Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 18 июн 2025, 20:56

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 19:34 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 10:55
Сообщения: 94
Откуда: краснотурьинск
Авто: ваз2107
Имя: вячеслав
Доброго времени суток всем форумчанам! Пытаюсь понять что произойдет если на внешний вольтметр случайно подано напряжение в обратной полярности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 19:39 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Ничего!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 19:56 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 10:55
Сообщения: 94
Откуда: краснотурьинск
Авто: ваз2107
Имя: вячеслав
Т.е. ОУ останется живой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 20:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Живее живых :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 22:23 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: PASSAT
Имя: Александр
Доброго времени Алексей и форумчане. Наша ветка по зарядному очень большая и найти ответ в постах очень тяжело По этому спрошу здесь. После очередной замены ключей в силовой части при переходе в меню БП или зарядки выскакивает ошибка Error 30. На 7 ноге датчика тока 2.48В ,на ADC1 1-2.48 2-GND. На 20 ноге Меги32 4.48В. До этого было низкое напряжение с выхода REF195 , вышел из строя электролит по выходу иона ,все восстановил поменял на всякий случай ADC1 результат тот же. Может порт меги накрылся. Прошу помощи, а то зима а я без зарядки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 22:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Здравствуйте! Расшифровка ошибок есть на первой странице данной ветки.
Ошибка 30 говорит о том, что не обнаружен порт, к которому подключен датчик тока.
Зайдите в меню калибровки амперметра и скажите чем это закончилось? Ошибкой "Датчик не найден"? Если да, то зайдите в режим калибровки вольтметров - напряжение меряет? Если нет, то неисправна или МСР3208, или нет напряжения 5vref на её 15й ножке. Если всё есть и микросхема менялась на заведомо исправную, то проблема может быть в атмега32.

Delta7777 писал(а):
После очередной замены ключей в силовой части

очередной? Они у Вас пачками вылетают что ли? :oops:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 22:44 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
Delta7777
А сам БП работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 23:07 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: PASSAT
Имя: Александр
Поменял ADC1 , зашел в калибровки амперметра порт датчика слава богу определился. Попробую завтра все собрать вместе залить стабильную прошивку и откалиброваться. У меня очень часто горели силовые ключи при работе в режиме электронной нагрузки. Сейчас разобрал зарядное о Слона взял от туда силовой блок, он у меня собран на своей плате и работал стабильно. Буду пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 23:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Delta7777 писал(а):
У меня очень часто горели силовые ключи при работе в режиме электронной нагрузки.

Во как :shock: При работе эл.нагрузки силовые ключи вообще не участвуют в работе, ибо силовой БП заглушен высоким уровнем лог.единицы на 4й ножке TL494. Может у вас БП не глушился, работал и нагружался разрядником (то есть встречно работал)? Аккуратно всё проанализируйте, как соберёте! В режиме заряда - на 4й ножке TL494 должно быть около нуля вольт, а в режиме работы эл.нагрузки - около 5в.

За одно убедитесь, что ключ подключения нагрузочного резистора 100ом (или какой там у вас стоит) работает. То есть на затворе полевика около 5в, когда заряд, и ноль вольт при разряде. Не помешает.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 23:55 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: PASSAT
Имя: Александр
Большое спасибо за помощь. Завтра все соберу и буду двигаться дальше.А какие нибудь изменения по калибровке в новых прошивках есть и есть ли по ним видео?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 00:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Delta7777 писал(а):
.А какие нибудь изменения по калибровке в новых прошивках есть и есть ли по ним видео?

только калибровка амперметра
кое что можно посмотреть здесь (откуда всё начиналось) https://youtu.be/WLK9aTQDpfg?t=5m40s
но сейчас вместо цифр 0..........100% (справа вверху) - цифры, приближенные к половине от числа 4096.
Слева внизу - такие же цифры. В идеале без нагрузки они должны быть одинаковыми. Долгим нажатием на МЕНЮ выключите реле, сравните эти цифры. Затем долгим нажатием на энкодер включите реле - цифры должны быть одинаковыми. Если всё так, то поздравляю - у вас идеал и реле никак не влияет на показания!!! Если это не так, то надо выяснять в чем дело.

Далее подключаете нагрузку и крутите до появления тока. Крутите дальше и калибруете так же, как и калибровали раньше - просто чуть другие цифры вместо процентов и всё.

PS. По-скольку БП работает в режиме ограничения тока, то в качестве нагрузки можно ничего не использовать (просто тупо подключив мультиметр на клеммы ЗУ). Я так делаю, делают так и другие. Но нести ответственность за такой совет я не буду - мало ли :) Хотя если все нормально в работе Сил.БП, то какая ему разница на чем ограничивать свой ток - на лампочках, нихроме или на шунте образцового мультиметра! ТОлько не забудьте СРАЗУ после выхода из режима отключить мультиметр от клемм ЗУ, дабы машинально не всандалить режим калибровки вольтметра,где ток не ограничивается (потому что еще не калиброван ограничитель, хотя если ток бабахнет сильно большой, то может быть ограничитель и вступит в работу).

И еще что я заметил, что свыше 5-7 ампер, показания мультиметра и ЗУ могут сильно различаться. Если мультиметр постоит минуты три, остынет, потом подключаешь - несколько секунд все ОК и потом снова мультиметр "плывёт". Кто-то тут говорил, что это всё из-за тонких проводов (щупов), но господа - какая разница, если у нас работает режим стабилизации по току? В общем, я свои мультиметры включаю на считанные секунды, после чего жду. И только так у меня получается нормально откалиброваться.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 16:23 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Пришли новые платы!Что нового? Вариант разрядника с восемью независимыми ключами,в плату управления добавлена регулировка яркости ОLED дисплея!Кому интересно ,пишите!


Вложения:
Фото013.jpg
Фото013.jpg [ 566.53 КБ | Просмотров: 9392 ]

_________________
С уважением,Вячеслав.73!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 16:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Поздравляю!!!
интересно, сколько получится выжать с такого 8-ми канального разрядника с распределенной нагрузкой? Двадцаточку то осилит легко?
12*20=240 ватт. Ох и радиатор потребуется!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 17:00 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
oka275 писал(а):
Поздравляю!!!
интересно, сколько получится выжать с такого 8-ми канального разрядника с распределенной нагрузкой? Двадцаточку то осилит легко?
12*20=240 ватт. Ох и радиатор потребуется!

Да,на любителя!Радиатор надо хороший!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 17:52 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 10:55
Сообщения: 94
Откуда: краснотурьинск
Авто: ваз2107
Имя: вячеслав
Такой разрядник, держит легко и непреринужденно 25А. Уже проверил! Программно пришлось ограничить до 20А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 23:05 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Всем,добрый день.Вячеслав,я готов к покупки набора плат.Сколько и куда перевести?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 23:06 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Всем,добрый день.Вячеслав,я готов к покупки набора плат.Сколько и куда перевести?Извиняюсь,сообщение сдублировалось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 12:44 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 22 янв 2015, 12:27
Сообщения: 42
Имя: Михаил
Алексей здравствуйте. Для статистики: делал разрядник на 6 ключах - уверенно держит 18А (может и больше потянул бы, но мне надо было именно 18А). Радиатор - два АМ2 комповых кулера - грелся максимум до 52 градусов, ключи измерял пирометром 65-67. Очень влияет качество пасты и прокладок. Наилучший вариант - керамика, но не плохо ведут себя и слюдяные сделанные из конденсаторов. Штатные слюдяные (китайские) намного хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 23:20 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 20:24
Сообщения: 41
Имя: Victor
я так же готов купить комплект плат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 00:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
MihaM писал(а):
Штатные слюдяные (китайские) намного хуже.

Китайские толстые, но мне показалось, что слюда настоящая. Во всяком случае мне удалось ее расщипить на несколько более тонких, прям вообще едва ощутимые по толщине. Главное, что бы расслоение прошло без ступенек. И в таком виде теплопередача достаточно не плохая.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB