Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 26 июн 2025, 05:38

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 02:24 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 01:00
Сообщения: 482
Откуда: Н-ск,Д.Ков.20
СПАСИБО AlexVP,oka275! Так и есть... коротил этот проводок, его прожгло(видимо) хомутиком. всё ли правильно я сделал покажет время, в морозы даже пытаться заводить не буду...


зы: вроде и проблемка опять оказалась не серьёзной, а переживаний море...

_________________
Посмотришь вокруг - ну ё. твою мать! А призадумаешься - а и х.. с ним...
тел.: восемь-913-761-1девять-8девять
продам запчасти на ВАЗ,ОКА недорого.
Ищу работу(желательно на авто).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 13:32 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Как всегда срочно (!!!) потребовалось скататься на машине. Ну, вышел, крутанул стартер - ура, крутится, значит, заведемся несмотря на 2-х недельное стояние ... Щас ...
Подкачал бензину, вдумчиво прислушиваясь к хлюпанию бензонасоса, стукнул два раза по педали газа, почесал в затылке и стал заводить - крутит весело и даже сразу же начало схватывать, но ... вдруг при работе стартера затрещало под панелью приборов ... Мда, картина знакомая - трындец АКБ. Странно, акк новый, в прошлом году покупал, заряжал полностью в ноябре. Точнее, пытался зарядить, потому как зарядное устройство показывало практически 100% заряд. Старый акк., который я вообще не заряжал специально, так, для эстетического наслаждения разве что, честно отработал почти 7 лет. А тут ...
Думаете, этим все кончилось ? Стал закрывать машину с брелока - как-то не так попискивает и нет щелчка закрытия ... Смотрю - на индикаторе заряда - одно только деление ... Странно, вроде в конце декабря было полностью заряжено ... Брелок все время лежал в тепле, да и при сегодняших 12-15 градусах за несколько минут не могло так замерзнуть... Снял аккумулятор, закрыл машину ключом, понуро убрел домой ...

И еще - после того как снял АКБ - настройки сигналки сборсились ? Нужно ли что-то делать с сигналкой после обратной постановки АКБ ?
Кто знает, батарейки для нее - не дефицит ли для полноты впечатлений ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 13:46 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Настройки не сбарсываются!!
Батаерйка меняется легко, обычная ААА.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 13:46 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Sonar писал(а):
Мда, картина знакомая - трындец АКБ. Странно, акк новый, в прошлом году покупал, заряжал полностью в ноябре. Точнее, пытался зарядить, потому как зарядное устройство показывало практически 100% заряд. Старый акк., который я вообще не заряжал специально, так, для эстетического наслаждения разве что, честно отработал почти 7 лет. А тут ...

При зимней эксплуатации авто зарядка аккумма производится ежемесячно! Замёрзший аккум имеющий температуру -18 уже заряда от генератора не имеет и поэтому находятся почти в постоянном разряде+ещё нововведение езда с фарами. Все аккумы без зарядки быстро умирают

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 14:01 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Станислав писал(а):
Батарейка обычная ААА.

Точно, я-то думал там плоская круглая.
angor писал(а):
При зимней эксплуатации авто зарядка аккумма производится ежемесячно... Все аккумы без зарядки быстро умирают

Ну, быстро умирают за семь лет - это неплохо :)))
Даже с учетом включенного ближнего света сумнительно - не так уж я часто и ездил. Если посмотреть мои сообщения за эту зиму, то видно, что машинка придумала систему самозащиты - при температурах ниже 15-17 градусах у меня стартер категорически отказывался хоть как-то реагировать на включение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 14:16 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Sonar-Семь лет это хорошо никто не спорит,но можно и за год ухайдохать при неправильной эксплуатации. :)
Ещё не забывайте о саморазряде при отрецательных температурах
А "СИСТЕМА САМОЗАЩИТЫ"-лишь следствие некачественного обслуживания автомобиля.
:)

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 14:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Sonar писал(а):
Странно, акк новый, в прошлом году покупал, заряжал полностью в ноябре.

Никто не упомянул того, что сигналка тоже участвует в саморазряде. Если даже 30миллиампер она жрет, то это потеря 0.72 ампер-часов в сутки. Или 10 ампер-часов за две недели. Плюс собственный саморазряд, плюс неизбежные утечки в самой электропроводке, плюс мороз (который весьма неплохо "давил" в начале). Если еще допустить, что сигналка жрет не 30, а 50 миллиампер, да еще учесть возможную погрешность зарядного устройства (заряженность надо смотреть ПО ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА), то вот причина незаводки сегодня.

Цитата:
Странно, вроде в конце декабря было полностью заряжено ... Брелок все время лежал в тепле, да и при сегодняших 12-15 градусах за несколько минут не могло так замерзнуть...

Могло. Специфика работы брелка в том, что он почти ничего не ест в состоянии покоя, но сильно много жрет в режиме передачи команды. Если брелок подержать на морозе, то емкость батарейки падает еще больше и она уже не способна выдержать нагрузку на передачу команды с брелка. Отсюда глюк, что вроде ставишь на сигналку, а брелок как будто перезагружается. Просто в момент передачи команды полудохлая батарейка (даже если и показывает все три деления) не выдерживает нагрузки передатчика и схема сбрасывается. По этим (и не только) причинам сильно рекомендуется использовать дорогие алкалиновые батареи. С обычными батарейками "за 5 рублей" брелок проработает в разы меньше, да еще и подведет в самый неподходящий момент.

Цитата:
И еще - после того как снял АКБ - настройки сигналки сборсились ?

нет.

Цитата:
Нужно ли что-то делать с сигналкой после обратной постановки АКБ ?

нет. От силы что может потребоваться - нажать "опрос состояния".

Цитата:
Кто знает, батарейки для нее - не дефицит ли для полноты впечатлений ?

Стандартная батарейка, "мизинчиковая" (не "пальчиковая"), короче "элемент ААА". Бери что подороже, там, ДуроСелл, Энергайзер.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 15:24 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
И тут я подумал.. А нельзя ли туда аккумуляторную ставить? Или она будет быстрее садиться, чем обычная?
Кстати, из неприятного - при замене батарейки вроде часы на брелоке обнуляются :)
А еще в инструкции зачем то написано перед/после снятием/установкой батарейки нажать "багажник". Менял и так и тупо, разницы не обнаружил...

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 15:45 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
Информация по батарейкам. Купил в ИКЕИ батарейки: пальчиковые 56 или 59 руб за 10 шт, мизинчиковые около 70-80 руб за 10 шт. Покупал в декабре. Они и раньше были, но чуть дороже. Лежали в отделе, где лампочки и светильники. Срок годности до 2015 года.
НЕ РЕКЛАМА, а просто информация!!! Дешевле не видел.

Изображение
Изображение


И брал аккумуляторы в ДНСе, точно не помню, но около 300 руб за 2 шт пальчиковых.

Отсюда тема для размышления, что дешевле и лучше для брелка сигналки. Я думаю, что проще взять батарейки. Когда брелок подсаживается просто кинуть в карман запасную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 16:05 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Загадочно дешевые...
Искать подвох? Или не хуже чем GP за 20 р из "союзпечати"??

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 17:12 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Станислав писал(а):
Кстати, из неприятного ...

На брелке при снятии АКБ (или замене батарейки ?) исчезает метка MANUAL GEAR. Заметил это уже после того, как поставил новую батарейку. Надеюсь, появится при возврате АКБ на место.
oka275 писал(а):
... вот причина незаводки сегодня...

Если б этим и ограничилось - был бы рад. Несколько напрягает, что была не "незаводка". Я ж говорю - крутило весело, схватывало ... Причина в треске под приборкой. Если б просело напряжение из-за разряда - вряд ли так крутилось, ныло бы, нудило и мямлило... А уж потом бы треск пошел. А тут ни с того, ни с сего. Я даже еще пару раз включил - было таки ощущение, что вот-вот схватит и заработает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 17:23 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
"Manual gear".. не замечал, но когда брелок согласует данные с блоком сигналки - метка обязана появиться! Как и все твои настройки (температура, время прогрева, и тп). Если бы она не появлялась, сига бы думала, что у тебя автомат... А это хреново.
Искра есть? Может подъехать надо? Я могу. Звони если что: 8 9O5 9З5 O5 72. Я то рядом. Свечи есть, катушка - можно поменять, проверить тем самым..

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 17:38 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Станислав писал(а):
... когда брелок согласует данные с блоком сигналки

Я ж АКБ снял вдобавок :)
Наверное, злобные инопланетяне дистанционно с орбиты высосали энергию из батарейки брелока и из аккумулятора машины и улетели дальше. И, что характерно, даже пары баксов не сбросили :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 17:43 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Да, как в фильмах, где в погоне за стрит-рейсерами полиция метает некий агрегат, который втыкается в корпус машины и высасывает всю энергию за пару десятков секунд..
Аккум дома заряжаешь? Или просто в тепло? Я к тому, что мне подъехать? или у тебя аккум занят делом важным ?

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 17:48 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Станислав писал(а):
Я к тому, что мне подъехать?

Спасибо, пока не надо. Надеюсь, все само рассосется. На сутки оставляю АКБ дома, чтоб прогрелась, завтра заряжать буду. А вот потом и поглядим - как и чего.

У меня с со старым АКБ подобная петрушка была. Я его после поисследовал немного - зарядил полностью и померил плотность электролита в каждой банке. В одной - был практически нулевой заряд, в двух - около 25%, в остальных - под 100%. В инете вычитал, что подобное бывает при КЗ банок внутре АКБ. Как бы подобная фигня и тут не приключилась, тогда новый акк покупать придется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 11:38 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Уф... вроде не померла ...
Промерил плотность электролита во всех банках : 1150-1130, при требуемой 1270 (1290 ?). Адназначно разряжен, но радует, что нет значительного разброса по банкам, значит, жить будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 12:20 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
В итоге завелась? Или сказала, что дело не в аккуме? Или еще рано спрашивать?

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 13:09 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Sonar писал(а):
Уф... вроде не померла ...
Промерил плотность электролита во всех банках : 1150-1130, при требуемой 1270 (1290 ?). Адназначно разряжен, но радует, что нет значительного разброса по банкам, значит, жить будет.

При разбросах показаний в банках аккума следует установить ток 1\10 от номинального зарядного.
Если АКБ 55А.ч то зарядный 5.5А,А ВЫРАВНИВАЮЩИЙ БАНКИ 0.5А.
Это для тех кто не помнит или подзабыл! Удачи. :)

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 21:56 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
angor писал(а):
При разбросах показаний в банках аккума следует установить ток ...

У меня зарядник - автомат "Орион", пусть сам думает. На то и куплен :)
Станислав писал(а):
В итоге завелась?

Вот только что начались отключения зарядного устройства. Так что - все завтра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 22:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Сейчас и на будущее: не принимай все буквально. Я порой от твоей реакции просто развожу руками :)

Автомат автомату рознь. Был бы у тебя профессиональный девайс за 15000 - еще ладно, но у тебя же аппарат наверняка из разряда "попроще да подешевле" и на изрядные интеллектуальные способности совсем не претендует. Он доводит напряжение на клеммах до известному ТОЛЬКО ЕМУ напряжению, а что происходит РЕАЛЬНО на клеммах известно? Можно говорить о полноценном обслуживании аккума? Об усредненном - возможно.

В прочем о многом скажут показания ареометра. Но это все равно вмешательство человека :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB