Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 02 июл 2025, 00:09

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 17:03 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Если тепло, то качать педалью будет только хуже. Тоесть на холоде это делать надо а например при 0 не нужно. А когда сколько качать это наверно надо эксперементально. На своей нынешней 8ке я качаю 1 раз на каждый градус ниже -10. Тоесть -11 1 раз -15 5 раз -20 10 раз. Но мне то проще у меня градусник есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 17:05 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
А вот ждать чтоб испарился нисколько не жду. А подсос я вытягиваю до конца всегда при минусовой температуре. Потом как схватилось сразу убираю сколько надо лишнего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 18:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Vik писал(а):
А подсос я вытягиваю до конца всегда при минусовой температуре. Потом как схватилось сразу убираю сколько надо лишнего.

Точно так же делаю я! :)

Вытягиваю подсос до упора. Три раза нажимаю на педаль "газа" и убираю с нее ногу. Выжимаю сцепление. Чиркаю стартером и обычно моторчик схватывает на первых же оборотах. Иное считаю неисправностью и бороться с ней надо комплексно (то есть готовых ответов быть не может, могут быть только предположения).

В Вашем случае, PolAR, складывается впечатление, что при начале пуска двигателя куда то исчезает искра. Бензин скапливается. Как только искра "прорезается", все это дружно взрывается. По скольку в системе зажигания "Оки" (равно как и на других автомобилях на базе двигателей 2108-09) есть дофига полупроводниковых приборов (Датчик Холла, коммутатор), то все это может при морозе дико глючить. Проверяется только путем замены. Может у Вас в машинке зажигание сильно позднее, что тоже влияет на процесс запуска двигателя. В любом случае нужно лечить, дабы не позориться перед окружающими и не поносить светлое Имя ОКИ :)) дескать это не машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 13:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вот об этом я и говорил в интервью "Вестям", что об Оке отзывается плохо тот, кто на ней не ездил :)))

Скачать интервью можно тут http://oka275.kwenta.ru/modules.php?nam ... file&lid=1 (7.6 мб). Не забываем писать комменты :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 13:51 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 102
Откуда: Первомайский
Завожусь по этой технологии. Где-то скачал из интернета.

КАК ЗАВОДИТЬСЯ В МОРОЗ?
Не надо никаких наворотов (масло, провода, свечи). Просто движок должен быть в порядке (т.е. хорошо заводиться и летом). Дальше честно соблюдаешь всем известные правила:
1. 3 раза нажми на газ
2. включи зажигание, свет и дальний на 30 сек
3. не забудь вытащить подсос
4. нажми на сцепление (я нажимаю перед удерживанием несколько раз)
5. крутани (не больше 1-2 сек)
6. честно жди 2 мин.
7. пп.5-6 повторяй до завода или посадки аккумулятора
8. если завелась, не отпускай сцепление - через пару минут потихоньку притирай его с газком
Обычно в сильный мороз заводится с 3-5 раза. Но, если коротко крутить, не посадишь и шансы большие. Нормальный движок заводится на n-й раз таким способом с полоборота.
(14 декабря было 32 градуса - завелся по этой технологии с 5 раза. Масло совок, свечи совок, провода совок.)

_________________
м319ое -=54RUS=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 14:15 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 102
Откуда: Первомайский
oka275 писал(а):
В Вашем случае, PolAR, складывается впечатление, что при начале пуска двигателя куда то исчезает искра. Бензин скапливается. Как только искра "прорезается", все это дружно взрывается. По скольку в системе зажигания "Оки" (равно как и на других автомобилях на базе двигателей 2108-09) есть дофига полупроводниковых приборов (Датчик Холла, коммутатор), то все это может при морозе дико глючить. Проверяется только путем замены. Может у Вас в машинке зажигание сильно позднее, что тоже влияет на процесс запуска двигателя. В любом случае нужно лечить, дабы не позориться перед окружающими и не поносить светлое Имя ОКИ :)) дескать это не машина.



Были у меня проблемы с двигателем, глох на ходу (некоторые здесь об этом знают). Через время удавалось запустить. Так вот пришлось сдаться в Спецпроект. Цена вопроса в 140 рублей (диагностика и настройка). Причиной оказался сбитый угол опережения зажигания. Пока полет нормальный (тьфу, тьфу, тьфу).

_________________
м319ое -=54RUS=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 14:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
То есть угол был нормальным, а потом он вдруг резко сбивался? Чудеса :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB