи с этим вопрос, можно ли чёт с этим сделать, или нужно покупать новый корпус карбюратора? Самый очевидный вариант "забить" не предлагать.


Нет, достаточно купить среднюю крышку.
А про кулибинские изыски - оттуда будет подсасывать воздух и ни о какой ровной работе на хх и говорить не придется. У меня такое соображение - найти ленту фум, намотать ее на резьбу клапана и закрутить. ФУМ - это очень хороший герметик соединений, единственное при вынимании клапана его придется перематывать.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2007, 21:51 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22
Идея насчет ФУМа интерсная. Обязательно попробую. Меня интересует вот какой вопрос: насколько он термостойкий?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2007, 10:54 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
the_mozart писал(а):
Идея насчет ФУМа интерсная. Обязательно попробую. Меня интересует вот какой вопрос: насколько он термостойкий?


ФУМ используется в сантехнике, а там до 100 градусов в магистралях, а сам фум уверен что еще больше.. :-) ибо и на котлах им соединения герметизируют, так что до 120-130 градусов держит.

Можно конечно еще и сам лен сантехнический посоветовать, но он для более крупных резьбовых соединений.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 12:31 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22
Замотал ФУМом заглушку (она у меня вместо ЭМК), подстроил холостой ход. Два дня всё ок, пропали сильные дерганья при сбросе газа. Надеюсь, что новое вмешательство не скоро понадобится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 11:38 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
The_mozart,
так хлопки в карбюратор на непрогретом остались или меры от 4-го октября помогли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 11:18 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22
Сейчас происходит так, при заводе, особенно на морозе, после того как я уже не кручу стартером, мотор начинает колбасить и иногда появляются хлопки в карбюратор, после которых движка глохнет. Если после хлопка двигатель не глохнет, то он выходит на более менее стабильную работу. После этого проблем обычно нет. Эти хлопки со снятой кастрюлей похожи на выбросы бензина в карбюратор.

Некоторые грят, что это может быть связано с зажиганием, но я его выставлял по страбоскопу. Разве что оно сбилось.

Кстати, ни у кого нет карбюратора на запчасти, я б себе взял ту часть, куда ЭМК вкручивается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 20:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Кстати, ни у кого нет карбюратора на запчасти, я б себе взял ту часть, куда ЭМК вкручивается?

Купить новый карб? На Горской, раньше, можно было купить карб по запчастям. Сейчас не знаю. Можно и Окушный поискать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB