Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 17 июн 2025, 02:31

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 23:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Добрый вечер, Андрей!
coba57 писал(а):
ошибка "Error 30". Подскажите, что вышло из строя.

На первой странице данного топика имеется раздел "ЧАВО". Там есть расшифровка ошибок, ознакомьтесь.

coba57 писал(а):
реле не запаивал

Только не вздумайте калибровать устройство. РЕЛЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
РЕЛЕ с нормально-разомкнутыми контактами. То есть в обесточенном состоянии контакты реле должны быть разомкнуты.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 00:18 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 20:32
Сообщения: 23
Авто: BMW 3
Имя: Андрей
Спасибо Алексей.
Все равно не очень понятно, у меня 1 нога MCP3208 на земле на ней всегда будет 0, 2 нога идет на датчик тока и там 0,5 вольта. Как считать 0,5 вольта за ноль или за +.
Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 03:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А вот и причина!
С датчика, в состоянии покоя (без нагрузки), должно идти 2.5 вольта, но никак не 0.5В. Вот оно и пишет, что датчик не обнаружен, потому что по обоим входам регистрируется логический ноль. Смотрите что с датчиком тока стряслось - может питание у него отвалилось, или "щелкнул" по какой то причине (неверной впайке?).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 23:24 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 20:32
Сообщения: 23
Авто: BMW 3
Имя: Андрей
Добрый вечер Алексей.
Пришел с работы поменял MCP3208 и датчик тока на новые, на всякий случай.
Ничего не изменилось, пиание на датчике тока на месте, где искать ума не приложу.
Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 23:32 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:28
Сообщения: 56
Авто: ваз-2106
Имя: Юрий
Алексей,у меня кнопка Меню заработала,зато теперь датчик тока не обнаружен,2.5В на 2-й ноге 3208 есть,менять ее или эту долбану Atmegu.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 23:43 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 151
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
coba57 писал(а):
Добрый вечер Алексей.
Пришел с работы поменял MCP3208 и датчик тока на новые, на всякий случай.
Ничего не изменилось, пиание на датчике тока на месте, где искать ума не приложу.
Андрей.

Поднимите седьмую ногу датчика от платы и померяйте напряжение, а там видно будет, где искать.
А на чьей плате собран блок управления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 00:11 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 20:32
Сообщения: 23
Авто: BMW 3
Имя: Андрей
Алексей, поднял 7 ногу ДТ напряжение тоже 0,5в
Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 00:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
coba57 писал(а):
Пришел с работы поменял MCP3208 и датчик тока на новые, на всякий случай.
Ничего не изменилось,

Здравствуйте, Андрей! Это Вы поторопились. Мое видение ваших проблем складывается из кубиков - своими точными ответами, на мои точные вопросы, вы рисуете в моей голове картинку. Так вот не все вопросы еще заданы, и не все ответы получены. Ну да ладно, поменяли так поменяли. Просто если например причиной проблемы является микротрещина в печатном проводнике, то менять совершенно исправные детали - преждевременно и бессмысленно.

coba57 писал(а):
Ничего не изменилось, пиание на датчике тока на месте

Важно не "на датчике", а "с датчика". То есть важно сколько вольт приходит С ДАТЧИКА (7 нога) на МСР3208 (1 или 2я нога, причем не важно на какую приходит - главное, что бы одна из ножек была на земле). В состоянии покоя на 7й ножке датчика должно быть 2.5в. Столько же должно приходить на 1 или 2 ножку МСР3208. Ответа на этот вопрос я не получил.

И еще - не надо пытаться зайти в БП или зарядку при ошибке 30. Идите в калибровку амперметра, и если там Вам скажут "Датчик не найден", то это 100000% говорит об наличии проблемы. Отображение ошибки 30 при входе в БП и зарядку сделано для того, что бы исключить введение в заблуждение платы управления при условиях НЕ ВЫБРАННОГО датчика. Не знаю понятно ли выразился.

coba57 писал(а):
Алексей, поднял 7 ногу ДТ напряжение тоже 0,5в
Андрей.

Странный какой то датчик тока. Что у датчика на 8й ножке? Если 5в, то точно ли на пятой ножке у него земля? "Прозвоните".

На чьей плате собирали устройство? Заводское исполнение платы или самодельное?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 00:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
bond писал(а):
Алексей,у меня кнопка Меню заработала,зато теперь датчик тока не обнаружен,2.5В на 2-й ноге 3208 есть,менять ее или эту долбану Atmegu.

1. Кнопка заработала на штатном порту, или на перенесённом???
2. Вольтметры то работают?
3. Регулируется ли БП по напряжению (изменяется ли оно) в режиме калибровки вольтметров?

если пункт 3 "да", то писец 3208 судя по всему.
если ничего не регулируется и не работают вольтметры, то это самый тяжелый случай. Тут уж выпаивать микрохи по одной и искать ту, которая коротит собой шину SPI.


PS. Что Вы используете в качестве питания 5В для Атмеги? Поди дежурку какую, или импульсник? Впечатление такое, что при включении там проскакивает короткий импульс выше критических 6ти вольт, в результате чего выгорает то то, то другое :(

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 00:32 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 20:32
Сообщения: 23
Авто: BMW 3
Имя: Андрей
Алексей, на 8 ноге 4,98 V REF, на 5 земля. Собирал на плате Вячеслав 1 заводского изготовления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 00:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Андрей, если так, то датчик тока НЕИСПРАВНЫЙ! Или он не ACS712ELCTR-xxA-T, где хх - версия 5, 20 или 30А
У этого датчика, в состоянии покоя, на 7й ножке должно быть ровно половина напряжения питания.

На 1й ножке МСР3208 земля? подайте на вторую ножку этой микрохи напряжение 2.5в (соберите резистивный делитель на 2х резисторах одинакового сопротивления) и зайдите в калибровку амперметра. Если датчик будет найден и сможете пройти дальше, то значит вся проблема у вас только в датчике (все остальное исправно).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 01:23 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 20:32
Сообщения: 23
Авто: BMW 3
Имя: Андрей
Спасибо огромное Алексей, затра попробую.
Хотя странно датчик новый из магазина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 11:22 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
coba57
Дело не в том новый или нет!Есть датчики которые регистрируют обе полярности входного тока,а есть однополярные!В Вашем случае всего вернее последнее.Проверьте маркировку на датчике в плоть до последней буквы.Вроде так.

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Последний раз редактировалось oka275 20 мар 2015, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Об этом я уже пытался донести чуть выше, может только другими словами..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 13:59 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Все печатные платы одной версии,изменений не делал!Может кто нибудь из преобретающих ПП подскажет?Всё таки около 30 шт разошлось.

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 15:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вячеслав-1 писал(а):
Всё таки около 30 шт разошлось.

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Вячеслав, нам пора бизнес открывать. Вы - платы, я - набор деталей для сборки :ROFL: :beer:
А платка действительно что надо - мелкая, но продуманная.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 16:16 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Да ладно,какой бизнес! Всё ,уже рынок насытился!Вот в новой версии,,,,

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 17:01 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 23:15
Сообщения: 77
Авто: Opel Astra
Имя: Владимир
Добрый день! Хочу попросить помощи. Вчера собрал зарядник более-менее в кучу и откалибровал амперметр и вольтметры - полный порядок, все работает прекрасно. Но вот возникла серьезная проблема: при подключении разрядника сразу вылетают силовые транзисторы БП, при чем их пробивает не в короткое, а переходы звонятся с сопротивлением 75-80 Ом в обе стороны. Разрядник собирал в прошлом году по Ver. 2 от vpvideo, потом доработал до Ver. 3. Собирал из новых деталей, и до вчерашнего вечера он не подключался. Подскажите пожалуйста, откуда начинать рыть и в какую сторону. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 17:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ёмкость рынка была всего 30 плат? :D Я Вас умоляю :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 17:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Vlad80 писал(а):
при подключении разрядника сразу вылетают силовые транзисторы БП

Расскажите подробно свои действия. В частности интересует то, в какой именно момент случается казус? Вот Вы выключили устройство, припаяли разрядник, включаете устройство - бабах. Так? Или другой сценарий?

Вопрос номер два: напряжение 12.6В у Вас появляется сразу, или с задержкой? Вот у меня странный источник на 12.6В и он начинает выдавать напряжение спустя 1.5 секунды после включения, чем обеспечил мне дополнительных телодвижений по обходу этой проблемы. Нет, я не ищу здесь проблемы в Вашем случае - просто это один из "кубиков" в моей голове, из которых в конце складывается картинка проблемы.

Итак, жду ответы. Чем быстрей получу, тем быстрее будет движение дальше.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 17:44 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Ёмкость рынка была всего 30 плат?
Это много или мало?

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB