Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 18 июн 2025, 16:09

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 20:06 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:26
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21103
Имя: ВОВА
Ну как делать так уже делать! Для себя же любимого делаешь :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 20:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
LLITUK писал(а):
Ну как делать так уже делать! Для себя же любимого делаешь :D

Наш человек! (С) :ROFL:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 20:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ileksus писал(а):
Алексей можно ли поставить вместо пол-амперного 78M05 (TO252), 78l05 в корпусе TO89? Я думаю разницы нет, единственное придется печатку Владимира подправить...

Если по току он подойдёт, то почему же нет? :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 22:00 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: PASSAT
Имя: Александр
zmey71
Сбросил в личку.
С ув. Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 22:18 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 22:35 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
Цитата:
Если по току он подойдёт, то почему же нет?

Ну вообще то 78M05 500mA, а 78lo5 - 1 A. Естественно подойдет. Только непонятно как такому маленькому корпусу удается держать 1 А. :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 22:45 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
Осторожно. Открыл штук три первых ссылки на даташит 78L05 - там вых. ток 100мА. Если сложно достать 78М05 может проще обычную кренку а ТО-220-м корпусе поставить. И доступно и запас по мощности и плату переделывать не надо. Так же положить ее на плату.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 22:45 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: PASSAT
Имя: Александр
Ув. мужчины внимательно читайте даташит 78L05 -100 ma. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 22:56 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: PASSAT
Имя: Александр
Можно еще 1117DT50 5V-0.8A корпус SOT-223.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 02:44 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
Ой, блин, да мой косяк - тупанул(( Конечно же 100ма...Уже заказал 78m05...
http://www.aliexpress.com/item/3-Termin ... 88147.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 02:48 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
Владимир, а катушки 330-600 мкГн у меня есть smd. Можно ли их влепить? Или по току не подойдут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 04:46 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
Ставьте, что есть. Ну ток то кулера чепуховый, относительно**. Одно, хочу добавить - конденсатор после индуктивости надо ставить имперический. Часто емкость есть в самом вентиляторе. И ее достаточно чтобы сгладить ШИМ до непонятности. Я про то, что бывает ШИМ 5%, а напряжение уже 7 из 12В. Т.е. емкость надо подбирать под конкретный вентилятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 05:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
vpvideo писал(а):
Ставьте, что есть. Ну ток то кулера чепуховый, относительно**.

Ток указан на куллере, кроме того можно и самому его замерить, и руководствоваться этими данными при выборе дросселя. Куллер охлаждения ИБП почти никогда не выходит на максимальные обороты, чего не скажешь о куллере охлаждения разрядника.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 06:01 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
Не выходит на макс.- значит есть запас. Это очень хорошо! Кулер кулеру рознь. Очень интересно как можно выбрать дроссель (а еще и емкость) по данными кулера? Есть методика расчета дросселя (расчитать дроссель и емкость чтоб крутился 0-100% пропорционально ШИМу)? Думаю, врядли. Хотя, очень бы хотелось чтоб была. Повторюсь, - очень много зависит от номинального тока потребления (написаного на моторе) и от емкости (конденсатора), который внутри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 13:18 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 14:49
Сообщения: 54
Откуда: Челябинск
Авто: Nissan NOTE(1.6л)
Имя: Эдуард
///Гляжу схему и тут же назревает главный вопрос - как Вы исхитрились применить ОДИН радиатор на ВСЕ транзисторы, БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КАКОЙ ЛИБО изоляции их корпусов? Какой потенциал у Вас получился в итоге на радиаторе? +12 или общий провод? Меня этот вопрос донимает больше всего. ///
Странно, а я на видео увидел изоляцию двух транзисторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 16:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 05:40
Сообщения: 2
Откуда: Россия
Имя: Александр
Вы используете датчик ACS712ELCTR-5A-T с токами до 12-13 Ампер. Меня интересует, как он себя ведет на токах превышающих 5 А - заходить ли в насыщение? и как у него линейность? С ув. Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 17:12 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:52
Сообщения: 125
Откуда: Беларусь-Гродно
Авто: Passat B3 1990
Имя: Артем
Alax46 писал(а):
Вы используете датчик ACS712ELCTR-5A-T с токами до 12-13 Ампер. Меня интересует, как он себя ведет на токах превышающих 5 А - заходить ли в насыщение? и как у него линейность? С ув. Александр.


Так вроде бы Алексей очень подробно разжевал по датчикам 5 и 20 ампер, почитайте и видео главное посмотрите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 17:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Alax46 писал(а):
Вы используете датчик ACS712ELCTR-5A-T с токами до 12-13 Ампер.
Меня интересует, как он себя ведет на токах превышающих 5 А - заходить ли в насыщение?

Добрый день! Я уже писал ранее, что к моему удивлению датчик работает аналогично датчику на 20А, и даже снял видео. Вот оно http://youtu.be/RVSGw-oI18I Создается впечатление, что в 5А-варианте просто чуть подняли чувствительность усилителя, ну и возможно есть какие то нюансы во встроенном температурном компенсаторе датчика. Во всем остальном питание, сопротивление внутреннего шунта, корпус - все идентичное. Посмотрите видео! Мне будет интересно Ваше мнение об увиденном.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 18:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Leeo74 писал(а):
///Гляжу схему и тут же назревает главный вопрос - как Вы исхитрились применить ОДИН радиатор на ВСЕ транзисторы
.......
Странно, а я на видео увидел изоляцию двух транзисторов.

Да, разул глаза, поставил на паузу, сделал на весь экран и тоже рассмотрел изоляцию остальных транзисторов. :oops: А вот из комментариев в видеоролике я понял так, что ВСЕЕЕ транзисторы закреплены без изоляции. И, мол, если использовать слюду, было бы вообще хорошо. Оказывается, речь шла только об транзисторе разрядника.

Еще раз посмотрел видео (хорошо, что нашел его у себя в кэше, а то автор уже удалил ролик с дропбокса). Что еще раз могу сказать?

1. Уже писал и снова напишу: Радиатор НУ ОЧЕНЬ хорош. Delta777, Александр!!! Как называется, или от какого процессора этот куллер? Где покупали, или из старых запасов? Очень хорош! Такая толстая подошва, частые рёбра. Слюни текут. Нужны какие то данные, что бы начать поиск.

2. Если поставить транзистор на слюду, то ставлю 50% из 100 на то, что при 8-9А он сгорит. Опять же смотря какая слюда. Если китайская, то она толстая - мне пришлось расщеплять еще на 2-3 части, добиваясь минимальной толщины. Лучше использовать 2-3 каскада (или 4, как у меня - для гарантии), и (или) поиграться с добавочными резисторами на 50 ватт, включенных последовательно с предохранителем. Пара таких резисторов, с общим сопротивлением не более 1 Ома, облегчат жизнь транзисторам. И все это обеспечит ЗУ разрядником с изолированным радиатором, цифровым управлением и разрядным током от 0 до 10А с шагом 2мА.

3. Мое личное мнение, а так же правило, которое для себя вывел путем ошибок - на радиаторе не должно быть ни плюса, ни минуса (массы, общего провода) и так далее. Но это мое правило и я его никому не навязываю :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 18:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
vpvideo писал(а):
Очень интересно как можно выбрать дроссель (а еще и емкость) по данными кулера? Есть методика расчета дросселя (расчитать дроссель и емкость чтоб крутился 0-100% пропорционально ШИМу)? Думаю, врядли. Хотя, очень бы хотелось чтоб была.

Думаю, что ее не существует. Да и вообще ШИМ тут не причем. Наверное можно как то влиять на обороты куллера путем изменения номинала дросселя и конденсатора, только на самом деле это будет изменение характеристик самого преобразователя, снижение его КПД, появление помех и так далее.

Просто разные куллеры воспринимают по-разному диммирование напряжения своего питания, соответственно имеют разные скорости вращения и по-разному себя ведут. И, по скольку кроме куллера на выходе преобразователя нет больше никакой нагрузки, то некому больше разряжать электролит. И потому может наблюдаться чепуха в показаниях напряжения в той точке.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: radiofan, Yandex [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB