Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 18 июн 2025, 00:01

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 21:31 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 02:51
Сообщения: 51
Имя: Михаил
Доброго времени Алексей! Уь меня в делителе 100кОм + 100 кОм. Как Вы знаете из личной переписки на сей момент ничего не свистит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 21:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
MishaBig писал(а):
Доброго времени Алексей! Уь меня в делителе 100кОм + 100 кОм. Как Вы знаете из личной переписки на сей момент ничего не свистит!

Вот, еще один человек, у которого ничего не свистит.

Добрый вечер, Михаил! При этом от скольки до скольки можно выставить напряжение, скажем, в режиме БП, или в калибровке вольтметра?


PS. Baron76, Сергей, а у Вас от скольки до скольки можно выставить напряжение с 30-килоомными резисторами в делителе?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 21:58 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 02:51
Сообщения: 51
Имя: Михаил
От 0 Вольт до 24,5 Вольт ничего не свистит ПОДОВЕРЖДАЮ! Свистело Алексей как Вы знаете при неправильной разводке платы ИБП! Смотрите внимательнее на донора (БП с которого вы берете трансформаторы). Моя ошибка была в том что перепутал среднюю точку трансформатора раскачки с одной из крайних обмоток(плату разводил сам). Работало все как-бы "нормально", но на самом деле все было не так!
Да да от 1 Вольт до 24.5 все откалибровалось!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 22:22 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:49
Сообщения: 16
Откуда: Одесса
Авто: VW Passa B4
Имя: Гена
Люди может у кого есть заводские платы, выкуплю с благодарностью большой. Лутом пока такую не сделаю двустороннюю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 22:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
MishaBig писал(а):
Смотрите внимательнее на донора (БП с которого вы берете трансформаторы).

Вы меня насторожили, Михаил! :) Ваш покорный слуга спокойно относится к незначительной переделке ШТАТНОЙ печатной платы под нужные задачи. То есть его почти никак не пугает переделка, и она не наносит ему ощутимых душевных и эстетических страданий :) Кроме того он считает вполне логичным мнение, что лучше уделить побольше внимания основной плате и узлам, нежели чем погнаться за красотой и правильностью, ввязаться в перенос ИБП на новую плату, нахватать там ошибок и устроить эффектный фейерверк на "радость" близким. Есть еще мнение, что штатную печатную плату пусть и делали на заводе в Китае, но ее наверняка разводили не от балды, а по научному - иначе не получится надежной не убиваемой конструкции и инвесторы потеряют свои бабки. Кто и как разводил самодельную плату ИБП чаще всего неизвестно. А если разводить ее самому, то лично я за себя не поручусь даже на 10% в том, что я сделаю это правильно, разделив силовые цепи от слаботочных, с учетом поведения токов при больших частотах (это тоже целая наука).

В общем, я вряд ли когда нибудь пойму зачем переносить ИБП на самодельную плату, как бы мне не говорили про значительное (а потому якобы покрывающее все риски и расходы) уменьшение размеров платы и тд. В общем, я использую только штатные платы и вряд ли там возможен заводской брак в виде перепутывания средней точки трансформатора :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 22:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
guplev писал(а):
Люди может у кого есть заводские платы, выкуплю с благодарностью большой. Лутом пока такую не сделаю двустороннюю.

Или спросите иначе - может кто хочет подкалымить и сделать Вам нормальную плату в обмен на какие то деньги. Дырочки поди сами просверлите. А раз так, то при отлаженных технологиях такую плату делать совсем не долго.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 23:10 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 02:51
Сообщения: 51
Имя: Михаил
Вот не могу понять до конца Вас Алексей! При чем тут двухстороняя(достаточно сложная в самостоятельном изготовлении) плата схемы управления. И достаточно простая односторонняя плата ИБП! Ну если есть возможность(и желание) е..... с изготовлением данной платы-то в чем проблема? Я захотел - сделал плату ИБП. Да На.....я на один контакт! Ну и что? Да Вы помогли разобраться с проблемой. Огромное спасибо! По поводу платы управления - писал уже неоднократно - разводил не Я! Да. поторопился с заказом на производстве! Хотя я собрал-и все офигенно! А если кого-то парит наличие двух-трех проводков МГТФ-то это их личные проблемы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 23:24 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:49
Сообщения: 16
Откуда: Одесса
Авто: VW Passa B4
Имя: Гена
oka275 писал(а):
Или спросите иначе - может кто хочет подкалымить и сделать Вам нормальную плату в обмен на какие то деньги. Дырочки поди сами просверлите. А раз так, то при отлаженных технологиях такую плату делать совсем не долго.

технология технологией но хотелось плату разроботанную Вячеславом-1 вылаженоую две страници назат но там такое количество переходных отверстий.... да и некоторые по smd элементами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 23:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
MishaBig писал(а):
Ну если есть возможность(и желание) е..... с изготовлением данной платы-то в чем проблема?

В моем старческом ворчании. Извините.

MishaBig писал(а):
По поводу платы управления - писал уже неоднократно - разводил не Я!

Про ПУ вообще речи не было, даже косвенно. Речь была в поддержку того мнения, что если у Вас есть талант (знания, большой опыт) разводки печатных плат под импульсные силовые источники питания, высокочастотную технику и так далее, то Вам крупно повезло. То, что ошиблись с выводом, это право пустяки и сейчас не об этом. Я, знаний в правильной разводке печатных плат под мощные импульсные источники питания, не имею. А потому (ДЛЯ СЕБЯ) выбираю только использование ШТАТНОЙ ДЛЯ ЭТОГО ИБП платы, автоматически избегая все риски, написанные в прошлом сообщении. А Вы фактически рекомендуете (мне? baron76? всем?) внимательней смотреть распайку трансформаторов:
MishaBig писал(а):
Смотрите внимательнее на донора (БП с которого вы берете трансформаторы).

Собсно, отсюда и пошла нарастающая непонятка. Я фактически сказал, что никогда не переношу ИБП на самодельные платы. А Вы чего то в штыки восприняли, как упрёк что ли.. И в мыслях не было упрекать. Тем более, что Вы меня выручили платой, за что еще раз спасибо.

MishaBig писал(а):
А если кого-то парит наличие двух-трех проводков МГТФ-то это их личные проблемы!

Меня - точно нет. Но я уже говорил выше цитатой, что про плату управления речи не было вообще. Читайте внимательней форум. Не хорошо махать шашкой не разобравшись.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 01:29 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
Всем привет! Подтверждаю. БП попался неплохой (ищу еще такой - не попадается на глаза. жаль). Диапазон напряжений в режиме БП: 0,65-25,6В. Посторонних звуков не издает. По крайней мере, на фоне немного жужжащего транса дежурки, которого при включеном компе не слышно, тишина. Последнее время аппарат вообще радует - режу пенополистирол полторасантиметровым милиметровым куском нихрома. Ограничиваю ток 9,5-10А. На выходе 0,27-0,3В. Если б не изобретение Алексей хз чем бы питал такой режик.
Схема, относительно, старая. Еще с диодом и без оптопары. Прошивка от 07.04.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 01:37 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
oka275 писал(а):
MishaBig писал(а):
Доброго времени Алексей! Уь меня в делителе 100кОм + 100 кОм. Как Вы знаете из личной переписки на сей момент ничего не свистит!

Вот, еще один человек, у которого ничего не свистит.

Добрый вечер, Михаил! При этом от скольки до скольки можно выставить напряжение, скажем, в режиме БП, или в калибровке вольтметра?


PS. Baron76, Сергей, а у Вас от скольки до скольки можно выставить напряжение с 30-килоомными резисторами в делителе?



У меня напряжение от 1.34 до 21 вольта. При том что верхний предел очень зависит от входного напряжения на БП(220в). Было такое что прибор калибровался до 23.5в если напряжение сети больше. На сколько больше уже не помню. Как работает стабилизация на максимальном напряжении скажу честно, не проверял.
Вот и стоит вопрос какие резисторы ставить в делитель? С обратной связью я тоже игрался,делал даже как у слона сам кондёр, Особой разницы нет.Я про 38 кОм и 0.01 Мкф в обратной связи. Попробуйте и вы поиграться с делителем два по 100 кОм. Это же не тяжело. Поделитесь результатом.

Я это обнаружил чисто случайно. Переделывал очередной блок и оставил донорские резисторы. Включил тишина,на выходе 10.8 вольт. Очень обрадовался. Но радость была не долгой. Замерял резисторы в делителе, а они по 4,7 кОм. Поменял на 100 кОм и появился свист. При том что с ноги №2 TL494 длинных дорожек не было. С тех пор и начались опыты. Вот такие вот дела люди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 01:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Baron76 писал(а):
У меня напряжение от 1.34 до 21 вольта. При том что верхний предел очень зависит от входного напряжения на БП(220в). Было что прибор калибровался до 23.5в если напряжение сети больше. На сколько больше уже не помню. Как работает стабилизация на максимальном напряжении скажу честно, не проверял.

Лучше наверное вообще избегать максимальных режимов. Что-то мне подсказывает, что оно может и смачно бадабумкнуть. Во всяком случае в инете часто рекомендуют НЕ гонять ИБП на пределе ШИМ-регулировки, и тем более чрезмерно нагружать его.

В любом случае 1.34.... и пусть 20 вольт. А что, не плохо?! И ничего не свистит. А если резистор, который 750 Ом, понизить ом до 470??? Если свист не появится (а он скорее всего появится), то должна чуть измениться граница регулировки напряжения.

Baron76 писал(а):
Попробуйте и вы поиграться с делителем. Это же не тяжело. Поделитесь результатом.

Уже игрался, и вернулся к штатной обвязке ТЛ-494. При чем на одной плате все ОК, а на другой посвистывает. Так что тоже не панацея. Не тяжело, но сейчас с этим клубком проводов ничего делать не буду - того и гляди что нибудь коротнет или отвалится. Спаяю нормальную плату и тогда поиграюсь так поиграюсь!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 11:22 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
guplev
Я её расчитывал под заводское изготовление!Увеличте переходные отверстия и будет Вам счастье!
Пишите в личку,я ещё не заказывал, думаю договоримся!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 02:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
18.11.2014
Изменилось содержание архива. Отныне все по папочкам. По-моему куда удобней стало, чем когда все в одной куче.

+ файл "Переделка ИБП.doc" перестал быть пустым. У кого нет ворда, тот может ознакомиться с документом в формате PDF.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 03:25 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
Михаил, архив не получил. Можете залить на обменник, а ссылку кинуть мне в личку...Что-то сегодня целый день гуглопочта глючит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 02:26 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 00:14
Сообщения: 61
Имя: Валерий
guplev
Гена есть платы заводского изготовления версия от Павла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 02:33 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 16:14
Сообщения: 93
Откуда: Курск
Авто: Chevrolet Lacetti
Имя: Андрей
Да , А версия какая ? платы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 17:55 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 00:14
Сообщения: 61
Имя: Валерий
Версия вторая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 20:50 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 151
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Закатал утюгом сегодня плату Вячеслава, со стр. 147 , доработав под лут. Радиодетали уже едут, в планах переделка (изготовление) блока питания ампер на тридцать. Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 22:17 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 00:14
Сообщения: 61
Имя: Валерий
Не сочтите за рекламу минимальный заказ 10 плат
В наличии 7 плат по Казахстану 6$ в Россию и Украину пересылка не знаю сколько стоит
Извините не знаю как вставить фото download/file.php?id=1017&t=1
приблизительно так


Вложения:
20141028.jpg
20141028.jpg [ 76.13 КБ | Просмотров: 16483 ]
20141120-0002.jpeg
20141120-0002.jpeg [ 1.03 МБ | Просмотров: 16483 ]


Последний раз редактировалось goryav 20 ноя 2014, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB