Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 30 июн 2025, 16:05

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 12:28 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Я бы таким зарядным устройством не стал пользоваться без необходимости, наверное

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 22:09 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Вот, кстати, стойки фильтра, про которые писал чуть выше: http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_h ... 4660/#post
Мелочь, а приятно.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 21:49 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Тазоремонтное, про вскрытие
Итак, "поциент" вскрыт. Обнаружилось, что таки да, канал системы охлаждения пробзделся в цилиндр. Причём в таком месте, где башку никогда не ведет от перегрева. Болты открутились "со щелчком", примерно с одинаковым усилием. Как бы если бы их потянуло или "увело" башку, было бы по-другому.
В связи с таким положением вещей обвинение с болтов снимается.
Тут скорее петушиная прокладка, которая тупо недожалась (а дожать ее с такими болтами возможным не представляется).

Поэтому.
1. Прокладку купил Elring. Да, знаю, что говно говном :). Если найду чего получше - возьму обязательно, 150 р. за эльринга как бы не жалко.
2. Новые болты ГБЦ будут Ajusa. Прокладки этой фирмы довольно терпимые, значит болты тоже должны быть ничего.
3. Из блока (каналов системы охлаждения) надо как-то убирать ржу. Которой там - караул. Антифриз с ней не справляется (испробовано 4 вида: Ravenol G11, AGA G11, Mannol AG13, Ravenol G12 - результаты во всех случаях плохие).
4. Масло Mobil 3000 5w-40 - говно. Причём полное говно. Даже хуже чем его "младший собрат" Esso Ultron 5w-40. Движок проехал всего 2 замены - а всё засрано как будто тысяч 200 наездил. Буду пробовать "Ликвимолю".

И о приятном.
"Счастливым" обладателям Калин и Приор с ГТЦ фирмы Базальт/Аксиома известен косяк этого ГТЦ: он плохо поддерживает дотормаживание. Стоишь на спуске, к примеру, на тормозах и если педаль отпустить не до конца и затем снова нажать - ход педали катастрофически растёт. Сие очень некомфортно. Цилиндров Mando (которые хоть и похабно называются, но описанного косяка не имеют) отдельно в продаже нет. А брать комплект с ВУТом и бачком - жабно.
Поэтому с подачи "онанистов" с Автолады решение было найдено: Opel 05 58 059. По вполне понятным причинам (цены на запчасти GM) оригинальный вариант, что называется, не всрался. Так как стОит почти 13 р. Зато есть доступные заменители. На ATE я, конечно, не расщедрился, а вот Girling (4007482) меня устроил. Его и взял.
Ходовые испытания пока не провёл (т.к. во-первых сломал соединительные трубки при демонтаже, а во-вторых ВУТ без движка работать не будет), однако по крепежу цилиндр полностью идентичен.
Странно что с оригинального номера нету ссылок на "манду". Конечно при наличии ATE, TRW и Girling-a эта "манда" нафиг не нужна, но один хрен странно :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 22:22 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Automaster писал(а):
"Счастливым" обладателям Калин и Приор с ГТЦ фирмы Базальт/Аксиома известен косяк этого ГТЦ: он плохо поддерживает дотормаживание. Стоишь на спуске, к примеру, на тормозах и если педаль отпустить не до конца и затем снова нажать - ход педали катастрофически растёт. Сие очень некомфортно.


Млять, а я думал что у меня снова ГТЦ по 3,14зде пошел. Стоит у меня данная чудо поделка, описанный эффект имеется. Особенно очково когда со скорости в 2-3 качка оттормаживашься. Второй и третий раз давишь прям в пол с очком на нуле. Если выждать паузу в 10-15 сек, то тормозит снова нормально, но такую паузу далеко не всегда получается держать.
Т.к. течей осмотр нигде не выявил думал что это я слишком мнительный, ан нет, оказывается есть подводные камни.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 22:27 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Это хорошо, что удалось отделаться малой кровью. Прокладка- фигня по сравнению с ГБЦ и блоком.

А я вчера ездил в лес, где добавил грязи на засранной отдыхающими алкоголиками полянке- слил антифриз на планету. Там уже и так почти ничего живого в радиусе пары метров, поэтому совесть меня особо не мучает. На Приоре с кондеем, кстати, антифриз сливается с радиатора путем снятия патрубка- краника нет. Впрочем, оно и к лучшему- сливать литров 6 через маленькую дырку долго и невесело. С блока еще литр-полтора стекло. Поменял термостат, залил антифриз.
Масло в коробке тоже поменял, но старое на землю сливать, конечно же, не стал- это уже слишком. Канистра из-под антифриза как раз пригодилась. Слитое масло довольно темное, но металлических вкраплений не обнаружил. Сливал большую часть при заведенном двигателе, чтобы муть не осела и слилась максимально полно.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 22:57 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Dr. Frost
Если у тебя обычный нивский ГТЦ - проблемы нет вообще. Их кто только не делает:
1) ATE 24.2119-0832.3
2) TRW PMD 253
3) Delphi LM70065
4) Ferodo FHM 1034
А если еще и по Фиатовскому оригиналу пройтись - еще штук 10 можно найти :). При таком разнообразии брать какой-то мусор вроде Базальта - это ну совсем лентяйство :).

RZ296
Цитата:
Это хорошо, что удалось отделаться малой кровью.

Башку всё равно надо резать. Так что не совсем малой получается.

P.S. А чего вдруг термос заменить решил?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 23:09 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Я-ж писал, что в жару до 114 градусов греется мотор.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 09:26 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Automaster писал(а):
При таком разнообразии брать какой-то мусор вроде Базальта - это ну совсем лентяйство :).


Ну вот как то так получилось... выбора в магазине особого не было, а чинить надо было срочно. На вид вполне добротно смотрелся, его и взял.
Главное пока не ссыт и машинка все таки останавливается. А на будущее буду иметь ввиду.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 23:22 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
выбора в магазине особого не было

Тольяттинский-то небось был. Они вообще неплохие, просто много косячных образцов попадается. Но если попался нормальный, работать будет не хуже породистого.
Это в моём случае их в природе не существует (в коробке Lada лежит базальтовский хлам), а для Нивы либо ДААЗ либо ВИС.

Цитата:
Главное пока не ссыт и машинка все таки останавливается.

По части "ссыкливости", кстати, без нареканий. Я изучил свой демонтированный цилиндр - ни намёка на протечки.
Но это не дело, когда хреново тормозит. Ситуации бывают всякие и предусмотреть поведение окружающих дебилов невозможно, поэтому уж чего-чего, а тормоза всегда должны быть отличные.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 21:47 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Я изменил свое мнение по поводу полезности фильтра нулевого вопротивления без доработки ГБЦ. Для сравнения- после установки прямотока МРВ вырос на 13 кг/ч, а после установки ФНС- еще на 19 кг/ч. Таким образом, по прикидкам, прибавка составила 10 л.с. Однако, на Оку смысла ставить ФНС я-таки не вижу, т.к. площадь штатного фильтра рассчитана на объем ДВС в два раза больше, чем у Оки, тогда как инжекторная коробка расчитана, наверное, как раз на тот объем, что и имеет Приора.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 23:30 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
после установки прямотока МРВ вырос на 13 кг/ч, а после установки ФНС- еще на 19 кг/ч.

Фигня какая-то получается. Потому что в прошивке железно зашито соотношение бенз/воздух и моск стремится поддерживать его на заданном уровне.
Ехать лучше + меньше жрать - может, поскольку насосных потерь меньше, но чтоб так параметры съехали - точно фигня какая-то.

2 All
Привёз сегодня деталюшек:
1) Прокладка ГБЦ фирмы Фритекс. Выглядит прилично, стОит дороже всех (220 р.).
2) Болтики ГБЦ Ajusa. Болтики хорошие. Забегая вперед скажу, что "плывун" начинается на 10 кг и намного туже, нежели чем на прошлых болтах.
3) Парочку гидриков (INA). Надоел периодический "цык-цык". По-хорошему надо, конечно, все менять, но "цыкают" только два (нашлись довольно легко, кстати), а средствов ну крайне мало.
4) Сальнички распредвалов. На коленвалу "оригинальный" сальник себя показал отлично, поэтому на распреды взял таких же. Напоминаю номерочек, если кого интересует: 02M 311 113A.

В гараж попал где-то в 18:30, поэтому времени полноценно поковыряться не было. Общественный транспорт ходит до 20:00, а топать 7 км пешочком до дома не хотелось, ибо тяпница, кучи пьяного быдла обязательно повылезают, искать лишний раз с ними встречи - ну нафиг.
В связи с чем ограничился прикруткой башки на блок. Башку профрезеровали на 0,04-0,06, криминала не нашли. Следовательно, прокладос был петушачий, оттого и проссался.
Болтики, как уже отметил выше, закрутились хорошо. Завтра на всякий случай таки протяну градусов на 40-45, заодно погляжу, усядется за ночь прокладка или нет.

P.S. Еще привёз топливный фильтр MANN. На коробке написано Made in Israel. Вот сижу думаю, ставить его или нет, а то вдруг он не будет отдавать накачаный в него бензик :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 00:08 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
Цитата:
после установки прямотока МРВ вырос на 13 кг/ч, а после установки ФНС- еще на 19 кг/ч.
Фигня какая-то получается. Потому что в прошивке железно зашито соотношение бенз/воздух и моск стремится поддерживать его на заданном уровне.
А в чём ты видиш противоречие? Улутшили газодинамику - вырос расход воздуха на полном дросселе. Больше воздуха - больше льётся бензину (железно зашито соотношение бенз/воздух), больше мощность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 01:29 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
В общем-то, да- улучшилось наполнение цилиндров, увеличился расход, увеличилась мощность. Никакой магии.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 01:50 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Уговорили :).
Соберу свою колымагу, сделаю заезд без фильтра. Погляжу чего БК скажет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 23:21 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Оно завелось
...и даже поехало. Сборка производилась в штатном режиме, без каких-либо неожиданностей. Правда первый запуск был произведен на неприкрученных шестернях распредвалов, но я про них быстро вспомнил и прикрутил :).
Прокладка башки за ночь так и не уселась, ключ при сворачивании уходил в зашкал. А вообще болты закручены где-то по 12-13 кг, что есть норма.
Для обкатки совершил трассовую поезку где-то в 90 км, едет хорошо, по дороге ничего не растерялось. Ехать 100 быстро надоело, старался держать 130-140. В ходе пути раза 4 экстренно оттормаживался до 80-70 по причине кур, которые, падлы, рядность нихера не соблюдают и болтаются в середине дороги аки гамно в проруби. Один раз даже уходил на встречную обочину. В общем, полный караул.

Новый ГТЦ радовать начал уже при заливке жижки. Пролив магистрали полез топнуть педальку. А педалька каменная, уходит на пару см, не более. Я-то привык уже к свободному ходу в полпедали :). В движении тормозит точно также как раньше, только с поправкой на отсутствие свободного хода. Усилие на педали то же самое. Потраченных денег совсем не жалко.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 23:58 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Поздравляю.
А мне сегодня звонил директор AST и пригласил в понедельник на установку армированных тормозных шлангов. Ставить они хотят сами- им интересно, как оно встанет (я у них- подопытный водитель же). Мастер, по отзывам директора, из тех немногих, кому бы он доверил переборку двигателя своей машины.
Будем посмотреть. Мне очень хочется избавиться от двух последовательно соединенных шлангов к задним суппортам- комплект, само собой, будут ставить именно такой, где с одной стороны- соединитель с трубкой ВАЗ, с другой- банджо-болт, длинный шланг.
Бесплатно, что радует еще больше (комплект обычных армированных шлангов на ВАЗ стоит около 4000, удлиненных- еще дороже).

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 00:15 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Поздравляю.

Спасибо. Теперь только баюс-баюс чтоб через пару тысяч оно опять не пукнуло :D.

Цитата:
Мастер, по отзывам директора, из тех немногих, кому бы он доверил переборку двигателя своей машины.

Там накосячить тяжело, не волнуйся :). Трубки у тебя свежие, открутятся нормально.

Цитата:
комплект обычных армированных шлангов на ВАЗ стоит около 4000, удлиненных- еще дороже

Небось с золотыми наконечниками :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 00:38 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Automaster писал(а):
Цитата:
Поздравляю.

Небось с золотыми наконечниками :).

Нет, фторопластовые шланги в нержавеющей оплетке со стальными наконечниками.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 01:14 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
фторопластовые шланги в нержавеющей оплетке со стальными наконечниками

Да я понял :).
Но 4000 р. - это однозначный пережор гамна. Конечно если поставят за так - почему нет, но если покупать - нафиг бы оно. За двушку можно взять оригинальные от немца, которые наверняка даже лучше будут.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 01:37 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
За 2000 на немца они будут резиновые. Поинтересуйся, сколько на немца стоят армированные.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB