Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 19 мар 2024, 16:22

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не было печали 17 лет!
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 04:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 май 2018, 04:06
Сообщения: 3
Авто: 113
Имя: Максим
Друзья Окаводы, выручайте! Проблема с ХХ. Как обычно, ничего нового, начались пробки и жара. При стоянии в пробках начинают потихоньку плавать обороты в меньшую сторону, машину начинает колбасить и после включения карлсона на 10-12 раз она глохнет. Были долгие пляски с бубном вокруг карбюратора и решено было плюнуть и купить новый карб. Проблема как Вы понимаете не решена. Подскажите куда смотреть?P.s. При езде и коротковременных остоновках проблем нет! И еще на горячую, чтобы завести приходится стартер крутить 6-8 сек( но это я уже привык)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не было печали 17 лет!
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 07:37 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Может бензонасос перегревается? Какой бензонасос стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не было печали 17 лет!
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 10:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11203
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Если в пробке заводится и едет дальше, но просто как бы холостые сильно проседают и "колбасят", то проблема в карбюраторе или может даже не совсем в нём, а в плоскостях. Просто из-за нагрева что-то начинает вести, появляется подсос воздуха и потому ХХ падает.
Если в пробке не заводится, или заводится но совсем не едет, то похоже на бензонасос.

Это ключевая развилка в данном вопросе.
У меня с рождения машинки такая же проблема была. Решал её вытягиванием подсоса. Конечно тем самым в случае глоха имелся риск залить свечи, но спасение было только это. Через несколько лет окончательно сорвал резьбу в креплении электромагнитного жиклера ХХ, заменил карб на новый и проблема исчезла. Я не знаю до сих пор на 100% причину этого чудесного исцеления, но может быть кривизна соприкасаемых поверхностей идеально совпала :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не было печали 17 лет!
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 12:34 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Собрат по несчастью. Раз дело не в самом карбе ( считаем условно, что новый карб в ОТС и ХХ настроены правильно), то может проблема в неплоскостности соединения: подошва карба/плоскость впускной трубы, либо подсос в соединении впускной трубы с ГБЦ? Пойти от простого: Заменить шланг, который идет с ВУТ на штуцер впускной трубы - он обычно трескается, трухлявится снизу на участке надевания на штуцер впускной трубы - внешне не заметно. Свечи выкручивал? Они одинаково хорошо, как положено выглядят при штатной работе ДВС ? Компрессию бы померить, разница в 1.5-2 атм. уже тревога! У меня компрессметр есть, живу на Студенческой - без проблем замерить.
Ну и конечно, о чем Алексей писал - это бы проверить, правда и штатный пуск движка затрудненный - а значит смазывает, а то и делает почти невозможным этот тест. Может действительно бензонасос, либо что-то с приводом бензонасоса? Вообще, было бы интересно запитаться бензином из емкости в подкапотном пространстве - т.е. исключить подсос воздуха в топливную магистраль.
Да, в порядке бреда- может заслонка кастрюли при езде отскакивает в положение забора горячего
воздуха от штанов? - Зафиксировать проволокой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не было печали 17 лет!
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 01:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 май 2018, 04:06
Сообщения: 3
Авто: 113
Имя: Максим
Друзья, я не знаю с чем это связано, проблема была решена заменой топливного фильтра. Спачибо всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не было печали 17 лет!
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 13:59 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Да, зашибись. А на горячую, что бы завестись, также приходится 6-8 сек крутить стартером? А с продувкой цилиндров, с педалькой в пол?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не было печали 17 лет!
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 00:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 май 2018, 04:06
Сообщения: 3
Авто: 113
Имя: Максим
2-3 секунды теперь на горячую кручу. P.s. Фильтр менялся 1000км назад и проблем после замены не было. Так что берите норм фильтры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не было печали 17 лет!
СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 17:55 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 17:55
Сообщения: 99
Откуда: г. Оренбург
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
Была такая же проблема. Поменял карб с другой рабочей машины, проблема не исчезла. Вернул карб на место поменял бензонасос. Проблема исчезла. Пекарь рулит :)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не было печали 17 лет!
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 21:29 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
СерыйЗаяц писал(а):
Была такая же проблема. Поменял карб с другой рабочей машины, проблема не исчезла. Вернул карб на место поменял бензонасос. Проблема исчезла. Пекарь рулит :)


Пекар последнее время не айс. У меня, в бытность мою окаводом, у Пекара на второй месяц лопнула мембрана, знатно накачал мне бензина в масло.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не было печали 17 лет!
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 19:22 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 17:55
Сообщения: 99
Откуда: г. Оренбург
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
Dr.Frost писал(а):
СерыйЗаяц писал(а):
Была такая же проблема. Поменял карб с другой рабочей машины, проблема не исчезла. Вернул карб на место поменял бензонасос. Проблема исчезла. Пекарь рулит :)


Пекар последнее время не айс. У меня, в бытность мою окаводом, у Пекара на второй месяц лопнула мембрана, знатно накачал мне бензина в масло.

Пекар у меня лично уже 11 лет как. Не знаю сколько у предыдущего хозяина был. Одна беда. Постоянно подкручивать крышку надо. Почему то откручиваются винты.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не было печали 17 лет!
СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 09:31 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
СерыйЗаяц, ну так твой Пекар явно не "последнего времени" ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB