Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 24 авг 2025, 16:45

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 12:50 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2010, 15:03
Сообщения: 63
Откуда: из Бредска
Была течь масла в заднем сальнике двигателя и текла тормозуха под крышкой двигана. Отдал на ремонт знакомым в СТО. Они все исправили, настроили. Вроде сделали нормально. Ездил ровно 2 дня, нарадоваться не мог и вот он сюрприз...начал глохнуть. Не могу понять причину. Бензонасос работает. Думал карбюратор засорился. Снял, помыл, продул все жиклеры, не помогло. Заводится нормально, работает только на подсосе, обороты не держит и после непродолжительной работы глохнет. После заглыхания отказывается завестись. Постоит немного, опять заводится. Причем может глохнуть как на нейтрали, так и на скорости. На нейтрали теряет обороты и глохнет, на скорости происходят пропуски, попукивания, всю машину начинает толкать и шатать, на педаль газа перестает реагировать и глохнет. В чем причина, помогите разобраться. Просто финансов уже не осталось, чтобы к мастерам везти. Может кто подскажет что дельное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 12:59 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
Свечи поменяй, недавно было похожая трабла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 14:51 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2010, 15:03
Сообщения: 63
Откуда: из Бредска
celeron1200 писал(а):
Свечи поменяй, недавно было похожая трабла.

Мы с друганом выкрутили свечи и поняли, что искра периодическая. Когда машинка постояла немного времени, искар появляется (из-за чего и заводится), а потом, когда машина глохнет, выкручиваешь свечи и искры или нету или она периодически простреливает. Поменяли катушку, свечи, не помогло...что с ней я отказываюсь понимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 14:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
как известно, окавод должен возить с собой три вещи: коммутатор, катушку зажигания и датчик холла. Помимо подстраховки и гарантии, что не встанешь в чистом поле ввиду отсутствия этих запчастей, это сильно помогает в определении неисправности путем замены запчастей на заведомо исправные. Потому рекомендую заменить сперва катушку. А перед этим проверить состояние контактов на разъеме ДМИ и на коммутаторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 15:00 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2010, 15:03
Сообщения: 63
Откуда: из Бредска
oka275 писал(а):
А перед этим проверить состояние контактов на разъеме ДМИ и на коммутаторе.

мммм...так как я начинающий окавод, разясните неграмотному, что такое ДМИ и где ЭТО находится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 15:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
приедешь на встречу №2 - покажу :) :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 15:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ДМИ - это типа трамблер, только усеченный. Это такая хрень с черной крышечкой, к ней проводочки подходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 15:14 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2010, 15:03
Сообщения: 63
Откуда: из Бредска
oka275 писал(а):
приедешь на встречу №2 - покажу :) :oops:

блин, да я только с радостью, вот только не на чем ехать и похвастаться!!! Я её как купил, так всего 2 дня ездил (((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 15:33 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2010, 15:03
Сообщения: 63
Откуда: из Бредска
oka275 писал(а):
ДМИ - это типа трамблер, только усеченный. Это такая хрень с черной крышечкой, к ней проводочки подходят.

Блин...вот лошара...сижу туплю что такое ДМИ....))))) :oops:
Это же датчик искрообразования. И что в нем может быть не так? Я только знаю, что по нему выставляют зажигание (мастера его крутили влево-вправо). Может быть они что то там не так выставили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 18:28 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Контакты датчика ДМИ сбрызни WD40 и поставь обратно, это их прочистит и предохранит от воды. Если эффекта ноль а катушка как уже говорил новая, поменяй коммутатор.
Если после этого все равно ничего не поменяется, откручивай шпильки на ДМИ и ставь его в среднее положение (перед этим отметь как оно есть сейчас). Если поможет значит было сбито зажигание, выставлять его надо по стробоскопу.

Ну а дальше все зависит от симптомов.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 18:40 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Andrew_max писал(а):
...Я её как купил, так всего 2 дня ездил

Скучает по прежнему хозяину ? :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 20:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
датчик сообщает коммутатору, что приближается метка, когда надо долбать искру. Вращением ДМИ мы делаем так, что метка либо запаздывает (и искра долбит позже обычного, так же известно как позднее зажигание, либо раньше - раннее).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 22:46 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
А у меня другая проблема,видимо с зажиганием. После езды (перед перекрестком) хх сам становиться по разному от 1000 до 2500. Топну по педали до 6000 хх падает норм до 800. И ситуация повторяется на след остановке если ехал более 2000 об/мин. Грешил на центр.корректор в дми, вскрыл- пружинки подтянул- проблема осталась... Мы на встрече зажигание с шлангом ВР ставили или убирали его? Вроде не убирали...а надо. А без него хх падает очень, может таки зажигание позднее получилось? Вообщем вопрос: почему не падает хх? Может коммутатор гонит?

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 22:49 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Andrew_max,1) поменяй сначала реле зажигания,
2)может быть в замке зажигания теряется контакт и с обмотки реле зажигания исчезает напряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 15:59 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2010, 15:03
Сообщения: 63
Откуда: из Бредска
Dr.Frost писал(а):
Если после этого все равно ничего не поменяется, откручивай шпильки на ДМИ и ставь его в среднее положение (перед этим отметь как оно есть сейчас). Если поможет значит было сбито зажигание, выставлять его надо по стробоскопу.

У меня сейчас ДМИ стоит на среднем положении. Да и стоял он всегда именно там. Это типа плохо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 16:01 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2010, 15:03
Сообщения: 63
Откуда: из Бредска
вобщем сегодня буду покупать коммутатор, надеюсь все исправится...завтра сообщу, что получилось)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 16:26 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Andrew_max писал(а):
Dr.Frost писал(а):
Если после этого все равно ничего не поменяется, откручивай шпильки на ДМИ и ставь его в среднее положение (перед этим отметь как оно есть сейчас). Если поможет значит было сбито зажигание, выставлять его надо по стробоскопу.

У меня сейчас ДМИ стоит на среднем положении. Да и стоял он всегда именно там. Это типа плохо?


Настройка угла опережения зажигания настраивается по стробоскопу, у всех положение нормального УОЗ разное.
Перевод в среднее положение поможет если зажигание сильно сбито от рекомендованного, т.е. при таком положении не смотря на колбасню двиг точно должен работать.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 17:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А коммутатор то при чем? я в первую очередь говорил про катушку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 09:52 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2010, 15:03
Сообщения: 63
Откуда: из Бредска
oka275 писал(а):
А коммутатор то при чем? я в первую очередь говорил про катушку.

Дык катушку я уже поставил новую. Не в ней проблема. Поэтому я пошел дальше по цепи. Вчера отнес свой коммутатор в магазин в виде образца, продаван ради интереса проверил его на приборе специальном и сказал, что коммутатор живой и работает отлично. Я опять в ступоре..... :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 10:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
На счет катушки - сорри, пропустил. Коммутатор рабочий? Все равно надо возить с собой новый. Еще может быть датчик холла и его разъем (тут уже писали. Частая проблемка, кстати. Пошатай разъем на заведенной машине, если характер работы изменится, то точно он). И еще: что происходит в карбюраторе? Пробовал смотреть уровень в поплавковой камере СРАЗУ после заглыхания? Проверял работу клапана ХХ (холостого хода)? Уровень в ПК нужно смотреть сразу после остановки двигателя. При чем сначала отключаем шланг бензонасоса (важно, что бы давление в магистрали стравилось не в карбюратор, и не мешало замерам)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB