Sonar писал(а):
на резьбе и в канавках металлических трубок, подходящих к ГТЦ - подсочилась тормозуха. Стер ее - через неск. сек. - снова как было
Опасный синдром. Но вообще надо под давлением смотреть - сочится или нет. Следи за уровнем жидкости.
Кстати, они бачок то тебе почистили внутри? погляди - осадок на дне есть? Я у себя все вычистил, сейчас дно видно - тормозухи не видно, как слеза. Чуть сжелта, но еле заметно.
Цитата:
Шланг в матерчатой оплетке, отходящий от расширительного бачка
Тормозухе расширяться не от чего, это не тосол. А потому он называется питательным бачком

Оплетка шланга наверняка еще не обсохла. Или травит где то.
Цитата:
а уровень масла ????? Это ж может гул из-за полного вытекания оного - вытащил щуп - отпустило, уровень в норме.
... уровень масла где? в коробке?
Цитата:
блин, на пассажирском коврике лужица тосола ! Это я вчера ездил, при -4 жарко было несусветно, прикрыл кран печки до половины - вот результат...
Пря-здря-вля-ем!
Цитата:
Очередная текущая задача : закупать кран и менять ...
Сам менять будешь? Тихий намек

Будешь покупать кран - бери шаровый или керамический. Мне больше понравился второй - у него оказалось больше проходное сечение в открытом состоянии, да и внешний вид у него был опрятнее. ОБЯЗАТЕЛЬНО купи к нему резиновые уплотнительные колечки. ДВЕ штуки.
Цитата:
И еще хотел спросить - от стартера привод идет на двигатель, крутит его только при старте.
Есть на стартере такое реле - называется "втягивающее". При повороте ключа оно ВТЯГИВАЕТ в себя якорь, который по принципу коромысла выдвигает шестерню обгонной муфты вперед и она, в свою очередь, соединяется с маховиком двигателя. Одновременно с этим, втянутый якорь давит на силовые контакты и они замыкаются - на стартер подается напряжение и он начинает вращать двигатель. Когда двигатель делает первые схватки и даже заводится, в этот момент скорость вращения коленвала (по сравнению со скоростью вращения вала стартера) рывком увеличивается, что приводит к сработке обгонной муфты. Долго это проработать не сможет, потому стартер все равно надо выключать (даже спец-реле ставят, что бы он отключался СРАЗУ после запуска двигателя). При возврате ключа снимается напряжение на втягивающем реле. Оно больше не удерживает якорь. Шестерня обгонной муфты, под действием пружины, рассоединяется с маховиком. Все засыпает до следующего запуска. Ликбез закончен

Цитата:
может его немного "подвинули", когда возились с тормозами ...
Я вот что думаю.. может они снимали задние барабаны зачем то.. и когда собирали, то перетянули ступичные гайки подшипников?... Надо поддомкратить задние колеса по раздельности и покрутить. Должно крутиться ровно, без "перекатов" и толчков. Может чуть чуть задевать за колодки, но это сразу чувствуется. Перетянутый подшипник может запросто гудеть.