Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 17 июн 2025, 12:26

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 23:43 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
Может и энкодер виноват.Кстати у нас с Володей ,если мне не изменяет память,энкодеры одинаковые. В любом случае у вас,Алексей,руки не кривые. А нервы вовсе железные, я прям завидую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 19:15 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:28
Сообщения: 56
Авто: ваз-2106
Имя: Юрий
Алексей,у меня при включнии нагрузки подключается 100ом(5вт),а при выключении выключается,короче наоборот,детали все по схеме.Что я мог нахимичить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 19:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Юрий, не понятно что значит при включении нагрузки? Это в каком режиме?
Давайте так:

1. включаем устройство и убеждаемся в том, что у нас не включен режим БП и прочее (несколько раз нажимаем по кнопке МЕНЮ для выхода в самый верх). Проверяем напряжение на выходе ИБП - не должно быть ничего (исключаем возможное остаточное напряжение на выходной ёмкости). Напряжение на затворе полевика Q2 (по схеме переделки ИБП) равно нулю вольт - транзистор закрыт. Так ли у Вас? Если так, то на этом этапе все ОК.
2. Заходим в режим "БП" - напряжение на выходе ИБП должно появиться и соответствовать выставленному. При этом резистор на 100 ом должен подключиться к выходу ИБП и нагружать его. При напряжении выше 15 вольт он даже ощутимо греется. Напряжение на затворе полевика 5В, полевик открыт. Так ли у Вас? Если так, то на этом этапе все ОК.
3. Долго жмем на кнопку энкодера - сработает реле, зажжется на дисплее значок стрелки вверх и на клеммах ЗУ появится напряжение. При этом резистор 100 ом должен продолжать греться, на затворе должно продолжать находиться 5 вольт и полевик должен продолжать быть открытым. Если так, то все на этом этапе ОК (и вообще что не так по-Вашему??)
4. Щелкаем один раз на кнопку "Меню" - реле отключается, и все должно быть как в п.2.
5. Еще раз щелкаем на кнопку "Меню" - все должно быть как в п.1.

Если у Вас все так, что я не пойму где Вы нашли проблему :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 20:00 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:28
Сообщения: 56
Авто: ваз-2106
Имя: Юрий
В режиме БП чем выше напряжение, тем сильнее греется 100ом,за 20В-дымит.Реле срабатывает при вкл прибора,оказывается bcx53-16 PNP,а нужно NPN-завтра перепаяю.Нагрузка -3 лампочки 36в 100вт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 20:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
100 ом точно не менее 5 ватт? Попробуйте 200 ом поставить 5 вт. Надеюсь этого сопротивления хватит, что бы разрядить выходную ёмкость.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 20:37 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 151
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Алексей добрый вечер, ток разрядника програмно увеличивать будете? А то калибруется до десяти ампер. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 21:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Сомневаюсь, что больше выдержат транзисторы. Они и при 10А кипят будь здоров. В прочем, можно поднять планку и до 15-20А.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 22:03 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
Константин очень красиво и компактно получилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 22:05 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
А зачем ток разряда в 15 и выше ампер? Вы хотите разрядить аккумулятор за минуту? Чревато закипанием и взрывом, кмк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 22:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ileksus, просто есть АКБ и 150, и 200 АЧ. Видимо в этом причина.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 22:35 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 151
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Причина в том, что в авто стоят две акб 100ач, заряжать конечно буду по одному, но по алгоритму ток разряда 0,1с т.е десять ампер. Сегодня гонял свою старую акб 90 ач, на разряде ток 9 ампер, радиатор нагрелся до 50 чрадусов по термопаре мультиметра, это считаю нормально для транзисторов, транзисторы сидят на радиаторе без прокладок и рвдиатор весь медный. Как бы запас по разрядному току тоже не помешает, правильно говорит Алексей, бывают акб и120 и 200ач. Силовая часть длительно работала на 15 амперах без особого нагрева элементов, даже мерить температуру не стал, конечно при штатном обдуве, тоесть запас на заряд есть, хотелось бы и на разряд запас. :)
Я думаю,если можно конечно, то ток разряда поднять до ампер двадцати, а в схеме разрядника внести поправочку, что разрядник с четырьмя транзисторами рассчитан максимум на десять ампер. Ведь можно и увеличить каскады и радиатор с метровой площадью поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 00:23 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:13
Сообщения: 118
Откуда: г.Челябинск
Авто: ВАЗ21103
Имя: pavel
Константин.
Не выдумывай с розрядом, разряд должен происходить как и положено. Канечно, разряжать аккумуляторы большой ёмкосьти это не так быстро и ускорять процес ещё хуже. Тем более, зарядить такую ёмкость, придётся долго. Бывает посадят 190 аккумулятор, гоняш его не одни сутки, а бывает что и банки накроются, всё-таки ток заряда не малый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 01:04 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 151
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Павел, я ничего не выдумываю, ускорять разряд я не собираюсь, можно конечно разрядить и пятью амперами, но это будет длиться неделю. Как я писал выше у меня стоят сотые акб, а следующие возможно будут сто двадцатые, холодные пуски зимой и лебёдка быстро убивают акб, поэтому и хочется иметь запас по разряду, к тому-же как отразиться подсчет Ач при разряде малым током, понятно, что подсчет условный, но когда знаешь сколько осталось жить акб, то как-то спишь спокойней, и знаешь, что в нужную минуту акб не подведет.
:wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 01:14 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Готовлю силовой блок питания.Начал рисовать печатку,высоковольтную часть уже развел.Намотал трансформатор для дежурного питания и питания блока управления на ШИМ-е TOP227.На столе навесным монтажом спаял это дело и опробовал.Работает отлична,на выходе два напряжения,одно 12 вольт для питания TL494,второе 12,6 вольта 3 ампера для питания блока управления.Силовой блок рассчитан на 30 вольт,20 ампер.Приготовил железо для намотки силового трансформатора,завтра на работе наверное намотаю.Вот такие вот дела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 02:18 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:13
Сообщения: 118
Откуда: г.Челябинск
Авто: ВАЗ21103
Имя: pavel
uni-el писал(а):
Павел, я ничего не выдумываю... то как-то спишь спокойней, и знаешь, что в нужную минуту акб не подведет.
:wink:

У нас когда слишком холодно, за 30 градусов, ставлю второй аккумулятор в багажник паролельно, так до весны и катаюсь. Вот тогда точно сплю спокойно. :-)
Не любят аккумуляторы быстрой зарядки и разрядки, посмотри в паспорте что написоно или тот материал что скидывал. Тем более, разряд часто нельзя делать, вредно всё это. Канечно для себя можно поухаживать, лишбы не переборщить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 03:00 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:07
Сообщения: 94
Авто: шкода
Имя: Сергей
Pavel писал(а):
uni-el писал(а):
Павел, я ничего не выдумываю... то как-то спишь спокойней, и знаешь, что в нужную минуту акб не подведет.
:wink:

Тем более, разряд часто нельзя делать, вредно всё это. Канечно для себя можно поухаживать, лишбы не переборщить.

Вот это правда. Не любят аккумуляторы разряда. У каждого аккумулятора, ограниченное число разрядов. Если верить тому, что было мной прочитано когда то, то число разрядов в автомобильного акумулятора не превышает несколько сотен раз. При том, после каждого глубокого разряда( ниже 10,5 вольт, если память не изменяет) он теряет от 1 до 3% своей емкости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 22:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 00:37
Сообщения: 1
Откуда: UA
Авто: VAZ 21103
Имя: Сергей
Delete


Последний раз редактировалось Turist77 28 янв 2015, 07:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 20:54 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 01 май 2014, 04:42
Сообщения: 26
Авто: fiat ducato 244
Имя: Слава
Вечер добрый. Начал делать второе зу.
Может, кому пригодится, одни из лучших блоков atx, выполненных на tl494, которые мне попадались.
DEPO MPT-300 PMC 1032V-DP, FinePower DNP-550, ISO ISO-500PP, NAVI 300 ATXB, OPTIMUM ATX-450 JSP-2.
У этих блоков по входу распаяны нормальные фильтры, стоят электролиты от 680-1000мкф каждый, форм-фактор феррита ERL 35,39, транзюки, в корпусах ТО-3,ТО247. Большой дроссель групповой стабилизации.
Блоки NAVI 300 ATXB, ISO ISO-500PP, без перемотки, по линии 12 воль в нагрузку держат 20 ампер, проверял лично.
Алексей, у вас номер телефона тот же?


Вложения:
зу.jpg
зу.jpg [ 85.69 КБ | Просмотров: 15679 ]
ISO ISO-500PP.jpg
ISO ISO-500PP.jpg [ 104.35 КБ | Просмотров: 15679 ]
FinePower DNP-550.jpg
FinePower DNP-550.jpg [ 59.71 КБ | Просмотров: 15679 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 23:00 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 19:50
Сообщения: 100
Откуда: Енакиево ДНР
Авто: Aveo
Имя: Андрей
Где вот только их взять, если покупать, то надо вскрывать а не каждый продавец это разрешит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 00:44 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 19:53
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: ИЖ2126-070,SkodaYeti
Имя: Сергей
Для Pavel: на печатной плате отсутствуют проводники от выводов кварца на 16 мГц к конденсаторам 22 пФ. Нужен этот кварц?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB