Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 июн 2025, 04:52

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 23:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Конечно, морозы не чета прошлогодним (пока). Но все таки завтра до -27, местами даже ниже. Пишите кто как завелся и тд.
PS. Стас, появляется возможность снова проверить САУВЗ на раскачку.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 23:23 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Я поставил автопрогрев на - 10. посмотрим :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 00:27 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Возможность то есть.. Но пока что я при - 15 завел с кнопки. И пока спать не буду не позволю ей ниже - 15 опускаться.. А там видно будет.
Ну если остынет - будет испытание.. Дай Бог ей его пройти.
Вобще-то она сегодня заглохла вобще где-то около 46 градусов (примерно в эти же минуты я фотал свой черный прогревочный выхлоп)... Причину я не понял. Может ей помешала нагрузка в виде обогрева зеркал и заднего стекла.. Не знаю.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 00:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
И пока спать не буду не позволю ей ниже - 15 опускаться.. А там видно будет. Ну если остынет - будет испытание.. Дай Бог ей его пройти.

Помни, что с +50 до -20 (при морозе в -30) выстывает максимум часа за 3. Через 5 часов это уже будет льдышка, промезшая насквозь.

Цитата:
Вобще-то она сегодня заглохла вобще где-то около 46 градусов (примерно в эти же минуты я фотал свой черный прогревочный выхлоп)... Причину я не понял. Может ей помешала нагрузка в виде обогрева зеркал и заднего стекла..

Заглохла сразу как подкошенная или сначала была раскачка? вот как понимать фразу? Если была раскачка, то включение потребителей явилось дестабилизирующим фактором: в установившийся режим вмешалось снижение оборотов ввиду включения нагрузки - началась раскачка. Если учесть то, что до подкручивания раскачка начиналась вообще просто так, то можно сделать осторожные выводы, что стало лучше. Или?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 01:01 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Раскачки при такой температуре (выше 40 градусов) нет и не было!
Просто заглушилась, вроде как от низких оборотов..

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 01:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
так что выходит? Раскачки - не было? В прочем, понаблюдаем ищщо. Может на самом деле все стало только хуже..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 10:18 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Ну что? Все завелись?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 11:42 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Сегодня с утра завелся отлично. Машина ночью несколько раз заводилась и прогревалась. Результат на лицо ))))) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 11:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Поставленная задача выполнена! Много бензина то ушло? В принципе, -27 - машинка должна заводиться и без промежуточных прогревов, правда, возможно с определенной натугой. Но должна еще. Хотя, моя вряд ли заведется наверное.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 20:48 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
Вот и Рашен автопром, который все хают :Yahoo!: . А у меня не завелась :( . Даже после трехчасового прогрева и подзарядки аккумулятора дома. Завтра буду секасом на улице заниматься. Одно радует, что особа никуда ехать не надо, а то бы встрял пополной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 20:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Странно, что не завелась. Иномарко же. Да и не такие уж морозы пока...

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 21:29 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
У меня завелась нормально, с кнопки :)
Но я не стал рисковать, и прогрел ее за ночь 2 раза. В 1.30 и в 6.00.
За эти 4,5 часа двигатель успевал остыть с 65 до - 15 градусов, где-то так. Так что часов 5 запаса есть, ибо это не критическая температура для двигателя.
А в 6.00 - это я даже не специально просыпался, а так вышло, совпало :)
После обеда, подъехав домой поставил на автопрогрев по температуре двигателя -20 градусов. Посмотрим, скоро уже завестись должна первый раз 8) .
А так - заводил машину сегодня раза 4 (ночные прогревы + поездки) - про раскачку особо нечего сказать, но то, что она не глохла - это точно!!! :Yahoo!: Дай Бог, что так будет всегда теперь.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 21:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Если не глохла, то это уже прогресс. Значит мы на верном пути и можно еще подкрутить болт. Но для этого надо хотя бы раз завести двиг в своем присутствии.

Что касается запуска в -20, то у меня заводилась без проблем. Однако не забывайте, что у меня в КПП залита моторка. Со штатной жижей, залитой в коробку с завода, очень есть шанс, что стартер не сможет провернуть ее.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 21:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Тем временем на улице -25.5

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 22:04 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
А в офисе нгса -32... Не верится им.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 23:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
19:00 - Приехал, поставил машинку на ночевку. Двигатель разогрет до рабочей температуры
22:30 - Сработал автозапуск по -10 градусам.

То есть двигатель выстыл до -10 за 3.5 часа при температуре за бортом -25. Ветер умеренный. Двигатель укрыт сверху ковром, его края подоткнуты для плотности. Радиатор газеткой не закрыт.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 10:25 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 12:56
Сообщения: 156
Откуда: Академ
а я не завелась вчера вечером, в субботу с утра если сама не смогу завестись буду звать свою техпомощь, дел на субботу воскресенье дюже много...

причем вчера было два варианта, стрекот стартера когда ему не хватает мощи для того чтоб провернуть двигатель и второй когда поварачиваешь ключ и тишина, причем второй вариант был ка до стрекота стартера, так и после него...

тоесть поварачиваю ключ тишина, еще раз тишина...
посидела минуты 3-4, поварачиваю о стартер, пару "проворотов двиготеля" и стрекот (как при разряженном аккумуляторе), выключаю повторяю процедуру с тем же успехом...
сижу еще пару минут, поварачиваю ключ и тишина...

почуму незнаю, когда приедет техпомощь подскажите что в первую очередь проверить?

-аккумулятор, но он у меня новый заряженный, хотя уже наверное нет
-масло (лампочка при работе стартера тухла, сама не полезла проверять, было поздно и темно)
-стартер (что в нем посмотреть?)


Вообщем скажите какие вопросы и как задать приехавшим на отогрев и завод спецам чтоб они мне не попортили машину, так как заводить меня будут не мои механики с СТО (они в субботу не смогут, а я сегодня не могу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 11:51 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Аккумулятор отцепить неглядя и поставить вместо него тёптый заряженный. Поглядеть на масло, если шибко густое то греть двигатель. Свечи поменять на чистые (чтобы не возится на морозе с очисткой тех). Проверить что в карбе есть бензин. Постел этого начинать заводить. Если нет других проблем (не связаных с морозом) то заведётся.

Будет шибко надо завестись - звони, подьеду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 12:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Треск стартера (два оборота и трррррррррр) напрямую и стопроцентно связан с разряженным аккумулятором. При чем лично у меня сложилось такое впечатление, что для этого нужно не просто застудить аккумулятор, но и хорошенько его подсадить. В противном случае он хоть и будет крутить очень медленно, но треска не будет. Не включение же его совсем (тишина) наводит на мысли о другой проблеме, не связанной с аккумулятором.

Как уже посоветовали: надо снять хотя бы этот аккум, унести его домой и отогреть до комнатной температуры. В идеале было бы его подзарядить - тогда очень возможно, что справилась бы без посторонней тех.помощи. В свечи и во все остальное можно пока не лезть, а сделать одну-две попытки пустить двиг. Если проблема была только в аккумуляторе (и не успело залить свечи), то двиг заведется сразу же. Было бы неплохо подкачать топливо в карбюратор. Качать до устранения характерных звуков, которые так и не опишешь - это нужно чувствовать. Если масло 10W40, то может потребоваться подогрев картера, однако уже теплеет и скорее всего обойдется без этого.

Если нет возможности снять аккум и подзарядить (хотя бы снять, отогреть! ледяной аккум теряет чуть не половину своей емкости!) , то пусть приезжает поддержка. Цепляйте провода, дайте пару минут поработать (пусть твой аккум возьмет на себя) и пробуйте.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 12:25 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
А еще может масса плохая или клеммы закисли вобщем сопротивление на пути от аккума до стартера велико.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB