КаМаЗик писал(а):
Поставили другой двигатель. Меня предупредили, что он стоял год.
Да, бывают случаи, когда простой (от слова "простаивать") техники является первопричиной поломки, но они редки. Что можно получить при простое: ржавение и последующую коррозию, дубение резинок (сальников, м/с колпачков). Больше, пожалуй, ничего. Если сильно(!) постараться, то за год реально все это получить, но машины и по 5 лет стоят - ничего не делается.
Цитата:
Её колотит просто жуть.
Как именно колотит? Колотит и потом глохнет? или что то стучит об кузов? Или скрипит? что???
Цитата:
Все плохо.
Решать все нужно планомерно, отделив мух от котлет.
Цитата:
Сцепление странное,
Какое? Тугое? Или рано /поздно схватывает? Или что?
Цитата:
педаль тормоза вообще каменная.
Тут я не советчик. У меня у самого непонятные тормоза. Подозреваю вакуумник, и точно надо снова менять ГТЦ. И может быть регулятор.
Цитата:
Еще по пути пар из под капота пошол сразу глянула на температуру. Все нормально. Постояла буквально минуту и поехала. Больше ничего не парило.
надо было не сидеть, а глядеть под капот - пытаться понять откуда пар/дым и тд. Это сильно потом поможет при ремонте. А сейчас - ну что можно сказать откуда шел пар? Да фик его знает.
Цитата:
Вобщем выкинула еще 6 тыров и понимаю, что щас начнется пожирание денег.
на самом деле пожирание денег начинается там, где почти или полностью отсутствует знание матчасти. В любой сфере деятельности. Если я заказываю пиджак, но не разбираюсь в пошивочных тонкостях, мне такого нашьют (или денег сдерут), что мало не покажется.
Цитата:
Вобщем как мне объяснить, что тормоз немогу нажать. Они все понажимали для них нормально.
или сделали вид, что нормально. Потому что разбираться с тормозами (и вообще лезть в гидравлику) в России не сильно любят.
По поводу тормозов могу предложить простенький вариант проверки:
1. Заглуши двигатель
2. Понажимай на тормоз до упора раз 5-7, если не лень, то 10.
3. Нажми на тормоз до упора
4. Заведи двигатель
Педаль должна немного провалиться дальше, словно кто то поставил свою ногу рядом с твоей и помог. Если такового НЕ СЛУЧИЛОСЬ, то проблема либо в вакуумном усилителе тормозов или его просто забыли подключить. Если же педаль провалилась дальше, то вакуумник предположительно работает и тут надо проводить комплекс мер:
1. Прокачать тормозную систему.
2. Осмотреть передние колодки; не заклинило ли суппорта.
3. Осмотреть задние колодки. Проверить не заклинило ли поршеньки
4. Развести колодки.
После этого комплекса процедур тормоза должны наладиться.
Цитата:
Сколько ее будет бить в конвульсиях? Для меня это нонсенс. Я конечно понимаю, что двигателю надо притерется,
брррррррррр.. так двигатель после капиталки поставили что ли? Если была простая замена двигателя без его ремонта, тогда не понятно что к чему должно притереться. Да и не важно - после капиталки двигатель или нет, работать он должен одинаково ровно.
Цитата:
А купила я Мотильду (ДЭУ Матиз). Совсем дургая машина.
Может меня уже избаловала мотька?
После иномарки, пусть и такой как Матиз, в отечественные машины обычно народ уже не садится. Разбалывает их иномаршный комфорт. В прочем, если Ока в хорошем состоянии, а иномарка убитая, то этот контраст сводится на нет.
Цитата:
Камаз моему сердцу тоже мил, но я совсем засомневалась.......
Не хочу обидеть и да простят меня заранее все, но я не понимаю как могут девушки ездить на отечественной машине? Я не беру в расчет свежие ВАЗы, я говорю конкретно об Оке. В ней за одну поездку может приключиться масса до тупости простых неисправностей, устраняющихся на "1-2-3", но ставящие в полный ступор новичков и в частности - девушек. С иномарками там проще тем, что за нее возьмутся почти на любом СТО. С Окой в разы сложнее и дабы компенсировать эту несправедливость, очень полезно уметь крутить гайки самому. Или искать надежного мастера/СТО, в том числе спросить на этом форуме. Если не умеешь сам(а) и неоткуда ждать помощи, то надо покупать пузотерку (иномарку) - пусть ее чинят на ближайшем СТО.
Ока - это автомобиль для людей, способных на ней ездить вопреки всему. Вот как!
