Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 22 авг 2025, 14:47

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: регулировка ручника
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 23:11 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 13:15
Сообщения: 79
Имя: Rocket
Маялся "ручником", не держит.
Троса заменил, колодки, натянул рычаг до упора гайкой регулировочной, рычаг заменил, ибо старый от усилий моих погнулся.
Всё без толку.

В итоге прочитал статью про грамотную регулировку ручника на "Оке" и за 40 минут себе сделал.
Сейчас если на ручнике 2, 3 зуба, то только юзом колёса задние.
Зимой и на грязи можно на месте разворачиваться. :)
ТО прошёл -- вопросов про тормоза не было.

Регулировка простая:
1. На домкрат, колесо заднее вывешиваю, снимаю.
2. Заглушку резиновую в барабане вынимаю, трещёткой развожу до заклинивания барабана колодки.
3. Стучу молотком по окружности барабана. Наверное лучше киянкой резиновой, но у меня не было. Стучу сильно, чтобы сыпалась ржавчина... Барабан начинает прокручиваться, туго. Это хорошо.
4. Опять трещёткой до заклинивания барабана развожу колодки.
5. повторяю п.3, п. 4 раз 5
6. После последнего остукивания дергаю вверх, отпускаю резко три раза ручник. Проверяю -- крутится барабан от руки. Туго? Не страшно.
7. Ставлю заглушку резиновую на место, колесо привинчиваю.
8. Делаю пункты 1-7 с другим колесом.

То, что барабан туговато крутится руками -- ерунда. Не греется, проверял и ладно, а остальное -- притрётся.

Спасибо тому парню, что рассказал технологию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 01:54 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Непонял про стучание кувалдой. Что это даёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 02:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Vik писал(а):
Непонял про стучание кувалдой. Что это даёт?

драсьте :) Сколько оттуда отработки высыпается - шо жуть. Ну и колодки лучше центрируются (как я понял, по вертикали). Когда трещеткой разопрешь до момента стопора барабана и обстучишь - он снова как ни бывало вертится, словно трещетку опустили. Но ее никто не трогал! Почему барабан начинает вращаться, хотя до обстука стоял колом? Мое лично предположение, что до обстукивания колодки упираются в барабан чем придется. А после обстукивания встают на свое место, четко повторяя круг барабана. Чем чаще разведение-обстукивание-разведение, тем точнее они его повторяют. А раз колодка стоит на своем месте, то тормозит всегда полно, всей своей площадью.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 10:18 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
А вот и моя очередь прыгать вокруг машины. :ROFL:

Отъездил целый день, приехал домой. Вышел через десять минут двигаться дальше и....... все как отрезало. Двигатель просто не заводится ни в какую... Такое ощущение, что не подается топливо в карб. Просто хорошо крутит и не намека на схватывание. Грешу на топливный (фильтр) НАСОС . Но возможно и другая причина. Сегодня после обеда уезжаю в командировку до понедельника вечера, после поездки буду разбираться ....


Последний раз редактировалось jonis 24 дек 2010, 14:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 10:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
В моей практике топливный фильтр ни разу не являлся причиной неисправности. Равно как и свечи. Но почему то в первую очередь гаражные дяди васи советуют сменить именно это.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 10:35 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
А разве при работе она сама не притирается к своему месту? Или подводка это нарушает?

А про то что чтото сыпется - так это то тут причём? рабочую поверхность она полирует до блеска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 10:37 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
В моей практике топливный фильтр ни разу не являлся причиной неисправности. Равно как и свечи.
+1. Фильтр вообще не может быть причиной. Свечи не могут быть внезапной причиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 10:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
+1. Фильтр вообще не может быть причиной. Свечи не могут быть внезапной причиной.

А советчикам по...ю, им главное звездануть совет.. а там уже пусть сами разбираются что может быть, а что не может быть логичной причиной.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 10:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
А разве при работе она сама не притирается к своему месту? Или подводка это нарушает?

Не знаю. Научное обоснование привести не могу (да и некогда уже, спешу), а придумывать что то не хочу. Факт налицо - если после каждой подтяжки и клина барабана простукивать (снова подтягивать и простукивать), колодки разводятся идеально. Ручник появляется автоматически. Я НИ РАЗУ еще не трогал гайки регулировки троса и утверждаю везде, что этого не требуется.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 14:43 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Я описался.... имелось ввиду на фильтр а топливный насос ... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 14:45 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
И мне пока никто советов никаких не давал. Пытаюсь сам разобраться, вот только разбираться негде - гаражик бы .... ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 09:57 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Вчера, с одиннадцати вечера часу ночи разбирался с машиной. Как и предполагал, вся проблема была в топливном насосе. Внутри насоса был найден какой-то странный обрывок резины .... на мою оценку не имеющий отношениея к консрукции насоса :D .
В общем перебрал, почистил насос, поставил на место и все заработало... Ездим дальше )) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 00:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
вооот!! А инжектор так на коленке не починишь :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 12:14 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
oka275 писал(а):
вооот!! А инжектор так на коленке не починишь :)

Воистину так! Да и надежность мне кажется за карбом и мех.б/н. Ибо аккум и на инж сесть может а дальше хрен а нас толкнул и дальше едем!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 15:24 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 13:15
Сообщения: 79
Имя: Rocket
Vik писал(а):
А разве при работе она сама не притирается к своему месту? Или подводка это нарушает?

А про то что чтото сыпется - так это то тут причём? рабочую поверхность она полирует до блеска.


Я думаю, что так: барабан на валу, при ударе вал гибко гнётся,
как пружина, барабан толкает, а колодка подаётся на микрорасстояние от внутренней поверхности барабана.
Т.о. между барабаном и колодкой зазор, колодка позиционируется на равноудалённом расстоянии от поверхности барабана. Множественная процедура обстукивания -- для создания минимально возможного расстояния между колодкой и барабаном.
Обсыпается -- это характеристика силы удара. Обсыпается с барабана пыль, мусор и грязь, с внешней стороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 02:49 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
abezruk писал(а):
Я думаю, что так: барабан на валу, при ударе вал гибко гнётся,
как пружина, барабан толкает, а колодка подаётся на микрорасстояние от внутренней поверхности барабана.
Т.о. между барабаном и колодкой зазор, колодка позиционируется на равноудалённом расстоянии от поверхности барабана. Множественная процедура обстукивания -- для создания минимально возможного расстояния между колодкой и барабаном.
Чем лутше стучать по барабану вместо чем по старинке дёрнуть за ручник чтобы пошевелить колодки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 11:29 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Что-то часто стал меня напрягать топливный насос, уже который раз подводит в дороге. Вчера купил Пикаровский, буду пробовать ставить его .... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 12:14 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:08
Сообщения: 185
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Игорь
Как не болела, а всё-таки померла. Сцепление приказало долго жить. Самое хреновое что произошло это на трассе. До места назначения добрались на "галстуке". И так, симтомы:
- Скорости включаются только в самом конце хода педали сцепления.
-"Вялая" динамика.
-"Тупит" КПП.
Самое что удивившее - небыло запаха "горелого" сцепления. Соответственно все симптомы указывали на приближающуюся смерть сцепления, но как обычно тянулось "до последнего", и вот результат.
Менять буду 1-го числа, фотоотчёт представлю.
P.S. не наступайте на грабли дважды. "Окушок" - стервец исчо тот, если есть серьёзные симтомы - то не сомневайтесь, это последнее предупреждение, Он Вас предупредил!!! :(

_________________
На иномарках ездят те, у кого нету денег содержать ОКУ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 12:28 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Масло сквозь сальник первичного вала не бежит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 03:03 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:08
Сообщения: 185
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Игорь
Масло не бежит. Диск сцепления "уханькал" корзину аж до немогу. Ну что могу сказать, замена сцепления и выжимного на "холодной" яме /слава те... что хоть крыша над головой иесть/ удовольствие ещё то. Но поставили вдвоём, доехал до дома, всё остальное послезавтра... Всем пока...

_________________
На иномарках ездят те, у кого нету денег содержать ОКУ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB