Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 19 июн 2025, 16:35

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 05:45 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 18 янв 2018, 01:34
Сообщения: 28
Имя: Сергей
Не удался сегодня денек.Продолжил собирать зарядку.Собрал нагрузку.Подключил к плате.Плату подключил от отдельного БП 12.5в.Основной БП пока не подключен.Включаю ,хочу зайти в меню,а знкодер не работает.Смотрю на одной ноге энкодера 1.8в .Отсоединяю блок нагрузки ,меняю мегу32 .Включаю ,энкодер заработал.Но тут ждет еще косяк .Перестал показывать напряжения и определять датчик тока .Меняю 3208, все заработало.Правда пока почему то БП от управы больше 18в не дает.Хотя без управы 30В. Завтра Разберусь.
А вот разрядник уже боюсь к плате подключать.Подключено было 99% правильно .Но почему эти микры погорели из за него?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 10:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Может как то 12в с разрядника залетели на шину 5в? Или это напряжение попадает на другие входы атмега32

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 11:06 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 23 янв 2018, 13:06
Сообщения: 125
Откуда: новокузнецк
Авто: subaru xv
Имя: Александр
NuSen, спасибо, У меня думка, что датчик тока приказал долго жить, ток не кажет. По вольтметру все ок. делал как ты говорил, на мин. напряжении только не подстраивается в унисон. А можно энкодер с другим количеством щелчков применить? Приеду проверю датчик, если что буду делать шунт. У меня кстати появилась мысль о применении шунта от электро счетчика на ампер 60, доведя его пропилом до нужного R. Я еще попутно 12,6V поднял до 14 V, а то у меня было 11,4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 17:38 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
мухомор писал(а):
А можно энкодер с другим количеством щелчков применить?
У меня вот типа такого, на 11 щелчков..
https://ru.aliexpress.com/item/EC11-plu ... 19532.html
https://ru.aliexpress.com/item/10-EC11/32839106848.html

Нормально работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 20:48 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 18 янв 2018, 01:34
Сообщения: 28
Имя: Сергей
oka275 писал(а):
Может как то 12в с разрядника залетели на шину 5в? Или это напряжение попадает на другие входы атмега32

Алексей спасибо .У меня на разрядник идет только 5в. Как можно проверить разрядник без управы?Боюсь подключять второй раз.
Чего то не заладилось у меня с этой зарядкой. И платы выбрал все косячные ,с ошибками и т.д.
Сейчас проблемма ,ни подымается напруга выше 16в. Без платы управления все ОК 25в ,можно выше.Но стоит подключить ПУ все, 16в и не выше .Хотя когда в настройках вольтметра кручу энкодэр "0-100%" ,напряжение на 2 ноге 494 регулируется от0 до 5в.Вот и странно получается от управы если 5 вольт то на выходе 16в ,без управы 5в от 13ноги 474й 25 вольт на выходе.Получается идет ограничение тока и не дает поднять напругу.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 21:48 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
REKB2
Цитата:
Сейчас проблемма ,ни подымается напруга выше 16в.

Скорее всего неверно настроен подстроечный резистор RV1 1к (схема доработки БП Алексея). Если у вас R1=3к как на схеме, то сопротивление RV1 должно быть примерно 750 Ом, тогда получите ваши 25В на выходе! Проверьте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 23:23 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 18 янв 2018, 01:34
Сообщения: 28
Имя: Сергей
pereborka писал(а):
REKB2
Цитата:
Сейчас проблемма ,ни подымается напруга выше 16в.

Скорее всего неверно настроен подстроечный резистор RV1 1к (схема доработки БП Алексея). Если у вас R1=3к как на схеме, то сопротивление RV1 должно быть примерно 750 Ом, тогда получите ваши 25В на выходе! Проверьте.

Спасибо.Но я же говорил что с платой управления занижена напруга. А без платы управления резистором можно установить любое напряжение до 35в.Транс перемотан.А вот с платой управления хоть крути резистор RV1 хоть не крути выше 16 не идет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 23:33 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
REKB2
Если БП доработан по схеме Алексея и R11=2к,R12=10к(внутренний вольтметр на плате управления), то пока не понятна причина низкого выходного напряжения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 00:29 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Доброго времени суток друзья! С удовольствием собрал и себе данное ЗУ. Откалибровал, настроил- всё замечательно. Работает отменно, за что автору и всем вложившим свой вклад в разработку, огромное спасибо. Но возник огорчающий меня вопрос... В частности, по заряду гелиевых АКБ. До этого устройства, я собрал ЗУ по схеме слона. В нём предусмотрено ручное изменение напряжений заряда, на всех этапах заряда. В этом собранном устройстве я такой функции к сожалению не нашел, а ведь именно для заряда АКБ я его и собирал. Дело в том что, у меня гелиевые АКБ 12в 100А- Для аварийного питания дома, в случае аварий на входящей линии электро-сети. Напряжение заряда у этих АКБ 14.4в - 15в, но более 14.8в я на них старался никогда не подавать (стоят уже 12 лет). Не планируется ли добавить в программу устройства- ручной ввод напряжений заряда "в профилях" ?
Технические характеристики АКБ http://www.1000va.ru/shop/yuasa/npl100-12/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 00:43 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 18 янв 2018, 01:34
Сообщения: 28
Имя: Сергей
pereborka писал(а):
REKB2
Если БП доработан по схеме Алексея и R11=2к,R12=10к(внутренний вольтметр на плате управления), то пока не понятна причина низкого выходного напряжения.

Ну да стоят эти резисторы ,и прибор калибруется ,и вольтметр и амперметр показывает правельные значения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 00:45 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
Олег В
Всё о чём вы спрашиваете уже есть в устройстве! В каждом профиле можно менять параметра заряда, разряда на своё усмотрение. Алексей видео даже записал "Часть 3. РАБОТА" на первой странице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 00:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
REKB2 писал(а):
Чего то не заладилось у меня с этой зарядкой. И платы выбрал все косячные ,с ошибками и т.д.
Сейчас проблемма ,ни подымается напруга выше 16в. Без платы управления все ОК 25в ,можно выше.Но стоит подключить ПУ все, 16в и не выше .Хотя когда в настройках вольтметра кручу энкодэр "0-100%"

Понятно, что при 100% на 2й ножке TL494 пять вольт, а какое напряжение при этом на первой ноге TL494? Это ключевой момент. Если там 5 вольт тоже, то регулируйте обратную связь (описанные выше переменник и резистор 1 ком в землю.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 00:56 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
pereborka, Точно. Урааа! Нужно просто удерживать кнопку в течении секунды. Класс... Спасибо ещё раз.
Собирал по печатке Павла. СМД резисторы применил в измерительных частях с допуском 0,1%, остальные 1%. При первых тестах обнаружил отсутствие звука с зумера. Оказалось на печатке ошибка с распиновкой транзистора ВС817. Пришлось перевернуть его вверх лапками. Всё работает замечательно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 01:17 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 18:08
Сообщения: 85
Имя: Денис
Вячеслав-1 писал(а):
Собирал,но не проверял,чего там проверять :) ,отправил ,но от клиентов рекламаций не поступало!Видимо ещё не включали.Транзистор на месте,металлизация не мешает!Коротыш внизу,на плате,между общей шиной и клеммой F1_15A.С обеих сторон необходимо надрезать дорожку и всё!
Кто попал ,приношу извинения! :'( :-| :-| :-|
Хотел картинку прилепить,но не получается!Кому надо ,пишите на почту ra4ybo@mail.ru/
Это касаемо четырёх ключёвого разрядника!
В восьми да ,Вы правы!
Разобрался,на половину вина Резонита!В файле отверстия под крепления ключей без металлизации, а они заметаллизировали! Отпишу сегодня "благодарственное" письмо!Поэтому необходимо убрать металлизацию острым скальпелем или рассверлить сверлом отверстие.С транзистором сложнее,придётся исток и резистор отделять резаком от плюсовой шины и соединять с истоком ключевого транзистора.
Вот как то так. :-|



Вячеслав, на плате разрядника на 8 ключей есть еще один косяк, при чем конкретный ))) (я час потратил, пока нашел), рядом с 2N7002 есть резистор на 100К, одна из контактных площадок, к которой припаян этот резистор, соединяется через отверстие с металлизацией с затвором мосфета Т5 (по вышей схеме). Все это дело находится под пайкой, поэтому не сразу и найдешь. В результате получается что 8 пин шлейфа, которым плата разрядника соединяется с платой управления, подключается напрямую к затвору Т5.
При подключении платы разрядника с таким косяком, на затворе вышеуказанного мосфета появляется напряжение 3,5 В, плата управления выдает ошибку нет связи с БП.
Металлизацию с этого маленького отверстия убрал, плата управления вроде ожила, завтра проверю всё, надеюсь последствий для платы управления не будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 01:22 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 18 янв 2018, 01:34
Сообщения: 28
Имя: Сергей
1=2.8В 2=5В 15=3.3 16=1.5В
Вложение:
Screenshot_3.jpg
Screenshot_3.jpg [ 69.21 КБ | Просмотров: 12677 ]
И может кто вспомнит какие были с этой платой косяки,кроме кондюков на меге 8 и перемычки на 21ногу меги 32 ,не могу ее на форуме найти ,уже пол дня потерял.
Вложение:
Screenshot_4.jpg
Screenshot_4.jpg [ 274.46 КБ | Просмотров: 12677 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 02:03 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
REKB2
У вас при подключении платы управления просто срабатывает защита по току (15,16 вывод tl494) при выходном напряжении выше 16В! Видимо ток повышается при управлении от платы управления. Может плата БП посторонние звуки издаёт при этом. На 15 ноге Tl494 должно быть 2,5В наверное тестер вносит ошибку при измерении. Между 2 и 3 выводом TL494 должна быть цепочка из резистора и конденсатора (это важно!). Если временно убрать защиту по току (16 вывод TL посадить на землю) , то напряжение БП точно будет выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 02:29 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 18 янв 2018, 01:34
Сообщения: 28
Имя: Сергей
pereborka писал(а):
REKB2
У вас при подключении платы управления просто срабатывает защита по току (15,16 вывод tl494) при выходном напряжении выше 16В! Видимо ток повышается при управлении от платы управления. Может плата БП посторонние звуки издаёт при этом. На 15 ноге Tl494 должно быть 2,5В наверное тестер вносит ошибку при измерении. Между 2 и 3 выводом TL494 должна быть цепочка из резистора и конденсатора (это важно!). Если временно убрать защиту по току (16 вывод TL посадить на землю) , то напряжение БП точно будет выше.

Между выводами 2и3 стоит 30к и вроде 0.01мк.или 0.1мк .Дорабатывал по ходу сборки.А остальное проверю.Может выкину защиту по току совсем.И тем более у меня сейчас управа запитана от дежурки 12.6в,по напряжению просадок нет ,1.5ампер выдает точно.На потом думаю дежурку повысить до 18в .А остальное запитать отдельным БП.Спасибо .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 04:10 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 18 янв 2018, 01:34
Сообщения: 28
Имя: Сергей
Ребят извините за мозго выносительство. Разобрался. Все банально просто .Сопля мега32 выводы 34и35 и получалось что на 4 ногу тл474 поступало примерно 2.6в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 10:18 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
HappyUser
В курсе!Уже озвучивалось!Последствий не будет!Да и плат на восемь ключей больше нет ,все ушли. Их было всего четыре или пять штук! Остались комплекты на четыре ключа только!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 14:26 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 23:12
Сообщения: 74
Авто: ВАЗ-2107
Имя: Роман
(Ранее уже писал)Заряжал свой старенький АКБ 60А-ч в авт.режиме.Зарядил всего на 50 процентов(1,20 по плотности).В ручном режиме выставил ток 0,02С(1,2А).Погонял АКБ с таким током 20 часов. После замерил плотность АКБ (1,30) - 100 процентов!
Ток 0,02С(1,2А) я взял специально из третьего этапа авт.заряда.
Вывод: Значит если третий этап авт.заряда сделать регулируемым по времени, более 20часов(сейчас только 2 часа фиксированные),то можно фактически зарядить любые АКБ до 100 процентов!
В четвёртом этапе вообще не вижу смысла,так-кат и на новых и на старых АКБ он пролетает за 2-3секунды не принося никакой пользы АКБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB