Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 30 июн 2025, 03:02

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 14:03 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Чтобы стало больше на дороге надо ещё чтоб машина добавилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 14:18 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Vik писал(а):
Чтобы стало больше на дороге надо ещё чтоб машина добавилась.

Машина есть)))

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 13:57 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Счас поменял лобовое цена 1400.Теперь надо о5 наклейку клубную клеить))).Ну а в общем что сказать-поехал в барнаул,так что ожидайте меня в понедельник)))

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 20:51 
Главный косяк - поддон. Ссыт и ссыт, пидорас . Снимался-ставился он уже 4 раза, перепробовано 4 вида прокладок и 3 вида герметиков. В последний раз железяка (сам поддон) поставлена новая. Затяжка болтов проводилась тремя разными способами.
Способов устранения косяка больше не вижу, ручьём не льёт - и хрен с этим. Ну убежит с поллитра от замены до замены - переживу . Менять масло на полусинь не хочу.





Не хочу учить,но мне кажется что повело блок(моторист-дизелист-рулевой,6 лет стажу)) )


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 22:04 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
повело блок настолько что жестяной поддон не прилегает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 22:52 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Vik писал(а):
повело блок настолько что жестяной поддон не прилегает?

да поддон то поди подтянулся бы по гнутой плоскости. дело в другом.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 02:54 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Не хочу учить,но мне кажется что повело блок(моторист-дизелист-рулевой,6 лет стажу)) )

:shock:
Что ж надо делать с чугунтиевым блоком, чтоб его повело? Во всяком случае я с ним ничего такого точно не делал :lol:.
Кстати сейчас ручьёв, слава богу, нету. Уже тысячи 4-4,5. Масла если и сбежало, то далеко не литр и даже не поллитра, поэтому пофигу. Как соберу комплект для очередного большого вскрытия (сцепление, маховик, держатель заднего сальника) :), переклею поддон на аццкий клей без прокладки на 146% по технологии (сливая масло часов 16 и с выдержкой высыхания клея в 24).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 10:53 
В моей практике работы дизелистом было 2 похожих случая:дизель ЯМЗ-238(МАЗ).В первом :повело блок,во втором:микротрещина(при нагреве начинало ощутимо подсачиваться масло).Вот я предположил первый случай!


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 11:07 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Прикольно, я думал на МАЗы только 236 ставили... Ну всмысле что 238 по длине не влезет под кабину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 14:38 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
а я сегодня параллельно лампе разряда АКБ поставил реле (обмотку) до клемм (чтобы и без приборки заряд был).
реле и с лампой и без лампы работает как надо. Ток через него 0,13-0,15 А.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 16:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
При неимении релюшки, ее заменит обычный резистор.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 13:38 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
oka275 писал(а):
При неимении релюшки, ее заменит обычный резистор.

люди в курсе. просто думаю куда её контакты использовать...например на выключение реле стартера, т.к. у меня с выключением зажигания от ручника можно повторно включить стартер при работающем двигателе.
Или ДХО включать. Или пищать при открытой двери+включенных габаритах+выключенном двигателе.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 16:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Не надо усложнять жизнь и мешать технике работать :D

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 16:43 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
ну поднимаю я ручник и вынимаю ключ - ДВС продолжает работать, вставляю ключ и могу включить стартер при работающем ДВС. это плохо.
Зато теперь могу светодиод в качестве индикации использовать.
придумал простой выпрямитель для всеполюсной работы светодиода:
Вложение:
2diod.png
2diod.png [ 1.32 КБ | Просмотров: 10166 ]

а то всё равно ограничивающее сопротивление ставить, а еще если мост мутить то выйдет на 1 деталь больше чем я придумал =)

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 21:12 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Специально искали грязь, что бы поплюхаться? )) Ну что за люди.. ))
Всётаки нашли ;)
Плюс 3 вмятины на крышке багажника, трещина на заднем фонаре и дырка в заднем бампере :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 22:15 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
А у нас в четверг должен был быть ПодМост традиционный, я приехал в шесть, успел почти все сделать из запланированного- поставил защиту от открывания дверей линейкой, почистил кондиционер и заменил салонный фильтр, поменял смазку в натяжном ролике генератора, послушал ролики ГРМ, поставил вторую версию катафотов на торцы дверей. Полез подтягивать выходную клемму генератора (ослабла немного)- внутри что-то замкнуло, после заводки генератор стал выдавать 12.7-12.9 вольт. Прекрасно... Нашел себе развлечение на выходные. К восьми часам подтянулся камрад Ветер, с ним мы вдвоем там и тусили еще час. Ока-клебе незачет, если что.
Ну так вот, генератор. У меня в кладовке лежал белорусский на 90А, я планировал его доработать, установив РН от 2123- там контроль напряжения идет не с доп.диодов, а с основных, что правильнее. Купил, доработал. Не смог открутить шкив, чтобы поставить новые подшипники (купил LSA). Что только ни делал- сил не хватает, удерживая шкив переставными клещами, крутить ногой вороток, хотя килограмм 50-60 к нему я точно прилагал, и не раз. Не люблю я полумеры, но деваться было некуда. Вчера полез ковыряться, хоть у меня на это совершенно не стояло из-за подшипников. Снял и поставил часа за 3 в общей сложности, завожу- хрен! 11.5 вольт, зарядки нет. Самое обидное, что проверить работоспособность получается, только собрав все обратно, а это долго и неудобно. Времени уже не было на вторую попытку поставить СтартВольт (причину замыкания нашел- из-за того, что я зимой откручивал клемму, я ослабил гайку, поджимающую болт к пластине выпрямителя, там надо почистить, в идеале выточить или найти в продаже новую втулку- температура там была такая, что термоусадка на клемме конденсатора обуглилась). Собираю барахло в машину, тут брат звонит и интересуется, как у меня дела- я, понятное дело, не стесняясь в выражениях рассказываю, как у меня дела. Выясняется, что брат едет ко мне в гости. Я побросал все в машину и поехал домой на аккумулятое (полтора км, не смертельно). С женой дома поговорил, обрисовал ситуацию с генераторами, решили купить новый. Звоню брату, спрашиваю, есть ли у него 4000- у него есть. Попросил заехать в Кэмп и купить болгарский Dynamo на 125 ампер. Сам бы я за ним не доехал. Привез- у него шкив немого бьет. Поехали вместе в магазин менять. Выяснилось, что у всех Dynamo немного колбасит шкивы, у моего еще не самый пипец. Решил оставить генератор.
Вечером, когда брат уехал, генератор был подвергнут легкой разборке- забавно было обнаружить диодный мост и регулятор напряжения производства ВТН, Украина. Диоды (8 штук) необычные, мелкие какие-то, и не запрессованы, а наварены или наклеены на пластины и поджаты пружинными контактами. РН на 8 ампер, а не на 5, как обычно. Конденсатор тоже отечественный или украинский. Подшипники- польские NSK. Что там болгарского- непонятно. Обмотки статора намотаны аж в 3 провода, довольно толстые и плотные, пропитаны лаком. В общем, я промазал все контакты защитной смазкой Liqui Moly, сфотографировал с разных ракурсов и собрал обратно.
Утром поехал ставить. Судя по всему, скилл установщика генераторов на Приору с кондеем я прокачал нормально- снятие заняло менее получаса с учетом того, что защиту картера я вчера не ставил, установка нового- минут 40. Завел- работает. Биения шкива некритичны. Решил протянуть дополнительные провода на массу и плюс аккумулятора. Напряжение при всех потребителях, кроме музыки (это ближний, дальний, ПТФ спереди и сзади, обогрев стекла, зеркал, сидений, кондей и вентилятор на полную) на ХХ составило 11.5 вольт без доп. проводов и 11.6- с проводами. При добавлении оборотов до 3000 напряжение растет до 13.6 с проводами. Без них мерял только падение напряжения- между корпусом генератора и "-" аккумулятора получилось около 0.11 вольт, между выходом и "+" аккумулятора- около 0.15 вольт. Провода взял 10 кв.мм на землю и 8 кв.мм- на плюс. Без аццкой нагрузки 14 вольт на батарейке при поднятии оборотов.
Китайский СтартВольт, однако, показал себя с хорошей стороны и выбрасывать его не планирую- отремонтирую и оставлю в запас. Белорусский, наверное, верну в исходное состояние и тоже положу храниться дальше.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 23:02 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
отличный отчет в тему про гену!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 01:17 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Не смог открутить шкив

Для таких вещей существует пневмодолбовёрт. Или электродолбовёрт, он подешевле (3000-3500) и никакой привязки к стационарному месту.
Задумайся о приобретении :).

Цитата:
Снял и поставил часа за 3 в общей сложности, завожу- хрен!

Я ж еще давно тебе рассказывал, что с белорусами нормальный регулятор не дружит.

Цитата:
болгарский Dynamo

Зря ты Катэки не любишь :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 01:31 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Ударный электрический гайковерт стоит не 3000, а раза в 3 больше- дорого, блин! За 1500 видел херь для откручивания колес- там принцип работы презабавнейший, это говно секунд 6 раскручивает маховик и потом делает 1 удар, ну и по новой разгоняться. Непонятное устройство.
КАТЭК я люблю, но еще больше я люблю большое количество ампер. На всякий случай напомню- в багажнике усилителей на один киловатт.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 01:52 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Ударный электрический гайковерт стоит не 3000, а раза в 3 больше- дорого, блин!

Речь не про породистый, а про не совсем фуфлыжный китайский. Для работ от случая к случаю - вполне сойдёт, тебе ж не "круглые сутки" им работать.

Цитата:
КАТЭК я люблю, но еще больше я люблю большое количество ампер. На всякий случай напомню- в багажнике усилителей на один киловатт.

Злые генераторы есть иномарочные, которые после небольшой доделки можно воткнуть. Но там ценник от 30000, что как бы не очень :). А так - вот
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object149.html. Как спалишь "Динаму" - имей в виду :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB