Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 30 июн 2025, 21:29

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 22:02 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Про масло

Опыт показал, что масло Mobil 3000 5w-40 - адское говно. Следовательно в полный рост встал вопрос "а шо ж тады заливать?". Почесав седую тыкву принял трудное решение - Liqui Moly. Трудное потому что 4-литровая бадейка стОит 1800 р. Однако опыт использования ихнего (жидких молей) масла в КПП имеется и показал он, что масло очень достойное. И есть предположение, что и моторка должна быть вполне себе приемлемого качества. Хотел, конечно, опробовать 0w-40, но 2300 - уж очень кучеряво да и не было такого мороза, чтоб стартер 5-40 не проворачивал. В общем, канистрочка есть и ждёт когда набежит еще 1000 км.

Продаваны в магазе, судя по всему, по случаю шаббатного вечера употребили волшебных грибов или целебных трав ;): пока я рассматривал полки с маслами вещали околесицу типа "вам ничего не нужно, вы сами себя убедили что надо что-то покупать" Чумак(Кашпировский)-стайл. Однако бумажку для оплаты в кассе я с них таки выбил и искомую канистру забрал.

А еще в наш Муходрищенск спустя года 4 вернулась мода на "лежачих ментов". На этот раз правда делают не асфальтовые валуны, а фабричное изделие приколачивают к дороге, но эти дряни тоже штука крайне неприятная: прохождение их на 35 км/ч - потолок (в то время как для не шибко здоровых валунов - 70). Натыкали их, как вОдится, где нужно и не нужно и в большом количестве.
Бестолковые граждане, ясен хрен, моментально устроили пробки в неожиданнных местах - здравствуй дополнительный расход горючки.
Впрочем, в любой бочке говна всегда можно найтить ложку мёда :) - раз понавтыкали лежачих ментов, значится ходячие (которые в тыщу раз хуже) пастись особо не будут, да и шоу "большой брат" скорее всего обойдёт стороной.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 03:14 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Снова в ремонт пришел мертвый пуско-зарядник. Striver PW700. Собран все тем же питерским НПП "Орион" и от предыдущего ремонтного отличается только отсутствием стрелочного индикатора. Вместо него двухцветный светодиод. До меня девайс не открывался: заводская пломба не нарушена. Симптом: девайс не работает после попытки запуска двигателя. Выгорела медь вокруг выхода силового дросселя (это выход преобразователя, туда же подключен "+" кабель). Больше ничего не пострадало, после восстановления контакта кабеля с преобразователем девайс заработал. Вывод: медь на ламинате, из которого выполнена плата зарядника, недостаточно толстая (материал FR4, медь 35 мкм) и без дополнительных мер не выдерживает пусковых токов (напомню, PW700 дает до 80 А). Решение: увеличить толщину проводника путем напаивания сверху медной или латунной шины. Или оплетки.

Цитата:
А еще в наш Муходрищенск спустя года 4 вернулась мода на "лежачих ментов"


У нас появилась мода на "шумовые полосы". По сути - те же "менты", только гораздо ниже, выполнены из того же материала, что и разметка (что-то вроде пластика) и в количестве 6 штук с уменьшающимся интервалом расположены перед большинством нерегулируемых пеш. переходов. Что-ж, идея хорошая: полосы не трясут машину, как "менты", но обращают внимание на приближение к переходу.

Но в реальности все как обычно. Полосы выполнены выше нормы и имеют резкий подъем. В итоге свыше 20 км/ч проехать по ним невозможно: имеем сильные удары в подвеску. Тормозить на этих полосах - вообще экстрим. С кем я ни беседовал, все заявляют, что все внимание сосредотачивается на проезде полос, а не на переходе за ними.

Такое веселье наблюдается только в городе. В области шумовые полосы есть давно, и работают они как положено: шумят, но не бьют по подвеске и не отвлекают на себя внимание. До 60 км/ч проезжаются без проблем.


Вложения:
Комментарий к файлу: Шумовые полосы перед переходом на трассе "Нарва" (выезд из С-Пб).
noise.jpg
noise.jpg [ 283.09 КБ | Просмотров: 6712 ]
Комментарий к файлу: Последствие запуска двигателя: сгоревшая медь вокруг пайки силового элемента.
IMG0173.jpg
IMG0173.jpg [ 51.33 КБ | Просмотров: 6712 ]

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 13:36 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
PW700 дает до 80 А

Издевательство какое-то :). Такими устройствами обычно заводят всякие древние дездомобили, в которых огромные стартера и очень густое масло. В таких условиях и 200 А - не предел.

Цитата:
шумовые полосы

Нечто похожее начали делать на трассе М4. Режут несколько "траншеек" (шириной см 5 на таком же расстоянии друг от друга) поперек дороги. Я так думаю, что специально для машин с АБС-ом, чтоб специально "выключать" тормоза :).
Такие ужасы как на фото до нас, слава богу, пока не добрались.

Цитата:
С кем я ни беседовал, все заявляют, что все внимание сосредотачивается на проезде полос, а не на переходе за ними.

Всё правильно и логично: смотреть надо не по сторонам, а на дорогу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 14:05 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
После фиаско с откручиванием гайки шкива генератора решил озадачиться устройством небольшой слесарной мастерской в подвале. Дедушка собирается продавать гараж, я у него забрал хорошие большие тиски, мне ровесники (1978 года выпуска), также взял досок- пятидесяток, самодельное точило и еще массу всего интересного и тяжелого, аж задняя часть машины опустилась сантиметров на 5. Вчера вечером со всем этим добром возвращался из Костромы домой и решил, наконец-то, проверить максимальную скорость- получилось 191 км/ч по GPS. Спидометр-таки показывал около 200 в это время.

Сегодня перенесу то, что вчера не успел, ну и надо будет по мере сил сделать из кладовки мастерскую.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 04:00 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Сегодня прикол был,приехал один знакомый на окушке,масло мол поменять надо и карб помыть.
Ну и ладно,менять так менять,загнал на яму пробку ключиком ослабил,приготовил старую канистру с воронкой.Откручиваю рукой пробку,думаю как бы не облиться,а оттуда плевок и маленькая струйка,я даже пальцем внутрь залез,нету масла.Накапало примерно 150г.Вот чудеса,главное лампа давления тухла как положено.Вот такие ездюки у нас бывают.Да ещё стоял у него моторчик дворника от задка,а там щётка останавливается с другой стороны,разобрал редуктор,покумекал и развернул контактную пластину почти на 180 градусов,стало как положено работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 04:44 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Сегодня прикол был

Это может быть очень нехороший прикол.
Я уже рассказывал случай, когда у одного гражданина стуканул движок. Попробовали слить масло - а там хрен :). Зато в снятом поддоне присутствовал чёрный холодец. Вокруг же маслозаборника всё высосано.
В общем-то хозяин и не скрывал, что масло в принципе не менялось, но то, что оно настолько загустеет - не ожидал никто :).

Так вот тут - может быть нечто аналогичное, потому что при 150 г масла в системе датчик работать не будет (масло разгонит по движку, а воздух насосом не надавит до 0,3 атмосфер). Стало быть по системе функционирует "малый круг", а остальное тупо засрано.
В связи с чем знакомого надо б "обрадовать", что с хорошей такой вероятностью его движка скоро споёт железную песню :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 21:14 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Ага,помнится чего то про холодец,тут оказался другой случай,хозяин машинки вспомнил,что у него сальник колена "пробит".Я конечно подумал что его выплюнуло,но там всё сухо было.Причину нашел сегодня когда всё там высохло от луж.Нашел течь из датчика давления,вероятно он к тому же врет.
Масло вошло в мотор 2,2-2,4 литра.Двигатель работает без побочных звуков,верещит помпа и бренчит генератор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 23:20 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Двигатель работает без побочных звуков,верещит помпа и бренчит генератор

:ROFL: Злой, судя по всему, автомобиль :ROFL:

Пользуясь тем, что газку залить не на что, решил глянуть, сколько бензика жрётся. Выяснилось интересное:
1) Город, едем (поздний вечер, +10, дождь, кондей периодически включен) - 7,2-7,5.
2) Город, стоим (день, +9, дождь, кондей выключен) - 9,8-10,3.
Однако :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 14:35 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
R-12 писал(а):
И опять никто не пишет((((((
А что писать то?
Ну заехал в гараж в воскресенье, поменял маслосьёмные колпачки.
Заодно поставил один удлинёный рычаг.
Изображение
Кастор даже показался великоват, подложил шайбочку.
Второй не успел. Так и езжу с разными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 16:51 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
С недавнего времени стал замечать не хороший стук в передней подвеске. Стучит в момент трогания и торможения. Один глухой удар и дальше тишина.
Заехал на яму, посмотрел крепление подрамника, рычаги, наконечники рулевые. В общем трещин в местах крепления подрамника не нашел, рулевые наконечники еще живые, но если придется лезть в подвеску то лучше заменить. Сайлентблоки в рычагах уже подраздолбаны, по хорошему надо задуматься над их заменой до зимы. Но тем не менее как ни качал, как ни дергал не смог найти что может издавать такой удар. Проверил крепление рейки, подергал за все до чего смог дотянуться, вроде все держится, отавливаться не собирается. Подушки двигателя тоже в норме, все закручено, не провисло. В общем ума не приложу что может бить при трогании и к чему это все может привести. Жду пока звук вылезет во всей красе :(

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 16:56 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
Dr.Frost писал(а):
С недавнего времени стал замечать не хороший стук в передней подвеске. Стучит в момент трогания и торможения. Один глухой удар и дальше тишина.
Заехал на яму, посмотрел крепление подрамника, рычаги, наконечники рулевые. В общем трещин в местах крепления подрамника не нашел, рулевые наконечники еще живые, но если придется лезть в подвеску то лучше заменить. Сайлентблоки в рычагах уже подраздолбаны, по хорошему надо задуматься над их заменой до зимы. Но тем не менее как ни качал, как ни дергал не смог найти что может издавать такой удар. Проверил крепление рейки, подергал за все до чего смог дотянуться, вроде все держится, отавливаться не собирается. Подушки двигателя тоже в норме, все закручено, не провисло. В общем ума не приложу что может бить при трогании и к чему это все может привести. Жду пока звук вылезет во всей красе :(

Выхлоп может так стучать, а казаться что в подвеске.

_________________
Связался с лучшим умри как все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 17:05 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Dr.Frost писал(а):
Один глухой удар и дальше тишина.
Проверь затяжку болтов крепления суппорта к поворотному кулаку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 21:57 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Точно так же недавно и у меня стучало, трогаешься вперед-удар,назад-удар.
Опора реактивной тяги переключения передач.Руками люфт прощупывается хорошо.
Заменил и всё прошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 00:32 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
поставил один удлинёный рычаг.

:shock:
А для чего сия страшная конструкция нужна? Про "треугольники" знаю, а такой рычаг зачем?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 00:42 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Во первых чем длиньше рычаг тем меньше он отклоняется от горизонтали при ходе подвески на отбой. С теми ходами подвески, какие я хочу достич новыми (ещё не сваренными) стойками, штатный рычаг не применим вообще. Тот что на фотке - удлинён на 23mm, это полумера, потом скорей всего поставлю +50mm.

Во вторых хочется увеличить переднюю колею без увеличения плеча обката. Сейчас у меня даже 195/65r14 колёса на дисках с нормальным вылетом упираются в раму при полном повороте руля. Колёса большего размера если поставить, то вообще малый угол поворота получится, даже на дисках с малым вылетом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 10:11 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Kolhoznik писал(а):
Точно так же недавно и у меня стучало, трогаешься вперед-удар,назад-удар.
Опора реактивной тяги переключения передач.Руками люфт прощупывается хорошо.
Заменил и всё прошло.


Угумс, очень похоже на нее. Сегодня заметил дребежащий звук, который прекращается при надавливании на рычаг КПП. Надо попробовать подтянуть, или заменить если она износилась. Вполне возможно что удар как раз от того что реактивная тяга от излишней свободы движения бъет в кузов в момент трогания. А этот момент я на яме как раз и не проверял.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 23:23 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
поставил кардан кулисы КПП 1118. пришлось отпиливать 15мм. заодно сальник и пыльник. поставил новые задние барабаны - заодно профилактировал ЗТЦ и сломал рычаг ручника. поменял малсо в ДВС с фильтром 2105. оказалось места там - фильтр 2101 легко влезет!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 23:30 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
wundr писал(а):
оказалось места там - фильтр 2101 легко влезет!
Ну да. Мы с Forserg'ом даже прикладывали 406 - вроде влезает, но уже с трудом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 00:37 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
А я сегодня забурился в подвал, где в сарайке сделал верстак, на котором укрепил мощные тиски, повесил шкафчик, разобрал мешающуюся полку и по мелочам немного облагородил помещение, хотя работы там еще непочатый край. Надо еще массу полок сделать, линолеум на пол постелить, ну и разобраться в залежах там.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 00:59 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
RZ296 писал(а):
А я сегодня забурился в подвал, где в сарайке сделал верстак, на котором укрепил мощные тиски, повесил шкафчик, разобрал мешающуюся полку и по мелочам немного облагородил помещение, хотя работы там еще непочатый край. Надо еще массу полок сделать, линолеум на пол постелить, ну и разобраться в залежах там.

Отопление ещё туда,телевизор и диванчик.
Я вот тоже к зиме готовлюсь,типа в спячку :lol: ,комнатку в гараже подготовил,печку сварил.Будет где чем то заняться в холода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB