Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 18 июн 2025, 23:08

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 15:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вообще напряжение 12.6в на схеме так обозначено только для того, что бы визуально отличать их от силовых 12в с ИБП.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 02:48 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
Всем Доброго времени суток!oka275 Собрал Ваше зарядное устройство,всё вроде нормально,работает так как заложено в программе,пока ещё не калибровал,по той простой причине что нет лампочек на 24 вольта,а в общем замечательное зарядное получилось,посмотрел видео по калибровке,ни чего сложного нет,всё разложенно по полочкам.Огромный Рышпект Автору за такую нужную конструкцию.Удачи!Фотки выложу чуть позже,всёж собрал в корпусе Z15,получилось плотно,но красиво,ещё надписи сделать на принтере и будет вообще круто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 07:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
zmey71, приветствую Вас! Рад, что устройство принесло столь приятные эмоции! А все таки какое главное из его свойств Вы бы поставили на первое место? Ну в смысле что больше всего в нем привлекает? Ждем фотки, а может и видео! )

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 02:56 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 02:51
Сообщения: 51
Имя: Михаил
Доброго времени суток уважаемые. Можно ли получить GERBER файлы печатной платы для того чтобы заказать их на производстве. А то что-то не получается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 14:23 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Vetal_47 перевел Sprint в P-CAD. Его большинство наших производств (Резонит, Транслед) берет вместо Gerber, не задавая вопросов.

P-CAD-версия лежит здесь viewtopic.php?f=21&t=1316&start=2580

Инструкция по экспорту Gerber: http://rezonit.ru/support/directions/sl/

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 14:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Когда уже наше доблестное производство сориентируется на простых людей и начнет принимать в работу любые файлы, а не специализированные высоконаучные, в процессе создания которой можно сломать мозг... Гербер им подавай, и никаких гвоздей. Скоро наверное, что бы сдать ПП в производство, придется высшее образование получать. И все блин на англицком, или в лучшем случае на кривом русском. Прям грустно становится от таких мыслей. И почему мой ДипТрейс этот гербер не умеет. Или таки умеет? Не нашел явных признаков этому.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 15:19 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Производство наоборот стремится максимально упростить общение с клиентами. Резонит, вон, даже бесплатно утилитку для перегона P-CAD в Gerber раздает. Я попробовал (наконец-то), она действительно легкая. И сами по себе Gerber/Excellon - не прихоть, а стандартный формат для станков.

Сдавая в тот же Резонит платы, я никогда не заморачивался с экспортом. Отправляю P-CAD-PCB, заполняю простую форму в личном разделе и жду, пока счет выставят.

Экспорт из Diptrace: http://rezonit.ru/support/directions/diptrace/
Печать (на производстве) из Sprint: http://pselectro.ru/qa/read/646/

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 15:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Aquinas писал(а):
Резонит, вон, даже бесплатно утилитку для перегона P-CAD

Что есть P-CAD для обычного юзера, коих тут (и не только тут) 98% ? Это некое страшное чудовище, на английском языке, совершенно сложное и потому одновременно глупое. И что бы там делать ПП, надо закончить пять высших, три из которых - САПР. Я попробовал - чуть не чокнулся. В результате освоил более-менее понятный и дружелюбный ДипТрейс, а это где то серединка между P-CAD и всем известным Sprint-Layout, в котором работает подавляющее большинство. Из всего выходит, что P-CAD есть весьма не популярная В НАРОДЕ программная среда, и даже чужеродная. Отсюда и такая реакция. Хотя не скрою, что субьективная. Просто наболело.

PS. Спасибо за спасительную ссылку на хелп по экспорту! ))

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 16:21 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
P-CAD - ерунда по сравнению с Altium designer (в то же время Altium - преемник и дальнейшее развитие P-CAD). Вот там действительно свихнуться можно. Да, P-CAD чуть сложнее ДИПа из-за отсутствия русского и намного сложнее Спринта. Зато на выходе то, что нужно ТЕБЕ, а не программе. Потому и библиотеки компонентов (к примеру) там надо самому составлять, и правила иногда ручками задавать (однако для большинства задач хватает и стандартного набора правил). К тому же наши производства еще с 90-х ориентируются на P-CAD, в то время альтернатив ему вообще не было. Поэтому и берут его без проблем.

Сам начинал с Cadsoft EAGLE. Чем-то похоже на Dip. Когда приперло перейти на P-CAD (а было это помимо моего желания) - было трудно. Но со временем освоился и привык. Ну, а про легкость с производством уже упоминал. Десятка высших образований не имею и вряд ли предвидится.

--
Вот Gerber из файла Vetal_47 (страница 130 этой ветки). Топология авторская, своих изменений не вносил. Если кому надо, сделаю эскизы этой платы в *.XPS


Вложения:
Gerber_ZU_275_PCB_by_Vetal_47.zip [186.27 КБ]
Скачиваний: 352

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 20:35 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
Цитата:
Вот Gerber из файла Vetal_47
То есть я так понимаю, кидаешь производителю этот архив и получаешь без проблем плату? Сверловка, переходные отверстия все там есть?
Отлично. теперь будем ждать кто первый сделает заказ на заводе)) Ну если сам первый не сподоблюсь...Сейчас некогда, крупный заказ принесли...Надоело феном шурудить, надо печку покупать((

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 20:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Был бы трафарет для нанесения паяльной пасты, то задача бы упростилась до простого набивания плат деталями и банальным нагревом - остальное все сделает температура и поверхностное натяжение. Трафарет такой, по-моему, можно заказать там же, где и платы делают.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 02:41 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 02:51
Сообщения: 51
Имя: Михаил
Заказ сделал китае. Пришлют 5 штук примерно через месяц... Если кому нужны платы пишите в личку. 4 шт свободны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 02:48 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 02:51
Сообщения: 51
Имя: Михаил
Разобрался с GERBER. Есть архив с файлами готовыми к производству(плата управления). Кому надо пишите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 11:24 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:21
Сообщения: 110
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2107
Имя: Михаил
Скажите, Алексей можно ли проверить работу контроллера вентиляции не подключая блок управления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 11:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Svan писал(а):
Скажите, Алексей можно ли проверить работу контроллера вентиляции не подключая блок управления?

Конечно можно! Плата управления нужна только для внесения корректировок в работе КВ, а так же подсмотреть температуры и (может быть потом сделаю, если нечего будет делать) частоту вращения кулеров.

Пока что логика работы такова, что входы 1 и 2 завязаны на кулер№1, вход 3 на кулер№2, вход 4 пока не используется. Если датчики не подключать вовсе, то для обоих кулеров это будет являться аварийным режимом и оба выйдут на 100% мощности. Правда для первого кулера это справедливо только если отключить оба датчика (входы 1 и 2). Если оставить хотя бы один из них, то аварийного режима не будет.

Итак, про аварийный режим рассказал, что если датчики не подключать вообще, оба кулера должны крутиться на 100%. Далее, если мы подключим датчики, то при условии их температуры НИЖЕ +35С, кулеры должны стоять. При нагреве любого из датчиков №1 или №2 выше этой температуры, плавное вращение должен начать кулер №1. В данном случае КВ реагирует на самый горячий датчик. При нагреве датчика выше +50С, кулер №1 должен выйти на максимум оборотов. Тоже самое касается кулера №2, но с реакцией на термодатчик, который подключен к каналу 3.

PS еще раз всем: Не рекомендую пока пытаться изменить какие либо настройки КВ с платы управления (через меню). Завершая прошлый сезон мне важно было обеспечить работу устройству в минимальной конфигурации, и про эту фишку я думал меньше всего. Подключил, попробовал поуправлять КВ - сначала вроде нормально было, потом заглючило и я не стал углубляться в эту проблему как в несущественную на данном этапе. Единственный путь вернуть АТмегу8 в контроллере вентиляции после таких попыток настройки - перешить ее.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 12:40 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
ileksus писал(а):
То есть я так понимаю, кидаешь производителю этот архив и получаешь без проблем плату? Сверловка, переходные отверстия все там есть?

Здесь отдельно контур, медь, маска, маркировка (шелк) и сверловка. Обычно этого достаточно, но лучше предварительно уточнить у производства. Например, Транслед может потребовать именовать файлы по принципу "имя_слоя.grb", а Резонит может присвоить каждому файлу свое расширение.

--
Потихоньку рисую свою плату по мотивам крайней схемы. Заказывать буду скорее всего в Транследе (В. Новгород), порядка 4..5 комплектов. Плата задумана избыточная: с местами под индикаторы Winstar и МЭЛТ, с возможностью распайки как готовой опоры, так и аналога на TL431 (SOT23-5 или TO92). Возможно, предусмотрю возможность установки 5В стабилизатора в корпусе TO220.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 00:13 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 00:14
Сообщения: 61
Имя: Валерий
MishaBig
Если не секрет какова цена у китайца переписывался с одним производителем из поднебесной так он зарядил 100$ за три платы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 02:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Такая активизация с промышленным изготовлением плат.. что через пару месяцев в пору уже будет искать устройство в каких нибудь интернет-магазинах :)

PS. Хотя тема пром.изготовления интересная, стараюсь почитывать и поглядывать. Так что ответ интересен тоже.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 02:09 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 02:51
Сообщения: 51
Имя: Михаил
goryav писал(а):
MishaBig
Если не секрет какова цена у китайца переписывался с одним производителем из поднебесной так он зарядил 100$ за три платы.


Да нет все намного дешевле... Заказал плату управления. Минимальная партия 5 штук. Без элементов. Цена вопроса 40 уЁ с доставкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 00:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 00:38
Сообщения: 1
Имя: Георгий
Один товарищ заказывал. Не сочтите за рекламу. Заказ плат прототипов в Китае.
( http://md4u.ru/viewtopic.php?f=93&t=932 ... 92698ef502)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB