Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 19 июн 2025, 00:02

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 01:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Baron76 писал(а):
Заработал контроль АКБ. Всё таки ошибка в программе была.

Чудеса конечно, но это отнюдь не упрек. Догадываюсь в чем может быть причина ошибки, но слишком долго объяснять - уже спать хочется, да и не интересно это будет никому. :oops:

Baron76 писал(а):
Я тестирую устройство и хочу помочь а не ввести в заблуждение.

О нет, наверное я был превратно понят! :pardon: За помощь спасибо как от меня лично, так и всех остальных коллег! Я лишь пытался донести, что будучи не до конца собранным, устройство иногда может вытворять разные чудеса :) (пример логического мышления МК я уже приводил). При чем чудеса такие, что я же потому и буду ломать голову и пытаться объяснить их природу, хотя причина может крыться именно в том, что устройство не собрано до конца. Хотя перед подключением платы управления к "силе" ее просто необходимо включить и проверить. Так что вопросы все равно будут. Тут ничего не поделаешь..

Baron76 писал(а):
Работу схемы внимательно изучил. Понял что тест АКБ должен работать без силы. Потому и спросил. На показания вольтметров естественно смотрел,там были нули.

Извините, если огорчил. Вас много, вы все разные, с разным опытом и знаниями. Их уровень конечно мне неизвестен, потому имеется в голове некая усредненная модель собеседника.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 02:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Кстати, хоть кто нибудь использовал МК Атмега32 в DIP-корпусе? :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 02:16 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
Я не обиделся вовсе. Большое спасибо за понимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 14:37 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 16:14
Сообщения: 93
Откуда: Курск
Авто: Chevrolet Lacetti
Имя: Андрей
Сергей Здравствуйте ,а силовая у вас по схеме слона ? . скиньте ссылку (схемы и пп). спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 15:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 00:06
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ-21011
Имя: Александр
Всем привет!

Уважаемые, может кто-нибудь сможет глянуть и проверить схему печатки по переделке силовой части блока питания? Я сделал исправления в обвязке в соответствии с рекомендациями автора и поправил под элементы на своём блоке, с которого буду брать детали. Сам я в силовой электронике не силён :(

Спасибо.


Вложения:
силовая часть Power Master 250W-correct.lay6 [203.23 КБ]
Скачиваний: 337
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 15:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 00:06
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ-21011
Имя: Александр
Может кому пригодится оригинальная печатка.


Вложения:
силовая часть Power Master 250W.lay6 [212.64 КБ]
Скачиваний: 313
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 20:44 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 21:10
Сообщения: 44
Откуда: Николаев
Авто: Renault Kangoo
Имя: Виталий
Nameless писал(а):
Всем привет!

Уважаемые, может кто-нибудь сможет глянуть и проверить схему печатки по переделке силовой части блока питания? Я сделал исправления в обвязке в соответствии с рекомендациями автора и поправил под элементы на своём блоке, с которого буду брать детали. Сам я в силовой электронике не силён :(

Спасибо.


У Вас отсутствует (или я недоглядел) общий провод вторички силового трансформатора (жирная косичка).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 22:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 00:06
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ-21011
Имя: Александр
halny писал(а):
У Вас отсутствует (или я недоглядел) общий провод вторички силового трансформатора (жирная косичка).


Так и есть. У меня у силового трансформатора этой косички нет. Видел на радиокоте другую печатку, под другие размеры трансформатора с косичкой, добавил к посту, может кому пригодится.


Вложения:
Моя плата.lay [134.04 КБ]
Скачиваний: 316
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 22:51 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 04:24
Сообщения: 63
Откуда: Украина
Авто: hyundai accent
Имя: Павел
Nameless писал(а):
Так и есть. У меня у силового трансформатора этой косички нет. Видел на радиокоте другую печатку, под другие размеры трансформатора с косичкой, добавил к посту, может кому пригодится.

halny правильно Вам написал, общего провода у Вас нет,а разницы нет будет косичкой или выходить ножкой на силовом трансе,поэтому посмотрите на доноре если не видно на ножке силового транса общий провод и подведите его к "-" БП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 23:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 00:06
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ-21011
Имя: Александр
pashap3 писал(а):
halny правильно Вам написал, общего провода у Вас нет,а разницы нет будет косичкой или выходить ножкой на силовом трансе,поэтому посмотрите на доноре если не видно на ножке силового транса общий провод и подведите его к "-" БП


У меня на силовом трансформаторе все вторичные звонятся между собой, это я так понимаю отводы на разные напряжения? Поглядел на оригинальную печатную плату - там 5 и 6 выводы сидят на земле. Поправил свою печатную плату.


Вложения:
силовая часть Power Master 250W-correct.lay6 [203.67 КБ]
Скачиваний: 284
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 00:12 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 22 янв 2014, 18:12
Сообщения: 10
Откуда: Тула
Авто: Hyundai Elantra
Имя: Михаил
Nameless писал(а):
Поправил свою печатную плату.

Nameless, нельзя разводить дорожки так близко с силовыми цепями. У Вас между земляной дорожкой и высоковольтной силовой цепью зазор 1,5 мм - это очень мало!
Не стоит пренебрегать безопасностью. Незря производители ИБП между выводами трансформаторов делают зазор безопасности порядка 8 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 00:45 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Nameless Сделайте сплошной полосой сквозной распил платы между дорожками высокой и низкой стороны,в том месте,где они рядом с друг другом проходят.Воздушный зазор между этими дорожками и обеспечит Вам запас безопасности и от неожиданных неприятностей убережет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 19:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 00:06
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ-21011
Имя: Александр
Спасибо за помощь!

Убрал земляную дорожку от силовых цепей подальше, как вытравлю плату - попробую сделать пропил между низковольтной и высоковольтной частями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 21:32 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 19:50
Сообщения: 100
Откуда: Енакиево ДНР
Авто: Aveo
Имя: Андрей
Подскажите что за зверь,нехватает нескольких кондеров.Может у кого есть схема переделки для ЗУ.


Вложения:
IMAG0409.jpg
IMAG0409.jpg [ 1023.81 КБ | Просмотров: 7901 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 21:45 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
sobolew Что то знакомая машинка,это по моему,"человек искра". Вы хоть напишите на каком ШИМ-е он собран и если можно,фото сверху и желательно покрупней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 21:50 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 19:50
Сообщения: 100
Откуда: Енакиево ДНР
Авто: Aveo
Имя: Андрей
На вертикальной плате КА7500В и НА17393, на основной еще ТОР210PF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 22:21 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
sobolew KA7500 это аналог TL494,так что переделывается он точно так же,как на TL494.Можно спокойно переделывать по схеме Алексея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 22:36 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 19:50
Сообщения: 100
Откуда: Енакиево ДНР
Авто: Aveo
Имя: Андрей
это где?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 22:46 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:56
Сообщения: 56
Откуда: молдавия
Имя: степан
sobolew с первой странице темы скачяите архив там найдете картинку на которой Алексей объясняет что именно надо изменить в обвязке TL494.удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 22:56 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 19:50
Сообщения: 100
Откуда: Енакиево ДНР
Авто: Aveo
Имя: Андрей
Спасибо.Я ненавижу импульсники,но выхода нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB