Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 27 июн 2025, 17:53

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 21:16 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 13:15
Сообщения: 79
Имя: Rocket
Привет всем!

Сибирь-Авто на Автогенной раньше мне делал, 40 тысяч назад капремонт. Вроде всё хорошо сделали.
Сегодня хозяин этой СТО мне сказал, что моториста по Оке у него больше нет, мол запчасти дрянь, ремонт 30-40 тыс. держится, а вот раньше было от 80 до 90... Отказался меня ремонтировать.

Но ремонт нужен!!!

Помогите с ремонтом в Новосибирске!
Толковых ребят, чтобы на год, два ещё покататься на Окушке.

P.S. В Набережные Челны ехать за ремонтом к Квазару не с руки нынче :) Он сам говорит, двигло присылай транспортной компанией, -- починю. Но хотелось бы избежать подобной спецоперации. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 10:01 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
abezruk писал(а):
40 тысяч назад капремонт. Вроде всё хорошо сделали.
Както не сходится -- "хорошо" и "40000" ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 12:16 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Да, вот интересно в чем проблема?Я подозреваю,что кончились кольца.Незнаю почему,но много раз сталкивался с тем,что после расточки блока,кольца ходят не так долго.После повторной замены колец всё становится нормально и уже на долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 14:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Мало того, мы в свое время ставили дешевые кольца, что бы они набили зеркало. После обкатки меняли их на нормальные дорогие. Благо для этого не нужно снимать двигатель целиком, хоть и разборки там хватает.

На счет того где сделать ремонт. Так ведь в списке СТО есть изменения на заглавной странице топика! viewtopic.php?f=3&t=216 (выделено зеленым). Это свежие данные. Прозвонитесь, узнайте. Подстегните их, что телефоны взяли с Новосибирского Сайта Ока-Клуба, мол проверяю данные и заодно хочу спросить про капиталку.. О результатах ждем с нетерпением

PS. А запчасти и правда полное дерьмо. Но. Радует, что те же кольца и поршня, и наверное вкладыши, к нам подходят от 2108-09. Хоть и там все полное г.. , но все же выбору больше, чем среди исключительно окушьих запчастей. Вон, год назад я заменил глушитель, а сейчас в нем снова что то брякает. Прошел за это время тысяч 10. Вот и запчасти.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 17:04 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
oka275 писал(а):
Радует, что те же кольца и поршня, и наверное вкладыши, к нам подходят от 2108-09. Хоть и там все полное г.. , но все же выбору больше, чем среди исключительно окушьих запчастей.

Я ставил поршни и кольца Mahle, и мне кажется, что они не такое уж и г... Подозреваю что приличные вкладыши для зубил тоже существуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 17:09 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Вон, год назад я заменил глушитель, а сейчас в нем снова что то брякает. Прошел за это время тысяч 10. Вот и запчасти.
У ForSerg'а новый глушитель за полгода продырявился. А старый (который ещё можно было починить и был бы лутше этого) я ксожалению уже выкинул к тому времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 17:12 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Подозреваю что приличные вкладыши для зубил тоже существуют.

Именно так. Вкладыши Glyco существуют и даже стОят недорого.

P.S. Кольца Mahle, пробег 51000, блок после расточки и плосковершинной хонинговки. Всё отлично.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 17:16 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
p_axe писал(а):
Я ставил поршни и кольца Mahle, и мне кажется, что они не такое уж и г... Подозреваю что приличные вкладыши для зубил тоже существуют.
А чем плохи "простые" вкладыши? Коробочка не шибко фирменная? 200ткм ходят да и ладно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 17:18 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
А чем плохи "простые" вкладыши?

Они скурвились. С тех пор как ЗМЗ продали жопанизам и обозвали Дайдо-металл-русь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 17:23 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
P.S. Кольца Mahle, пробег 51000, блок после расточки и плосковершинной хонинговки. Всё отлично.
Кольцо Mahle, пробег 80ткм
Изображение
вот тут ближе к концу можно поглядеть фотки этого кольца с других ракурсов: http://digital.afti.ru/vik/2011-12-13/
Условия эксплуатации правда не шибко типличные, но ВАЗовский "оригинал" у меня жил дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 17:25 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
Цитата:
А чем плохи "простые" вкладыши?
Они скурвились.
Давно? Те что я ставил 2 года назад я вынул на выходных (прошли 75ткм на тот момент), нормальные на вид.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 17:50 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Условия эксплуатации правда не шибко типличные, но ВАЗовский "оригинал" у меня жил дольше.

Ух какой злой ферроценовый бензин. Вполне возможно, что детонацией так размочалило.

Цитата:
Давно?

Давно. Так-то вкладыши терпимые и ходить-то ходят (на современных маслах, да если еще менять вовремя они вообще вечные), но геометрия у них - адов караул. И если постель/шатуны + колено в идеале - страшного ничего. А вот если буксованные (или хреновато проточенные), возможны нехорошие варианты с потерями давления.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 08:29 
Не в сети
Уже тут был(а)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:06
Сообщения: 29
Откуда: г.Томск п.Дзержинский
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Алексей
вот у меня тоже вопрос возник: сколько положено обкатки после капремонта двигателя?
точили коленвал и цилиндры.
тоже думаю поменять кольца после обкатки,но совершенно не вкурсе через сколь километров пробега набивается зеркало!?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 09:52 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
SDS писал(а):
вот у меня тоже вопрос возник: сколько положено обкатки после капремонта двигателя?
точили коленвал и цилиндры.
Через 1000км поменять масло и уже можно будет нажимать на газ ;)
SDS писал(а):
тоже думаю поменять кольца после обкатки,но совершенно не вкурсе через сколь километров пробега набивается зеркало!?
Трудоёмкость замены колец на Оке сравнима с капиталкой. Подумай, надо ли это тебе.

P.S. что ты имееш ввиду под зеркалом? как быстро сотрётся хон?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 12:38 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
А зачем вообще менять кольца после обкатки? Чтобы заново обкатывать? Ерунда какая-то... Спалить полбака бензина на холостых оборотах, потом проехать потихоньку тысячу километров и масло сменить, потом еще пару тысяч спокойно поездить - вот и все. Эстеты могут после сборки мотора выполнить "холодную" обкатку в течение пары-тройки суток :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 13:17 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
p_axe писал(а):
А зачем вообще менять кольца после обкатки? Чтобы заново обкатывать? Ерунда какая-то...
Так делают если блок хонингуют не плосковершинно. Тоесть потом дохонинговывают кольцами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 15:48 
Не в сети
Уже тут был(а)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:06
Сообщения: 29
Откуда: г.Томск п.Дзержинский
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Алексей
Vik писал(а):
p_axe писал(а):
А зачем вообще менять кольца после обкатки? Чтобы заново обкатывать? Ерунда какая-то...
Так делают если блок хонингуют не плосковершинно. Тоесть потом дохонинговывают кольцами.

а плосковершинно это как?
вот я склонен думать ,что мне вообще не хонинговали,тк в моём понимании хон это как раз таки колечками.
по крайней мере мне так делали при расточке мото движки).
а смотря на расточенный оковий блок я видел ровную матовую поверхность,на ощупь без ощутимых рисок

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 16:01 
Не в сети
Уже тут был(а)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:06
Сообщения: 29
Откуда: г.Томск п.Дзержинский
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Алексей
по поводу замены колец я опять таки сужу по 2х колёсному опыту
за 600-800 км обкатки стенки цилиндра становятся не матовыми как после расточки,а глянцевыми-гладкими. вот это и есть то самое "зеркало"
и за время обкатки колечки ощутимо сжираются судя по тепловому зазору замков,но опять таки это 2х тактный двигун. а как всё это происходит в машинной 4х тактной движке мне не ведомо :oops:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 22:27 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Немного о хонинговке. http://amastercar.ru/articles/engine_car_52.shtml
Где-то в районе 60 тык (точнее не вспомню, несколько лет назад дело было) снимал голову, хон был на месте.

Картинка отсюда: http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech ... 1890543117


Вложения:
Комментарий к файлу: Рельеф стенки цилиндра:

А - просто хон
Б - хон с плоскими вершинами

honing.jpg
honing.jpg [ 62.09 КБ | Просмотров: 24343 ]

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 22:52 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
SDS
Блок после нормальной расточки должен выглядеть вот так:
Изображение

Изображение

"Ровную поверхность" же очень быстро сожрёт (масло на ней не удерживается) и придётся перетачивать заново.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB