Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 18 июн 2025, 01:15

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 19:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
vakulyuk писал(а):
oka275 писал(а):
Ввел показ температуры датчиков в режиме зарядки по короткому нажатию на кнопку энкодера. В режиме БП увы - нет свободных комбинаций.
Очень полезная вещь) Особенно чтобы проверить на нагрев приходилось заходить в "назначение термодатчиков". Хотелось бы данную функцию как раз в режиме БП.

Нет вариантов вызова. Короткое нажатие на энкодер уже используется. Длинное тоже. Нужна или еще одна кнопка, или модуль считывания мыслей.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 19:14 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:25
Сообщения: 68
Откуда: Тамбов
Авто: Hyundai Getz
Имя: Юрий
oka275 писал(а):
Нет вариантов вызова. Короткое нажатие на энкодер уже используется. Длинное тоже. Нужна или еще одна кнопка, или модуль считывания мыслей.

Две длительности нажатия уже ведь есть, добавить третью, к примеру 3с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 19:37 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:08
Сообщения: 105
Имя: Максим
Aquinas писал(а):
vakulyuk писал(а):
И еще подскажите чем можно заменить IRF7109?

А это где такой?
Если все же IRF7309 в цепи вентиляторов, то меняется на AUIRF7379Q, IRF9389 или FDS4559.

Да, он самый, ошибся.. Спасибо)
oka275 писал(а):
Нет вариантов вызова. Короткое нажатие на энкодер уже используется. Длинное тоже. Нужна или еще одна кнопка, или модуль считывания мыслей.
Увы, данный модуль я точно не найду в наших электронных магазинах=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 22:25 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: PASSAT
Имя: Александр
vakulyuk Посмотрите даташит на данную сборку там два полевика N и P канальные можно заменить любыми подходящими в SMD по параметрам там даже разводку не нужно менять просто нужно внимательно посмотреть распайку я в мониторах иногда так и делал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 01:41 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
oka275 писал(а):
Ввел показ температуры датчиков в режиме зарядки по короткому нажатию на кнопку энкодера. В режиме БП увы - нет свободных комбинаций.
Нет вариантов вызова. Короткое нажатие на энкодер уже используется. Длинное тоже. Нужна или еще одна кнопка, или модуль считывания мыслей.

А если включать показания температуры по длинному нажатию энкодера после включения реле в режиме блока питания. Ведь после включения реле в режиме блока питания(когда уже светится стрелка вверх),длинное нажатие энкодера не используется. Используется только короткое нажатие для перехода меду регулировкой тока и напряжения и кнопка для выключения реле.
Но я не знаю как реализован код программы, как происходит опрос энкодера? Возможно ли так сделать самому Алексею известно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 06:10 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:08
Сообщения: 105
Имя: Максим
Delta7777 писал(а):
vakulyuk Посмотрите даташит на данную сборку там два полевика N и P канальные можно заменить любыми подходящими в SMD по параметрам там даже разводку не нужно менять просто нужно внимательно посмотреть распайку я в мониторах иногда так и делал.

Да я вот так и думаю сделать.. Только я еще не травил плату, поэтому можно и разводку поменять для удобства. Вот только у меня в SMD полевики есть только на 1А, хватит ли этого? Самый мощный кулер 0.3А. И зачем там сборка? Почему не просто транзисторный ключ на одном полевике?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 10:56 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 22 янв 2015, 12:27
Сообщения: 42
Имя: Михаил
Ребята, у кого есть продажная заводская плата устройства (украина)? Я куплю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 13:08 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
vakulyuk писал(а):
Delta7777 писал(а):
vakulyuk Посмотрите даташит на данную сборку там два полевика N и P канальные можно заменить любыми подходящими в SMD по параметрам там даже разводку не нужно менять просто нужно внимательно посмотреть распайку я в мониторах иногда так и делал.

Да я вот так и думаю сделать.. Только я еще не травил плату, поэтому можно и разводку поменять для удобства. Вот только у меня в SMD полевики есть только на 1А, хватит ли этого? Самый мощный кулер 0.3А. И зачем там сборка? Почему не просто транзисторный ключ на одном полевике?

Полевики на 1 А - подойдут. Сборка - чтобы меньше корпусов было на плате.
--
Раз плата еще не вытравлена и есть возможность подкорректировать ее - питание вентиляторов можно вообще без транзисторов сделать. Себе сделал на TC4427 (сдвоенный драйвер FET, меняется на IR4427 или UCC37324). Получилось просто до неприличия, теперь жалею, что делал контроллер вентиляторов на отдельной плате (впрочем, отдельная платка еще пригодится, хочу переписать прошивку под аналоговые датчики).


Вложения:
fan_control_sch.pdf [56.78 КБ]
Скачиваний: 314

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Последний раз редактировалось Aquinas 15 апр 2015, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 13:14 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 20:24
Сообщения: 41
Имя: Victor
MihaM писал(а):
Ребята, у кого есть продажная заводская плата устройства (украина)? Я куплю!

ответил в ЛС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 15:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:58
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ-2101
Имя: Вячеслав
Добрый день! У меня вопрос немного не в тему проекта, хотя можно и задуматься. Если взять 2 обычных компьютерных БП, выкинуть лишнее и оставить в них только 12В, можно ли их запараллелить для увеличения общего тока? Если это реально, как это реализовать в Вашем проекте? допустим есть 2 БП по 200Вт, реальный выходной ток на 12в у них до 12А, а если будет два, то до 20А можно удет взять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 15:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Aquinas писал(а):
хочу переписать прошивку под аналоговые датчики).

Маленькое пояснение: Владимир является моим давним приятелем, кроме того именно он поселил в моей голове мысль об управлении TL494 с помощью полноценных ЦАП-ов, а не подобия из ШИМ с фильтрующими цепочками. Да и вообще выводил меня на путь истинный в час, когда я упирался в стену. Одним словом я посчитал справедливым передать ему копию исходников данного РЗУ+БП. Так что возможно Владимир, в средне-ближней перспективе, нас чем нибудь побалует :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 15:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
vakulyuk писал(а):
Вот только у меня в SMD полевики есть только на 1А, хватит ли этого? Самый мощный кулер 0.3А. И зачем там сборка? Почему не просто транзисторный ключ на одном полевике?

С одной стороны проще ввиду универсальности/гибкости, а с другой стороны это лишние элементы на плате. Чем их меньше, тем меньше дорожек вести - все компактно. Да и деталь в принципе копеешная и совершенно не диковина даже для районов Сибири (к тому же западной). Но если плата не вытравлена, то можете конечно поправить ее и "разбить" сборку на отдельные транзисторы.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 15:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
don_slavone писал(а):
можно ли их запараллелить для увеличения общего тока?

Я могу ошибаться конечно, но по-моему такого не делают. Как Вы уравняете токи для каждого БП, при чем ВО ВСЁМ диапазоне регулировок напряжения? Наверняка будет какая то индивидуальная нелинейность, и например в диапазоне малых токов они будут работать на нагрузку одинаково, а в диапазоне больших токов один из БП начнет (ввиду этой самой индивидуальной нелинейности) отставать. Возникнет перекос и потом, как следствие, перегруз. А как калибровать ограничитель тока на двух БП сразу для меня вообще загадка. В общем, если такое и практикуется, то нужно пробовать. Если не практикуется в принципе, то забыть об этой идее.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 16:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:58
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ-2101
Имя: Вячеслав
Понятно, спасибо, для проекта не годится. А для обычного БП без регулировок параллелить через диоды можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 16:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Я не знаю.
Знаю точно одно, что параллельно не соединяют БП с разным выходным напряжением, потому что получается полная бессмыслица. А вот с одинаковым - без понятия, пусть ответит кто то другой. Я лично встрял в разговор только потому, что эта идея напрямую касалась платы управления, которая мною не тестировалась в данных условиях. Однако почти со 100% вероятностью можно сказать то, что при одинаковом управляющем напряжении с ЦАПа, БП будут выдавать несколько разные напряжения. При чем разность эта скорее всего будет нелинейна при разных уровнях управляющего напряжения. Но это теория.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 16:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:58
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ-2101
Имя: Вячеслав
Ясна, не буду больше засорять ветку) буду практически пробовать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 17:01 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:08
Сообщения: 105
Имя: Максим
oka275 писал(а):
vakulyuk писал(а):
Вот только у меня в SMD полевики есть только на 1А, хватит ли этого? Самый мощный кулер 0.3А. И зачем там сборка? Почему не просто транзисторный ключ на одном полевике?

С одной стороны проще ввиду универсальности/гибкости, а с другой стороны это лишние элементы на плате. Чем их меньше, тем меньше дорожек вести - все компактно. Да и деталь в принципе копеешная и совершенно не диковина даже для районов Сибири (к тому же западной). Но если плата не вытравлена, то можете конечно поправить ее и "разбить" сборку на отдельные транзисторы.

Живу я в городе Комсомольске, можете глянуть где это) Нужных деталей тут найти почти нереально.. Все заказываю на Ebay) А там эта сборка рублей 300 уже.. На выходных поеду в Хабаровск, там побольше выбор) Уже себе список на косаря 2 написал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 18:06 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:07
Сообщения: 94
Авто: шкода
Имя: Сергей
Для don_slavone
http://elwo.ru/publ/skhemy_blokov_pitan ... /7-1-0-558
http://elwo.ru/publ/skhemy_blokov_pitan ... /7-1-0-559


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 18:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:58
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ-2101
Имя: Вячеслав
Я как раз эту статью читаю, буду пробовать по ней в практике


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 19:38 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:08
Сообщения: 105
Имя: Максим
Спасибо, Владимир, нашел где можно купить IR4427 у меня, но стоимость не радует, 150р штука.. Заказал 5 шт. IRF7309 за 250р)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB