Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 18 июн 2025, 05:35

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 12:01 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:08
Сообщения: 105
Имя: Максим
С праздничком всех) Желаю всех благ и добра)
Александр, очень красиво и вкусно выглядит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 21:46 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Присоединяюсь!Всех с Великой Пасхой!!!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 23:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Любопытная вещица: http://ru.aliexpress.com/store/product/ ... 38560.html
Интересно как она замеряет ёмкость батареи? Если путем замера ЭДС, от мы и сами с усами. А вдруг там сложные патентованные механизьмы?????? :)))

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 02:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 апр 2015, 02:18
Сообщения: 2
Авто: Santa fe
Имя: Егор
У меня есть вопрос, а как быть с зарядкой, тренировкой, и разрядкой аккумуляторов ААА и АА?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 02:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Что за ААА и АА? Пальчиковые и мизичниковые что ли???? Тогда не по адресу - тут заряжают прежде всего автомобильные свинцовые АКБ.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 10:42 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:08
Сообщения: 105
Имя: Максим
Алексей, воспользовался я вашими рекомендациями по поводу перезагрузки ЗУ при замыкании клемм, но это мне особо ничего не дало.. Прежде убрал D11, дальше запитал 12.6 вольт от ЛБП (думал что мой источник 12В просаживался при нагрузке), не помогло.. Дальше запитал отдельно ТГР от ЛБП, но все то же самое.. Осциллограф показывает скачек напряжения по 5В и это ведет к перезагрузке МК из-за подтягивающего резистора на ножке RESET. Решил повесить конденсатор большой емкости на входе МК, помогло, не перезагружается, но появилась другая беда.. Каким то образом перестает определяться контроллер вентиляции с конденсатором большой емкости, а с конденсатором малой емкости определяется, но и скачек напряжения не сглаживается.. Теперь сами вопросы: может ли дать TL494 такой скачек и почему может не определяться контроллер вентиляции?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 13:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Чем дальше в лес, тем мрачнее грибы :) Считаю, что если скачок при КЗ появляется по 5 вольтам, то и надо дальше идти по плате вплоть до линейного стабилизатора и его входа. Собсно, искать ПРИЧИНУ этого скачка. С конденсатором и контроллером вентиляции это вообще анекдот, не прослеживается абсолютно никакая связь. Смотрите откуда приходит этот скачок и уже боритесь с этим. Не должно быть никаких скачков в цифровой части!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 15:15 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:08
Сообщения: 105
Имя: Максим
Да мое ЗУ вообще своей жизнью живет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 17:07 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 16:14
Сообщения: 93
Откуда: Курск
Авто: Chevrolet Lacetti
Имя: Андрей
Алексей , Здравствуйте решил сегодня подзарядить свой АКБ 60А .

Включаю авт. заряд - секунды 2 ток заряда 6 ампер , и сразу переходит на 1,3 - 1,4 Ампера

в чем проблема , калибровка прошла нормально до 10 Ампер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 17:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Здравствуйте! Так может происходить на практически заряженном АКБ. При этом первый этап моментально пролетает и начинается второй - зарядка стабильным напряжением до падения тока в 0.2С. Обратите внимание какой отображается этап у Вас.

А калибровать хорошо надо не только амперметр и ограничитель, но и вольтметр. Особенно внешний вольтметр (а так же не забывать пользоваться им), иначе переключение ЗУ на следующие этапы будет напрямую зависеть от просадки в силовых проводах. А просадка, в свою очередь, будет искажать напряжение на АКБ в бОльшую сторону, вызывая более раннее переключение ЗУ на следующие этапы зарядки.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 00:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 апр 2015, 02:18
Сообщения: 2
Авто: Santa fe
Имя: Егор
Алексей , Здравствуйте! Я новичок с данным устройством. У меня есть вопросик. Ладно там пальчиковые и мезинчиковые аккумуляторы АА и ААА (Это я для примера спрашивал). Но существует много разновидностей аккумуляторов для разных аппаратов. Может есть возможность разрешить изменять уставку по напряжению во всех режимах? Спасибо за внимание! И за отличную разработку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 00:26 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 23:12
Сообщения: 74
Авто: ВАЗ-2107
Имя: Роман
Здравствуйте Уважаемый Алексей! Просмотрел Ваше новое видео о ЗУ+БП, очень впечатляет!!! Изображение Теперь даже самый начинающий радиолюбитель поймет тут что и к чему.У меня к Вам Алексей такой вопрос - предложение:В контроллере вентиляции датчик температуры №4 по сути у большинства народа не подключён(не использован)(или я ошибаюсь?)Так вот,а не можно ли этот термодатчик №4, например использовать для контроля температуры АКБ(с пороговым значением,при превышении которого выдавался бы АВАРИЙный сигнал по каналу "Temp Alarm" с последующим отключением заряда).Мало ли чего может стать с АКБ в процессе заряда,может и случайно АКБ нагрется,а тем более планируется оставлять ЗУ с АКБ на долгое время (дней) с многократными циклами заряд/разряд. Т.е.всего лишь нужно развязать термодатчик №4 от кулера с автономной его работой(или с переключением,связать/развязать с кулером + автономная работа,может кому-то нужен будет этот термодатчик привязанный к кулеру).Этот вопрос на Ваше ОПЫТНОЕ рассуждение Алексей!Нужно ли это вообще,решать Вам? Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 01:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
14.04.2015
Убрал некоторые косметические недочеты: "галочки" на регулировке тока ограничения в режиме БП не мигали, а так же в конце списка, в меню выбора профилей, горели галочки "Листайте еще вправо", хотя меню уже достигло своего конца.
Ввел показ температуры датчиков в режиме зарядки по короткому нажатию на кнопку энкодера. В режиме БП увы - нет свободных комбинаций. Вообще я понял - в новом ЗУ, если таковое будет, кнопок будет больше. Далеко не всё можно реализовать всего лишь одним энкодером.
Прошивка потребует сброса еепром!!! (сбросится само). Разумеется, придется перекалиброваться :(
PS. Я уже думаю как упростить задачу по вводу множителей, полученных при прошлой калибровке. Не нужно будет мультиметра - достаточно просто вбить цифры. Может чего и придумаю.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 01:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
egor084 писал(а):
Но существует много разновидностей аккумуляторов для разных аппаратов. Может есть возможность разрешить изменять уставку по напряжению во всех режимах?

Здравствуйте, Егор! Спасибо за похвалу!
Про разновидности. Вопрос поддержки "большой разновидности других аккумуляторов для разных аппаратов" как то не заострялся. Нет, он возникал, но в результате размышлений получался неповоротливый и сложный монстр. Весьма сложная задача заряжать на одном и том же "железе" свинцовые АКБ под 200Ач, и 0.75Ач металл-гидридные свистульки - не позволит точность. Или раздувать схему, делать отдельный слаботочный амперметр и тд..

Что касается разрешения изменять установку по напряжению во всех режимах - редактор профилей позволяет менять напряжения и токи, но в ограниченных пределах. Я могу снять ограничения, но что из этого получится? Ведь профиль зарядки то для свинцовых АКБ, особенно алгоритм IUIou. Менять сам алгоритм? Неа, уже надоело возиться. Хочется быстрей дописать проект и закрыть вопрос, устранять только мелкие дефекты.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 01:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ramonmetelica писал(а):
Здравствуйте Уважаемый Алексей! Просмотрел Ваше новое видео о ЗУ+БП, очень впечатляет!!!

Здравствуйте, Роман! Спасибо за добрые слова - я старался :)

Что касается термодатчика. Я уже отвечал многим в личке, напишу и тут, что контроллер вентиляции планировался изначально как ОПЦИОНАЛЬНЫЙ! То есть кто хочет, тот ставит. Следовательно я не имею морального права использовать тот контроллер по другим назначениям, будь у него еще 10 свободных портов. Допустим, что человек воспользовался условием опциональности, ограничился подключенным через переменный резистор кулером, но хочет воспользоваться новой опцией контроля температуры АКБ - как ему быть? В общем, про контроллер вентиляции забываем. Какие варианты остаются? Подключать датчик к основному МК - это необходимость доп.памяти под библиотеку датчика, которой уже можно сказать нет. Можно применить аналоговый датчик с калиброванным выходным напряжением - это устранит необходимость тратить память под библиотеку 1wire, но она потребуется для обработчика, а так же на фрагмент меню с индикацией температур сработки и тд. В общем, не знаю, если останется память, то подумаю, но скорее всего в ЭТОМ железе такого датчика не будет.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 02:26 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 23:12
Сообщения: 74
Авто: ВАЗ-2107
Имя: Роман
Дааааааа....! действительно молниеносный ответ,как Вы и говорили Алексей! Спасибо за разъяснение вопроса,я думаю не стоит с этим заворачиваться,вопрос закрыт из-за дефицита памяти основного МК и опциональности контролёра вентиляции! Все-равно,большое спасибо за данное ЗУ и что есть на свете такие талантливые люди как Вы Алексей!http://www.oka-nsk.ru/forum/images/smilies/friends.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 02:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Спасибо, Роман! Удачи Вам! Будут вопросы, не освещенные в видеороликах, спрашивайте!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 17:48 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:08
Сообщения: 105
Имя: Максим
oka275 писал(а):
Ввел показ температуры датчиков в режиме зарядки по короткому нажатию на кнопку энкодера. В режиме БП увы - нет свободных комбинаций.
Очень полезная вещь) Особенно чтобы проверить на нагрев приходилось заходить в "назначение термодатчиков". Хотелось бы данную функцию как раз в режиме БП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 18:20 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:08
Сообщения: 105
Имя: Максим
На разводке платы Павла какой то огромный дисплей, не подскажите что это за дисплей? И еще подскажите чем можно заменить IRF7109?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 19:08 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
vakulyuk писал(а):
И еще подскажите чем можно заменить IRF7109?

А это где такой?
Если все же IRF7309 в цепи вентиляторов, то меняется на AUIRF7379Q, IRF9389 или FDS4559.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB