Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 июн 2025, 19:25

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 00:54 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Ждем!!!

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 01:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Две хороших новости. Даже три!

1. Ехал в деревню по трассе, -35, скорость 80км/ч. Замигала лампа подсоса, помигала какое то время и погасла. После чего холостые стали 2200, тяга упала. Заглушил (прямо на трассе), завел - все встало на свои места. Что произошло? На таком морозе, при монотонном движении, впервые в жизни выстудился датчик. Включился подсос. Но так как мы едем дальше и наши обороты выше оборотов прогрева, спустя некоторое время включается другая фишка САУВЗ - прогрев без стабилизации оборотов. При этом лампа гаснет, но шаговик занимает позицию, на которой этот режим был включен. В результате едем на подсосе, но лампа не мигает. Лечится глушением и повторным запуском двигателя. Если к этому времени термодатчик успел прогреться, то все наладится само.

2. У всех, кто ставил датчик в тоже место, что и я, отмечают его выстужение. Значит проблема массовая и она подтверждена. Это не может не радовать.

3. Автор уже дописывает новую версию прошивки, где обещает кое что вкусное. В том числе отключение термодатчика после прогрева двигателя и игнорирование его до следующего пуска двигателя.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 01:52 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Поскорее бы, а то зима кончится ))))))))))) :ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 02:10 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Да это офигенно хорошая новость!!!
Потому что пока это у тебя не проявилось было принято считать, что это мы с Женькой аномалы такие. Вопрос конечно, я так понимаю, близился к решению и без этого инцидента, но теперь ты хоть нас понимаешь. А еще ты описал и объяснил мне вопрос потери тяги после такого явления.
Это конечно не решает вопрос моих проблем с а/прогревом (вернее просто с прогревом с применением САУВЗ), но это тоже очень важно!

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 02:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну вот и на старуху случилась проруха - так сказать вести с полей. Сигналка отрапортовала о неудачном запуске. Обана! Выхожу, пробую запустить с ключа - хватает, но не заводится. Сразу подозрение на отсутствие бензина. Качаю вручную - так и есть: хрюкание воздуха в карбюраторе, в такт качания ручки бензонасоса вполне говорят за себя. Качал упорно, минуты полторы. Пробую - лучше, но видать заводиться она перестала давно и сильно замерзла. А потому ее дальше мучать не имело смысла. Снял аккум, занес домой. Заводить потом буду с подогревателем тосола. За одно в свечи погляжу.

Вот такая петрушка. Мороз не обманешь! Если двигатель как то прогревается, то бензин поступает ледяной и это бензонасосу сильно не нравится. Особенно в момент запуска, когда еще все холодное. В этот раз точно на ПЕКАР сменю!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 02:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Нет Стас, аномалами я вас перестал считать, когда такое же случалось у Яны, а совсем не давно у Елены(ставил совсем недавно). Добавило прочтение форума САУВЗ. Точку поставило мой случай, но это скорее меня вытолкнуло из ряда аномалов. Однако следует заметить, что случилось это почти в экстримальных условиях. Даже в -30 ничего такого не было. Это важный нюанс.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 12:14 
Не в сети
Юридически подкован
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:22
Сообщения: 318
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
А вот ещё идея. САУВЗ имеет свой датчик температуры. Почему бы скажем его не использовать для автозапуска по температуре без сигнализации? Новый САУВЗ сам может управлять зажиганием и стартером. Тогда разоряться на сигналку ради автозапуска не обязательно.
Но для этого нужна специальная прошивка. Я писал производителю. Он пока в размышлениях, будет ли это востребовано. Видимо, если народ будет обращаться, то он сделает.
Как вам такая идея? Или у всех сигналки стоят и для вас это не актуально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 12:23 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Ну теперь то у тех, у кого уже есть САУВЗ, скорее всего стоят и сиги.
У сиг есть преимущества: дальность действия, показометры температур салона и двига, завод по будильнику, почасовой запуск (не пользовался, но вдруг), можно активатор багажника поставить. Сиги контролируют "проверку на нейтраль", дабы, не дай Бог, машина не уехала у тебя на автозапуске. Можно в любой момент самовольно завести машину или заглушить, когда хочешь этого ты, а не машина.
Вобщем сомнительные преимущества.
Мне кажется там работы больше (и она должна быть дороже, что могло бы отразиться в цене САУВЗ), чем купить дешевую сигу типа Tomahawk..

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 13:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Поддерживаю ответ Стаса. К тому же, для реализации полноценного безопасного автозапуска, потребуются дополнительные входы от ручника и двери, а это потребует переделки печатной платы, увеличение числа ножек в разъемах, лишняя коммутация проводов(чего автор сильно не любит и я где то с этим согласен). Иначе автозапуск получится кастрированным, без проверок нейтрали. Это не серьезно и опасно. Имхо, такое ставить - себя не уважать. К тому же лишаешься указанных выше функций. Так что это для нас не актуально.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 14:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Не перестают удивлять попытки народа во что бы то ни стало сэкономить на сигнализации. Все только видят в ней девайс, подающий питание на зажигание и стартер. При этом про дополнительные функции, предоставяемые ею, забывают: дальность, возможнось пуска по желанию, контроль запуска, продление времени работы, контроль температур, проверка нейтрали.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 13:28 
Не в сети
Юридически подкован
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:22
Сообщения: 318
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
А если пока не нужны дополнительные преимущества и сам владелец берет на себя ответственность за постановку на нейтраль? Когда будут лишние 5-7 штук, возможно поставлю сигналку. А на морозе сейчас все-равно заводиться нужно.
Я совсем не говорю о переделке САУВЗ, нужно только написать прошивку для тех, кто готов использовать функцию автозапуска по температуре на свой страх и риск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 13:40 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 03:51
Сообщения: 11
Кстати, добавил запуск и выключение по таймеру и температуре.
Но, только тогда авто на сигналку уже не поставишь... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 14:10 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Это как так "не поставишь"? Что имеется ввиду?

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 17:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
О, конкурент проснулся, тут как тут :lol: Пливет! :)

2Стас - не удивляйся, это нормально. Вместо того, что бы поставить 1 раз девайс и пользоваться им как человек, народ ищет халяву.


Вероятно это неистребимая черта Российского народа - "чо палучшы дападишевле". Потом мы видим ролики в ютубе, как машина сама на прогреве нарезает круги на стоянке перед магазином итд. Понимаю, что я похож на зажравшегося богатенького буратино, но право, о сигналке а\запуском и о\связью я мечтал года два, если не больше. Копил, откладывал, но все таки осилил 5800 и купил, так что про буратино мимо кассы. Сейчас это же железо стоит 4500, а летом и того дешевле (3500). ИМХО, более чем доступно, особенно если сдать все бутылки. Разумеется, ценник указан без работ по установке, но если есть способность посмотреть схему, вызвонить нужные провода, качественно все прикрутить и заизолировать, то и платить не придется. В результате имеем цивильный результат, девайс для белых людей, при чем за мини-деньги. И совсем не надо быть денежным магнатом. В чем ошибочны мои заключения?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 17:18 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Разве что в том, что ты не ответил на вопрос, почему эта система взаимоисключается сигналкой.. Почему нельзя и сигу и эту систему...
Я абсолютно содидарен с тобой поповоду сиги и САУВЗ, просто как-то интересно почитать чем же мешает эта система последующей установки сигнализации.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 19:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Разве что в том, что ты не ответил на вопрос, почему эта система взаимоисключается сигналкой.. Почему нельзя и сигу и эту систему...

"Да кто их знает, этих русских" (С) :D

Из предположений первым приходит в голову возможность сработки сигналки по датчику удара (в сигналках с автозапуском он отключается на время работы двигателя). Соответственно, если такой девайс запустит двиг, сигналка сработает по датчику удара.

Второе, что приходит в голову - некоторые сигналки (даже без автозапуска) "видят" включение зажигания. И, естественно, бьют тревогу.

Все это можно обойти\обмануть, но видимо зачем усложнять систему - и так работает же? :) Да и не планируется, похоже, установка другой сигналки - будет наращиваться функционал имеющейся железяки.

На самом деле тут спорить и ссориться бессмысленно. У каждого своя правда. Тут скорее все зависит от того, какие цели каждый себе ставит. Я себе ставил цель непременно запускаться с кнопки брелка сигналки с а\запуском и о\связью (как на иномарках - почему им можно, а нам нельзя????) Естественно столкнулся с неподъемной (в то время) ценой на все это дело. Рассматривал вариант приладить к уже стоявшей сигналке блок автозапуска, но вовремя сумел отметить для себя минусы этой затеи. Минусов куча, плюс один - себестоимость. Но минусы перечеркнули весь дальнейший интерес, ибо цель стояла не просто в тупом запуске с кнопки, но и в возможности контролировть этот запуск, смотреть температуры, включать\отключать режимы и тд. С тех пор пропагандирую только сигналки со встроенным автозапуском.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 16:08 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 03:51
Сообщения: 11
Здорово, коль не шутишь :) Всех с наступившим!
Я не спал, просто похмелье штука такая тонкая :oops: :o
Да и отдыхать тоже нужно :D

Сигналку я имел ввиду, что нужно будет отключать все нормальные датчики, концевики (блокировка зажигания, стартера и тд), а это уже не сигналка останется... :roll: Машинка останется на улице практически без защиты, тепленькая, двигатель работает... Зачем оно такое нужно будет? С брелока будут просто двери закрываться? Абалдеть, какая нужная вещица :lol: Это будет хорошо только для дачного варианта с машиной на участке за воротами - на сигналку можно не ставить. Думая обо всем этом, я и ввел датчик кпп и концевик ручника. Но обратной связи то все равно нет! Нехорошо это.

ps
об обратной связи для моего автозапуска я уже думал :wink: но мне пока не нужно. Да и цена возрастет... Тогда уж лучше изобрести сигналку целиком, но только для карбюратора. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 16:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Выдержки из мануала "Регулировка пускового устройства".

Регулировка пускового устройства (Часть 1)
Регулировка пускового устройства (Часть 2)
Непосредственно таблица с пусковыми зазорами

Начинаем с чтения абзаца "Регулировка пускового устройства". Наша цель проверить, а при необходимости отрегулировать зазоры, которые влияют на работу пускового устройства (подсос). От качества его работы зависит легкость пуска и СТАБИЛЬНОСТЬ прогрева без необходимости периодически подгазовывать педалью газа, предупреждая тем самым снижение оборотов вплоть до остановки двигателя.

Зазор "С" нам менее интересен - это количество оборотов, которое установится сразу после пуска. Тем более, что бы его проверить, потребуется снимать карбюратор.

Основной упор делаем на зазор "В". Эта заслонка отвечает за смесеобразование, то есть за обогащение\обеднение смеси в режиме прогрева. Если заслонку сильно прикрыть (то есть уменьшить зазор "В"), то будет сильно коптить и будет опасность залить свечи (возможна неустойчивость оборотов). Если зазор слишком большой, то смесь будет слишком бедной и это будет выражаться в самопроизвольном и периодическом падении оборотов во время прогрева, которые можно компенсировать либо бОльшим и ЗАБЛАГОВРЕМЕННЫМ вытаскиванием манетки подсоса, или своевременной короткой подгазовкой во время прогрева (локальное обогащение смеси).

Итак, надо закрыть воздушную заслонку (подсос вытянуть до отказа на себя. В случае в САУВЗ делать либо на холодном двигателе, либо управлять ею с ноута, либо отцеплять тягу и закрывать заслонку вручную, либо снимать минусовую клемму с аккума и ловить моменты инициализации заслонки при первом включении). Далее смотрим рисунок номер 3 на второй ссылке читаем аннотацию: "... нажимаем на шток пускового устройства до упора - заслонка откроется на величину пускового зазора". Другими словами из хрени, на рисунке №4 (куда указывает отвертка) с обратной стороны выходит такая "Г"-образная тяга. Вот эту тягу и нужно нажать (как бы задвинуть ее в корпус этой хрени, на которую указывает отвертка). Эта тяга потянет за собой воздушную заслонку (она начнет приоткрываться), но после чего тяга упрется в регулировочный винт (его то и регулируют на рисунке №4).

Итак, на тягу нажали, она приоткрыла заслонку. Берем сверло на 2.2мм (покупаем в "крепеже" или где удобно) и проверяем зазор. Сверло должно входить с легким трением. Если оно пролетает со свистом, то отпускаем гайку (рис №4) и отверткой ВКРУЧИВАЕМ регулировочный винтик (на чуть чуть! Порой даже приходится учитывать натяжение в резьбе). Снова нажимаем на тягу до упора и проверяем зазор. Добиваемся его соответствия калибру (сверлу). Только сверло не уроните :) ... и смотрите картинки.

Зазор "С", как я сказал уже, особой роли вроде как не играет.

Дерзайте!!! Если надо, могу на видео заснять.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 22:12 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
А бывают ли системы автозапуска-автоподсоса легко расширяемые и с открытым кодом? Ну тоесть чтобы было несложно навесить новый датчик или исполнительное устройство и добавить эту функциональность в код.

P.S. просто подумал, что в идеале для автозапуска нужно 4 датчика температуры - двигатель, КПП, аккумулятор и внешняя температура.

P.P.S. ну это я так, для примера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 22:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
А бывают ли системы автозапуска-автоподсоса легко расширяемые и с открытым кодом?

Автозапуска с открытым кодом не знаю. Автоподсос с исходниками можно поискать в разделе "прочее" на сайте mpsz.ru, но не думаю, что там все так легко и просто. Надо знать язык программирования, схематехнику (что бы дополнить схему необходимыми исполнительными устройствами).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB