Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 27 июн 2025, 06:37

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 08:07 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Сегодня по дороге на работу заметил что стрелка стала немного левее середены, где то на толщину стрелки. При старом термостате стояла ровно по середине. Может это быть из за того что старый бал на 85 градусов а новый на 87?
Еще заметил что карлсон стал включаться чаще, раньше в аналогичных пробках включался 1-2 раза за всю дорогу на работу. Сегодня раз 5-6 включился. Погода -10, походу плохо будет при +20....

Воздушных пробок быть не должно, выгонял, да и тосола вошло чуть больше чем по мурзилке написано. Печка греет одинаково хорошо и на холостых и на ходу, теплый воздух идет уже при 50 градусах по датчику...

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 09:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Dr.Frost писал(а):
Сегодня по дороге на работу заметил что стрелка стала немного левее середены, где то на толщину стрелки. При старом термостате стояла ровно по середине. Может это быть из за того что старый бал на 85 градусов а новый на 87?

Наоборот на новом должно быть больше. Значит старый срабатывал при 90, вместо 83, или новый глючный. Одно из двух.

Цитата:
Еще заметил что карлсон стал включаться чаще, раньше в аналогичных пробках включался 1-2 раза за всю дорогу на работу. Сегодня раз 5-6 включился.

Не думаю, что тут проблема в термостате. Обе заслонки открыты на максимум? Печка, при заслонках в положении "Максимум", весьма эффективно охлаждает двигатель. Стоит прикрыть краник, или воздушную заслонку, или вообще выключить вентилятор печки, то карлсон начинает включаться в разы чаще.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 11:05 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
oka275 писал(а):
Наоборот на новом должно быть больше. Значит старый срабатывал при 90, вместо 83, или новый глючный. Одно из двух.


Наврал, правее на толщину стрелки. Т.е. это нормально?

oka275 писал(а):
Не думаю, что тут проблема в термостате. Обе заслонки открыты на максимум? Печка, при заслонках в положении "Максимум", весьма эффективно охлаждает двигатель. Стоит прикрыть краник, или воздушную заслонку, или вообще выключить вентилятор печки, то карлсон начинает включаться в разы чаще.



Печка открыта на полную, у меня ручка с краника отломилась (к которой тросик цепляется). Я как по осени открыл на полную так и не закрывал еще. Кран менять буду когда потеплее станет, сейчас холодно возится. К тому же это пока не течет и трогать его не сильно хочется. Считал это перегревом двига, по типу того о чем Антоха писал. Так чтобы прям к красной зоне подходила ни разу не было.

В общем и целом понял, покатаюсь посмотрю на поведение. Кстати что считать перегревом двига? Это когда стрелка больше 2/3 шкалы прошла, или когда чуть остается до красной зоны? У меня раньше стрелка очень редко до половины между средним и красной зоной поднималась. Обычно при таком ее поведении печка на холостом хуже грела, я воздух из системы выгонял.
Сегодня на холостую стоял, стрелка между половиной и красной зоны встала и включился карлсон, стрелка ушла почти до середины. Это нормально? В общем когда нервничать начинать?

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 11:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Dr.Frost писал(а):
Наврал, правее на толщину стрелки. Т.е. это нормально?

угу

Цитата:
В общем и целом понял, покатаюсь посмотрю на поведение. Кстати что считать перегревом двига? Это когда стрелка больше 2/3 шкалы прошла, или когда чуть остается до красной зоны?

ну если к красной зоне подошла, то это уже надо в колокола бить. Ну а вообще 2/3 от полного хода стрелки - это максимум, который можно допускать. У меня так сновья было, но потом я поставил датчик карлсона "по-холоднее" и стрелка перестала заходить так далеко. Правда карлсон стал включаться чаще.

Цитата:
Сегодня на холостую стоял, стрелка между половиной и красной зоны встала и включился карлсон, стрелка ушла почти до середины. Это нормально?

Нормально, но я бы поставил датчик по-холоднее, от "классики".

Цитата:
В общем когда нервничать начинать?

Когда температура ползет, а печка греть перестает.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 11:42 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
oka275 писал(а):
Dr.Frost писал(а):
Наврал, правее на толщину стрелки. Т.е. это нормально?

угу

Цитата:
В общем и целом понял, покатаюсь посмотрю на поведение. Кстати что считать перегревом двига? Это когда стрелка больше 2/3 шкалы прошла, или когда чуть остается до красной зоны?

ну если к красной зоне подошла, то это уже надо в колокола бить. Ну а вообще 2/3 от полного хода стрелки - это максимум, который можно допускать. У меня так сновья было, но потом я поставил датчик карлсона "по-холоднее" и стрелка перестала заходить так далеко. Правда карлсон стал включаться чаще.

Цитата:
Сегодня на холостую стоял, стрелка между половиной и красной зоны встала и включился карлсон, стрелка ушла почти до середины. Это нормально?

Нормально, но я бы поставил датчик по-холоднее, от "классики".

Цитата:
В общем когда нервничать начинать?

Когда температура ползет, а печка греть перестает.


Ок, спасибо. Полагаю на страром термосе был не догрев, поэтому так сильно сначала в глаза бросилось. На счет датчика - попробую поставить. Там же он просто в блок вкручивается, ОЖ оттуда не побежит когда выкручу старый?

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 11:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Там же он просто в блок вкручивается, ОЖ оттуда не побежит когда выкручу старый?

Не в блок, а в радиатор.
Конечно побежит, даже ливанет! Но если не ловить мух и быстренько вкрутить новый, то потеряется совсем не много (поллитра максимум).

Я подготавливаю новый датчик, то есть беру датчик, надеваю на него новое уплотнительное кольцо (покупается там же в магазине), откручиваю старый датчик. На последнем витке его резьбы внимание: как только она кончается, разжимаем пальцы - старый датчик падает там куда то там дальше (обычно на землю) и тут же вкручиваем новый. То есть я не трачу время на то, пока я положу старый датчик куда то и не возьму откуда то новый. Так же не парюсь вопросом "чем закрыть дырку, пока я это все делаю, что бы тосол не хлестал".

Датчики включения вентилятора системы охлаждения бывают двух типов: для "зубил" и для "классики". У нас с рождения стоит зубильный. Но лучше поставить классику.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 08:53 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Подскажите какого диаметра у нас шланги на отопитель идут? 16 или 18мм? В инете что то найти не могу.
Сегодня не доехал до работы. Снова лопнул шланг идущий на отопитель, в месте крепления к блоку. Надо его целиком менять, т.к. обрезать лопнувшее место уже пробовал, не помогло. Тосол вылетел махом, пришлось на ближайшей парковке оставить машину и дальше ехать на автобусе :(

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 09:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Точно - карма. На счет диаметра не подскажу, но скорее 18, чем 16.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 09:27 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
oka275 писал(а):
Точно - карма. На счет диаметра не подскажу, но скорее 18, чем 16.


Да не говори, прям напасть какая то. Замучался я уже с течями тех.жидкостей.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 09:39 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Зачем тебе размер? Купи комплект 140 рублей на широкой. Балаково! Отличные шланги!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 09:50 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
wundr писал(а):
Зачем тебе размер? Купи комплект 140 рублей на широкой. Балаково! Отличные шланги!


Я купил комплект патрубков для системы охлаждения. В комплекте 4 толстых: подводящий к радиатору, отводящий, короткий на термос и углом с помпы на термос. Патрубков отопителя в комплекте не было. Все толстые я поменял, с ними проблем нет. Лопнул который на отопитель идет.

За 140 комплект балаково - как то не верится. На официальном сайте балаково каждый шланг в районе 80-90 рублей.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 10:30 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Я пару месяцев назад именно их менял - 3 шт отопителя. Но мне хозяин всегда скидку делает,может они и дороже.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 10:43 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
wundr писал(а):
Я пару месяцев назад именно их менял - 3 шт отопителя. Но мне хозяин всегда скидку делает,может они и дороже.


Ок, спасибо, учту информацию что есть отдельный комплект для отопителя.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 11:49 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Он всегда отдельно и шел :)

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 21:45 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Вот такая вот бяка стала с патрубком. Первый раз было так же, я обрезал по трещине и перехомутал - не помогло. Поставил из балаковского комплекта, по совету wundr'a, посмотрим сколько проходит.


Вложения:
Комментарий к файлу: Фото 2
IMG_1487.JPG
IMG_1487.JPG [ 108.37 КБ | Просмотров: 8969 ]
Комментарий к файлу: Фото 1
IMG_1486.JPG
IMG_1486.JPG [ 95.35 КБ | Просмотров: 8969 ]

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 17:33 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 15:46
Сообщения: 51
Откуда: Казахстан
Имя: Максим
у меня возникла проблема, месяц - в январе (было очень холодно), не эксплуатировал машину, в феврале завел, двигатель прогрелся но из печки дуло холодным воздухом, до этого не было такого, отскреб потихой стекла и прокатился квартал, пошла жара, и теперь временами бывает такое же что завожу, на холостых печка дует холодным, еду теплый идет. вчера было вообще непонятное, при езде двигатель начал чрезмерно греется, остановился открыл бачок - пустой, хотел долить антифриз, пока в салон за антифризом, вернулся а в бачке уже чуть меньше половины, как? сел поехал дальше вроде все нормально, потом опять такая же фигня, залез под капот, открыл бачок ОЖ, и тут антифриз начал пребывать да так что через край протекло немного, пожамкал патрубки уровень ОЖ опять упал ниже половины бачка, приехал на место, оставил машину часа на 2, пришел завел все нормально, прогрел, поехал, но тут машина начала дергается при незначительном нажатии на педаль газа, на любой передаче, остановился посмотрел все вроде бы нормально, уровень такой же, сел, завел, поехал все нормально не дергается, печка дует горячим, двигатель не перегревается. что это может быть???

_________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 18:46 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
maksim_pristupa писал(а):
у меня возникла проблема, месяц - в январе (было очень холодно), не эксплуатировал машину, в феврале завел, двигатель прогрелся но из печки дуло холодным воздухом, до этого не было такого, отскреб потихой стекла и прокатился квартал, пошла жара, и теперь временами бывает такое же что завожу, на холостых печка дует холодным, еду теплый идет. вчера было вообще непонятное, при езде двигатель начал чрезмерно греется, остановился открыл бачок - пустой, хотел долить антифриз, пока в салон за антифризом, вернулся а в бачке уже чуть меньше половины, как? сел поехал дальше вроде все нормально, потом опять такая же фигня, залез под капот, открыл бачок ОЖ, и тут антифриз начал пребывать да так что через край протекло немного, пожамкал патрубки уровень ОЖ опять упал ниже половины бачка, приехал на место, оставил машину часа на 2, пришел завел все нормально, прогрел, поехал, но тут машина начала дергается при незначительном нажатии на педаль газа, на любой передаче, остановился посмотрел все вроде бы нормально, уровень такой же, сел, завел, поехал все нормально не дергается, печка дует горячим, двигатель не перегревается. что это может быть???


По симптомам воздушная пробка в системе охлаждения. Как боротся с воздушными пробками в ветке описано. То что тосол прибывает в бачок это нормально, в системе должно быть давление, открыв крышку ты его стравливаешь через бачок, туда ОЖ и пойдет. Чем горячее двигатель тем больше в нем будет уровень.
Тем не менее пустой бачок в рабочем режиме не есть хорошо, долей ОЖ.

То что машина начала дергаться на 99% не связано с системой охлаждения, если только прокладка ГБЦ не прогорела, но тогда ты долго скорее всего не проездил бы.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 00:34 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
я долго ездил с помирающей прокладкой гбц - больше 2х недель!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 09:15 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 15:46
Сообщения: 51
Откуда: Казахстан
Имя: Максим
wundr писал(а):
я долго ездил с помирающей прокладкой гбц - больше 2х недель!

вчера, опять не было антифриза в бачке, долил водой, долго ездил, все стало нормально не дергается, двигатель не греется, стрелка даже не переходит за середину, как было при одном антифризе, проездил часа 4 уровень в бачке так и остался практически такой же, чуть меньше стал, но не уходил совсем. думаю дергался из за зажигания, может конденсат собрался на нем или влага попала, попробую поменять, хотя щас все в норме.

_________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 14:57 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
maksim_pristupa писал(а):
wundr писал(а):
я долго ездил с помирающей прокладкой гбц - больше 2х недель!

вчера, опять не было антифриза в бачке, долил водой, долго ездил, все стало нормально не дергается, двигатель не греется, стрелка даже не переходит за середину, как было при одном антифризе, проездил часа 4 уровень в бачке так и остался практически такой же, чуть меньше стал, но не уходил совсем. думаю дергался из за зажигания, может конденсат собрался на нем или влага попала, попробую поменять, хотя щас все в норме.


эээ, странно описано. Как это поменять зажигание? Посмотри катушку, у меня когда предыдущая кончалась аналогично машина дергалась. Заодно проинспектируй ВВ провода и свечи, в идеале замени на новые.

Я у себя замечал что в если тосола долить и поехать то за время пути его не много вылетает, в случае если травит понемногу в районе хомутов или трещин на шлангах. Зато за ночь на стоянке набегает нормальная лужа и в бачке ощутимо уменьшается ОЖ. С чем связано хз, по идее под давлением должно быстрее вылетать, но у меня убегало именно за время стоянки.
Поставь машину гденибудь на сухой площадке и пусть постоит ночку, пятна от тосола будет хорошо видно по утру, поймешь в каком месте внимательно смотреть.
Проверь стык коробки и двигателя, со стороны моторного щита. Большая часть шлангов именно в той части и если там сечет то будет след от сгоревшего тосола.
Чаще всего проблемы утечек в районе короткого патрубка, на котором термостат весит и в районе выхода на подводящий шланг печки. Подводящий шланг вообще подлый, у него в месте крепления к блоку развальцовано на больший диаметр и на старых шлангах в районе перехода с большего диаметра на меньший шланг трескается. На фото в ветке мой шланг с трещиной как раз по этому месту. У себя я долго эту трещину искал, тосол убегал, в салоне иногда подванивало сгоревшим тосолом, пока совсем не лопнул так и не нашел где. Шланг этот лучше менять целиком иначе будет как описано мной в постах выше.

Еще под пасажиским ковриком глянь, нет ли там сырости. Может с крана печки бежать, все как раз пасажиру под ноги и течет.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB