Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 08 авг 2025, 08:47

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 11:06 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
У меня соединёна ТЛ с блоком управления плоским шлейфом длинной около 15 см,наводок ни каких нет!В шлейфе идёт чередование управляющих проводников и земли.Стандартные правила по соединению блоков между собой! ТЛку переносить на плату блока управления нельзя ни в коем случае!Будут большие проблемы! Силовую землю от разрядника надо вести отдельно, толстым проводом ,непосредственно на клеммы ИБП ,4 ногу ОУ и 7 ЦАПа ,т.е. землю управления,заземлять на блоке управления через соединительный шлейф.Тогда ноль на выходе ОУ будет гарантирован!
Pavel
Не надо усложнять,всё давно прОдумано не нами!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 11:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вячеслав-1 писал(а):
наводок ни каких нет

С чего им быть, если выход ЦАПа и ОУ низкоомные? У меня если взяться за этот шлейф плотно, то появляется легкое шуршание в ИБП, а если слегка, то вообще нет реакции. Если TL494 проглотит снижение сопротивления резистора с выхода ЦАПа с 750ом до 500-100, то поди вообще перестанет на это реагировать.

И кстати, напоминаю 20554й раз, что схема - не догма. Каждый может, в силу своих знаний и опыта, пробовать свои смелые решения, как то замену реле полевиками или вот вынос TL494 на плату управления. Потом расскажете о своих результатах, пополнив тем самым общую копилку знаний для следующих за вами. Но наверное не стоит гнуть схему то в одну, то в другую сторону, согласно своим предпочтениям.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 13:22 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Цитата:
Но наверное не стоит гнуть схему то в одну, то в другую сторону, согласно своим предпочтениям

Вот и я про то!Схема достаточно "обсосана" со всех сторон,считаю что изменять её не стОит.Всё ,при правильном и аккуратном монтаже, и так прекрасно работает!
Цитата:
750ом до 500-100

А что это даст?

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 15:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вячеслав-1 писал(а):
А что это даст?

Как я понимаю это еще притушит высокое входное сопротивление TL494 низким сопротивлением выхода ЦАП, что еще снизит ее способность к наводкам. Только вот в моем случае снижение сопротивления этого резистора приводит к тому, что ИБП начинает стрекотать. Но у меня вообще все странно сейчас работает. Надеюсь, что когда макет переедет на нормальную плату, все странности прекратятся.

PS. Заказал ИБП 12в 30А на АлиЭкспрессе, вот ссылка http://www.aliexpress.com/item/12V-30A- ... 08319.html Надеюсь, он будет на TL494, иначе придется переделывать. Еще заказал радиатор, вот ссылка http://www.aliexpress.com/item/Radiator ... 00925.html

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 15:49 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
oka275 писал(а):
Заказал ИБП 12в 30А

есть такой в магазине рядом. могу в перерыв заглянуть что в нем. если видно
хотя, если заказал чего уже заглядывать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 15:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну, думаю что у меня есть еще несколько часов, что бы отменить заказ. Но по фото сильно все похоже на 494. Буду благодарен.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 15:55 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
https://nikom.biz/index.php?globo=A&info=A189005
Он же вроде?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 15:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
На фото 350-12, 29Ампер, а я заказал 360-12 30А Так что вроде не совсем он. И корпус блестящий.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 16:17 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
Пощупал. Ничего не видно. Входящие отв. для воздуха - вентилятор, выходящие возле клем. Видно только вых. цепи. По весу - не впечатлил. Вроде пустую коробку дюралевую держиш. Но коробка симпатичная. Она же теплоотвод. Примерно 1,3 мм толщиной.
Да и он не такой как на фото. Правда, отличается не только корпус блеском, а и наклейки. Говорю - как так? Мне: Да отличается, но все промаркировано М 350-12. Что внутри - хз. Так что могут и внутренности отличаться по настроению китайцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 16:30 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 14:49
Сообщения: 54
Откуда: Челябинск
Авто: Nissan NOTE(1.6л)
Имя: Эдуард
oka275 писал(а):
На фото 350-12, 29Ампер, а я заказал 360-12 30А Так что вроде не совсем он. И корпус блестящий.

Алексей при увеличении картинки во второй строчке вроде как 494. Единственное не понравилось расположение ключей. На разных гранях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 16:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Leeo74 писал(а):
Алексей при увеличении картинки во второй строчке вроде как 494.

Спасибо! Видать у меня плохой монитор. Кстати, это все на фотографиях с АлиЭкспресс?

На счет ключей - а что не так? У Вячеслав-1 аналогичный БП работает прекрасно, чуть теплый при 20А. Только у него на плате еще собрана система управления куллером. А в том БП, что я заказал, просто не впаяны детали этого управлятора. Но оно и не нужно, ибо у нас свое управление.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 16:43 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 14:49
Сообщения: 54
Откуда: Челябинск
Авто: Nissan NOTE(1.6л)
Имя: Эдуард
Да ваше фото с али. Если оставить все как есть то пойдет. А если ставить хор радиатор, то не очень удобно все поставить на один радиатор. Хотя если при 20ти холодный то мое предложение отпадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 16:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Нет, радиатор я заказал для разрядника. Ну а если выйдет с ним заминка, то все равно не пропадет - добрый радиатор. Во всяком случае таких у меня еще не было :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 16:53 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 14:49
Сообщения: 54
Откуда: Челябинск
Авто: Nissan NOTE(1.6л)
Имя: Эдуард
Да, радиатор как надо! Я в али смотрю товары по количеству купивших и вот что нашел: http://www.aliexpress.com/item/350W-12V ... 85980.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 17:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да, этот вариант даже интересней - регулятор куллера даже вроде присутствует. Вот только жаль нет фотки с открытой крышкой, хотя наверняка можно попросить продавана сделать нужное фото. И дешевле, чем я купил. Но хоть есть легкое спокойствие, что он будет на TL494. Хотя, Вячеслав-1 говорит, что они все на TL494.

PS. Вот как не ищи, а другой все равно найдет вариант лучше :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 17:59 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 21:10
Сообщения: 44
Откуда: Николаев
Авто: Renault Kangoo
Имя: Виталий
Ребята помогите советом по поводу прошивки МК.
Poniprog в упор не хочет видеть МК. Мегу 8 шьет без проблем но не на плате.
А в плате от Вячеслав-1 не видит МК. Может есть какие то нюансы ?
МК в схеме ни когда не шил может что то недопонимаю :Search:
Силовая часть готова управление готово осталось прошить, а не тут то было. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 18:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Контроллер вентиляции подключен? если да, то убедитесь в том, что на его плату приходит сигнал RESET с основной платы управления. В противном случае контроллер может мешать основному МК прошиться. Убедитесь в наличии питания на основном МК. Ну и убедитесь, что нет КЗ и тд на сигнальных выводах, предназначенных для прошивки. И еще: программатор подключается к МК напрямую, или через резисторы?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 18:46 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:13
Сообщения: 118
Откуда: г.Челябинск
Авто: ВАЗ21103
Имя: pavel
Вячеслав-1 писал(а):
Pavel
Не надо усложнять,всё давно прОдумано не нами!

Да я не спорю что там какието наводки будут.Мне было интересно мнение,кто как думает,это чисто для себя.
Вот тут земляк появился.
Эдуард ! здравствуйте.Вы как специалист по инверторам что думаете по моему вопросу,что писал выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 19:55 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 14:49
Сообщения: 54
Откуда: Челябинск
Авто: Nissan NOTE(1.6л)
Имя: Эдуард
Вот тут земляк появился.
Эдуард ! здравствуйте.Вы как специалист по инверторам что думаете по моему вопросу,что писал выше.[/quote]

Приветствую.Приятно встретить земелю! До спеца мне еще ох как далеко, к сожалению. Если вам так удобно то можете поставить 494 на управу. Но я думаю ей там делать нечего. Короче нужно пробовать. Сам пока думаю, что можно предпринять для минимизации, может даже сделаю ВСЕ на одном радиаторе. Мыслей много но пока до рук они не дошли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 20:07 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:13
Сообщения: 118
Откуда: г.Челябинск
Авто: ВАЗ21103
Имя: pavel
Leeo74 писал(а):
Приветствую.Приятно встретить земелю!...

Ну во и познакомились.
Эдуард Спасибо что оветили.Буду пробовать,всётаки заманчива идея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB