Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 17 июн 2025, 21:02

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 03:35 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
WEH001602AGPP5N OLED 16 x 2, англо-русский (выбирается программно), зелёный, -40..+80 °С, 80 x 36 мм, WS0010 (HD44780) 640
Не так уж и дешево...Все-таки буду делать на ЖКИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 11:48 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Если кому надо - вот полный ДШ на WEH001602AGPP5N.
Индикатор: http://yadi.sk/d/rCjTjfyv36lRq
И его контроллер: http://yadi.sk/d/DhFlvi8Y36lRw

А вот JHD162A: http://www.pic16.com/soft/JHD162AYY.pdf
Сомневаюсь, что там есть русский.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 12:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ileksus писал(а):
WEH001602AGPP5N OLED 16 x 2, англо-русский (выбирается программно), зелёный, -40..+80 °С, 80 x 36 мм, WS0010 (HD44780) 640
Не так уж и дешево...

Да, он не дешев. Но про деньги, которые я отдал за него, я уже забыл, потому что на их место приходят новые деньги. Про деньги забыл, а вещь осталась, и ежедневно радует глаз идеальной контрастностью, отсутствием мазни, низким потреблением, возможностью работать в мороз. Он и по толщине почти в 2 раза тоньше. Конечно не агитирую, и решать только Вам на чем собирать ЗУ+БП. Просто OLED на два шага впереди обычных дисплеев, но при всех плюсах у него два минуса: цена и вероятность выгорания.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 12:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вчера купил ИОН REF195, попробовал что за зверь. Заодно проверил точность своего мультиметра по напряжению +5в, который нам гарантируется REF195 с точностью 0.04% :) В общем, мультиметр показал 5.01 вольта. Нормально, это в допуске точности мультиметра. Еще раз хочу отметить малые размеры этого Источника Опорного Напряжения (корпус soic-8), а так же отсутствие всякого "обвеса" этой микросхемы, кроме разумеется керамики и электролитов по входу и выходу. Ну и еще раз напоминаю, что ИОН REF195 можно успешно заменить на TL431. Для этого потребуется собрать небольшую схемку из нескольких резисторов, транзистора и конденсатора. Вся информация находится в едином архиве на первой странице данной ветки. Информация будет добавляться в него со временем. Пишите чего не понятно, чего не хватает для полной картины (про печатные платы пока не пишите).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 13:55 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
Алексей, плату заканчиваю (пока не говорю о ней:) ). Два уточнения: в схеме U1.2 с выхода на R19, похоже, точка надо? И интересует нет ли проблем с внутрисхемным программированием? Я о том, что много всего висит на портах программирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 14:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
vpvideo писал(а):
Алексей, плату заканчиваю (пока не говорю о ней:)

абалдеть!!!! :shock: ШустрО. Делайте! С удовольствием вышлю прошивку, если поспеете раньше ее офиц.выхода, на предмет выявить какие то явные недочеты и ошибки, на которые у меня "глаз замылился".

vpvideo писал(а):
Два уточнения: в схеме U1.2 с выхода на R19, похоже, точка надо?

да, упустил. Конечно! Схему поправил и обновил.

vpvideo писал(а):
И интересует нет ли проблем с внутрисхемным программированием? Я о том, что много всего висит на портах программирования.

Все устройства по этой шине - приёмные устройства, то есть slave, с высоким импедансом, и программированию не мешают. Но я рекомендую выключать силовую часть (ИБП) на время прошивки.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 18:10 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
Схема оказалась совсем не сложной. Набросал за несколько часов в лейауте. С пятницы жду комплектуху.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 23:02 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
vpvideo писал(а):
Схема оказалась совсем не сложной. Набросал за несколько часов в лейауте. С пятницы жду комплектуху.

Ой замечательно,работаю в ЛАЕ.Поделитесь печаткой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 00:03 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
Конечно поделюсь. Только как приедет заказ - проверю все габариты чтоб не путать никого. Многие размеры из даташитов брал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 00:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Добавил в схему перемычку для сброса паролей, но схему обновлю завтра.
Думаю не добавить ли между датчиком тока и ацп один каскадик на операционнике... Не все мне нравится с измерением тока в низких областях. В прочем, у нас все таки не профессиональный лаб. БП, а компромисс между ЗУ и посудомойкой. Да и сам датчик тока не подарок. Потому можно смело забить на все, что творится ниже 50 мА, даже вообще не реагировать. Хотя нет, сделаю 10мА или около того. Завтра ещё подумаю.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 16:08 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
Приехала комплектуха :))). Место на плате осталось. Делаю "бутербродом" к индикатору. Влезет еше контроллер вентиляторов. Скоро схема будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 16:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

Уф, пришла слюда. Керамика пока еще в пути. Ну что могу сказать - это действительно слюда. И в меру хрупкая, и при желании каждая подложка может быть расслоена острым ножиком на еще такие же 4 тонкие подложки, ибо стандартная подложка несколько толстовата - а так в самый раз будет. Учитывая этот факт, мне этих пятисот штук хватит жизни на три.

Осталось выкроить время и собрать разрядник.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 16:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
vpvideo писал(а):
Скоро схема будет?

Контроллера? Если так все ускоряется, попробую сегодня нарисовать. Если нарисую - сообщу.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 19:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
По просьбам - сделал распиновку разъема контроллера вентиляции. Пришлось расширить его до 8 ножек, а так же перекинуть подключение ножки 2 микросхемы DAC3 в другое место. Последнее важно только тем, кто собирается использовать OLED-дисплей и применять схему регулировки яркости, собранную на DAC3. Кстати, по скольку ШИМ-каналы у основного МК свободные, возможно вообще имеет смысл отказаться от DAC3. Но тогда потребуется его фильтровать. Что лучше - лишняя микросхема и НОЛЬ обвязки, или лишние несколько резисторов, конденсаторов, дросселя?

PS. Схему контроллера дорисую сегодня, но не сейчас - пока есть другие важные дела.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 19:12 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:49
Сообщения: 16
Откуда: Одесса
Авто: VW Passa B4
Имя: Гена
считаю брать экономический фактор. Всяко рассыпуха дешевле ЦАПа. Да и места на плате не на много больше потребуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 19:30 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:26
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21103
Имя: ВОВА
Я за то чтобы оставить DAC3 для OLED-дисплея. Не такая уж и большая цена за ЦАП. В виду того что сам дисплей стоит на порядок больше, а его продолжительность жизни это залог продолжительной работы ЗУ + БП. Каждому решать для себя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 19:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 00:06
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ-21011
Имя: Александр
LLITUK писал(а):
Я за то чтобы оставить DAC3 для OLED-дисплея. Не такая уж и большая цена за ЦАП.

Я тоже поддерживаю оставить DAC3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 19:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
LLITUK писал(а):
Я за то чтобы оставить DAC3 для OLED-дисплея. Не такая уж и большая цена за ЦАП. В виду того что сам дисплей стоит на порядок больше, а его продолжительность жизни это залог продолжительной работы ЗУ + БП. Каждому решать для себя...

Я тоже не сторонник сомнительной экономи, стараюсь на вопрос смотреть не только с точки зрения цены, но и удобства. Но вопрос, как я понял, не в этом, ибо упраздняя DAC3 никто не упраздняет регулировки яркости. Она будет выполнена посредством ШИМ, с его последующей фильтрацией.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 22:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Нарисовал схему контроллера вентиляции. На основной плате поменял местами питание 5в: с разъема контроллера вентиляции снял Vref_5В и подал его на разъем Разрядника. А оттуда питание +5в переключил на разъем контроллера вентиляции, там где по ошибке был Vref_5В. Архив на первой странице обновлен.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 23:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вывел в схеме платы управления специальный контакт, куда должен подключаться разрядник, для возможности замера тока разряда. Чуть поправил схему разрядника. Архив обновлен. Теперь вроде все должно быть нормально - можно собирать разрядник. Только думаю хватит ли меня на сегодня, или пойти спать..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB