Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 июн 2025, 21:34

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 00:05 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Ну просто я както думал что всё это похорошему надо свести в одну железку. Чтобы она управляла и воздушной заслонкой и дросельной (на ХХ). Но чтобы это было удобно и функционально надо чтобы была возможность править практически всё. Тоесть или програмировать непосредственно работу с датчиками и исполнительными устройствами или посредством какогото скриптового языка код на котором содержит всю логику работы, кроме непосредственно работы с железом.

Но это всё мои досужие домыслы. Это невостребовано, среднему юзеру надо чтобы можно было ничего не настраивая и даже не читая инструкцию нажать кнопку на брелке и всё заработало по какомуто успреднённому алгоритму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 00:51 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Vik писал(а):
Ну просто я както думал что всё это похорошему надо свести в одну железку. Чтобы она управляла и воздушной заслонкой и дросельной (на ХХ). Но чтобы это было удобно и функционально надо чтобы была возможность править практически всё. Тоесть или програмировать непосредственно работу с датчиками и исполнительными устройствами или посредством какогото скриптового языка код на котором содержит всю логику работы, кроме непосредственно работы с железом.


И есть этому всему человеческое имя - инжекторный двигатель.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 12:39 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Dr.Frost писал(а):
Vik писал(а):
Ну просто я както думал что всё это похорошему надо свести в одну железку. Чтобы она управляла и воздушной заслонкой и дросельной (на ХХ). Но чтобы это было удобно и функционально надо чтобы была возможность править практически всё. Тоесть или програмировать непосредственно работу с датчиками и исполнительными устройствами или посредством какогото скриптового языка код на котором содержит всю логику работы, кроме непосредственно работы с железом.
И есть этому всему человеческое имя - инжекторный двигатель.
Не всё что мне хочется умеет комп инжектора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 21:25 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 03:51
Сообщения: 11
Vik писал(а):
Но это всё мои досужие домыслы. Это невостребовано, среднему юзеру надо чтобы можно было ничего не настраивая и даже не читая инструкцию нажать кнопку на брелке и всё заработало по какомуто успреднённому алгоритму.

Если бы наши машинки были оборудованы кучей проводов под стандартный порт, куда бы все и сводилось, тогда бы и не было проблем.

А воздушная и дроссельная, так это все новые универсальные приводы... И чтобы все учесть под рукой должны стоять несколько авто с разными двигателями :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 21:41 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
harvester писал(а):
И чтобы все учесть под рукой должны стоять несколько авто с разными двигателями :D
Недопонял немножко...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 00:58 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 03:51
Сообщения: 11
У разных авто, оснащенных разными двигателями, есть особенности конструктива, режима работы двигателей и тд... :roll:
То же самое касается и огромного разнообразия сигналок...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 10:35 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Под один конкретный (свой) двигатель я всё сам настрою.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 12:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Ну просто я както думал что всё это похорошему надо свести в одну железку

Это уже было предпринятно в начале этого века Силычем в виде девайса под именем "Садъко". Все, кто мечтал о запуске с брелка, ныли о лишних функциях и завышенной цене и выступали ПРОТИВ объединения девайсов управления подсосом и автозапуска. Кому технический прогресс пох.й, или кто не хочет палить бабки в полноценную сигналку, пищали от удовольствия - им не в падлу ходить в машину за каждой мелочью и нажимать там кнопочки (когда часть настроек можно тупо сделать с брелка, при чем вообще никуда не выходя). Как запустить в таком случае двигатель, не выходя из дома (при этом не вызвав сработку штатной сигналки и тд) я вообще затрудняюсь понимать. В общем это все кастрация и убёище. ИМХО, разумеется. Опять же имхо то, что полноценная сигналка с автозапуском и обратной связью - самое оптимальное, пусть и лишена кое каких функций (понятно, что локальный девайс автозапуска можно наворачивать бесконечно, приделывая к ней функцию ходьбы за пивом и прочее)

Цитата:
програмировать непосредственно работу с датчиками и исполнительными устройствами или посредством какогото скриптового языка код на котором содержит всю логику работы,

такого точно нет и если даже кто то сделает такое, то наверняка это будет коммерческий проект.

Цитата:
нажать кнопку на брелке и всё заработало по какомуто успреднённому алгоритму.

Какой может быть альтернативный алгоритм в тупом включении зажигания и включении стартера? Сначала включать стартер и только потом зажигание? Конечно, может это и может потребоваться требовательному автовладельцу, ну по сути то это никому не нужно.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 22:22 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
А у меня начались проблемы с автозапуском :( . Уже второй день утром пытаюсь завести машину с брелкка, сигналка отвечает - что мол фиг тебе, - видать ночью пробовала завестись и не смогла (или как я предполагаю глохла после завода). Выхожу пробую завести с ключа - машина еле еле хватает и тут же пытается глохнуть, брыкается, если не подгазовать то заглохнет - такое ощущение, что оборотов не хватает. Мож заслонка не полностью открыта.
Погазуешь с минутку - дальше вроде трындычит как обычно .....

Мож что с карбом, но такое о ощущение что оборотов просто не хватает :(

На горячую нормально заводится ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 22:51 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
jonis писал(а):
А у меня начались проблемы с автозапуском :( . Уже второй день утром пытаюсь завести машину с брелкка, сигналка отвечает - что мол фиг тебе, - видать ночью пробовала завестись и не смогла (или как я предполагаю глохла после завода). Выхожу пробую завести с ключа - машина еле еле хватает и тут же пытается глохнуть, брыкается, если не подгазовать то заглохнет - такое ощущение, что оборотов не хватает. Мож заслонка не полностью открыта.
Погазуешь с минутку - дальше вроде трындычит как обычно .....

Мож что с карбом, но такое о ощущение что оборотов просто не хватает :(

На горячую нормально заводится ...


У меня такая же фигня при старте, когда холодно надо подгазовывать некоторое время чтобы не заглохла. Немного прогреется и все ок. По симптомам проблема с пусковым устройством.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 22:56 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Да что ты будешь делать... :cry: Сегодня только Алексей был у меня и наблюдал, грубо говоря, тоже самое.. Думали, что дело в верхней заслонке.. Фиг! вставили сверло диаметром 2,2мм - четко! с трением легко проходит. Есть мысль перебрать/промыть карб, поменять прокладки, посмотреть не только верхнюю заслонку, но и нижнюю.. Но это требует помещения, где можно перебрать карб. Я уже даже ремкомплект карбу купил :)

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 23:06 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Вот и я подумал в карбюратор лезть ...

А что там за ремкомплект нужно покупать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 23:09 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Стас, давай вместе с организуемся ..... :) :) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 23:11 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Карб дело тонкое товарисчи, запаситесь литературой загодя.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 23:17 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Все равно что-то когда-то бывает в первый раз .... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 23:20 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Соорганизоваться то можно.. Но помещение? А еще не плохо бы человека опытного в помощь.
Я в личку к Vikу запрос кинул, у него гараж большой ))
Можно будет, если он даст добро вместе к нему поехать и перебрать два карба..
А можно, если ты найдешь гараж.. позвать Алексея и он нам подскажет что да как делается. Но сугубо ЗА то, чтобы делать это "синхронно" :)

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 23:26 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Цитата:
нажать кнопку на брелке и всё заработало по какомуто успреднённому алгоритму.
Какой может быть альтернативный алгоритм в тупом включении зажигания и включении стартера? Сначала включать стартер и только потом зажигание? Конечно, может это и может потребоваться требовательному автовладельцу, ну по сути то это никому не нужно.
Например для автозапуска. Хочется чтобы автозапуск срабатывал не так часто (минимизировать перестраховку). Просто по температуре это не полноценно. Как минимум это не учитывает то что остывший аккумулятор не заведёт даже относительно тёплый движёк. Всмысле если наприемр снаружы -45C и аккумулятор остынет хотябы до -40C то его может не хватить на запуск движка движёк остывшего до -10C (типичная температура на которую ставят автозапуск по температуре). С другой стороны когда снаружи -20C то нет смысла запускать движёк даже если он остыл уже до -15C.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 23:27 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Да, с гаражом надо подумать. Есть одна мысля но это Обь гэс.... Алекесея туда не затащить никакими собаками :lol:


Последний раз редактировалось jonis 11 янв 2011, 23:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 23:28 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
К VikУ я в принципе тоже согласен ... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 23:29 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Станислав писал(а):
Можно будет, если он даст добро вместе к нему поехать и перебрать два карба..
Можно и 2. Но сначала мне надо Nexiю запустить. Уже и бензонасос поменял и ВВ провода и грел и эфир лил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB