Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 19 июн 2025, 02:31

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 02:12 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
dolphin писал(а):
c ограниченным доступом. :(

а так?
https://www.youtube.com/watch?v=B5Svbj6Sse8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 02:26 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
"""С уверенностью назву его хитом сезона!"""
Всецело поддерживаю!!!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 02:33 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:56
Сообщения: 56
Откуда: молдавия
Имя: степан
vpvideo зачетное видео


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 02:46 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:26
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21103
Имя: ВОВА
Классно получилось! :good: Осталось дождаться своих деталек и можно собирать. Платы вытравлены и частично запаяны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 03:02 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
ileksus писал(а):
Покажите, покажите! Помните я вас просил фото компонентов? Спасибо. :beer:

Ну, нечем тут гордится. Просто все.

Это переделка моей платы под датчик тока 20А


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 10:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Владимир, шикарное видео! Видимо Вы занимаетесь редактированием?
Все верно калибруете, только для поиска нуля не надо отключать нагрузку - реле в этот момент все равно не включено. Ну а вообще шикарно. Ждём видео разрядки/зарядки АКБ!!! Лучше, если будут выведены измерительные провода до клемм, с контролем тока и напряжения по мультиметрам. А то вдруг ЗУ будет писать ток 6А, а реально там будет от силы 0.6А. Такое было в известном всем нам зарядном. Жаль, что ещё пока нет режима Тренировка, но это я собираюсь запилить в ближайшие дни, как только у меня все устаканится с недавним выходом платы ибп из строя.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 11:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
LLITUK писал(а):
Классно получилось! :good: Осталось дождаться своих деталек и можно собирать. Платы вытравлены и частично запаяны.

Плата под новую схему с реле в плюсе? Народ, сверяйтесь с МОЕЙ схемой на первой странице - это единственный и самый актуальный источник информации! Других мест скачать схему не существует. Читайте файл "История изменений", что бы понять что изменилось. Проверяйте каждую деталь и её номинал. Понимаю, что на данном этапе много всяких нюансов, а может и противоречий. Но дальше будет проще, когда схема обкатается и уляжется. Если используете схему уважаемого Вячеслав1, все равно сверяйте её с моей схемой - вдруг Вячеслав что то упустил, или еще не обновил файл. Например многие ли заметили исчезновение стабилитрона по входу ADC2? Или то, что отныне все свободные входы АЦП теперь сидят на общем проводе, а особенно ADC7?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 12:46 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:28
Сообщения: 56
Авто: ваз-2106
Имя: Юрий
Вячеслав-1,а можно подправить Вашу плату под новую схему?Пока детали не пришли,хочу сделать новую плату.Большое спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 13:58 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:52
Сообщения: 125
Откуда: Беларусь-Гродно
Авто: Passat B3 1990
Имя: Артем
vpvideo Красиво Вы молодец.

С разрешения Алексея если у кого возникли проблемы с покупкой датчика тока и АЦП, могу безвозмездно помочь-именно БЕЗВОЗМЕЗДНО, а если чуть чуть обождёте когда всё устаканится могу и плату сделать.
Схема поменялась, и я очень надеюсь что больше не поменяется, я конечно не такой скоростной как Алексей, Владимир и Вячеслав (дай БОГ Вам мужики здоровья)

Почему я это делаю - да потому что заказал за счёт предприятия два датчика тока (20А), прислали четыре, и то же самое и с АЦП, закажу ещё пускай покупают(ищут).
С остальными комплектующими вроде как нет проблем?

По Белоруси дойдет за дня 3, по странам СНГ не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 14:30 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 21:10
Сообщения: 44
Откуда: Николаев
Авто: Renault Kangoo
Имя: Виталий
Вячеслав-1 у Вас на плате небольшая ошибочка.
Обведенный участок нужно посадить на землю.
Кто будет повторять обратите внимание.


Вложения:
Error1.JPG
Error1.JPG [ 159.13 КБ | Просмотров: 8791 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 14:58 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:13
Сообщения: 118
Откуда: г.Челябинск
Авто: ВАЗ21103
Имя: pavel
Это не ошибочка а аналоговая земля,как писали прикручивается к клейме минус ИБП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 16:30 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Себе рисую печатки и компьютерный блок питания,так же,буду переносить на нарисованную новую печатку.Что то,на старой плате не хочется переделывать,лепить сопли.Да и размерами поменьше получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 16:41 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:13
Сообщения: 118
Откуда: г.Челябинск
Авто: ВАЗ21103
Имя: pavel
Согласен, у меня тоже такое мнение.Вот думаю штатную защиту от КЗ забывать не надо.Как то специально ради интереса замыкал выход источника питания от этого вылетали ключи.А что в этом случае будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 17:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Pavel писал(а):
Вот думаю штатную защиту от КЗ забывать не надо.Как то специально ради интереса замыкал выход источника питания от этого вылетали ключи.А что в этом случае будет.

А интересно - кому надо будет устраивать КЗ на выходе ИБП, если он будет стоять ВНУТРИ корпуса, В СОСТАВЕ платы управления? Если и замыкать, то только на выходе ЗУ! А выход ЗУ защищен от КЗ, правда кроме некоторых режимов калибровок, да и то при этом ток не будет бесконечным! При 5А датчике ток КЗ будет примерно 12-13А, при датчике 20А примерно 21-22А - так уж устроена наша схема и защита на аппаратном уровне. Потому при не переделанном БП лучше
использовать 5А датчик - это скорее всего спасет ИБП от бабаха (в случае неосторожности в некоторых режимах калибровок), а для переделанного какого нибудь тридцатиамперника 22 Ампера вообще не ток.

Так кто может устроить КЗ на выходе ИБП, от которых его не защищает плата управления, стоящая после?

1. Случайно уроненный пинцет или любимая отвертка
2. Нестандартный выход из строя реле
3. Выход из строя модуля разрядки (пробой полевых транзисторов). Хоть там и стоит предохранитель на 10А, успеет ли он сгореть прежде, чем сам ИБП - вопрос.

В общем, если в вашем ИБП присутствует неплохая защита от КЗ или перегрузки - не надо ее отключать. То есть не надо 16ю ногу TL494 садить на общий провод, а 15ю ногу на 5в. Если потом будут проблемы с защитой по причине того, что плата управления сильно резко дает зарядный ток и защита ИБП срабатывает, то эту проблему мы решим программно.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 17:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Pavel писал(а):
Это не ошибочка а аналоговая земля,как писали прикручивается к клейме минус ИБП

А я не стал морочиться и просто посадил все на общую землю - все равно пока нормальной платы нет. Потом буду думать.

foxghost писал(а):
С разрешения Алексея если у кого возникли проблемы с покупкой датчика тока и АЦП, могу безвозмездно помочь-именно БЕЗВОЗМЕЗДНО, а если чуть чуть обождёте когда всё устаканится могу и плату сделать.

Дык я не против, да и никак не могу быть против. Если бы Вы объявили о продаже готовых ЗУ, тогда у меня появились бы вопросы, а так :)

foxghost писал(а):
Схема поменялась, и я очень надеюсь что больше не поменяется, я конечно не такой скоростной как Алексей, Владимир и Вячеслав (дай БОГ Вам мужики здоровья)

Я сам в шоке. Прежде всего от того, что я даже не мог предположить о таком повороте. А сейчас я точно так же уверен, как и в прошлый раз, что никаких серьезных изменений не планируется :) А за пожелание - огромное спасибо! И присоединяюсь!

foxghost писал(а):
и с АЦП, закажу ещё пускай покупают(ищут).
С остальными комплектующими вроде как нет проблем?

Дык, по России ни с датчиками, ни с цапами-ацп нет проблем. Тот же ЧипНН высылает спокойно, если конечно они есть в наличии.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 18:46 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:52
Сообщения: 125
Откуда: Беларусь-Гродно
Авто: Passat B3 1990
Имя: Артем
oka275 писал(а):
Pavel писал(а):
foxghost писал(а):
и с АЦП, закажу ещё пускай покупают(ищут).
С остальными комплектующими вроде как нет проблем?

Дык, по России ни с датчиками, ни с цапами-ацп нет проблем. Тот же ЧипНН высылает спокойно, если конечно они есть в наличии.


Да, Алексей Вы правы, по России проблем нет. А в РБ застой полный. Никто ничего сюда слать не хочет.
Но Всё же, лучше помочь людям (единомышленникам), ИБО ВАША разработка ЭТО будет ХИТ сезона. Вернее это лучшая разработка, и это есть хит сезона, десятилетия или столетия.
Как то так.

PS. Вот я ждал, мучался, еле нашёл "космические" резисторы, а толку ноль. Слон конечно молодец, НО - есть одно НО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 19:05 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:13
Сообщения: 118
Откуда: г.Челябинск
Авто: ВАЗ21103
Имя: pavel
oka275 писал(а):
...
2. Нестандартный выход из строя реле...

От этого реле можно как то избавиться и чего оно включает для чего .Контакты постепенно выйдут из строя или просто распловится релюшка.
Предположу что для тренировки тогда реле желательно включить в разрядную цепь тут ток меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 19:19 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Себе рисую печатки и компьютерный блок питания,так же,буду переносить на нарисованную новую печатку.Что то,на старой плате не хочется переделывать,лепить сопли.Да и размерами поменьше получается.Но,защиту силового блока вводить буду,как то ,на душе спокойней будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 19:41 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
serg1968-09 Привет!Только платками не забудьте поделиться.Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 19:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Pavel писал(а):
От этого реле можно как то избавиться и чего оно включает для чего .Контакты постепенно выйдут из строя или просто распловится релюшка.
Предположу что для тренировки тогда реле желательно включить в разрядную цепь тут ток меньше.

Поставьте реле от трамвая.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB