Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 26 июн 2025, 03:06

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 11:53 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 12:45
Сообщения: 44
Откуда: г.Новосибирск, Дзержинский р-н, ост.улица Седова
Решили мне мою проблему. Все оказалось еще проще. Тросик этот или шланчик(на шланчик больше похоже) переложили в другую "дырочку" (он неудачно лежал и слишком большой перегиб был). И теперь я без бубнов и танцев завожусь сама. Я счастлива.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 12:41 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:25
Сообщения: 121
Откуда: Республика Алтай
Имя: Андрей
Наконец-то я решился заказать сие чудо-устройство. Подскажите, как заказать, как оплатить, есть ли желающие присоединиться, дабы пересылка обошлась дешевле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 13:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
1. Давно пора :)
2. Заказывать тут http://sauvz.ru/cms/index.php?dn=mails
3. Платить: после заказа автор выйдет на тебя, возьмешь у него реквизиты для передачи денег (кстати спросишь еще варианты пересылки денег кроме "БЛИЦ", может еще добавились)
4. Идешь в СберБанк. Встаешь в очередь, где совершают переводы "БЛИЦ". Говоришь тётеньке, что хочешь отправить в качестве добровольного пожертвования 100$ человеку на Украину (протягиваешь написанные на бумажке ФИО, адрес и паспортные данные Автора). Не нужно говорить, что оплачиваешь услугу/товар - на этот счет у России есть более извращенные методы оплаты и в данной услуге денежнего перевода тебе могут отказать. Еще скажи, что хочешь отправить именно дойлеры! Тётенька сделает все нужные бумажки, после чего проследуешь в кассу, где с тебю возьмут денежку. Перевод стоит 150 руб. Ну за конвертацию возьмут немного наверное, но в целом получается намного бюджетней, чем платить через вебмани или прочие интернет-деньги (считал).
5. Идешь домой и отсылаешь автору код, по которому он и получит перевод, после чего в кратчайшие сроки вышлет блок.
6. Доставка ВХОДИТ в стоимость блока, потому не важно сколько заказов одновременно.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 13:41 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:25
Сообщения: 121
Откуда: Республика Алтай
Имя: Андрей
Благодарю. Первые два пункта выполнил. :)
Алексей, ты ещё занимаешься установкой? Озвучь ценник, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 14:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Занимаюсь, но не так охотно, как раньше :)
По ценнику.. Ну в прошлом году брал 1000.

В это входит:

1.Установка шаговика на карб, регулировка легкости перемещения сектора подсоса.
2. Подготовка к опрессовке и опрессовка клеммы под термодатчик. Еще фото. Штатно термодатчик САУВЗ идет без наконечника и просто приматывается к патрубку.
3. Размещение основного блока в салоне
4. Неизбежное в этом случае удлиннение проводов от термодатчика и шаговика. Фактически - изготовление НОВОГО кабеля, идущего от датчика и шаговика к блоку в салон. Штатного кабеля, что идет с САУВЗ, НЕ ХВАТАЕТ.
5.Сверловка переборки двигателя. Прокладка кабеля в гофре, фиксация кабеля. Распайка к разъему блока по месту (в салоне).

Изготовление нового кабеля (с опрессовкой термодатчика и подгонкой шаговика к карбюратору) производится дома. На это уходит часа два. Остальные работы занимают еще часа три.

Можно сильно упростить задачу, а именно: ничего не переделывать, поставить САУВЗ штатно (под капот, в район коммутатора), прокинуть провода до аккума и до лампочки подсоса, прикрутить термодатчик к патрубку и довольствоваться этим. Это ты можешь сделать и сам! Фотки того, как именно должен стоять шаговик, имеются в достаточном количестве. Тонкости все расскажу. Сэкономишь деньги, но помни: корпус САУВЗ не герметичный!!! Перед мойкой двигателя на Керхере блок придется снять, или плотно-плотно замотать пленкой.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 00:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:17
Сообщения: 8
Откуда: Екатеринбург
Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.
Изображение
Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие:

1. Введены профили управления.

Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.

2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода.

3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения.

4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой.

Эта блокировка снимается:

- при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении),
- при выключении зажигания,
- при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке).

Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 08:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
хм, браво! взвешано и лаконично. Особенно для тех, кто не маньячит по настройкам более многочисленных (а значит более гибких) параметров. Теперь всем, кто купил Садко ранее, но хочет новую версию, надо либо морочиться обменом, либо вовсе покупать новый девайс. В САУВЗ же достаточно поменять прошивку, при чем сделать это может домохозяйка. Само железо менять при этом не надо, ибо оно выбрано с самого начала с запасом на дальнейшее развитие. За то у вас есть профессиональный штат инженеров, которые могли бы повысить привлекательность как данного девайса, так и всех остальных, выпускаемых Вами. ИМХО сугубое.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 20:58 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
А я на вторую машину заказал миникомплект впрыска. Для приколхоживания на карб.
Цена минимкомплекта - 5 рублей с доставкой (до полного комплекта у меня оборудование есть - запорная, баллоны, клапана). Монтировать естественно самому, но... впрыск - это впрыск. Тем более газа.
С нуля если и делать - то меньше 10 должно быть.

О! пошарился на сайте Силыча и нашел заодно крайне необходимую мне вещь - автонатяжитель цепи. Ибо вторая повозка у меня - Ёжик с вазопихлом.
зы: мечтательно - еще бы башню с гидрокомпенсаторами... чтобы в двигатель поменьше лазить... Но мечты, мечты...

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 03:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 03:26
Сообщения: 7
oka275, здравствуйте, немного не понятно, насколько я понял обороты прогрева до определёной температуры держатся, например, 1700, достигнув этой температуры становятся на значение хх. А где-то видел ваше видео, там обороты постепенно снижаются, по мере возрастания температуры, до хх. Я что-то неправильно понял?

Ещё хотелось бы всё самому собрать, есть такая возможность, точнее схема, печатки, прошивки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 10:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
вася писал(а):
oka275, здравствуйте

Здравствуйте, Вася.

Цитата:
немного не понятно, насколько я понял обороты прогрева до определёной температуры держатся, например, 1700, достигнув этой температуры становятся на значение хх. А где-то видел ваше видео, там обороты постепенно снижаются, по мере возрастания температуры, до хх. Я что-то неправильно понял?

Читаем инструкцию к САУВЗ-7:

Момент старта двигателя определяется по превышению оборотов, заданных параметром «Обороты старта». С этого момента САУВЗ переходит в режим автоматического прогрева с поддержкой заданных оборотов прогрева. Прогрев продолжается до достижения температуры ОЖ, установленного параметром «Температура прогрева», либо выхода из автоматического режима.

Диапазон поддержки оборотов разбит на три зоны:
1) до температуры двигателя, равной ниже -10;
2) от температуры двигателя с -10 до +10;
3) свыше +10 и до окончания прогрева.

В первой зоне обороты стабильно повышены, относительно запрограммированного параметра «Обороты прогрева» на количество об/мин, заданное в параметре «Добавочные обороты». По мере нагрева двигателя до -10 градусов обороты стабильны и равны «Обороты прогрева» + «Добавочные обороты».

В зоне от -10 до +10 обороты постепенно падают до заданных в параметре «Обороты прогрева». Запрограммированный параметр "Добавочные обороты" как бы постепенно "тает".

В зоне от +10 до температуры прогрева обороты снова стабильны и равны заданному параметру «Обороты прогрева».


Цитата:
Ещё хотелось бы всё самому собрать, есть такая возможность, точнее схема, печатки, прошивки?

Схема, прошивка и возможно печатка есть (лежит на форуме, посвященному МПСЗ - именно там в "прочих разговорах" разрабатывалась в свое время САУВЗ), но версия та дай Бог третья (сейчас седьмая). Списка отличий версий у меня нет. Сомневаюсь, что он есть у автора.

Очень рекомендую к сборке именно версию 7. Схему в принципе могу перерисовать с печатки (отличается от версии 3 входной цепью и заменой полевиков на полевые сборки). Фото самой печатки есть (с двух сторон) - берешь прогу по рисованию дорожек и тупо перерисовываешь. Одно хреново: у микрохи обеспечения USB (FT232RL, корпус SSOP28) слишком мелкий шаг и если техникой ЛУТ владеете не в совершенстве, могут быть проблемы с получением печатных дорожек с таким мелким шагом.

На счет прошивок: они свободно лежат на сайте http://www.sauvz.ru, но без ранее вшитого в микропроцессор бутлоадера, использовать те прошивки не получится. Ясен пень, что сам бутлоадер никто не даст, однако можно попросить у меня или у автора уже прошитый им микроконтроллер. После сборки, сразу после включения, МК запросит основную прошивку, которую можно взять на сайте и влить через usb с помощью любого компа с ОС Windows.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 12:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 03:26
Сообщения: 7
oka275, спасибо большое за развёрнутый ответ.
oka275 писал(а):
Очень рекомендую к сборке именно версию 7. Схему в принципе могу перерисовать с печатки (отличается от версии 3 входной цепью и заменой полевиков на полевые сборки).

Вот за это был бы благодарен.
oka275 писал(а):
Одно хреново: у микрохи обеспечения USB (FT232RL, корпус SSOP28) слишком мелкий шаг и если техникой ЛУТ владеете не в совершенстве, могут быть проблемы с получением печатных дорожек с таким мелким шагом.

Думаю можно её и не паять, взять напрямую ттл с микрухи, есть переделанный переходник от телефона.
oka275 писал(а):
Ясен пень, что сам бутлоадер никто не даст, однако можно попросить у меня или у автора уже прошитый им микроконтроллер.

Сколько это будет стоить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 12:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
вася писал(а):
oka275, спасибо большое за развёрнутый ответ.

Других ответов я обычно не даю. В добавок: какой вопрос - такой ответ. Пожалуйста!

Цитата:
Вот за это был бы благодарен.

Срисую, но сразу говорю, что времени свободного нет почти вообще. Боюсь, на этой неделе руки не дойдут до этого занятия. Выходные я буду вне города.

Цитата:
Думаю можно её и не паять, взять напрямую ттл с микрухи, есть переделанный переходник от телефона.

Можно и так. Просто удобно, когда все на одной плате. Правда, эта FT232RL не нужна на борту вообще, при штатной эксплуатации. Только для настройки и прошивки новых прошивок.

Цитата:
Сколько это будет стоить?

Если Новосибирск, то только стоимость контроллера. Стоит он по-разному, где то 100 руб, где то 300. Если нет возможности забрать контроллер самостоятельно, то тут сложней - придется связываться с почтой. У нас там постоянно очередь до дверей. В общем, тогда ценник будет контроллер+стоимость пересылки. Вопрос компенсации мне томления в очереди оставляю на ваше усмотрение :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 12:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 03:26
Сообщения: 7
oka275 писал(а):
Срисую, но сразу говорю, что времени свободного нет почти вообще. Боюсь, на этой неделе руки не дойдут до этого занятия. Выходные я буду вне города.

Может пока хотябы сфотографируете плату с обеих сторон, если конечно есть возможность?

oka275 писал(а):
Если Новосибирск, то только стоимость контроллера. Стоит он по-разному, где то 100 руб, где то 300. Если нет возможности забрать контроллер самостоятельно, то тут сложней - придется связываться с почтой. У нас там постоянно очередь до дверей. В общем, тогда ценник будет контроллер+стоимость пересылки. Вопрос компенсации мне томления в очереди оставляю на ваше усмотрение :)

Эх, вдимо дорого мне это обойдётся, живу далеко не в Новосибирске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 14:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Фотографии, при чем с двух сторон, есть. Но отправить могу только вечером, когда домой приду.
Что касается места проживания - а где, если не секрет? Чего у вас там много? :) На Сахалине полно икры. В Якутии тоже полно всяких штучек :D

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 15:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 03:26
Сообщения: 7
Ок, жду фотографии.
Не секрет, Нижегородская область :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 16:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ясно, в общем с икрой и алмазами я обломился))

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 03:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 03:26
Сообщения: 7
Эх, фоток так и не дождался :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 22:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 03:26
Сообщения: 7
Спасибо большое за фотки! Я так понял та печатка, где напаяны элементы это 7 ревизия, а та, что без элементов это 5я?
Ок буду пытаться разобраться, найти отличия 5 и 7 ревизий и на основе их рисовать свою печатку, хотя видимо по фоткам это сделать не просто :crazy: :)

Ещё хотелось бы узнать, есть ли список нужных элементов?
Если нет, то хотелось бы узнать, что за транзисторы с маркировкой 6cw73?
Что за кондёры стоят?
Ну и диоды видимо любые?
С резисторами по фотке разберусь.
Проц судя по фотке атмега8, стОит у нас 50-70р в зависимости от конкретной маркировки. Только вот как быть с бутлоадером ума не приложу :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 11:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
вася писал(а):
Спасибо большое за фотки! Я так понял та печатка, где напаяны элементы это 7 ревизия, а та, что без элементов это 5я?

Нет. Что паянная, что не паянная плата - все версия 5. Фото платы версии 7 у меня нет.

На плате САУВЗ-7 добавлен еще один управляющий канал (вместо трех каналов, сверху платы, их стало четыре), добавлена цепь под вольтметр (простой резистивный делитель), ну и реализован еще один вход. Доп.выход вроде пока никак не задействован. А вход (не помню только - штатный или этот, дополнительный) задействован под концевик ручника, для отключения режима стабилизации оборотов при опускании ручника (режим езды на недогретом двигателе). По-моему используется штатный вход, который раньше использовался для концевика педали газа. С версии САУВЗ-6 этот концевик упразднен, а с версии 7 задействован под ручник.

Цитата:
рисовать свою печатку, хотя видимо по фоткам это сделать не просто :crazy: :)

схема на самом деле не сложная. Можешьте потом показать ее мне - я проверю.

Цитата:
Ещё хотелось бы узнать, есть ли список нужных элементов?

Есть. В экселе. Вышлю на электронку.

Цитата:
Что за кондёры стоят?

0.1 мкф
электролиты любые, скажем, на входе чем больше - тем лучше, на выходе хватит микрофарад 100-200, что бы не пожечь стабилизатор при включении.

Цитата:
Ну и диоды видимо любые?

Практически, да. Если не принципиален SMD-монтаж, то вообще любые, хоть КД522

Цитата:
Проц судя по фотке атмега8, стОит у нас 50-70р в зависимости от конкретной маркировки.

дешевые, однако. У нас только одна контора ими торгует недорого, но все больше под заказ. В остальных либо нет в наличии, либо ценник заоблачный.

Цитата:
Только вот как быть с бутлоадером ума не приложу :(

Ну я не могу его дать без санкции автора. Никак. За него я отвечаю всей своей совестью.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 11:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Список выслал на указанный в профиле емыл.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB