Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 19 июн 2025, 11:28

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 22:24 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:28
Сообщения: 56
Авто: ваз-2106
Имя: Юрий
oka275,скажите ,с 14 ноги через R25 на индикатор,нужна эта цепь для WH1602L-YGH-CT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 23:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Это не олед-дисплей, потому - нет. Но можете пропустить питание подсветки дисплея через транзистор и в будущем сможете управлять ее яркостью.

В прочем, я поторопился с ответом, ибо не все так просто. Управляющий сигнал во-первых инверсный (0 вольт максимальная яркость), во-вторых у него не такой большой диапазон изменения. Ну и регулировка яркости пока не поддерживается прошивкой.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 14:53 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:28
Сообщения: 56
Авто: ваз-2106
Имя: Юрий
Ок,спасибо за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 15:12 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 15:00
Сообщения: 51
Авто: WV CADDY
Имя: Сергей
УВ. Алексей можно ли подключить R9 идущий на GATE IRL3705 вместо +5в дежурки на 12в дежурки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 17:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
zel1122 писал(а):
УВ. Алексей можно ли подключить R9 идущий на GATE IRL3705 вместо +5в дежурки на 12в дежурки

Не уверен, потому что этот транзистор относится к "Logic-Level Gate Drive", то есть как я понимаю он заточен на низковольтное управление логическими сигналами, которые не превышают 5В. И на сколько я понимаю даташит, абсолютный максимум Затвор-Исток для него равно +-16В. Черт знает, наверное можно. С другой стороны, когда подбирались параметры резисторов этой части схемы, я стремился к надежному и полному открытию транзисторного ключа при снижении напряжения на 4й ножки TL494 при 3х вольтах и ниже. Предположить то, как изменится эта логика при подобном изменении, не берусь. Лично я пока взял 5 вольт с дежурки ИБП - благо в его качестве используется комповый БП. Когда поставлю импульсник на 30А, то придется брать это напряжение с платы управления.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 18:40 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 15:00
Сообщения: 51
Авто: WV CADDY
Имя: Сергей
Ув. Алексей а если использовать делитель и стабилитрон на 5.1в как здесь http://avrproject.ru/index/pitanie_mikr ... llera/0-21


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 19:40 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 15:00
Сообщения: 51
Авто: WV CADDY
Имя: Сергей
Ув. форумчане выкладываю силовую часть правленную под последнюю схему переделки БП еще не запускал, проверяйте может что не так.


Вложения:
силовая часть Power Master 250W.lay6 [238.9 КБ]
Скачиваний: 398
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 12:31 
Не в сети
Уже тут был(а)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 17:38
Сообщения: 13
Откуда: Рязань
Авто: Хруслер
Имя: Voldemir
zel1122 писал(а):
Ув. форумчане выкладываю силовую часть правленную под последнюю схему переделки БП ...

А можно схему силового?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 12:45 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 15:00
Сообщения: 51
Авто: WV CADDY
Имя: Сергей
Это и есть силовая часть БП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 12:46 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 15:00
Сообщения: 51
Авто: WV CADDY
Имя: Сергей
Схема переделки лежит в архиве автора на первой странице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 21:02 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 15:00
Сообщения: 51
Авто: WV CADDY
Имя: Сергей
Запустил силовую часть.При включении на выходе БП 9.8в плдстроичником смог поднять до 20в.Нагрузочный резистор 100ом сильно греется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 23:41 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:52
Сообщения: 125
Откуда: Беларусь-Гродно
Авто: Passat B3 1990
Имя: Артем
zel1122
Я когда то, по схеме Слона собирал ЗУ (с которым я намучился, результат получил, НО удовлетворения от разработки НЕТ,собственно там куча проблем и нюансов), а силу по следующей схеме и плате собирал, автор ( ПП ) вроде как был Maverik, либо что то созвучное (radiokot.ru).
Мне повезло, трансы с доноров были то что надо, и БП работает изумительно, и нагрузку держит прекрасно в 18 Ампер.
Слон - это конечно же абсолютна другая история.
Так что мой БП будет управляться исключительно прекрасной разработкой Алексея. За что ему огромное Спасибо.

ЗЫ. Если интересно, могу фото самого БП сделать.


Вложения:
Схема блока питания.spl7 [142 КБ]
Скачиваний: 457
Схема блока питания полная.spl7 [144.58 КБ]
Скачиваний: 450
Плата блока питания.lay [134.95 КБ]
Скачиваний: 448
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 00:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
zel1122 писал(а):
Запустил силовую часть.При включении на выходе БП 9.8в плдстроичником смог поднять до 20в.Нагрузочный резистор 100ом сильно греется.

Разумеется то, что он будет сильно греться. Потому и рекомендуется резистор мощностью не менее 5 ватт.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 13:46 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 15:00
Сообщения: 51
Авто: WV CADDY
Имя: Сергей
Артем если не трудно сделай фото платы с названием трансформаторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 13:54 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:52
Сообщения: 125
Откуда: Беларусь-Гродно
Авто: Passat B3 1990
Имя: Артем
zel1122 писал(а):
Артем если не трудно сделай фото платы с названием трансформаторов.

хорошо, в понедельник выложу. на работе бп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 16:11 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 16:14
Сообщения: 93
Откуда: Курск
Авто: Chevrolet Lacetti
Имя: Андрей
Не много с опозданием. о программаторах из всех что на фото , лучше работает AVR 910, это мое мнение . прошивал в основном меги 16-32.


Вложения:
IMG_150.gif
IMG_150.gif [ 81.26 КБ | Просмотров: 14242 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 01:16 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 16:14
Сообщения: 93
Откуда: Курск
Авто: Chevrolet Lacetti
Имя: Андрей
foxghost писал(а):
zel1122 писал(а):
Артем если не трудно сделай фото платы с названием трансформаторов.

хорошо, в понедельник выложу. на работе бп.


ждем сегодня ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 01:27 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:52
Сообщения: 125
Откуда: Беларусь-Гродно
Авто: Passat B3 1990
Имя: Артем
Andrey68 писал(а):
foxghost писал(а):
zel1122 писал(а):
Артем если не трудно сделай фото платы с названием трансформаторов.

хорошо, в понедельник выложу. на работе бп.


ждем сегодня ....


Извините пожалуйста, совсем позабыл, понедельник дурной и суетливый день на работе.

PS. Прямо сейчас поставил напоминание на завтра, чтоб с головы дурной не вылетело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 21:58 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:52
Сообщения: 125
Откуда: Беларусь-Гродно
Авто: Passat B3 1990
Имя: Артем
Вот мой подопытный. На удивление крепким оказался, что с ним я только не вытворял в пределах разумного конечно.
Выходной трансформатор я не знаю марки, когда выпаивал из донора он "развалился" по кернам, пришлось изолентой перемотать, но по этому поводу как по мне не стоит заморачиваться.
Почти все китайцы однотипны.
Я ради эксперимента выпаивал еще из двух доноров только трансы, они как раз подходили под эту ПП и не меняя остальной элементной базы все прекрасно работало.


Вложения:
DSC_0203.jpg
DSC_0203.jpg [ 865.13 КБ | Просмотров: 15672 ]
DSC_0202.jpg
DSC_0202.jpg [ 891.87 КБ | Просмотров: 15672 ]
DSC_0201.jpg
DSC_0201.jpg [ 885.31 КБ | Просмотров: 15672 ]
DSC_0200.jpg
DSC_0200.jpg [ 950.38 КБ | Просмотров: 15672 ]
DSC_0199.jpg
DSC_0199.jpg [ 1022.27 КБ | Просмотров: 15672 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 12:30 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 16:14
Сообщения: 93
Откуда: Курск
Авто: Chevrolet Lacetti
Имя: Андрей
Извиняюсь , а управление так-же подключено или по другой схеме ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB