Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 15 июн 2025, 23:47

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 15:37 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
oka275
Спасибо за исчерпывающий ответ. :)

Но как я понял, те кто делает по печаткам Вячеслава, у них все же конденсатор на 1000 мкф установлен. *SCRATCH*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 15:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
NuSen писал(а):
Но как я понял, те кто делает по печаткам Вячеслава, у них все же конденсатор на 1000 мкф установлен.

Вячеслав тогда мне сказал, что и с этим номиналом все хорошо. Я согласился, но осталось какое-то сомнение. Но прошло время и я наконец сформулировал свою позицию. Однако (как я уже подметил) времени прошло много, а проблем с этим узлом не наблюдалось. Это может говорить о том, что я выбрал уж слишком жирный запас :) На нем наверное может неделю жить целый микрорайон :-D

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 15:51 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
Да не вопрос поставить хоть 5000 мкф, плата управления маленькая получается, места нет, вот в чем дело.

А можно же эту цепь удалить и с 220 в через оптрон подать на power control ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 16:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
NuSen писал(а):
А можно же эту цепь удалить и с 220 в через оптрон подать на power control ?

Это только определитель факта. Если хватит остаточного напряжения на конденсаторах БП 12.6в + конденсаторе (пусть и малом) на входе в стабилизатор, то пожалуйста.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 17:16 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
Но все же раньше будет срабатывать, только после этого начнут разряжаться конденсаторы в вспомогательном бп, потом те, что после диода, тут наверно запас большой получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 17:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну так то да. Срабатывать начнет на много раньше. Изначально я хотел именно такую схему применить, но не люблю я связываться с 220в. Лучше цепануть этот оптрон на вторичку того же источника 12.6, при условии, что он классический трансформаторный.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 18:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
PilotAn поблагодарил на карту Сбера. *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK*
Спасибо друзья за поддержку, а то я что-то совсем было заскучал.
Кстати, микрофон-петличку нашел! Как будет таймслот снять новое видео, так сразу!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 00:13 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 23 мар 2018, 00:05
Сообщения: 11
Имя: Дмитрий
Всем доброго времени суток! У кого есть готовые печатные платы данного ЗУ на продажу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 22:51 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
MrFlash
Обратитесь к Вячеслав1. Ссылка на первой странице форума имеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 23:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
REKB2 поблагодарил на карту Сбербанк! Спасибо за поддержку!!! *DRINK* *WRITE*

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 01:28 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 авг 2017, 15:31
Сообщения: 98
Откуда: Харьков
Авто: Ford Fusion
Имя: Андрей
А как определяется подключен ли аккумулятор или нет? У меня иногда сообщает про отсутствие аккума, а иногда начинается процесс зарядки и через 4-5сек сообщает об окончании.
Это все происходит, если запустить процесс зарядки без подключенного аккумулятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 01:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Если напряжение на внутреннем вольтметре, при начале заряда, менее 0.5 вольт, выводится сообщение "Подключите АКБ". Видимо у вас или выходные ёмкости не успевают разрядиться от прошлого режима, или в схему внесены коррективы (или что-то не работает должным образом, а может и в прошивке нужно чуть больше дать времени на разряд этих емкостей - выяснять надо), потому МК проскакивает этот порог, считая что АКБ подключен и заряд как бы начинается. Кончается он быстро, потому как за эти 4-5 секунд МК быстро проходит все этапы, потому как напряжение на пустых клеммах не ограничено нагрузкой и оно значительно выше пороговых напряжений, которые указаны в профиле заряда.

В любом случае я не заморачивался о 100% надежности вывода данного сообщения, ибо включать ЗУ на заряд без АКБ вряд ли кому придет в голову. А если и придет, то ничего страшного не случится.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 02:06 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 авг 2017, 15:31
Сообщения: 98
Откуда: Харьков
Авто: Ford Fusion
Имя: Андрей
Спасибо за ответ, я без АКБ тоже не собираюсь включать, это так для проверки было. А какие ёмкости у вас на выходе? У меня 2 по 2200мкф, по ходу, не успевают разряжаться, еще и разрядный резистор на 180 Ом.
И еще, если при калибровке амперметра цифры в правом верхнем и в левом нижнем углах отличаются на 4-5 единиц, это говорит о неправильной разводке земли? Плату я корректировал под себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 10:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Andi писал(а):
А какие ёмкости у вас на выходе?

Ой, не помню уже. Но где-то примерно аналогично. Резистор 100 ом, 5Вт, белый. Прислонён через термопасту к корпусу.

Andi писал(а):
если при калибровке амперметра цифры в правом верхнем и в левом нижнем углах отличаются на 4-5 единиц, это говорит о неправильной разводке земли?

Это говорит о том, что реле, своим включением, на что-то влияет. Конкретно: или своим током просаживает "землю" на плате управления (как было у меня - вылечилось подачей "толстой массы" с БП 12.6в на эмиттер транзистора, управляющего реле), или реле влияет на датчик тока своим магнитным полем. Это лечится куда сложнее (переносом реле в другое место, изготовлением магнитного экрана и тд).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 15:52 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 авг 2017, 15:31
Сообщения: 98
Откуда: Харьков
Авто: Ford Fusion
Имя: Андрей
Получается, поменяв напряжения в профиле возможно заряжать 6v и 24v аккумуляторы? Алгоритмы подходят?


Последний раз редактировалось Andi 28 мар 2018, 16:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 16:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Andi писал(а):
Получается, поменяв напряжения в профиле возможно заряжать 6v и 24v аккумуляторы? Алгоритмы подходят?

Конечно! Вы только узнали? :)
Чем отличаются АКБ 6в от 24в ? Количеством банок, которые совершенно одинаковы химически.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 16:13 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 авг 2017, 15:31
Сообщения: 98
Откуда: Харьков
Авто: Ford Fusion
Имя: Андрей
Спасибо за ответ. Как то не задумался даже :) . Раньше с АКБ не приходилось так тесно связываться.
Убрал реле с платы управления и разница в показаниях исчезла :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 16:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну и ладушки :) Я сразу убрал.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 19:21 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 23:12
Сообщения: 74
Авто: ВАЗ-2107
Имя: Роман
Andi писал(а):
Убрал реле с платы управления и разница в показаниях исчезла :) .

Андрей! Я бы вам советовал перейти на шунт. Всё равно это магнитное поле Ваш ДТ найдёт и будут не точные показания амперметра (как было и у меня).Просто рядом была отвертка и показания амперметра отличались аж на 200мА от истинны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 19:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ramonmetelica писал(а):
Всё равно это магнитное поле Ваш ДТ найдёт

за то всегда известно где север ))))))))))

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB