Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 26 июн 2025, 15:34

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 302  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 09:06 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
Цитата:
прикрутил ремни, которые скрутил у бати с девятки. КСТАТЕ... они подходят нормально и вроде как работают.

Да это и Стас подтвердит. Он с моей девятки скрутил ремни. Проблема в установке была в том, что отверстия с резьбой были залиты краской. Да, ремни в свое время я покупал как заднии на Жигули. Продавались только парой, и в комплекте шел весь крепеж. Средний ремень на девятку брал отдельно, А В ОКЕ он не нужен, т.к. она четырехместная машинка. Ремни есть инерционные (которые вытягиваются и фиксируются при резком рывке) и простые. Цены были 2500 р и 500 р соответственно. Удобство в инерционных в том, что они не валяются на заднем сиденье, когда не используются. Хотя можно и простые повесить так, чтоб не мешались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 11:23 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Вчера к счастью позвонил Константин (аватар с пистолетом) ему нужен ключ на 30. А он в моей оке! Поехали,прикурили. У него ока лучше чем у кого либо на встрече #1!
Прикурили мою оку с горем пополам. Ночью снял стартер,перебрал почистил всё и контакты(их внутри два). Щас увидел что втулка отсутствует видимо разрушилась. Щас поеду куплю и я о5 в строю!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 12:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
wundr писал(а):
У него ока лучше чем у кого либо на встрече #1!

А сие из чего следует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 13:38 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
oka275 писал(а):
wundr писал(а):
У него ока лучше чем у кого либо на встрече #1!

А сие из чего следует?

Из визуального сравнения внешнего и косвенно внутреннего технического и эстетического состояния авто.
Поставил стартер - даже не крутит, втяг работает. Ключом гайки замыкал-сноп искр провода горячие а не крутит! Опять снимать... Якорь звонил- казы нет. Может съехал изолятор +шины на щетки.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 15:39 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
wundr писал(а):
Вчера к счастью позвонил Константин (аватар с пистолетом) ему нужен ключ на 30. А он в моей оке! Поехали,прикурили. У него ока лучше чем у кого либо на встрече #1!
Прикурили мою оку с горем пополам. Ночью снял стартер,перебрал почистил всё и контакты(их внутри два). Щас увидел что втулка отсутствует видимо разрушилась. Щас поеду куплю и я о5 в строю!


Как говорицо, совместили приятное с полездным, да еще и соседями оказались, живем в соседних дворах :)
По поводу машини, то она самая обычная, просто хорошо сохранилась :). А если еще помытая, то смотрица на 5 из-за цвета, цвет многим нравица. А вот Лехин БОЛИД вот это да... Тачко с прокачки :).

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 20:53 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Сделал оку. Действительно плюсовая шина на щетки коротила в задник! Снял,разобрал,подогнул, на аккум бросил- крутит.собрал - норм.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 11:28 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
ВОт так вот. Купил Оку и за одно приобрел профессию автомеханика :)

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 08:57 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 59
Откуда: NSK Калининский, 25лет Октября
Купил и поставил себе БК multitronics pilot k9.
Час работы на прокидывание проводов и датчиков температуры.
Теперь в итоге имею:
Цифровой тахометр, Цифровой датчик уровня топлива в баке (в БК была предусмотрена схема на оку), часы, показания температуры в салоне и на улице, показания напряжения в бортовой сети.
Так же: многоискровое зажигание, сушка свечей, временная замена датчику холла при его выходе из строя, УОЗ, октан корректор и еще пара радостей (этим перечнем пока не пользовался).
В итоге за неделю эксплуатации прибор ведет себя стабильно, экранчик яркий, но есть два существенных минуса: сам БК достаточно большой, а на экране за раз можно смотреть лишь один из вариантов показаний.
А в остальном жутко доволен )))))))))))))))))))))

_________________
Глаза у меня добрые, а рубашка смирительная!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 11:53 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 13:22
Сообщения: 321
Откуда: новосибирск, ленинский
до меня похоже дошло, почему у моей оки тосол довануло, из-за клапана на крышке расширительного бочка, 99 %


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 12:13 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
LLI @ M @ H писал(а):
Цифровой датчик уровня топлива в баке

Расчетный ? Или прям в бак что-то запускал ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 12:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
, временная замена датчику холла при его выходе из строя

пользоваться этим режимом на Оке крайне противопоказано. Как раз потому, что у нас нет распределителя искры и она долбит куда ни поподя. А вообще у этого девайса есть одна очень интересная функция: октан-корректор (регулировка УОЗ). Если правильно все настроить (что бы реальный градус совпадал с отображаемым), то запросто можно вливать 95 бензин и получать от него все преимущества. Конечно плюспицот лошадей не прибивится, но все таки приятно. Все остальное: тахометр, часы, вольтметр - это все есть в ТХ-517, у которого как мне кажется более приятный дизайн. Ради этого можно пожертвовать типа цифровым указателем уровня топлива.

В целом: поздравляю! Себе его не купил в силу того, что теоретически могу собрать такой девайс сам + у меня уже есть ТХ-517.

Изображение

Изображение

Еще сильно бесит порядком устаревшая попытка выводить на семисегментный дисплей какие то сокращения и тд. Сильно напоминает известный всем телефон с АОН "Русь" 19. Реально бесит эта кодовая шифровка:

Изображение

Куда интересней в этом случае выглядит ЖК-дисплей:

Изображение
И красиво, и информативно. Без всяких сокращений и иероглифов. ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 12:35 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 59
Откуда: NSK Калининский, 25лет Октября
Последний ORION который на картинках Алексея, он конечно по прикольнее но и цена у него выше.

А по поводу показаний уровня топлива то там идет расчет по показаниям сопротивления с поплавкового датчика уровня топлива, который в бензобаке (комп подключается в разрыв провода от него). А в самом компе есть зашитая таблица сопротивлений для оки.
Точность показаний проверил на заправке )))

_________________
Глаза у меня добрые, а рубашка смирительная!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 13:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
комп подключается в разрыв провода от него

В разрыв провода датчика уровня топлива?? Это не ошибка? Точно? Или подключается К ПРОВОДУ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 14:13 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 59
Откуда: NSK Калининский, 25лет Октября
Ну в смысле разрезал розовый провод, который идет от датчика уровня топлива, и соединил полученные концы провода с компом.
Работает в итоге и стандартный стрелочный датчик и цифровой

_________________
Глаза у меня добрые, а рубашка смирительная!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 14:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Дима, понимаешь в чем дело, у всего в этой жизни есть свои имена и названия. Если бы я тебя назвал Васей, то было бы вполне понятное недоумение, так ведь? :) Так и понятия "в разрыв" и "подключил к.." - совершенно разные по смыслу слова. В первом случае, сигнал с датчика уровня топлива, идет ЧЕРЕЗ пилот-9 со всеми истекающими отсюда выводами (для нас, электронщиков), а во втором случае пилот-9 подключается К ПРОВОДУ и ничего уже через себя не пропускает, а только пользуется уже готовыми данными с датчика топлива. Вот такой вот нюанс. И это очень важно для понимания ЧТО с этим сигналом может делать пилот-9.

Кстати, есть матершинный анек про нюанс:
Петька спрашивает В.И. - "Василь Иваныч, что такое нюанс???"
Тот отвечает: - "Ну вот смотри Петька, вот у меня х.. в попе, и у тебя х.. в попе, НО! ЕСТЬ ОДИН НЮАНС... "

Так что одно слово может очень много значить. Ибо все таки важно у кого х.. в попе: у тебя или твой у него. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 14:58 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 59
Откуда: NSK Калининский, 25лет Октября
Ну я это и имел ввиду, что сигнал с датчика теперь идет через пилот! Я конечно человек достаточно далекий от радио электроники, но с паяльником дружу, и знаю отличия последовательного и параллельного подключения прибора в цепь.

_________________
Глаза у меня добрые, а рубашка смирительная!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 15:01 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 59
Откуда: NSK Калининский, 25лет Октября
Причем подключение пилота, и настройка таблиц сопротивлений для разных емкостей баков, не влияет на показания стрелочного датчика! Специально проверял )))) Сколько показывал до подключения столько же и показывал в последствии

_________________
Глаза у меня добрые, а рубашка смирительная!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 15:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
LLI @ M @ H писал(а):
Ну я это и имел ввиду, что сигнал с датчика теперь идет через пилот!

Уже до смешного доходит :) Ибо, сначала ты сказал, что в разрыв. "В разрыв" это называется ситуация, когда идущий от датчика уровня провод разрывается(перерезается), концы зачищаются и оба подключаются к идущим из БК ДВУМ проводам. Получается, что сигнал идет в БК, возвращается оттуда и идет дальше по проводу к щитку приборов. Потом ты пишешь:

Цитата:
Ну в смысле разрезал розовый провод, который идет от датчика уровня топлива, и соединил полученные концы провода с компом.

что буквально понимается как: с провода, идущего с датчика на указатель, снял изоляцию и примотал к нему провод, идущий от БК. Тоже самое будет, если этот розовый провод РАЗРЕЗАТЬ, зачистить концы, присоединить к нему провод от БК и все вместе скрутить.

Изображение
Так все таки как подключается БК??? :lol: Верхний или нижний вариант??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 15:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Все, посмотрел инструкцию. Как не дебильно, но да - В РАЗРЫВ розового провода...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 15:25 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 59
Откуда: NSK Калининский, 25лет Октября
:) :) :) ну вот и разобрались

_________________
Глаза у меня добрые, а рубашка смирительная!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB