Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 17 июн 2025, 15:02

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 13:57 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 02:15
Сообщения: 17
Откуда: Луганск Донбасс
Авто: Lanos
Имя: Алексей
Спасибо Алексей! Сегодня всё сделаю как Вы написали! Потом отпишусь! А показатели множителей по сравнению с Вашей таблицей действительно завышены! Поэтому и грешу на датчик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 01:41 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 02:15
Сообщения: 17
Откуда: Луганск Донбасс
Авто: Lanos
Имя: Алексей
Алексей! Отписываюсь о проделанной работе, как и обещал! Взял с магазина несколько датчиков и сделал по быстрячку платку переходник. Далее припаял навесным эту плату и прищепкой прижал датчик! Начал калибровать и при разных токах у меня получилось +-10 миллиампер максимум. Потом отпаял навесной и напаял датчик на плату и показания стали +-200 миллиампер! Недолго думая отпаял датчик от платы управления и припаял опять навесным сантиметра на 1,5 выше от основной платы и всё опять стало на свои места! Вот-так! Почему так происходит понять не могу! Плату управления подносил близко к ИБП и показания не изменялись! Да, 1-4 ногу датчика подпаял толстой медной жилой. Теперь множитель равен 1,22593.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 10:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А реле то впаяли?
Пищалка или реле поблизости от датчика тока имеется? Или металлические конструкции?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 12:35 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 02:15
Сообщения: 17
Откуда: Луганск Донбасс
Авто: Lanos
Имя: Алексей
Впаял реле и пищалку вынес на проводах! Плата пока не в корпусе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 02:36 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 02:15
Сообщения: 17
Откуда: Луганск Донбасс
Авто: Lanos
Имя: Алексей
Здравствуйте Алексей! К Вам такой вопрос: почему при ручной зарядке 60А аккумулятора напряжение 12,6в ток заряда установлен 2,38А и меньше сделать нельзя! А при установке гелевого аккума на 7А/ч, ток 2,38А и напряжение растёт примерно с 15в и аккум кипит?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 05:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Здравствуйте! Могу только сказать, что это похоже на криво откалиброванный ограничитель тока. Перекалибруйте его и скорее всего всё заработает как положено. Посмотрите еще раз видео, ну или объясните как это делаете Вы. Выставлять нужно такой ток, который просят. Если просят "Выставьте 0А", то значит крутите влево, пока ток не пропадет, а потом вправо до момента, как только появятся первые миллиамперы - это будет для МК нулевым отсчетом. Далее - все так же, для каждой цифры.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 18:39 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 02:15
Сообщения: 17
Откуда: Луганск Донбасс
Авто: Lanos
Имя: Алексей
Спасибо Алексей! Попробую перекалибровать! Калибровку делаю по Вашему видео!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 22:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Как проверить калибровку ограничителя? Простой алгоритм действий: идем в режим БП, подключаем нагрузку, врубаем реле, ставим ограничение тока в 0.10А, а напряжение на максимум - ток должен быть в пределах 100мА (плюс-минус ХЗ сколько, ибо точность датчика, особенно 30А, не такая уж великая). Далее плавно поднимаем порог ограничения и контролируем реальный ток - он должен соответствовать заданному (так же плюс-минус). Судя по всему у Вас, при выставленном ограничении в 0.10 А, ток ниже 2.38А не опускался. Это похоже на ошибку калибровки. Или все таки что-то не так трактуете, хотя в видео всё подробно показано.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 14:02 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 02:15
Сообщения: 17
Откуда: Луганск Донбасс
Авто: Lanos
Имя: Алексей
Алексей спасибо! Всё заново перекалибровал и теперь работает всё как положено!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 14:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну слава Богу....

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 17:24 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Приморский край, г.Находка
Авто: Land Cruser Prado
Имя: Павел
Ну вот, лето началось и тема заглохла. Я сам с длительной командировки приехал и времени ни на что не хватает, как обычно бывает летом. Добрался только пока ИБП сделать, но не могу пока сверчки в нем победить. Донор изначально со сверчками был. Все это дело у меня на работе. Завтра буду пробовать все рекомендации, которые приводились в ветке по изготовлению ИБП для ЗУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 02:14 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:56
Сообщения: 56
Откуда: молдавия
Имя: степан
Это затишье перед бурей)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 11:09 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
И печатные платы лежат,ни кому не надо!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 13:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да уж жду осени, как манны небесной. Замучала эта жара.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 17:12 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
__Замучала эта жара.__ А у нас колотун!Брррррр...

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 18:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
У нас тоже свежо было неделю, иной раз почти как осенью погода. Но вот уже сегодня опять парИт и +30 в тени. Завтра обещают аналогично, еще и ночи относительно тёплые +21. Без кондёра грустно.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 18:33 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
А мне завидно! :cry:

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 22:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Чему? Жаре? Тому, что крыша едет от недостатка кислорода? Люблю, когда на улице не более +22, а ночью около 13-15. Это (для меня) самый идеал.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 23:05 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
У меня свой,деревянный дом,обложенный кирпичом.В нём как в термостате,когда жарко нормально,когда холодно подогреем.Шутка.Я тоже жару плохо переношу,но в отпуск еду на юг.Но когда на дворе июль,как то не по себе что за окном моросит дождь,дует сильный ветер и температура 12-15 градусов.

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 18:21 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 14 июл 2015, 18:13
Сообщения: 24
Авто: HOVER H5
Имя: Федор
Здравствуйте Алексей. Давно наблюдаю за Вашим проектом, со времени когда Вы появились со своими предложениями на радиокоте. И как говорится снимаю шляпу за усидчивость и талант.
Вячеслав-1 у Вас есть готовые платы в остатке и чьей разработки (как бы получить хотелось).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB