Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 17 июн 2025, 15:31

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 03:38 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 02:16
Сообщения: 204
Откуда: НСО сДоволное
Авто: ВАЗ-11113
Имя: александр
прошивка последняя зимняя, в другой постоянно горел перегрев ,а кулера оба в ключевомм но это по ощющениямм.
ладно хорё завтра осликом посмотрю что тамм на кривой :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 03:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
настроятельно рекомендую версию 12.11.2014, ничего не должно гореть. Если будет гореть - пишите.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 10:57 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
upimm
Да замените оба резистора на диод в прямом включении,и не парьтесь!Идея с переменником была в том,чтоб регулировать ток ограничения в случае какой-то неисправности ,например нарушении контакта в разъёме,но она себя не оправдала,ЗУ и так справляется прекрасно со своими обязанностями!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 01:50 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 26 дек 2013, 22:29
Сообщения: 144
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Здравствуйте, Алексей.
Вы пишите
Цитата:
настроятельно рекомендую версию 12.11.2014
Однако в "Архив с самой актуальной на сегодня информацией об устройстве (схема, прошивка, описание)" представлена прошивка от 21.12.2014.
Поясните, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 02:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Здравствуйте, Сергей. А с чего Вы взяли, что прошивка от 21 декабря? Из даты создания файла? Это ошибочно. Дата может быть любой. Важно то, что пишет ЗУ при включении. И по-моему я уже писал об этом.

PS. Кажется я понял как надо сделать, что бы исключить путаницу. Спасибо.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 15:05 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 23:05
Сообщения: 31
Откуда: Бежецк
Авто: газ 31105
Имя: Константин
Что то тема заглохла надо оживить ее маленько. Столкнулся с непонятным явлением. Нужно было по быстрому подзарядить акб. Я выбрал профиль 120А/Ч чтобы дать побольше ток в 90акб и автоматический заряд но вместо 12А (зарядное откалибровано на13А) ток был ампера полтора. Выбрал профиль 200 ток стал около 2А. Открыл настройки 120 там все хорошо 12А. получилось следующие до 100 включительно все правильно, а дальше чето нето. Это только у меня так или эти профили никто не пробовал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 15:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ха-ха, да запросто может быть, что более 100ач аккумы просто никто не заряжал. Надо будет попробовать, только мне сложно - у меня ЗУ откалибровано до 30А из тридцати возможных у силового БП.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 16:31 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Приморский край, г.Находка
Авто: Land Cruser Prado
Имя: Павел
О, я кстати давно хотел задать этот вопрос, да все вылетает.
А как вообще должно вести себя зарядное, если оно откалибровано например до 10А, а я пытаюсь зарядить допустим 130А/Ч АКБ , выбрав соответствующий профиль? Должно заряжать максимально возможным током (10А)?
Цитата:
получилось следующие до 100 включительно все правильно, а дальше чето нето. Это только у меня так или эти профили никто не пробовал?

Блин, точно, наверное никто и не пробовал. Надо у себя попробовать. У меня до 10А откалибровано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 16:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Этим вопросом я задавался. И на сколько я помню, я сделал так, что бы АКБ заряжался максимальным током, на который он откалиброван.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 17:53 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 151
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Я сотку заряжал, неоднократно, ток 10а был (откалиброван до 18а), профиль на 120а не ставил, завтра попробую на 120а.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 17:46 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 151
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Попробовал, не утешительно, в авто режиме
Профиль 120а- 1,95а ток заряда
150а- 4,97
170а- 6,98
190а- 9,0
200а- 10,0
Корректированный профиль 150а, когда настраиваешь пишет 0,1 от150, тоесть 15а , по факту те же 4,97а. Где-то косяк в прошивке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 19:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
капец, вот косячник то... %) буду поискать

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 19:38 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 151
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Хм, Алексей, а может это индикатор только не правильно отображает, не догадался пометить контрольным амперметром, так-то подставить с переди по единичке к текущим показаниям, и все ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 20:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Сейчас думаю: вот если я суну 60Ач аккуму ток под 2С (12А) - он у меня не бабахнет? Ну мало ли, может это как-то вызовет перегрев и замыкание пластин, со всеми истекающими фейверками.. Надо же как-то протестировать! Или параллельно аккуму цепануть мощную нагрузку. Да! Так и сделаю.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 20:11 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 151
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Думаю ни чего не будет, для замера 2-5 секунд достаточно, но лучше подстраховаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 14:38 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 12 фев 2016, 02:55
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Добрый день! Собрал я БУ, подключил к ИБП.
есть проблема с ИБП :( (мин вел 12в 350ВТ), он максимум выдает 16.2в :(
А БУ ругается, что max. напряжение меньше 17в.
Может можно это как-то это исправить и поднять ему потолок?
Помогите плз) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 14:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Привет новичкам! :)
Понятное дело - ругается, будет ругаться! В ряде случаев, при таком максимальном напряжении, как 16.2в, будет невозможно точно выдержать алгоритм зарядки, потому я и сделал предупреждение.
Делаем пока следующее: не подключая никакой нагрузки на клеммы ЗУ заходим в калибровки амперметра (или вольтметров) и накручиваем энкодером 100% мощности. Замеряем напряжение на клеммах ЗУ (должно быть Ваши 16.2в). Затем аккуратно замеряем напряжение на первой, второй, третьей, четвертой, 15й и 16й ножках микросхемы TL494 и результаты публикуем сюда. Будем посмотреть их и поискать причину.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 15:57 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 12 фев 2016, 02:55
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
oka275 писал(а):
Привет новичкам! :)
Понятное дело - ругается, будет ругаться! В ряде случаев, при таком максимальном напряжении, как 16.2в, будет невозможно точно выдержать алгоритм зарядки, потому я и сделал предупреждение.
Делаем пока следующее: не подключая никакой нагрузки на клеммы ЗУ заходим в калибровки амперметра (или вольтметров) и накручиваем энкодером 100% мощности. Замеряем напряжение на клеммах ЗУ (должно быть Ваши 16.2в). Затем аккуратно замеряем напряжение на первой, второй, третьей, четвертой, 15й и 16й ножках микросхемы TL494 и результаты публикуем сюда. Будем посмотреть их и поискать причину.

Спасибо, вечером после работы сделаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 21:19 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
a_legon
А доработка Минвела корректная?Надо было его до подключения к БУ проверить!Мой выдаёт гораздо больше!
Да,чуть не забыл,кто платы заказывал,отзовитесь!Пришли,лежат,берите!До осени заказывать больше не буду!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 23:18 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 12 фев 2016, 02:55
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Вячеслав-1 писал(а):
a_legon
А доработка Минвела корректная?Надо было его до подключения к БУ проверить!Мой выдаёт гораздо больше!
Да,чуть не забыл,кто платы заказывал,отзовитесь!Пришли,лежат,берите!До осени заказывать больше не буду!

По вашим советам дорабатывал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB