Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 30 июн 2025, 00:24

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: greeting from Egypt
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 18:37 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 23:45
Сообщения: 66
Имя: amir
Automaster писал(а):
Цитата:
So i don't need to change the shock absorber

For replacing 12" wheels to 13" don't needs change.

Part no. for front shock absorbers - Monroe MG886. Front coil spring - KYB (aka Kayaba) RA1906. Rear shock absorber - Monroe 22701, rear coil spring - KYB RA5651. You may change these parts if exsisting are damaged.

Thank you i go to the internet site of monroe and i couldn't find its link secondly i want the link of coil spring and what KYB (aka kayaba) mean Thank you waiting for your reply


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: greeting from Egypt
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 21:47 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Sorry, here i can't help you. There are many shops sells these parts in our Country. How find them in your - i don't know.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: greeting from Egypt
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 04:01 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 23:45
Сообщения: 66
Имя: amir
does the engine of 21083 fit oka


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: greeting from Egypt
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 15:21 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Yes. But this is a difficult job. It takes a lot of welding, alteration engine subframe, body panels and semiaxes. Perhaps something else.
http://photoshare.ru/album138030.html
http://photoshare.ru/album137909.html

It might be easier to install the engine Daewoo Tico, Daewoo Matiz, Suzuki Alto or similar 3-cylinder, 800...900 cc.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: greeting from Egypt
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 21:03 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:42
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Михаил
Про двигатель Матиза можно забыть - это тупик. Тико - вероятно возможно. Альто его прародитель, тоже вероятно возможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: greeting from Egypt
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 16:29 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 23:45
Сообщения: 66
Имя: amir
thank you but which is better Daewoo Matiz or Suzuki Alto and which is better fit directly. does there are also welding operations


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: greeting from Egypt
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 16:45 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 23:45
Сообщения: 66
Имя: amir
does Maruti Alto engine fit. which one{ Engine 796 cc (0.8 L) F8D I3 (petrol) 998 cc (1.0 L) K10B I3 (petrol) 1,061 cc (1.1 L) F10D I4 (petrol)}


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: greeting from Egypt
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 16:46 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 23:45
Сообщения: 66
Имя: amir
михмех писал(а):
Про двигатель Матиза можно забыть - это тупик. Тико - вероятно возможно. Альто его прародитель, тоже вероятно возможно.

does Maruti Alto engine fit. which one{ Engine 796 cc (0.8 L) F8D I3 (petrol) 998 cc (1.0 L) K10B I3 (petrol) 1,061 cc (1.1 L) F10D I4 (petrol)}


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: greeting from Egypt
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 17:44 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Dr amir Lala, Maruti Alto (F8D l3, 798 cc) is Suzuki Alto, Daewoo Tico and my BYD Flyer (model QCJ7083, engine HH368QA1). Oka-11116 (engine TJ376QE) is similar to K10B (l3 998 cc).

I think, it's possible with any of these l3 engines. But don't forget about subframe, gearbox, drives and ECU (BYD Flyer have injector, ECU is Bosch m1.5.4 0-961-206-925, Oka-11116 have similar ECU). All these engines are smaller than 21083, and I hope that there will be less welding (maybe only need to rework the semiaxes, exhaust pipes, mount steering gear to subframe and mount subframe to body).

михмех, а в чем может быть проблема с Матизом?

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: greeting from Egypt
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 22:00 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:42
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Михаил
Aquinas писал(а):
михмех, а в чем может быть проблема с Матизом?

Один из форумчан затеял подобный проект и советовался со мной.
У него возникли проблемы, основная - высота двигателя. Рессивер находится у Матиза высоко над клапанной крышкой. Он опустил подрамник на 40 мм, но и этого не хватило. Внутренний левый ШРУС оказываются в том месте, где должна быть точка приложения нижнего левого рычага, правый привод получается очень длинным и проходит через правую часть подрамника, при этом приёмная труба глушителя пересекает переднюю поперечину подрамника. В итоге, порезав родной подрамник и покрутившись вокруг около полугода, он забросил эту затею и вроде распродаёт останки.
Тико и Альто карбюраторные, их мотор можно поднимать гораздо выше.
P.S.
Ребята, вы бы писали не только на английском, но и на русском. Я кое-как с переводчиком разбираю общий смысл, последние сообщения вообще не понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: greeting from Egypt
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 00:33 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 23:45
Сообщения: 66
Имя: amir
[ImgShow][/ImgShow]


Вложения:
27aff44s-480.jpg
27aff44s-480.jpg [ 47.91 КБ | Просмотров: 15507 ]
3c1ff44s-480.jpg
3c1ff44s-480.jpg [ 55.13 КБ | Просмотров: 15507 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: greeting from Egypt
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 00:33 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 23:45
Сообщения: 66
Имя: amir
how this man change the size of tires like that


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: greeting from Egypt
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 00:37 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Вот если бы у меня был вопрос с выбором двигателя,наверно просто поставил от мото.Компактный и мощный.Проблем на много меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: greeting from Egypt
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 00:50 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
михмех писал(а):
Ребята, вы бы писали не только на английском, но и на русском. Я кое-как с переводчиком разбираю общий смысл, последние сообщения вообще не понял.

Ой.. Перевожу (грубовато, но с сохранением смысла):

thank you but which is better Daewoo Matiz or Suzuki Alto and which is better fit directly. does there are also welding operations
Спасибо, но какой лучше: Матиз или Альто и какой лучше подойдет? Там тоже потребуется сварка?

does Maruti Alto engine fit. which one{ Engine 796 cc (0.8 L) F8D I3 (petrol) 998 cc (1.0 L) K10B I3 (petrol) 1,061 cc (1.1 L) F10D I4 (petrol)}
Подойдет ли Maruti Alto? Какой именно (F8D 3ц 0.8 л, K10b 3ц 1 л, F10d 4ц 1.1 л)?

Maruti Alto (F8D l3, 798 cc) is Suzuki Alto, Daewoo Tico and my BYD Flyer (model QCJ7083, engine HH368QA1). Oka-11116 (engine TJ376QE) is similar to K10B (l3 998 cc).
I think, it's possible with any of these l3 engines. But don't forget about subframe, gearbox, drives and ECU (BYD Flyer have injector, ECU is Bosch m1.5.4 0-961-206-925, Oka-11116 have similar ECU). All these engines are smaller than 21083, and I hope that there will be less welding (maybe only need to rework the semiaxes, exhaust pipes, mount steering gear to subframe and mount subframe to body).
Maruti Alto (F8D, 3ц 0.8л) - это Suzuki Alto, Daewoo Tico и мой BYD Flyer (модель QCJ7083, двигатель HH368). Ока-11116 (двигатель TJ376QE) аналогичен K10b (3ц 1л).
Думаю, это возможно со всеми этими 3ц двигателями. Но не стоит забывать о подрамнике, КПП, приводах и ЭБУ (Flyer - инжектор, ЭБУ Bosch m1.5.4, у 11116 - аналогичный ЭБУ). Все эти двигатели меньше 21083, и я надеюсь, что сварочных работ будет меньше (может быть только переделка полуосей, выхлопа, крепления рейки к подрамнику и крепления подрамника к кузову).


михмех писал(а):
У него возникли проблемы, основная - высота двигателя. Рессивер находится у Матиза высоко над клапанной крышкой

Тогда и у инжекторного преемника Альто (BYD Flyer) может быть та же проблема. Хотя я бы не сказал, что ресивер там очень высоко расположен: он скорее за клапанной крышкой, а не над ней. А сам двигатель можно сдвинуть почти вплотную к моторному щиту: генератор (в отличие от Матиза) установлен спереди, а больше там вроде бы нет ничего, сильно выступающего. Вот с двигателем 11116 может получиться хуже, он больше напоминает Матизовый. Но ведь как-то втиснули его на СеАЗе...
А приемная труба вроде бы у всех этих двигателей одинаково расположена: на продольной оси машины, перед двигателем, с подвижным уплотнением (полусфера с прокладкой из металлической сетки с пропиткой и подпружиненные болты, притягивающие трубу к коллектору, ох и намучался я с этим местом).
Насчет ШРУСов я как-то не подумал, что они могут оказаться не в том месте.
Если надо, могу сделать какие-нибудь замеры и (или) фото своего двигателя. Но только то, что видно с открытым капотом: ямы или эстакады поблизости нет.

PS. Тоже иногда обращаюсь к переводчику за подсказками. Наиболее адекватным показался Google: http://translate.google.com/

Dr amir Lala писал(а):
how this man change the size of tires like that

Probably, he replaced or reworked springs, shock absorbers, semiaxes, hubs, steering and brake mechanisms.

Kolhoznik, а ведь прецедент уже есть:
http://www.youtube.com/watch?v=Lmcnh0MUSO8
http://www.youtube.com/watch?v=tagbYEb6JRs

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: greeting from Egypt
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 23:26 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:42
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Михаил
Aquinas писал(а):
А сам двигатель можно сдвинуть почти вплотную к моторному щиту: генератор (в отличие от Матиза) установлен спереди, а больше там вроде бы нет ничего, сильно выступающего. Вот с двигателем 11116 может получиться хуже, он больше напоминает Матизовый. Но ведь как-то втиснули его на СеАЗе...

Самой выступающей частью является КПП. По словам всё того же товарища, она сильно широкая и с этим ничего не поделать.
Кстати, Ока с двигателем Матиза существует, и это не самоделка, а заводской вариант. Только дорожный просвет у неё, видимо, уменьшен до нельзя.
http://me.stormway.ru/photos/exibitions/MiMS03/oka/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: greeting from Egypt
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 22:56 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 23:45
Сообщения: 66
Имя: amir
Thank you my friends . okay now to change my tire size to r13 and change for (four nut). I will buy the rear break drum for Lada 2108. what i have to do for the front. give me your advice.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: greeting from Egypt
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 20:27 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
You can use the front hub from 11116, or drill old hubs on the 4 holes.

Изображение

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: greeting from Egypt
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 03:23 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 23:45
Сообщения: 66
Имя: amir
Dr.Frost писал(а):
You can use the front hub from 11116, or drill old hubs on the 4 holes.

Изображение

we don't have here in Egypt any spare part from 11116 . does the front old hubs able to bear r13 rim


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: greeting from Egypt
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 20:42 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Dr amir Lala писал(а):
does the front old hubs able to bear r13 rim


Yes.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: greeting from Egypt
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 15:13 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 23:45
Сообщения: 66
Имя: amir
okay does there any dimension needed for the rim r13 for example (does the rim dimension has to be 4 *98)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB