Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 21 авг 2025, 22:48

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 23:44 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Вчера забрал её с сто. Сначала вела себя нормально,а потом при торможении на светофоре заглох двиг. Такое повторилось не один раз. Плюс к этому педаль тормоза пару раз деревянела. Доехал до дому на подсососе. При включенной печке двиг не слышно и контролировать его обороты сложно. Смотреть под капот в минус 30 на улице не хочу. Включены были фары и печка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 00:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Что бы не мучаться со слухом, можно купить простейший тахометр и закрыть эту проблему. Главное, что бы он умел переключаться в режим "2 цилиндра".

На счет всего остального - я не понял, это были мысли вслух, констатация факта и вопрос? :)

ХХ могли пропасть по тысяче причин. Одна из них - соскочил проводок с клапана ХХ. Клапан заело или засорился жиклер. Деревяная педаль тормоза - может вакуумник сказал "привет", или просто сглючил, или не затянули хомут и был дикий засос воздуха.

Цитата:
Смотреть под капот в минус 30 на улице не хочу

Может в этом собака порылась? :wink: Конкретно - в желании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 03:30 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
oka275 писал(а):
Туда же можно отнести технологию настройки по минимальным оборотам, лично я за 15 лет так и не понял чего куда крутить и ни разу еще не удавалось ощутимо нарегулировать себе пониженный расход топлива.


А наш карбюратор и не настраивается. В смысле, все крутилки его нацелены на ХХ (точнее, его токсичность), и вклад в общий расход привносят минимальнейший.
Гораздо большее значение на расход влияет педалирование, уровень топлива (слишком низкий уровень как ни странно увеличивает расход!) и номинал жиклеров.
Сход-развал и выбег авто, естественно, должен быть "в норме".

И еще - обнаружил дня три назад - у нас можно регулировать степень открытия второй заслонки. Т.е. она может открываться лишь совсем с небольшим запозданием от заслонки первой камеры - отсюда и перерасход. Подогнул привод отверткой - сейчас наблюдаю.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 17:49 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:40
Сообщения: 88
Откуда: г. Тобольск
wundr писал(а):
Вчера забрал её с сто. Сначала вела себя нормально,а потом при торможении на светофоре заглох двиг. Такое повторилось не один раз. Плюс к этому педаль тормоза пару раз деревянела. Доехал до дому на подсососе. При включенной печке двиг не слышно и контролировать его обороты сложно. Смотреть под капот в минус 30 на улице не хочу. Включены были фары и печка.

Судя по всему - подсос воздуха на участке от вакуумника до впускного коллектора (хотя может и подсос между коллектором и ГБЦ, ну или мембрана вакуумника).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 20:23 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Carter2004 писал(а):
wundr писал(а):
Вчера забрал её с сто. Сначала вела себя нормально,а потом при торможении на светофоре заглох двиг. Такое повторилось не один раз. Плюс к этому педаль тормоза пару раз деревянела. Доехал до дому на подсососе. При включенной печке двиг не слышно и контролировать его обороты сложно. Смотреть под капот в минус 30 на улице не хочу. Включены были фары и печка.

Судя по всему - подсос воздуха на участке от вакуумника до впускного коллектора (хотя может и подсос между коллектором и ГБЦ, ну или мембрана вакуумника).
эти варианты я знаю, но проблема же появляется и сама исчезает. На следующий день было минус 27, заправился нормальным бензом и два дня не глохла пока не заправился где попало... Вчера в минус 30 ситуация опять повторилась. Может от холода зависит а не от бенза?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 10:31 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:40
Сообщения: 88
Откуда: г. Тобольск
wundr писал(а):
Может от холода зависит а не от бенза?

Ну вполне возможно - при низких температурах многие материалы ведет (коробит тобишь) из-за этого вполне возможен подсос воздуха. Но все это только учитывая, что тормоза "деревянели". Если тормоза не связывать с этим, то причин может быть довольно много.

ПС: а кормить свою лошадку надо в любом случае хорошо (эт я про бензин).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 14:58 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Carter2004 писал(а):
ПС: а кормить свою лошадку надо в любом случае хорошо (эт я про бензин).
да знаю...но когда уж очень есть охото (еду на подсосе) то что угодно лишь бы быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB