Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 26 июн 2025, 14:16

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 11:52 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
.. ХХ может не быть не только по причине проблем с карбюратором, но и по причине жуткого подсоса воздуха. ... Надо попробовать заблокировать шланг на ВУТ полностью ... может ХХ и появятся.

Во, сегодня таки добрался до машины ... Завелось с вытянутым подсосом нормально, но снова обороты ХХ были низкими. По мере прогрева почти до 80 С. обороты стали гулять совершенно конкретно - от почти заглыхания до нормальных для вытянутого подсоса ... попытка придавить подсос не прошла : чуть удалось убрать, но машину стало колбасить на падении ХХ.
На этом фоне решил прижать шланг от ВУТ - пальцами не удалось, но когда сжал плоскогубцами - да, обороты поднялись и стали гораздо более стабильными. Ну, детали не стал выслушивать, иМХО сего факта достаточно. Кстати, уже под занавес обратил внимание, что когда машина пытается глохнуть или при запуске - из движка иногда раздается короткое отчетливое "чавкание". Откуда точно - не смог понять, т.к. пока подбегал к движку, он либо глох, либо взревывал...
Решил было в порядке эксперимента придавить обратный клапан на ВУТ - оттуда конретно дует, т.е. вакуумный насос (?) работает ... Хорошо, что не всасывается воздух, а то бы палец так и прилип там ... =@
И что теперь можно еще сделать, кроме снять - надеть шланг от ВУТ к карбу и заменить хомуты на нем ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 10:11 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Sonar, так ты доразбирался с ВУТ и стабильностью ХХ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 14:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
AlexVP писал(а):
Sonar, так ты доразбирался с ВУТ и стабильностью ХХ ?

http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?t=334


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 12:18 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 15:17
Сообщения: 263
Откуда: с Первомайки
всем привет. ребят, кто нибудь может посмотреть мою машинку на этих выходных? естественно не бесплатно. сегодня пока в пробке ехала, вернее пока стояла, 3 раза заглохла.... еще жутко что то трясется под капотом (наверно двиг) вибрация сильная и будто вот-вот да и выскочит из под капота.
к кому обращаться-фиг знает. но вижу что тут многие с такими проблемами сами разбираются. а я дуб дубом в этих делах.
помогите!!!!

_________________
все офигенски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 13:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вопросы (прошу ответить как можно подробней НА КАЖДЫЙ):

1. Глохнет, но потом заводится как - доооооооооооолго крутит стартер или сразу заводится?
2. Если пробку проскочить, проехать какое то время, то тряска пропадает?
3. И пропадает до тех пор, пока снова в пробку не въедешь?
4. Как быстро наступает эта тряска после попадания в пробку?
5. При этой тряске машина сохраняет возможность разгоняться, ехать? Или дергается, чихает, не заводится?

PS. ИЛИ ОНО ТРЯСЕТСЯ ПОСТОЯННО?????

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 15:12 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
У меня тоже бывает пытается заглохнуть на холостых иногда. Это происходит на горячем движке. Машина как бы теряет обороты, брыкается, обороты снова поднимаются, потом снова падают, и в какой-то момент времени машина все же глохнет, если не под газовать.
Но так бывает не всегда. Пока грешу на некачественный бензин. Т.к. часто приходится заправляться в разных местах. Последний раз когда это было заправлялся где-то на трассе между Бердском и Новосибирском, по моему в Транссервисе ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 09:19 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 15:17
Сообщения: 263
Откуда: с Первомайки
спасибо, что откликнулся. но я вчера съездина на СТО, которое на Военной и мне там настроили хх побольше и все ушло)

_________________
все офигенски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 11:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
по ходу там тупо соринка попала в жиклер ХХ, что устраняется за 15 минут в любую погоду..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 12:51 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 15:17
Сообщения: 263
Откуда: с Первомайки
быть моет, Леш. но мне этого не понять.... поэтому и ремонтируюсь за деньги.

_________________
все офигенски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 13:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ну главное что починилось. У меня было сложнее, и все хуже и хуже. Решилось заменой карбюратора.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB