Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 30 июн 2025, 03:24

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 23:11 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Ага, чтото както почти не обливались... Уходят традиции...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 03:40 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
А я воткнул в окушку ресивер,для шланга-пыхтелки,чтоб в карб масло не лилось.
Валялся бачок от нивы,что то типа какой то экологии.
Изображение
Второй штуцер скорее всего не понадобится,фильтр воткну,хотя пульсаций там почти нет.
Попутно вопрос,наверно Automasterу.Обнаружил на помпе незначительный люфт,совсем чуток.Вот думаю,менять или пусть работает,пока совсем не накернится?Предстоит поездка 3000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 04:08 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
воткнул в окушку ресивер,для шланга-пыхтелки

А запаска как теперь?

Цитата:
Обнаружил на помпе незначительный люфт,совсем чуток.Вот думаю,менять или пусть работает,пока совсем не накернится?

При помощи зеркальца (или залезь снизу) глянь, нет ли на винте (который вкручен в тело помпы, не один из крепежных) следов подтекания ОЖ. Если следы есть (т.е. сальник уже кончился) - замени. А так небольшой люфтик - явление обыденное и ужасов обычно в себе не несущее :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 08:52 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Automaster,спасибо,я уже посмотрел с ямы,вроде сухо.А полез проверять натяг ремня,натянул и ролик завыл.Снял,посмотрел,а ему хана,люфта нет,а крутится с шумом.Смазка в ролике как и подумалось,отсутствовала.Его то обязательно сегодня поменяю.
Запаска?ХИ-ХИ.запамятовал?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 12:36 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
посмотрел с ямы,вроде сухо.

Звучит не шибко обнадёживающе :). Ручья там и не будет, в самом начале подыхания помпы. Через резьбу этого винта (он является не то упором подшипника, не то сальника) начинает пролезать небольшое количество ОЖ, отчего на винте и возле него образуется след от ее высыхания, что-то вроде накипи в чайнике. Когда по винту протекло, значит начало размывать подшипник и долго он не проживёт, ибо ОЖ не является хорошей подшипниковой смазкой :). Так то бы, конечно, пофигу - катайся пока струя побежит или помпа заревёт, но раз предстоит ехать далеко, то лучше перестрахериться от разборки машины в полевых условиях случись чего.

Цитата:
Запаска?ХИ-ХИ.запамятовал?

Ага :lol:.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 23:37 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Ночь-творила на Снегирях
Изображение

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 00:26 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
ппц. это же надо же - вот уроды! возможно у человека лишник бабок не бывает, а тут сторону замяли и зеркало сломали!!! ну что за народ у нас?!!!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 00:56 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Долб@...бов у нас хватает :(
У нас во дворе стекла на волге припаркованной побили. Еще у одной машины спустили все 4 колеса.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Последний раз редактировалось Dr.Frost 09 июл 2013, 00:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 00:57 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Тазоремонтное, обидное
Сегодня разобрал машину на составляющие :) - коробас, поддон, держатель заднего сальника, левую переднюю стойку. В ходе снятия коробки повредил правый наружный шрусовой пыльник (он диаметром больше штатного и при вытаскивании цепляет за привёрнутый рычаг, о чём известно не было), установленный недавно. Обидно до крайности, хрен бы с тем, что он 700 р., вот 20 дней его ждать - гораздо более противная вещь. Стало быть придётся ставить петушиный, благо ГКН-овских у меня валяется богато и даже есть 1 Malo (фирма такая) за 50 р. :). А как приедет нормальный - опять менять.
Левый передний подшипник таки помер. Для его замены и была сковырнута стойка. Ну и раз так, то давно ждущие очереди пыльник SWAG и отбойник Sasic (не ржать :), оригиналы стоят шибко кучеряво, зеленый зверь взять их не позволил) наконец приступят к работе. Ну и подшипник SKF также куплен еще в прошлом октябре.
Сцепление Valeo проехало где-то около 170 тысяч. Вид у него такой, как будто проехало оно тысяч 10. Хотя сколько раз я его жёг - не счесть. Выкидывать не стал, подарю кому-нибудь нищему при случае, да и на всякий пожарный пускай лежит, хрен знает настолько ли хорош новый комплект :).
Маховичок выглядит страшно. Страшный он даже сам по себе, но если рядом поставить новый - Федя Крюков удавится от зависти, в нем не выработка, не канава, а марианская впадина :). Хотя венец от нового не отличается ничем, несмотря на 339 тысяч пробега.
Мотор внутри выглядит так, как будто я его собрал, залил масло и больше не трогал. Хотя с переборки прошло ~40 тысяч, первые 18 из которых туда заливался Мобил 3000 - редкое гавнище. Сальник колена тоже в идеале, но не перебивать же его в новый держатель, так что пойдет на замену.
Пробковый поддоновый прокладос Витька Рейнц - штука неплохая. При снятии поддона был сломан гаражный ножик, пришлось забивать стамеску, но она толстовата :) и поддон теперь надо немного поправить молоточком. Новая прокладка будет такая же, я их тогда 3 штуки купил :).

Наконец сегодня забрал "безделушку" из магаза. "Безделушка" называется "радар-детектор Sho-Me STR-535", цена 2600 р. Как оно покажет себя на дороге пока неизвестно, но двери магазинов "звучат" гораздо меньше, чем на "взятом попользоваться" шомике 520.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 06:28 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
На оке я рычаг откручиваю(шаровую,два болта) и привязываю гирю в 20 кг,пыльник в безопасности оказывается.Automaster,это я так для окушников,можешь не комментировать,я понял,что у тебя пыльник жирный был,по этому порвался.
На заре сотовых телефонов у меня дешёвенький радар-детектор,фонил на каждую рабочую трубу и вышку связи. :lol:
Вчера у меня полосатый день приключился.С утра сгонял в ближайший автомаг,на предмет натяжителя ремня.Выбор не велик,какой то МАСТЕР в железе за 300р и за 200р пластмассовый без имени и племени.Делать нечего схватил этот МАСТЕР,проверил его на предмет смазки,оказалось что имеется и поставил.Завел,не шумит,нормально.Приладил прицеп и повез балон СО менять,ещё черного металла загрузил 300кг и попутно сдал.Заехал на птичку(рынок),купил подарков сыну и отцу на день рождения и с хорошим настроением приехал домой,сразу забадяжил газировки из компота.Собирался дождь,решил машину переставить в гараж,тут настроение стало пропадать.Из под капота слышен жуткий вой,твою мать МАСТЕР гребаный.Это не всё,стал опускать стекло двери,а оно клинит на половине.Вскрыл дверь,что то в редукторе стопарит шестерню.Плюнул на всё,пошел домой ящик смотреть,завтра займусь ремонтом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 10:20 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
Сцепление Valeo проехало где-то около 170 тысяч. Вид у него такой, как будто проехало оно тысяч 10.
На глаз или по толщине?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 20:15 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
А я долбоносик. Был уверен, что у меня левый сальник в коробке подтекает- смотрел ведь. Купил, вчера расположился на улице, поднял машину. Смотрю- слева подозрительно сухо, а справа подозрительно мокро... Блин.
Купил сегодня сальник правого привода. Покупать сальники весело, увлекательно и познавательно.
Сначала заехал в КЭМП. Дайте, говорю- мне предложили Corteco. Я попросил Балаково- дали какую-то хрень, с дефектами на маслоотводящей насечке и невнятным логотипом. Заехал в Русь, запытал консультанта. Посмотрел на Corteco- он, оказывается, универсальный (левый/правый). Фпень. Посмотрел на балаковский- реально БРТ, с логотипом и всеми делами. Оплатил, выносят херню какую-то типа той, что из КЭМПа. Я говорю, что мне это не нравится. Выносят ящик с сальниками- мне не понравился ни один. Сняли с витрины- этот я видел, он понравился. 20 рублей.
Блин, ну почему нельзя купить без ужимок и прыжков?

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 00:22 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
В общем, поменял я сальник. Причина течи старого- соскакивание пружинки. Штатный сальник- универсальный, с логотипом из букв ТР- хрен его знает, что это такое.
Менял на улице, ничего особенно сложного и страшного нет, за три часа управился совершенно никуда не спеша. Правда, я забыл новый сальник на столе, поэтому жене пришлось мне его нести к месту ремонта. Открутил суппорт со стойки, снял стойку, предварительно выдернув привод (специально купил пару монтажных лопаток, с ними удобно). Выковырял старый сальник, протер посадочноеместо, забил новый, собрал все и радуюсь.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 00:54 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Vik
По толщине с ведомого диска съедено примерно (штангена нету, чисто поставив рядом старый и новый) миллиметр, нажимной без износа.

RZ296
Цитата:
Покупать сальники весело, увлекательно и познавательно.

146% :).

Цитата:
Блин, ну почему нельзя купить без ужимок и прыжков?

Производство по-ходу скрючилось, остались только складские запасы, которые уже заканчиваются. Я тоже пока не нашёл. И что самое обидное, на движок сальники с ренаультовским (который теперь властелин ТАЗа) номером есть, а на коробку нету.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 09:29 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster, тогда конечно сохрани, пригодится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 18:19 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Смешное, про машинки
Есть один знакомый, малость чудаковатый. Чудачество это выражается в том, что если он что-то захотел, то, что называется, "обосрусь но получу". По этой причине он регулярно попадает в весёлые ситуации, об одной из которых ниже.
Был у него нормальный автомобиль, Пассат Б5, 02 года, но с движком 1,6, который "дохлый" и любителя носиться аки безумный не устраивал никак. Ну еще колодки тормозные поменять надо было. И вот подвернулся ему мегащщасливый случай: некий барыжник отрекламировал ему Аудь А6 (тоже 02 года) 3,0 (В6), типа мащина, слющай, звэр да, всё кругом новий, ремень новий, масло новий, движок сафсем почти новий. Ясный пень, загорелась в жопе елка: хочу и всё. Договорились с барыжником махнуть пассата на эту аудь с некоторой доплатой и наступило щщастье.
Разумеется наставления о недопустимости имения дел с малоизвестными барыжниками-перекупами и необходимости обязательной замены всевозможных расходников были наглым образом ("он же сказал там всё новое") проигнорированы. Поэтому наша компания начала ждать циркового представления на тему "б.., всё, ОН пришёл". Были "сделаны ставки": месяц, три, полгода, однако продули все :) - щщастье продолжалось 2 дня :lol:, далее внутри движка проявил себя непонятный барабашка, который начал постукивать в духе "тык-тык-тык-тык", а окрестности огласил плач Йарославны в духе "все вокруг казлы и пидорасы". Ну и, естественно, найден "официальный дилер Bentley, Audi, Rolls-Royce", гарантирующий за 3 копейки вернуть мотору былую исправность и который, наверное, уже приступил к раздербаниванию мотора.
Я же тем временем играю в Нострадамуса, изучая цены на деталюшки: 550 за 1 вкладыш, 13000 за 1 поршенёчек, прокладочек на пятачок, ну и прочая мелочь (а ее там - много... нет, МНОГО). И предсказание получается такое, что скоро из Белоруссии будет привезён двигатель в сборе (скорее всего в полудохлом состоянии) и эпопея с его регистрацией (с поездками в Москоу-сити). И где-то соточка в деревянном эквиваленте на это дело уйдёт.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 19:12 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Automaster писал(а):
Фотки надо, "в тексте" получившиеся красоты выглядят хуже :).

Вот отчет: http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_h ... l/1559519/
Вот как было: http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_h ... 152848332/

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 20:01 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
RZ296
Получилось, как всегда, хорошо. По-заводскому :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 03:40 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:15
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ11113
Имя: Саня
А я сегодня менял подшипник ступици передней, сбивал молотком внутреннюю коническую обойму на тисах молотком (съемника нет, нагрев не помогал), короче, железяка лопнула с треском, глаза целы, а вот фару куском выбило четко=) надо же, вокруг пространства уйма, а он именно в фару моего свеже выкрашеного коня улетел и в ворота соседского гаража напротив - второй кусок=) съэкономил на сервисе - попал на новую фару!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 04:18 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Тазоремонтное
Тазосборочные работы понемногу продолжаются. Сегодня удалось водрузить на место коробку, причём в одиночку, так как все друзья-товарищи вместо увлекательного сборочного процесса предпочли жрать синьку. "Ну и хер с вами, не пропадать же вечеру?" :). Разумеется по-быстрому не получилось, т.к. только на установку снятого коробаса на домкрат нужным местом под нужным углом ушло с полчаса. И еще с полчаса занял процесс состыковки крепёжных отверстий. Тем не менее, всё удалось, даже треснутая "дальняя" (где шпилька) направляющая не рассыпалась. Надо будет, кстати, купить этих направляющих в запас.
Для облегчения задачи привода повыдирал. Точнее один был выдран несколько дней назад для замены шрусового пыльника (пыльник GKN на этот раз шёл на рекорд: он стоИт уже более полугода, а дырьев в нём не появилось, только растрескался). И как всегда бывает в таких случаях, произошла фукусима, то есть масло через освободившееся дуплище бодро попёрло на пол :). Масло менялось не так давно, но вид у него был настолько неважнецкий, что я решил слить его нахрен всё и залить свежего. И поскольку ставится старый коробас, который в скором времени пойдёт под разделку, заливать в него породистую "ликвимоль" неохота, тем более что запас у меня ~7 литров (на 3 заливки не хватит). Поэтому возьму завтра какого-нить мегадешевого говна: Рыгойл-Волгаойл-ТАД17И :) и опробую. Чисто ради опыта: я никогда не ездил на таком дерьме и пользуясь случаем надо попробовать :). Наездить предстоит тысяч 5 максимум, за это время в теории особых разрушений деталей произойтить не должно. Зато будучи "с колёсьями" очень сильно упростится коробкосборочный процесс, потому что каждый раз выясняется, что "вон ентой маленькой херовины таки нет", стало быть надо обойти 3-5 магазов в разных частях Муходрищенска, что весьма затруднительно сделать будучи "на своих двоих".

Про детали. В собираемый коробас решено поставить приоровский датчик скорости. Ну раз решено - стало быть сделано. 390 р. датчик+кольцо и... Ах ты падла такая, старый разъем не пойдёт. Если кто-нить спросит, что меня больше всего неустраивает в тазопроме - отвечу сразу: разъем датчика скорости. Его я перепаивал 6 или 7 раз :). Придётся опять...
Еще знакомые продаваны раздобыли "ремкомплект сальников КПП" фирмы БРТ. Комплект состоит из 4-х штук, стОит 170 р. Сальники красивые, сразу видно - заводские. Стало быть завод таки не загнулся, что порадовало.
Повертел в руках подшипник дифференциала Koyo 30207JR и даже попробовал (аккуратно) поцарапать его напильничком. Выяснил, что китайский напильник "не берет" китайский подшипник.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB