Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 18 июн 2025, 17:18

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 11:54 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Дроби точно нет, иногда бывает точка типа "умножить". А специально для комментаторов отображай в кулонах, согласно международной системе единиц. 1 Ач = 3600 Кл.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 16:28 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 02:18
Сообщения: 16
Авто: -
Имя: Виталий
Спасибо Алексей за отличное устройство. Собрал плату управления, и она сразу заработала, что очень порадовало. Теперь буду ждать 30 Амперный БП из Китая для подключения к плате управления. У меня следующий вопрос, возможно ли подкорректировать прошивку для работы с током до 20А (желательно 22А) и напряжением до 30В. Очень хочется использовать данное устройство для зарядки аккумуляторов грузовика. В качестве силовой части собираюсь использовать Китайский БП 24V 500-600W.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 16:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Токи зарядки до 20А будут обязательно. Просто на момент начального проектирования я обладал БП током до 10А. Сейчас у меня есть БП 30А, но ввиду кучи соплей и роя проводов я побаиваюсь его подключать. Пока буду допиливать прошивку и делать платы, приближая момент водружения всего этого в корпус. Тогда появится база для обкатки больших токов. В прочем возможно, что профили с емкостями более 100Ач появятся раньше. А калибровать устройство до 20А можно хоть сейчас.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 17:18 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 02:18
Сообщения: 16
Авто: -
Имя: Виталий
Отлично! Будем ждать с нетерпением. Алексей я правильно понял, датчика тока 20A подключаем на ADC1 (2 нога MCP3208)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 17:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да, а первую ногу - на минус.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 17:28 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 16:14
Сообщения: 93
Откуда: Курск
Авто: Chevrolet Lacetti
Имя: Андрей
Здравствуйте Алексей , нужна ваша помощь . Включаю плату управления и вот , что происходит :

Через 3-4 вкл нормально .


Вложения:
IMG_3.gif
IMG_3.gif [ 591.41 КБ | Просмотров: 12321 ]
IMG_2.gif
IMG_2.gif [ 571.1 КБ | Просмотров: 12321 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 19:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
При этом КАЖДЫЙ РАЗ успешно ходит по менюшкам? или только когда нормально включится?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 21:27 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 16:14
Сообщения: 93
Откуда: Курск
Авто: Chevrolet Lacetti
Имя: Андрей
Да при нормальном включении, все меню работает. Если иероглифы , то и дальше тоже в меню -иероглифы-.

Делал вот по этой печатке


Вложения:
ЗУ_БП_ОКА_275_2.lay.lay6 [571.85 КБ]
Скачиваний: 341
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 21:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Есть чем на время подменить дисплей? Желательно другого производителя или хотя бы модели. Причиной может являться как кривая инициализация дисплея моей прошивкой, так и дефект самого дисплея, или дефект какой то запчасти на плате управления. По скольку дисплей и почти все ЦАП-АЦП сидят на одной шине, то дефект какой то детали (или сопля) может приводить к таким печальным проблемам. Подмените дисплей на заведомо исправный, на время.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 23:13 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 16:14
Сообщения: 93
Откуда: Курск
Авто: Chevrolet Lacetti
Имя: Андрей
Попробовал другой БП работает без проблем ,( БП 12 вольт , 1ампер импульсный с ним не работает.) - заказывал в китае .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 23:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Андрей, при чем тут БП? Я про ЖИ-дисплей говорю - подмените на другой на время. Или с другим БП то, что на фото, работает исправно? Так значит проблема в питании, да и всего делов.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 23:22 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 16:14
Сообщения: 93
Откуда: Курск
Авто: Chevrolet Lacetti
Имя: Андрей
Выходит так , но почему 12в 1 ампер , не рабютает точнее с четвертого раза ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 23:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Одному радиоБогу известно. Может там пульсации огромные, а может и не 1А близко.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 23:28 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 16:14
Сообщения: 93
Откуда: Курск
Авто: Chevrolet Lacetti
Имя: Андрей
Спасибо Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 23:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:29
Сообщения: 3
Имя: Сергей
Здравствуйте Алексей!
Собрал и запустил плату управления и переделанный б/п по Вашим схемам. Все запустилось и работает, кроме реле, похоже спалил порт Atmega32. Транзистор реле поставил bcx53 как указано на плате, а надо было BCX56. Сам виноват, не проверил. На базе транзистора управляющего реле должно появится 5в при включении блока как блок питания? Или как проверить порт?
На плате от Pavel отсутствуют изменения по последним изменениям схемы, подправил плату, изменил разъемы, ИОН на TL431, дросселя в управлении вентиляторами и перевел под индикатор WH1602L.


Вложения:
ЗУ_БП_ОКА_275_3.lay6 [616.5 КБ]
Скачиваний: 412
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 23:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Здравствуйте, Сергей! Рад приветствовать Вас на страницах данного форума!
Спалили порт? А фьюзы точно верно выставили? Если не убрать галки с фьюза JTAGEN и до кучи OCDEN, то порт управления реле будет недоступен для прошивки.
Проверить порт просто. Для этого надо включить один из режимов:

из меню НАСТРОЙКИ: калибровку амперметра, вольтметра, корректора, калибровку ограничителя, калибровку разрядника
из меню БП: сам БП
из меню РАБОТА С АККУМУЛЯТОРОМ: ручной заряд

в это время на соответствующем порту МК АТмега32 должена появиться логическая единица, а реле сработать.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 01:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:29
Сообщения: 3
Имя: Сергей
Извините Алексей, точно 0 должен появится , а не единица?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 01:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
sergho писал(а):
Извините Алексей, точно 0 должен появится , а не единица?

Да нет, это Вы меня извините - зарапортавался совсем. :roll: Конечно же единица. Нулем другой ключ управляется (нагрузочный резистор 100 ом). Думал про реле, а написал про него.

И еще раз - ФЬЮЗЫ!!!!!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 01:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Сергей! Если таки порт окажется битый, другой МК приедет не скоро, а повозиться с ЗУБП хочется, то говорите - пришлю Вам прошивку с измененным портом управления реле. Хоть так пока поиграетесь :) Но прежде все перепроверьте, особенно фьюзы.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 14:56 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 20:07
Сообщения: 31
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Привет. Возникла проблема, прошил контролер новой прошивкой: итог ничего не работает и контроллер не прошивается даже старой прошивкой. фьюзы считываются, флешь считывается (если считать и сделать верификацию с считанным файлом все норм ), но запись не работает что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB