Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 июн 2025, 13:39

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 302  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 12:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
AlexVP писал(а):
Да уж, хорошо , что решил проблему. Надеюсь, что пуск 10-го
и переезд без глюка будет.( 3 тьфу).

Планируется провожатый, ему как раз в город на своей машине надо. Так что поедем под прикрытием. :)

Два раза вчера катался до магазина, вроде тьфу тьфу тьфу.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 12:31 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
oka275-Дай бог.......

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 12:32 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
2 Сергей Самсонов
Не ну это понятно и правильно.
И я надеюсь, что когда-нибудь научусь разбираться во всей природе машин и механизмов, хотя бы на необходимом для личного пользования уровне. Просто мне, как новичку, зимой крайне страшно ломаться. Когда руки мерзнут и не хотят делать то, что я не плохо знаю.. А может пригодиться постигать новое, пытаться выявлять симптомы очередной болячки и тп. И все это при -25? Страшно :)
А при этом хочется на машине ездить! И думается, что в машине смысла больше должно быть как раз зимой. Потому как в машине тепло, а на улице холодно. Это летом можно прогуляться иной раз теплым вечерком.
Ну это я так :)
Надо "учить мат.часть"

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 12:37 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Станислав-
Цитата:
Ну это я так
Надо "учить мат.часть"

Правильно-учи и познавай!!!!!И будет тебе счастье!!!!!! :)

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 13:28 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Понадобилось ехать сегодня. Вроде потеплее чем раньше.
Машина все морозы стояла во дворе без прогревов. Аккум был в ней.
Вышел в 10.30 покрутил.. Слабо. Не стал мучать аккум, занес его домой. А ехать надо к часу! Поставил на батарею (не сильно греющую, но теплую), протер от инея всякого через 30 минут и снял с батареи. Постоял он еще 30 минут на полу. После чего спустил его, поставил в машину и завелся без проблем на выжатом сцеплении в -27 двигателя.
Ура!
Но запуск надо регулировать!!! Потому как за прогрев заводился 3 раза.. Очень не стабильно все.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 14:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Станислав писал(а):
Но запуск надо регулировать!!! Потому как за прогрев заводился 3 раза..

Кстати, есть кое какие данные и по этому вопросу. Вчера прогревался со снятой крышкой воздушного фильтра. Слышу - что такое??? - раскачка оборотов!!! Вааау.. ну этого не хватало еще. Но правда амплитуда раскачки была не критичной, к тому же тайм-слот моего пребывания на морозе заканчивался, кинул крышку на место и прикрутил. Раскачка УШЛА.

О чем это говорит? Домашнее тебе задание :) Ответ содержится в этом же посте, но не спеши с вариантами его прочтения - подумай :)

Правильный ответ: фильтр создает определенное сопротивление прохождению воздуха (неизбежное зло, но тем не менее). Со снятой крышкой кастрюли воздух проходил в карб беспрепятственно, минуя фильтрующий элемент. Появилась раскачка, еще пока непонятно почему. Когда я поставил крышку на место, воздух в карб пошел через фильтр. А так, как он создает кое-какое сопротивление, количества воздуха несколько снизилась и изменилась пропорция "воздух-бензин". Смесь стала богаче, то есть стала меньше содержать в себе воздуха, а соответственно больше бензина. Именно этого, видать, и не хватало для стабильной работы. Если при твоем прогреве время от времени подгазовывать педалью газа, то она не заглохнет. Это тоже косвенно подтверждает бедную смесь при прогреве и необходимости регулировки пускового устройства. А именно - надо регулировать верхнюю воздушную заслонку. Там еще проще все, но надо снимать "кастрюлю". Потребуется ключ на 10 и короткая "швейная" отвертка (можно лезвием ножа держать, но не удобно). Потом расскажу что и как.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 14:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Не стал мучать аккум, занес его домой. А ехать надо к часу! Поставил на батарею

Правильно сделал, что не стал мучать. Только вместо батареи можно более эффективней использовать таз с теплой водой. Я даже бросал туда душ и делал циркуляцию воды, ибо она быстро остывает. Главное не утопить в тазу аккум :D , ибо у него сверху по краям есть вентиляционные отверстия и крайне нежелательно попадание туда воды. Но мне повезло в том, что тазик попался именно такой высоты, которая исключает эту неприятность. На крайняк можно чтото подложить под аккум, что бы он стал по-выше.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 15:57 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
1 - буду думать до вечера )))
2 - я побоялся резких перепадов температур, и подумал, что батарея это еще щадяще. Но буду знать, что можно и погорячее его..

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 16:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
В "погорячее" не нужно, иначе и правда лопнет. Тут все дело не в температуре, а в площади контакта с отводящей холод материалом. С водой контакт куда полноценнее. А начинать можно вообще с холодной воды - все равно она не ниже нуля. Как только изморозь спадет, можно увеличивать температуру воды.

По поводу "домашнего задания" - ты скажи как будешь готов скинуть кастрюлю. Еще потребуется сверло диаметром, если не изменяет память, 2 мм. Более точнее - позже.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 16:20 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Ну вот мои мысли (возможно полный бред, слабонервным не читать):
Воздух попадает напрямую в карб.
а)Воздух холодный
б)Воздуха много
(мне даже кажется что действует одновременно и а и б)
в) смесь за счет большего количества воздуха обедняется.. обороты не стабильны, САУВЗ их выравнивает, но тогда смесь выходит богатая и так по кругу.. (вот в этом пункте сомневаюсь, но вдруг такое возможно...)
г) что-то где-то охлаждает.. (но в это мне как-то еще меньше верится, и температура датчика САУВЗ лишь растет, но никак не падает..)
Вобщем сложно мне еще что-то тут домыслить или предположить.. Наверное я очень плохо понимаю процесс карбюрации (и учебное видео мне не очень помогло.)
Посылаю пост, читаю правильный ответ :)

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 16:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну где-то ты угадал даже :) Только вопрос больше состоял во влиянии на этот процесс установки на место воздушного фильтра, и что при этом могло такого измениться, что все встало на свои места и раскачка ушла.

Ну ничего, если будет желание во всем разобраться - разберешься. Читай как регулировать заслонку в теме про автоподсос.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 18:42 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
Сергей Самсонов писал(а):
Я собираюсь летом съездить на китайском скутере на Алтай

По ПДД запрещено на скутере по трассам ездить, если я не ошибаюсь. Но это пол беды и можно выкрутиться или объехать посты ДПС :P . Это же скутер!!!
А не страшно по трассе будет ехать? Фуры хорошо идут, и поток воздуха от них чувствует даже машина. А скутер не сдует с трассы?
В таких городах, как Тогучин, летом скутер ОТЛИЧНОЕ средство передвижение! Был я у Вас в городе пару раз летом. Дорогу от Горного до Тогучина сделали??? А то там ужас был!
А скутер какой??? Не завода им. Дегтярева (ЗИД)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 19:12 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
На скутере, мопеде, велосипеде, на коляске :) и тп запрещено ездить по автомагистралям. И то про скутер - надо еще почитать внимательнее. Велосипеды отдельно оговорены, а скутеры - ну может и нельзя.
По трассе же никто не запрещает. Даже на велосипеде.
Сдует/не сдует - вопрос индивидуальный. Смотря как ехать. Конечно нужно быть внимательным, смотреть как в зеркала так и впереди себя и при приближении опасных объектов придерживаться обочины.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 19:38 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 21:14
Сообщения: 67
Откуда: НСО.Тогучин
Летом срочно надо было съездить в аэропорт Толмачево(сестра забыла загранпаспорт и сидела с ребенком в Домодедово), выехал на скутере полвосьмого вечера, а приехал туда около 12 ночи, пару раз останавливался на перекур. Вобщем проехал около 300 километров (туда-обратно) без приключений. Скутер RACER двухместный, прошел за лето 9000км, а так как я занимался их ремонтом проблема поломок не страшила. Когда едешь по трассе нужно по возможности уходить за сплошную справа , ближе к обочине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 20:49 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
Закралось мне тут в голову мысля, летом в Москву на оке сгонять, к подруге в гости да и прокатится по стране :) 6700км. получается, за лето прошел чуть больше, без особых поломок, думаю после того как Wundr под шаманит движок пройдёт еще тысяч 100.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 21:36 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 21:14
Сообщения: 67
Откуда: НСО.Тогучин
Когда брал Оку пробег был 96тысяч, слегка дымила-решил посмотреть маслосъемные колпачки и заодно клапана. Удивлению не было предела когда снял головку- в щель между поршнем и цилиндром (1.5мм) хорошо были видны кольца. Вторые компрессионные сломаны пополам,при этом двигатель не капиталился с завода, но заводился и тянул неплохо.[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 21:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
думаю после того как Wundr под шаманит движок пройдёт еще тысяч 100.

Спасибо, порадовали дядьку :) Молодцы! :Yahoo!:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 22:15 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Так вот возникло космическое предположение, что под клапан попало что то вроде окалины или еще чего то такого, благодаря чему клапан не закрывается полностью
Хм, интереснаяч идея... На практике не сталкивался но не вижу противоречия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 22:44 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
Цитата:
Цитата:
думаю после того как Wundr под шаманит движок пройдёт еще тысяч 100.

Спасибо, порадовали дядьку Молодцы!


А чем именно? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 22:50 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 13:22
Сообщения: 321
Откуда: новосибирск, ленинский
Vik писал(а):
oka275 писал(а):
Так вот возникло космическое предположение, что под клапан попало что то вроде окалины или еще чего то такого, благодаря чему клапан не закрывается полностью
Хм, интереснаяч идея... На практике не сталкивался но не вижу противоречия.
у тебя скорее всего что то попало, 99.9 процентов, т.к. если бы клапан прогорел или бы погнуло, само бы не изличилось однозначно, то же самое и с пружиной и рассухариванием клапана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB