Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 17 июн 2025, 03:41

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 22:03 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
"""скоро я скину в "личку" простые инструкции """
Скидывайте!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 23:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вячеслав-1 писал(а):
"""скоро я скину в "личку" простые инструкции """
Скидывайте!

Да-да, Вячеслав Михайлович, в течение 10 минут сброшу. Занят был, отходил.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 12:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вячеслав-1 писал(а):
У меня возник вопрос по ограничению тока.Сигнал у Вас берётся с пяти амперного датчика, при превышении тока свыше 10 А ,датчик не войдёт в ограничение?

Обязательно войдёт где то при 12-13амперах. Кстати отличный вопрос! Я что то упустил это обстоятельство из виду. Тогда, в случае применения датчика на 20А, придётся перекидывать вход операционника на него, а это некоторая потеря точности ограничения в области малых токов. Да и смысл в 5А датчике перестаёт существовать. Так что выходит или 5А датчик, или 20А и никак иначе. Аппаратное переключение между датчиками, например с помощью реле, скорее всего не возможно, потому как у каждого датчика свои калибровки - каша из меню калибровок получится. Так что или - или, как и было задумано изначально. Это я просто пошел на встречу пожеланиям и хотел как лучше... Кто еще не заказывал датчики - учтите это обстоятельство.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 17:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:41
Сообщения: 2
Имя: Александр
Здравствуйте. А можно использовать транзисторы IRLI3705N с изолированным корпусом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 17:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Здравствуйте! А попробуйте. Если выгорят, то значит нельзя. Я не обладаю даром предвидеть по даташитам реальную работу устройства. Если транзистор не успеет отдать тепло радиатору, то он неминуемо сгорит. Мешает ему в этом изолирующая подложка. Именно потому я жду, когда придет по почте слюда или керамика (жду и то, и другое). А из чего выполнена изоляция корпуса у IRLI3705N , и какое оно имеет термосопротивление, я не в курсе. У меня даже слабая надежда на слюду и керамику - уж столько мощности выделяется при разряде, что транзисторы еле успевают отводить тепло. Если есть на сайте физики-математики, то можно адресовать вопрос им. :(

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 18:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:41
Сообщения: 2
Имя: Александр
Понял. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 18:12 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:26
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21103
Имя: ВОВА
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто нибудь из Вас пробовал развести одностороннюю плату. А то я программу DipTrace пока не могу приручить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 18:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
уххх. Лично я считаю, что если разводить односторонку, то она получится внушительных размеров. Я буду двухсторонку лепить по-любому.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 18:44 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:49
Сообщения: 16
Откуда: Одесса
Авто: VW Passa B4
Имя: Гена
День добрый. Подскажите в какой версии Dip Trace сделана схема. Мой версии 2.2.0.3 ругается на не верный формат файла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 18:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
2.3.1.0, которая последняя на сайте. Обновитесь http://www.diptrace.com/rus/downloads/d ... -diptrace/

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 18:54 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:26
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21103
Имя: ВОВА
Да я за двухсторонку, нужно начинать расти. Может мне кто нибудь скинуть файл с уже готовой печаткой. Я уже три раза скачивал установочные проги этого DipTrace ну так толком ни один не работает. Открыть посмотреть я могу, пытаюсь преобразовать у плату и ступор компьютера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 18:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
LLITUK писал(а):
Может мне кто нибудь скинуть файл с уже готовой печаткой

Вова, браво! :Bravo: Разработка еще не завершена, схема не полная. Какие могут быть печатки? :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 19:00 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:26
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21103
Имя: ВОВА
Простите что так прямо! Я имел ввиду что когда появится рабочая версия. Мне Ваша разработка очень понравилась давно хотел себе что то подобное собрать только моих навыков пока для этого маловато :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 19:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
LLITUK писал(а):
Простите что так прямо! Я имел ввиду что когда появится рабочая версия.

Я ОЧЕНЬ хочу успеть все закончить В ТЕЧЕНИЕ ближайших двух недель, если не возникнет внезапного аврала на работе или в других местах, который это время отнимет. Я даже корпус заказал http://sibkomponent.ru/catalog/korpus/g ... e_id=55982

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 20:21 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:26
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21103
Имя: ВОВА
Алексей можно Ваш совет. Я уже переделал компьютерный блок на выходное напряжение 3,8 до 24 и максимальном токе 19,8 А (потоп он входит в защиту). Пока он у меня управляется через подстроечный резистор. А как Вы добились от БП минимального выходного напряжения 2,8 (если меня не подводит память)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 23:25 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 04:24
Сообщения: 63
Откуда: Украина
Авто: hyundai accent
Имя: Павел
У Вас наверно подстроечник по ОС, попробуйте управлять по второй ножке TL494


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 23:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
pashap3 писал(а):
У Вас наверно подстроечник по ОС, попробуйте управлять по второй ножке TL494

Не. Все логично. У меня 24 вольта только на холодном БП. Я это замечал, но не придавал значения. Сейчас присмотрелся - верно! У меня возможный максимум - 23.4в, то есть на 0.6 вольта меньше, чем 24 вольта. За то у меня минимальное напряжение 2.83в, а у LLITUK оно равно 3.8. Вот ему чуть ослабить обратную связь и получит 2.83 вольта как у меня. Можно еще сильней ослабить и получить 1.5 вольта, но за то максималка упадет вольт до 13. У меня так и не получилось пока сделать диапазон от 0 до 24в И не понятно получится ли.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 23:55 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:26
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21103
Имя: ВОВА
Спасибо большое за подсказки, попробую поэкспериментировать. Надеюсь не спалю :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 01:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2014, 01:00
Сообщения: 3
Откуда: Бобруйск
Авто: королла
Имя: Юрий
Всем доброго здоровья. Автору за проделанную работу - респект и уважение! Давно отслеживаю сей форум с целью повторения в том или ином виде и наконец дозрел...

zmey71 писал(а):
Да не совсем тяжело в Минке с радиодеталями,просто штучный заказ продавцы не хотят везти,


zmey71! Будешь заказывать - имей меня в виду. Я из Бобруйска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 13:16 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:49
Сообщения: 16
Откуда: Одесса
Авто: VW Passa B4
Имя: Гена
Вложение:
20140225_211546.jpg
20140225_211546.jpg [ 97.84 КБ | Просмотров: 10791 ]
Я что то может упустил либо ткните носом к какому виду привести комповый БП? Я на данный момент убрал всё лишнее возле TL и полностью распаял -12В,5В,3,3В. Размотал дроссель и намотал заново, при этом число витков увеличил раза в 2 и для намотки соединил в параллель проволоку от 5 и 3,3 вольтового канала. Так же запараллелил диодные сборки 12 и 5 вольтовые которые уже были установлены. На фото видны перемычки и вид получившегося дросселя. Так же поставил кондёр на выход 10000мкФ 35В. Простейшее включение на выходе показало 23,6 вольта по максимуму в холостом режиме. Что выдаёт по току проверить не получилось, не оказалось необходимой нагрузки.


Вложения:
20140225_211529.jpg
20140225_211529.jpg [ 86.75 КБ | Просмотров: 10791 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB