Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 03:18

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Где купить запчасти на Оку
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 16:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 авг 2008, 17:07
Сообщения: 3
Подскажите магазины где можно приобрести кольца, рем.комплект на двигатель и ремень ГРМ :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 17:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Судя по вот этойспецификации и чертежу на Оку идут поршни от ВАЗ-2108, а вот кольца идут 1111 %) Если поршни от "Восьмерки", то по идее их можно купить в любом ВАЗовском магазине. Тогда почему по каталогу к ним не идут восьмерочные кольца? Мне тут не понятно, а в Окуший двигатель я еще пока не лазил. Я задал этот вопрос на главном форуме Ока-клуба и как ситуация прояснится, дам знать.

Остальное все (кроме ремня ГРМ), в обычных ВАЗовских магазинах искать бесполезно. Для этого есть Список точек, торгующими запчастями к а/м Ока.

Что касается ремня ГРМ, то его каталожный номер 2108-1006040-10, это значит, что его можно купить в любом ВАЗовском магазине.

Кстати полезная ссылка - Каталог запчастей а/м ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 18:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ответ получен. Кольца тоже от 2108, только в Оке всего два поршня, потому и номер комплекта идет персональный "1111-1004029ххх". А так кольца одинаковые, что на Оку, что на 2108. И как я сам не догадался.. :sorry:

PS. Не знаю в курсе ли Вы, но если вы делаете капиталку, то поршня надо брать не "абы какие", а только те, что скажет токарь. И как только вы их ему привезете, он начнет расточку блока. Если это не так, то качество расточки можно поставить под вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 23:03 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
PS. Не знаю в курсе ли Вы, но если вы делаете капиталку, то поршня надо брать не "абы какие", а только те, что скажет токарь. И как только вы их ему привезете, он начнет расточку блока. Если это не так, то качество расточки можно поставить под вопрос.
Хм. А причём тут токарь? Сначала взять поршни на свой вкус и бюджет а уж под них потом расточат блок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 23:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Vik писал(а):
А причём тут токарь? Сначала взять поршни на свой вкус и бюджет а уж под них потом расточат блок.

А когда эти поршни привезешь, то выясница, что эллипс цилиндра на столько велик, что придется точить через размер. И куда потом девать эти поршни?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 19:24 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
oka275 писал(а):
Vik писал(а):
А причём тут токарь? Сначала взять поршни на свой вкус и бюджет а уж под них потом расточат блок.

А когда эти поршни привезешь, то выясница, что эллипс цилиндра на столько велик, что придется точить через размер. И куда потом девать эти поршни?

Ох... сначала везут токарю (даже не токарю, а в контору по расточке) блок, по желанию - еще и колено, и точат. И только после расточки (!!!) едут в магазин за запчастями. Размерность вам скажут мастера (точнее, напишут на бумажке чтобы не забыли).
Это касается как поршней, так и колец и даже вкладышей.

На Оке колено и шатуны со вкладышами как правило переживают первую расточку блока без проблем - по причине мощного маслонасоса, который обеспечивает давление масла с большим запасом - главное на нем не экономить.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 19:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Я лишь пишу то, с чем сам сталкивался. Имея поршни под рукой можно идеально расточить и отхонинговать каждый цилиндр, учитывая что ВЕЗДЕ есть свои погрешности, в том числе как у новых поршней, так и у расточенных цилиндров. Отсутствие поршней при расточке вынуждает полагаться на точность измерений мастерской и точность размера нового поршня.

В любом случае я не собираюсь дальше спорить с тобой какой из вариантов лучше в силу того, что мне совершенно это неинтересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 20:19 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
WtD писал(а):
И только после расточки (!!!) едут в магазин за запчастями. Размерность вам скажут мастера (точнее, напишут на бумажке чтобы не забыли)
А какой смысл ехать в магазин с микрометром выбирать подходящие поршни (ито если в магазине позволят коробки с комплектами потрошить) если можно сначала купить поршни а потом точить под их размер? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 12:01 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Vik писал(а):
можно сначала купить поршни а потом точить под их размер? ;)


Ну... достали вы поршня последнего ремонтного размера. Под него вам и расточат. Но смысл??? Больше двигатель уже не расточить будет, а только менять блок. Нелогичненько в общем.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 21:56 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 20:42
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Зазор исправного двигла между цилиндром и поршнем где-то 0,05 . Ну , изношенный 0,10 плюс овальность, конусность. Первый ремонт увеличивает диаметр на 0,25 если память не изменяет. Таким образом чтобы перепрыгнуть через размер при ремонте надо сильно постараться. Сначала берутся поршни, под них точится блок. Каждый поршень в свой цилиндр ( расточник их маркером пометит). На стадии покупки поршней их надо обязательно взвешивать. Поршни одного комплекта могут отличаться по весу до 20г (Россия блин). При этом будет вибрация естессно. Поэтому на стадии сборки нужно взвешивать поршень, палец и шатун вместе. Допускается не более 5г. разницы по цилиндрам. Я добивался или ноль в ноль или +-1г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 21:59 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 20:42
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Кольца раньше "Кострома" были хорошие. "Stapri" г...о.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 22:09 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 20:42
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Уточнил, первый ремонт 82,4 второй 82,8. Для каждого из этих размеров есть пять размерных групп A,B,C,D,E. (Поэтому собственно блок и точится под поршни)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 20:30 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Перебирал и полностью проникся - кому еще перебрать? На сто принимают мастера - они знают какие размеры. Точат - при наличии поршня - проверяют на каждый горшок свой поршень. Коленвал - туда же в шлифовку обязательно. Кольца - 2108, передний сальник коленвала - 2108, задний - 2101, ремень 2108, шатунные вкладыши 2108, коренные 2101, шатуны - 2108, помпа 2108, и мн другое заменяется! У мня жена работает на автозапчастях работает - могу помочь чего достать дешевле. Не без нее капот перебирал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ищу регулировочные шайбы
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 08:15 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Подскажите,где продаются регулировочные шайбы 3.05 и 3.85. По книге они от 3.0 до 4.5 с шагом 0.05. У жены в фирме конкретно нужных размеров нет,да и по городу спрашиваю - безрезультатно... А то распредвал о старые шайбы стучит - момент искры настроить не могу - детонации не слышно изза стука :-S,а датчика детонации у меня нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 12:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
момент искры настроить не могу - детонации не слышно изза стука

Для настройки зажигания есть такой прибор, называется стробоскоп. А по детонации можно ошибиться. Ибо мы слышим, как правило, уже сильную детонацию, хотя если мы ничего не слышим, это не значит что её нет. А она на самом деле есть и производит свою разрушающую работу. Для улавливания ее в "зародыше" и ставят датчик.

Или этот способ не подходит, потому что преследуется мысль ездить таки на 80м бензине?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 14:00 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
А куда там датчик детонации можно поставить? И как его самому использовать? А стробоскопа нет и даже не знаю где его взять и как использовать. Для начала надо зазоры подогнать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 15:02 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
А куда там датчик детонации можно поставить? И как его самому использовать?

На шпильку блока. Но просто сам по себе датчик ничего не даст - надо еще и прибор для обработки инфы с датчика.
Автоматический Октан-корректор называется, например - Силыч.

Однако не надо выслушивать-выискивать детонацию. Надо купить прибор, который стробоскоп - простейшие рублей 250 стоят. И настроить согласно мурзилке - 3-4 градуса + всё по меткам. И едет, и не звенит.
А когда звенит - тогда с очень высокой вероятностью высыплются перемычки поршней, и тогда попадаем на внеплановую переборку двигателя.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 09:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Беседа про зажигание переехала сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB