Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 27 июн 2025, 13:52

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 18:12 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Перехожу сюда из темы "Список СТО...", потому как про них уже добавить нечего. А вот морозы что-то мою ОКУ укатали окончательно. Сегодня заглянул, что там под капотом - на резьбе и в канавках металлических трубок, подходящих к ГТЦ - подсочилась тормозуха. Стер ее - через неск. сек. - снова как было ... Шланг в матерчатой оплетке, отходящий от расширительного бачка к ГТЦ - мокрый наскрозь... Но вроде потеков по ваккумнику нет, на поддоне моторного отсека вроде сухо ... Рассматриваю я этак все вдумчиво и вдруг меня как прошиб пот - а уровень масла ????? Это ж может гул из-за полного вытекания оного - вытащил щуп - отпустило, уровень в норме. Уже почти счастливый стал закрывать машину - блин, на пассажирском коврике лужица тосола ! Это я вчера ездил, при -4 жарко было несусветно, прикрыл кран печки до половины - вот результат... Очередная текущая задача : закупать кран и менять ...

И еще хотел спросить - от стартера привод идет на двигатель, крутит его только при старте. А во время езды - работает что-то типа обгонной муфты ? Если типа да, то может после установки нового стартера стало гудеть из-за того, что шестерни / муфты еще не приработались ? Если нет - то последняя мысль только про глушак, может его немного "подвинули", когда возились с тормозами ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 18:48 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Sonar писал(а):
И еще хотел спросить - от стартера привод идет на двигатель, крутит его только при старте. А во время езды - работает что-то типа обгонной муфты ? Если типа да, то может после установки нового стартера стало гудеть из-за того, что шестерни / муфты еще не приработались ? Если нет - то последняя мысль только про глушак, может его немного "подвинули", когда возились с тормозами ...
Нет когда стартер выключается то прекращается всякий контакт между ним и двигателем. Обгонная муфта работает только когда стартер включен но двигатель уже завёлся и крутится быстрее стартера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 23:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Sonar писал(а):
на резьбе и в канавках металлических трубок, подходящих к ГТЦ - подсочилась тормозуха. Стер ее - через неск. сек. - снова как было

Опасный синдром. Но вообще надо под давлением смотреть - сочится или нет. Следи за уровнем жидкости.

Кстати, они бачок то тебе почистили внутри? погляди - осадок на дне есть? Я у себя все вычистил, сейчас дно видно - тормозухи не видно, как слеза. Чуть сжелта, но еле заметно.

Цитата:
Шланг в матерчатой оплетке, отходящий от расширительного бачка

Тормозухе расширяться не от чего, это не тосол. А потому он называется питательным бачком :) Оплетка шланга наверняка еще не обсохла. Или травит где то.

Цитата:
а уровень масла ????? Это ж может гул из-за полного вытекания оного - вытащил щуп - отпустило, уровень в норме.

... уровень масла где? в коробке?

Цитата:
блин, на пассажирском коврике лужица тосола ! Это я вчера ездил, при -4 жарко было несусветно, прикрыл кран печки до половины - вот результат...

Пря-здря-вля-ем!

Цитата:
Очередная текущая задача : закупать кран и менять ...

Сам менять будешь? Тихий намек :) Будешь покупать кран - бери шаровый или керамический. Мне больше понравился второй - у него оказалось больше проходное сечение в открытом состоянии, да и внешний вид у него был опрятнее. ОБЯЗАТЕЛЬНО купи к нему резиновые уплотнительные колечки. ДВЕ штуки.

Цитата:
И еще хотел спросить - от стартера привод идет на двигатель, крутит его только при старте.

Есть на стартере такое реле - называется "втягивающее". При повороте ключа оно ВТЯГИВАЕТ в себя якорь, который по принципу коромысла выдвигает шестерню обгонной муфты вперед и она, в свою очередь, соединяется с маховиком двигателя. Одновременно с этим, втянутый якорь давит на силовые контакты и они замыкаются - на стартер подается напряжение и он начинает вращать двигатель. Когда двигатель делает первые схватки и даже заводится, в этот момент скорость вращения коленвала (по сравнению со скоростью вращения вала стартера) рывком увеличивается, что приводит к сработке обгонной муфты. Долго это проработать не сможет, потому стартер все равно надо выключать (даже спец-реле ставят, что бы он отключался СРАЗУ после запуска двигателя). При возврате ключа снимается напряжение на втягивающем реле. Оно больше не удерживает якорь. Шестерня обгонной муфты, под действием пружины, рассоединяется с маховиком. Все засыпает до следующего запуска. Ликбез закончен :)

Цитата:
может его немного "подвинули", когда возились с тормозами ...

Я вот что думаю.. может они снимали задние барабаны зачем то.. и когда собирали, то перетянули ступичные гайки подшипников?... Надо поддомкратить задние колеса по раздельности и покрутить. Должно крутиться ровно, без "перекатов" и толчков. Может чуть чуть задевать за колодки, но это сразу чувствуется. Перетянутый подшипник может запросто гудеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB