Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 18 июн 2025, 13:53

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 17:05 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 23:05
Сообщения: 28
Авто: Рено кангу
Имя: Андрей
oka275 писал(а):
SeReGa75 писал(а):
PS. Ну прям отбоя нет от тестировщиков, лес рук, и даже не пробиться!

Доброго времени.
Жду, придет плата (заказал MishaBig, я с ним скооперировался). Придет, соберу вот тогда и начну тестить. БП уже переделал, болшую часть деталей приготовил. Так что ждемссс :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 22:06 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 02:51
Сообщения: 51
Имя: Михаил
Алексей доброго времени!
Подскажите по разряднику. Если применить IRL2505 (http://www.irf.com/product-info/datasheets/data/irl2505.pdf). Полевики на больший ток (104А вместо 89А у IRL3705N). Соответственно большая мощность рассеивается. Мне кажется это улучшит тепловой режим. Что скажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 22:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Доброго времени, Михаил! Думаю, что можно применить эти транзисторы. Хоть я и не большой спец в понимании тонкостей даташитов, но тупое сравнение характеристик не выявило каких либо противопоказаний.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 02:01 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 04:24
Сообщения: 63
Откуда: Украина
Авто: hyundai accent
Имя: Павел
Добрый вечер Алексей. Перепрошил оба МК последней прошивкой пишет перегрев датчик 0 = 28.0 и сразу же 53,6 и эти цифры(показания температуры) все время прыгают в меню войти не получается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 02:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Добрый вечер, Павел!
Датчика с № 0 не существует. Нумерация начинается с единицы - 1й, 2й, 3й и 4й каналы (или по другому - датчики).
Данная ошибка может указывать на две вещи:

1. Какой то жесткий глюк, который я просмотрел у себя при тщательном тестировании, либо........
2. Вы не соединили порт РА5 АТмега32 с портом РВ0 АТмеги8. Для корпусов TQFP (SMD) это 32я и 12я ножки соответственно. Просто пустите тонкий МГТФ проводок и все.

Если этого проводка нет и происходит описанное Вами выше, то это значит, что АТмега32я ловит помехи или наводки.. в общем, что то наводится на порт РА5 и происходит ложное срабатывание сигнализации. А по скольку реально этого события не происходит, система не может правильно определить номер датчика и потому показывает нуль.

Единственное, что меня беспокоит - меняющиеся показания температуры 28 на 53.5 По скольку 53.5 является фрагментом полного числа 65535 (0xFFFF), такое возможно при ошибках обмена информацией между основным МК32 и МК8 КВ. Если я прав, то подключите проводок как положено и зайдите в "Настройки - Назначение термодатчиков" и понаблюдайте за показаниями температур. Можно еще покрутить энкодером туда-сюда - это еще больше провоцирует систему на ошибки. Смотрите меняются ли показания температур на те самые 53.5

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 02:56 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 04:24
Сообщения: 63
Откуда: Украина
Авто: hyundai accent
Имя: Павел
подключил PA5(Atmega32 ) и PB0(Atmega8) все заработало, спасибо где то не доглядел изменения в схеме ,собирал то раньше, старался идти в ногу, а вот и оступился,ещё раз спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 02:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Заработало - мало.
зайдите в "Настройки - Назначение термодатчиков" и понаблюдайте за показаниями температур. Можно еще покрутить энкодером туда-сюда - это еще больше провоцирует систему на ошибки. Смотрите меняются ли показания температур на те самые 53.5 или показания стоят как вкопанные, меняется только сама температура на них?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 03:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Частично отбой. Только что сэмулировал ситуацию в Протеусе, где нет указанного выше соединения между портами, но при этом на порте АТмега32 присутствует лог.1 - Ситуация повторяется 100% Хоть вноси в прошивку текст, мол, "ПОДКЛЮЧИТЕ ПРОВОД" :-D

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 03:12 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 04:24
Сообщения: 63
Откуда: Украина
Авто: hyundai accent
Имя: Павел
в меню назначения термодатчиков отображается две температуры(подклдючено два термодатчика) при вращении энкодера не изменяются,хотя если присмотреться то пытается появится цифра в районе точки после целого чисела и двоеточия но скорость этих изменений настолько велика что розглядеть сложно, и это проявляется только на 2 термодатчике
1 и 4 у меня не подключены ----- ,возле 3 -го все чисто,хотя если бы Вы не акцентировали на этом моменте, я бы и не заметил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 03:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Нее, если ошибки на шине были, то изменения температур были бы заметны невооруженному глазу - вроде того скакания, которое Вы описывали несколькими сообщениями выше (28.0 потом сразу 53.6 и тд). Да в общем похоже, что все нормально - проблема была в отсутствующем проводке. Симуляция этой ситуации в протеусе полностью повторила рассказанное. Только в конце концов скакания температур должны были закончиться на цифре 28, если подождать секунд 10. В прочем, возможно это глюк шпротеуса.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 03:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Кстати, а как назначение датчиков каналам кулеров? Понятно или замудрено?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 03:24 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 04:24
Сообщения: 63
Откуда: Украина
Авто: hyundai accent
Имя: Павел
Интуитивно понятно если даже не описывать эту функцию Выбрать датчики для нужного кулера *, спасибо ещё поганяю посмотрю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 03:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну слава Богу! Спасибо за информацию! )

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 16:05 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
Ну вот, снова изменения по плате. Теперь перемычка между 32 и 12 ногами обоих МК. Рано все-таки народ начал печатки заказывать((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 16:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ileksus писал(а):
Ну вот, снова изменения по плате. Теперь перемычка между 32 и 12 ногами обоих МК. Рано все-таки народ начал печатки заказывать((

Всего одна тоненькая перемычечка - МГТФ проводок длиной сантиметра три, который можно зафиксировать термоклеем (если уж совсем по оборонным технологиям делать). Не вижу я тут катастрофы :) Я когда то собирал ZX-SPECTRUM. Так там ошибок столько было, что вся плата была перепахана. Вот где грусть. А одна перемычка - ну я умоляю :) Можно не ставить перемычку, а посадить 32ю ногу АТМега32 на землю - не будет перемычек, будет красота. Но не будет защиты от перегрева. Кроме того в схеме я указал, что она готова на 99% Просто воспользовался оставленным себе 1% :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 03:43 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
Окей, окей, шутю я так))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 17:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вопрос, достаточно срочный: вот есть у нас режим "Разряд" - он тупо разряжает АКБ до напряжения, заданного специальным параметром в редакторе профилей, а после ничего не делает. Вот скажите мне дорогие, нужен ли этот режим вообще? Для чего может понадобиться полностью разрядить АКБ и не заряжать его после, рискуя тем самым его со временем засульфатировать?

Думаю о реорганизации этого меню целиком ввиду того, что получается какой то сильно уж ручной аппарат. В смысле, что требует к себе повышенное внимание. Нужно часто подходить к нему и смотреть - не закончился ли там разряд, что бы включить зарядку с тренировкой. А потом снова, что бы включить разряд. И так - нужное количество раз. Было бы здорово, если бы ЗУ это делало само, при чем заданное количество циклов. Может и не плохо, но это потребует дополнительных изысков как в программном коде, так и в памяти МК. Нет, сделать конечно можно все, только хотелось бы заранее знать на сколько это нужно, и действительно ли без этого не прожить? Или может быть большинство скажут, что это все баловство и текущее на данный момент устройство меню зарядки устраивает полностью? Или?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 18:38 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:28
Сообщения: 56
Авто: ваз-2106
Имя: Юрий
Я за или,чтоб после разряда сразу включалась зарядка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 20:47 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 21:10
Сообщения: 44
Откуда: Николаев
Авто: Renault Kangoo
Имя: Виталий
oka275 писал(а):
Вопрос, достаточно срочный: вот есть у нас режим "Разряд" - он тупо разряжает АКБ до напряжения, заданного специальным параметром в редакторе профилей, а после ничего не делает. Вот скажите мне дорогие, нужен ли этот режим вообще? Для чего может понадобиться полностью разрядить АКБ и не заряжать его после, рискуя тем самым его со временем засульфатировать?



Полностью поддерживаю !!!
Хотя можно и как есть , но если за разрядом последует заряд это будет намного удобнее.
Вот у меня было несколько неизвестно на сколько убитых АКБ хочется проверить их полную емкость как ?
Конечно разряжаю полностью потом заряжаю. При этом бегаю раз в час смотрю динамику разряда ))
У других может возникнуть необходимость "оживить" некоторые АКБ несколько раз прогнав цикл.
Может добавить этап разряда к режиму "Авто заряд" перед софт.зарядом(указав количество циклов 0-не разряжать 1,2....375 - количество повторов) и убрать меню Разряд вообще ? Может так немного освободится памяти ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 22:37 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 26 дек 2013, 22:29
Сообщения: 144
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Здравствуйте, Алексей!
1. Режим "Разряд" в основном нужен для оценки остаточной емкости аккумулятора. Т.е. после разрядки, возможно, зарядка и не понадобится.
Что, в принципе, реализуется "Цикликой" с количеством циклов =1.
2. В "Циклике" между режимами заряд/разряд/заряд обязательно делать задержки 1-2 ЧАСА для завершения химических реакций (они очень медленные).
В противном случае после "Циклики" необходимо будет провести "АнтиСульфатирование".
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB