Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 17 июн 2025, 23:53

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 23:22 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 21:48
Сообщения: 25
Имя: Виктор
в интернет магазине десси есть вот такие блоки питания на плату
вот вложение


Вложения:
Модуль AC.doc [42.5 КБ]
Скачиваний: 346
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 23:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:49
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ-11174
Имя: Aleksandr
Одно время я проводил эксперименты по уменьшению теплового мостика нагруженного транзистора и сейчас пользуюсь следующим методом:
- беру медную шину толщиной 4-5мм(используется в силовых электрощитах)
- выпиливаю прямоугольник 10-15см2(зависит от размера слюды)
- лужу одну сторону припоем, нагревая в печке(духовке) и припаиваю транзистор
- сверлю крепежные отверстия на пластине и радиаторе
- притираю пластину и радиатор для получения максимальной площади соприкосновения
- креплю пластину с транзистором на радиатор с термопастой и слюдой
Результат всегда отличный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 23:54 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:52
Сообщения: 125
Откуда: Беларусь-Гродно
Авто: Passat B3 1990
Имя: Артем
aleks wt писал(а):
Одно время я проводил эксперименты по уменьшению теплового мостика нагруженного транзистора и сейчас пользуюсь следующим методом:
- беру медную шину толщиной 4-5мм(используется в силовых электрощитах)
- выпиливаю прямоугольник 10-15см2(зависит от размера слюды)
- лужу одну сторону припоем, нагревая в печке(духовке) и припаиваю транзистор
- сверлю крепежные отверстия на пластине и радиаторе
- притираю пластину и радиатор для получения максимальной площади соприкосновения
- креплю пластину с транзистором на радиатор с термопастой и слюдой
Результат всегда отличный.

Как по мне самый лучший способ, это притереть сам радиатор как и сам элемент на притире, но опять же не у каждого есть доступ к притиру с пастами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 04:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Собрал разрядник. Не обошлось конечно без перепутывания стока и истока, но все закончилось благополучно. Дошел до 8.5 ампер разрядного тока - радиатор компового куллера горячий, не притронуться. Дальше не пошел - пожалел транзисторы, все таки не по 1 рублю. Вентилятор маслает на полную, но радиатор не сильно удачный, к тому же еще дюралевый. Потому тепло от подошвы отводится не так эффективно, как хотелось бы. Или же столько тепла прибывает, что оно не успевает равномерно распределяться. В общем, потому и не пошел дальше, хотя наверное ничего бы не случилось. А может и отошли бы транзючки в кремниевый рай. Конечно можно еще по-испытывать, но только на хорошем радиаторе. Есть у меня еще один куллер от компа, медный. Но его жалко дырявить. Да и боюсь я в меди резьбу резать - верстака и тисов нормальных нет, а делая "на коленке" инструмент может "закусить" и можно сломать последний метчик М3, которого днем с огнем у нас не найдешь (только в наборе).

А кроме того я пока себе ВООБЩЕ не представляю компьютерный куллер (с радиатором от процессора) в узком прямоугольном корпусе. Разумеется, что внутри корпуса такая печка не нужна. Значит нужно выносить вентилятор и бОльшую часть радиатора (его 90%) наружу. И это будет так непристойно торчать сантиметров на 8, что мне уже сейчас неприятно от этой мысли. Тут надо будет активно думать. Например, можно поискать массивный и эффективный радиатор на всю заднюю стенку и присандалить вентилятор ему до кучи. Или еще как то.

Кто как думает размещать радиатор и вентилятор разрядника? Предупреждаю еще раз (кто еще не понял), что тепла он выделяет ОЧЕНЬ МНОГО.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 04:27 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 02:30
Сообщения: 15
Имя: Денис
Думаю на одной из стенок нужно. Будет и естественное охлаждение и плюс вентилятор будет дуть.
Но с другой стороны, об него можно и ожог получить, что не есть приятным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 09:02 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 14:49
Сообщения: 54
Откуда: Челябинск
Авто: Nissan NOTE(1.6л)
Имя: Эдуард
Я склоняюсь к отдельному блоку "приставке". А метчики Алексей поспрошай у дедушек на базаре, где продают металлолом, я думаю в каждом городе такое есть. Я себе купил горсть совдеповских, потому как в магазине сплошной, низкосортный китай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 16:58 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:26
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21103
Имя: ВОВА
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста который из OLED дисплеев поддерживает кириллицу (которая нам так нужна) WEH001602ALPP5N00001 или OLED дисплей WEH001602ALPP5N00000. :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 17:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Согласно пятой странице этого даташита http://chip-nn.ru/doc/all/3251/3251.zip , в модели дисплеев OLED больше нет символов, отвечающий за наличие кириллического шрифта, как было в LCD (приставка СТ в конце модели, как мне помнится). Из всего обилия не родных букв даташита мне не известно наверняка, но ощущения такие, что они наконец перестали валять дурака, взяли камень с нормальным количеством памяти на борту и вшили туда самые ходовые шрифты, которые выбираются отныне программно. Про "выбираются программно" - это из даташита.

Так а зачем Вам OLED? Ставьте обычный. Там и русский (так необходимый нам) шрифт есть, и дешевле.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 18:00 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:26
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21103
Имя: ВОВА
Я хочу повторить Ваш бп в точности 1:1 . В виду высокой стоимости дисплея я и узнаю точную марку да бы не влететь на ненужный девайс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 18:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
LLITUK писал(а):
Я хочу повторить Ваш бп в точности 1:1 . В виду высокой стоимости дисплея я и узнаю точную марку да бы не влететь на ненужный девайс.

Слава Богу, что в моем девайсе нет космических резисторов 0.1%, без которых совершенно ничего не получится. Хотя, если честно, я бы с удовольствием их применил. Тогда можно было бы упростить код, а главное - упростить калибровки просто до неприличия. Да и точней бы получился девайс, в некоторых местах.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 18:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
В общем архиве выложены тестовые прошивки. Они еще сыроваты, нет поддержки разрядника и тд, но основные функции работают. Мне нужны Ваши отзывы.
Обязательно посмотрите эти видео перед первым включением, а так же почитайте файл "История изменений"
http://youtu.be/vZANSK0j0ck
http://youtu.be/23KvlQMQ1iw

С праздником 8 Марта ваших женщин!!! :Rose: :Rose: :Rose:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 18:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Уезжаю на выходные в деревню. Беру с собой все мобильное, включая ноут. На связи буду, если в деревне не упадет сотовая вышка.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 18:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2014, 01:00
Сообщения: 3
Откуда: Бобруйск
Авто: королла
Имя: Юрий
oka275 писал(а):
Кто как думает размещать радиатор и вентилятор разрядника? Предупреждаю еще раз (кто еще не понял), что тепла он выделяет ОЧЕНЬ МНОГО.


Напрашивается конструкция, многократно применённая в сварочных аппаратах с разделёнными силовыми трансформаторами. Этакая труба, образованная двумя ребристыми радиаторами, рёбрами внутрь, скреплёнными двумя пластинами и вентилятором на одном торце. Этот тепловентилятор в отдельный отсек корпуса с забором и выхлопом воздуха на улицу в разные стороны или целиком на улицу на заднюю панель с защитой крупной сеткой.
Будет гараж отапливать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 19:51 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:49
Сообщения: 16
Откуда: Одесса
Авто: VW Passa B4
Имя: Гена
А на куллерах Мега 8 же стоит???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 22:16 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:52
Сообщения: 125
Откуда: Беларусь-Гродно
Авто: Passat B3 1990
Имя: Артем
urii08 писал(а):
Этакая труба, образованная двумя ребристыми радиаторами, рёбрами внутрь, скреплёнными двумя пластинами и вентилятором на одном торце. Этот тепловентилятор в отдельный отсек корпуса с забором и выхлопом воздуха на улицу в разные стороны или целиком на улицу на заднюю панель с защитой крупной сеткой.

По теплоотдаче Да-будет очень даже хорошо, а вот по габаритам уж слишком большое(корпус) ЗУ-БП получится.Либо видимо ставить более дорогие "ключи", но ведь оно того стоит.

Лично мне проще потратить денег на более дорогой доступный ключ или увеличить корпус в разы, чем год искать "космические" резисторы по цене соответственно космической и то не факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 22:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
guplev писал(а):
А на куллерах Мега 8 же стоит???

Ага.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 22:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2014, 01:00
Сообщения: 3
Откуда: Бобруйск
Авто: королла
Имя: Юрий
[/quote]
.Либо видимо ставить более дорогие "ключи", но ведь оно того стоит.

.[/quote]

Вот здесь не понял.
Что дорогие, что дешёвые ключи выполняют одну задачу - перевода какого то количества ВольтАмперов (Вт) в каллории. Калории эти от стоимости ключей никак не зависят и подлежат обязательному сдутию куллером в гаражную атмосферу. оставить их внутри корпуса нельзя - будет яичница из основной схемы ЗУ.
По мере решения вопроса с основной комплектацией подумаю, как всадить туда что нибудь совсем бросовое биполярное из советских запасов. В качестве печки и П210 должны неплохо работать.
Размеры? Планирую 60*70* длину корпуса (вентилятор 60*60 мм, но упитанный - 2,5 Вт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 01:45 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:26
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21103
Имя: ВОВА
Здравствуйте форумчане. Помогите пожалуйста с готовыми печатными платами. Я ни как не покорю DipTrace. То что он мне предлагает в автоматической разводки меня не устраивает, а в ручную вообще порнография выходит. Детальки идут а с платой полный ступор. Буду благодарен за Вашу помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 11:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Хочу по интересоваться - кто нибудь уже запустил устройство?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 15:22 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
Нет, лежит самодельный БП - надо до ума доводить(нет средств пока на покупку осциллографа), лежит 2 ATXa надо переделывать, комплектуха еще не пришла, 8 марта опять же...короче завал.
з.ы. От меня лично поздравь всех своих женщин с праздником, да и всех тут присутствующих(если таковые есть) тоже с праздником, ура!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB