Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 17 июн 2025, 08:29

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 17:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Отлично! Я и не сомневался.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 18:51 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Приморский край, г.Находка
Авто: Land Cruser Prado
Имя: Павел
Цитата:
Еще раз - не парьтесь :) Забыли пока про максимальный режим в БП. резистором лучше выставить такой режим, при котором 100% мощности будут соответствовать максимуму на выходе СБП, но при котором выходное напряжение еще остается чистым и стабильным.

Спасибо, все понял. Теперь жду радиаторы для разрядника. Уже на подходе где-то. Соберу его и можно будет АКБ цеплять. Есть у меня один, старенький, но живой пока.
Уже подумываю над заселением в корпус, но что-то пока ничего подходящего не нашел. Либо очень дорого, либо по размерам не подходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 17:59 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:21
Сообщения: 110
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2107
Имя: Михаил
Сегодня попытался откалибровать ЗУ. Не получается откалибровать внешний вольтметр. Слишком большие расхождения с мультиметром. Создалось такое впечатление, что на порядок. Например на выходе 14 вольт, на дисплее - 1,4 вольта, вообщем, накрутить не получается, хотя показания меняются. :x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 18:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Какое напряжение при 15 вольтах на 7м выводе ОУ 1.2 и доходит ли оно до входа ADC3 м/с MCP3208?
Конечно оба провода, идущих на ОУ, подключили к клеммам?

PS. Для удобства я сделал специальный зарядный кабель, где вдоль силовых проводов идут мелкие измерительные. И все, что нужно для калибровки - подключить этот кабель (плюс, минус, и разъем). Для питания ремонтируемой аппаратуры использую кабель с маленькими крокодилами и без тонких проводов внешнего вольтметра.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 18:51 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:21
Сообщения: 110
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2107
Имя: Михаил
Сейчас замерить напругу проблематично, сегодня все засунул в корпус, буду пытаться прозвонить цепи. Зарядный кабель сделан также как у Вас, Алексей. Во время калибровки вольтметров подключен. Возник такой вопрос по схеме: правильно ли указаны номиналы резисторов делителей на входе операционника U1.2? Т.е R18 не должен быть равен R19? У меня они 1К и 2,2К соответственно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 20:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Svan писал(а):
R18 не должен быть равен R19? У меня они 1К и 2,2К соответственно.

то есть R18 у Вас 1 кОм? Это неправильно. Ниже фрагмент схемы, который не менялся ни разу. Наименования (R-номер) допускаю, но сами номиналы - нет. Даже не могу объяснить происходящее.


Вложения:
img-2015-10-07-19-50-13.png
img-2015-10-07-19-50-13.png [ 7.52 КБ | Просмотров: 14079 ]

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 22:04 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:21
Сообщения: 110
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2107
Имя: Михаил
Прошу прощения ошибся. Все так как на Вашем фрагменте. Обнаружил коротыш между 6 и 7 ножками U 1.2 Думал, что сама МС, но нет, где-то дорожки, пока не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 22:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ну вот и ответ :)
убедитесь в исправности конденсатора С24 - они иногда бывают в КЗ.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 00:30 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:21
Сообщения: 110
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2107
Имя: Михаил
Ура! Обнаружил "соплю", :Yahoo!: продолжаю калиброваться. Алексей, актуальны для Вас еще коэффициенты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 08:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Svan писал(а):
Алексей, актуальны для Вас еще коэффициенты?

В общем, да
Дублирую ссылку до таблицы https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... sp=sharing

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 20:38 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 14 июл 2015, 18:13
Сообщения: 24
Авто: HOVER H5
Имя: Федор
Все пока запустилось, забыл галку поставить на fuse bits, контроллер вентилятора заработал, теперь дальше буду делать разрядник и переделывать БП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 21:02 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 06:38
Сообщения: 100
Авто: АЗЛК-2144R7
Имя: Сергей
Может ни сюда... Но при первом включении включился БП но в потом отключился. Сдох одина диодная сборка, и раскачивающий транзистор p13009, хотел спросить что это за зверь... Ну если знаете чем заменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 21:11 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 151
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Диодная сборка от паренапряжения сдулась, за ней транзистор.что за сборка была?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 21:21 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 06:38
Сообщения: 100
Авто: АЗЛК-2144R7
Имя: Сергей
uni-el писал(а):
Диодная сборка от перенапряжения сдулась, за ней транзистор.что за сборка была?

Напряжение было около 0.5 В, сборка не помню закрыта... Но примерно вольт на 50.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 22:26 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:21
Сообщения: 110
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2107
Имя: Михаил
oka275 писал(а):
Дублирую ссылку до таблицы https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... sp=sharing

Ну вроде как откалибровал все, кроме разрядника, нет под рукой АКБ. По току получилось 8А, дальше не выдержала нагрузка, по напряжению : 0,15 - 23,38 вольта.
Множители забить в таблицу не получилось, оказывается мой браузер Opera 12.14 не поддерживается. Попробую занести с IE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 22:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Svan писал(а):
Ну вроде как откалибровал все, кроме разрядника, нет под рукой АКБ

Была мысля использовать для этого дела силовой БП, но пока и без этого забот хватает. Кстати, можете использовать другой любой БП, например, готовый МеанВелл 12в 30А :)

Svan писал(а):
по напряжению : 0,15 - 23,38 вольта.

Прекрасно! Хотя 23 вольта не смогут быть стабилизированными, но 20-21 вольт - практически на полную катушку. В прочем, я был бы не прочь у себя иметь минимум, скажем, 0.7 вольта, но максимум до 33х (фактически 30в с запасом под стабилизацию). И больше мне для ремонтов ничего не надо. А вот 20 вольт, что у меня есть, иногда бывает недостаточно.

Svan писал(а):
Множители забить в таблицу не получилось, оказывается мой браузер Opera 12.14 не поддерживается. Попробую занести с IE.

С "Ослика" должно, если он тоже не сильно старый.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 01:42 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:21
Сообщения: 110
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2107
Имя: Михаил
Ну вот, вроде вписал, пришлось скачать "Оперу31", а она оказалась совсем другая :( . Что-то последний множитель у меня отличается от оных. Сейчас тестирую в режиме БП. Два часа - полет нормальный :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 13:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ну слава Богу!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 13:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Falcons писал(а):
Меня немного смущает при включении пишет "Вент. не найден" хотя атмега 8 стоит и прошитая, на концах пока нет датчиков и вентилятора, так и должно быть?

Falcons писал(а):
Так я пока запитываю по 5 вольтам через разъем программирования, по питанию еще нет 1117-5, и фьюзы подскажите я их выставляю по картинке с этого сайта, может где-то еще упустил что-то.

Falcons писал(а):
Я подаю 5 вольт на ножки разъема программирования, еще раз перепрошил не видит, у меня нет пока по питанию +12,6 и +5Vref из-за этого может.

Falcons писал(а):
oka275 писал(а):
А какое там напряжение?
Проверьте, доходят ли до атмега8 сигналы DSP7/SCL, DSP5/MOSI, SPI_IN, CS5

Все проверил обрывов нет, напряжение 5 В. Я уже думаю может мега8 дохлая.

Falcons писал(а):
Осцилограммы есть на сигналы SCK, MOSI, SPI_IN, CSS, BREK у кого-нибудь.

Falcons писал(а):
Все пока запустилось, забыл галку поставить на fuse bits, контроллер вентилятора заработал, теперь дальше буду делать разрядник и переделывать БП.

Ну ёлки зелёные :( Я уж и мозг весь сломал в поисках причины.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 17:35 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 06:38
Сообщения: 100
Авто: АЗЛК-2144R7
Имя: Сергей
А как вообще начинать проверку блока питания? Я собрал всё проверил напряжение в районе 10 В, замкнул 2 и 15 (по моему, по мануалу делал) выставил максимальное напряжение 23 В. Всё в порядке было... Но подключил к контроллеру начал калибровать. Только начал с напряжения, почему не знаю но показалось логичнее. И вот тут произошёл казус, напряжение 0.35 В прибавил ~1 процент появился сверчок и блок вырубился, напряжение было в районе 1 В. Ну и вылетела одна сборка диодов (стоит три в параллели), причем один диод и транзистор 13009 (на раскачке) и оба на короткое. И вопрос ещё, можно их заменить на 2SC5411 ток немного побольше (14 против 12), частота 2 против 4 МГц, ток базы 7=6, по мощности (видимо рассеиваемой) 60=100, напряжение к-э 600=400 ну остальные параметры вроде похожи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB