Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 июн 2025, 03:57

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стоит ли брать?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 03:44 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:27
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Народ я работаю в службе доставки, в день накатываю по 200-300км, нужна экономичная и маневренная машинка. Выбор пал на Оку, теперь вопрос, а точнее несколько:
1) Ока вытерпит такие нагрузки?
2) Интересует, что чаще всего остального выходит из строя?
3) Оку буду брать б/у на что смотреть в первую очередь?
4) Стоимость запчастей? (просто когда интересовался сказали что у них ресурс меньше на порядок, а стоят на порядок дороже тех же восмерочных)
5) Расход летом/зимой?
Сейчас катаю на 2103, но не совсем устраивают габариты, ибо иногда ну оооочень хочется пролезть воооон там =) или припарковаться вооот здесь. Хочу купить Оку как рабочею машину, а 2103 полностью реставрировать (есть такая мечта), и вот решился посоветоваться с вами, ибо нужны советы и желательно с доводами. Поможете?
З.Ы. По профессии автомеханик так что ремонтом занимаюсь сам, по деньгам хочется уложиться примерно тысяч в 30 рублей (недавно видел 2003 год 72тысячи пробега на НГСе за 25.000)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 04:11 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
мое мнение, что "хорошая" Ока стоит около 50 тысяч рублей.
При таком ценнике более менее можно надеяться на то, что с ней еще не все так плохо и возни будет не столько.
Пролезть/припарковаться - это да. При чем когда едешь один - Ока позволяет рвать достаточно бодро. Для доставки суш и тп - само то!!
Расход - смотря как ездить и сколько греться.
Я далеко не самый экономичный пользователь.. и карбюратор у меня требует профилактики уже давно. Летом по городу около 6-7 л на 100 км.
Сейчас "благодаря" прогревам набегает 12 л.... Но у меня стоит а/запуск. И я грею не просто двигатель, а жду комфортной температуры в салоне.
А летом на трассе 5-5,5, при чем на педали в полу практически! На счет дорогих запчастей.. не знаю. Почти все восьмерошное в Оке, вроде. Дорогие колеса.. ибо R12 редкий диаметр.
Однако я еще ока-новичок. Мой пробег 7000 км (с лета этого года). И в машинах разбираюсь на уровни блондинки (уже чуууть больше) :)
Так что мое мнение только лишь одно из.
Но то что Ока - это наверняка. Для такой работы, пожалуй лучшее.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 05:27 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 01:00
Сообщения: 482
Откуда: Н-ск,Д.Ков.20
Ну раз сам автомех. то должен знать и на что глянуть в первую и во вторую очередь! то что запчасти в основном от восьмёрки и идут, но "децл" могут отличаться... одним словом содержание по запчастям выйдет дороже чем у восьмёры(выводы брата и соседей(хотя они такие приблизительные что ХЗ))! Расход летом 7, зимой на пару литров больше(примерно,город-пробки-прогрев-агрессивный стиль вождения). 72 тыщчи это предел для оки, скоро капиталить(сто пудов),не думаю что прежний хозяин следил за своей малышкой(не любят её и насилуют!!!)! А доставка чего у вас? Имхо за полтос можно рассчитывать на авто в идеальном состоянии...(в которое пару месяцев можно не заглядывать).

_________________
Посмотришь вокруг - ну ё. твою мать! А призадумаешься - а и х.. с ним...
тел.: восемь-913-761-1девять-8девять
продам запчасти на ВАЗ,ОКА недорого.
Ищу работу(желательно на авто).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 10:21 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:27
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Интересно, кто нибудь может еще что нибудь сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 12:04 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Я пересел с Оки на 8ку потомучто понял что цена километра получается примерно одинаковая. На Оке экономия на бензине, но дороже по запчастям. Но вопервых это было давно, с тех пор бензин подорожал. А вовторых у меня машина большего размера была плюсом, а у тебя это минус. Такчто Ока - оправданно и вообще оптимально. С Тройкой вообще никакого сравнения ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 16:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
72 тыщчи это предел для оки

Наглая ложь :) Просто вопиющая!!! Ааааа!!!!!!!! Если лить в нее мочу вместо тосола, говнойл вместо нормального масла, экономить на воздушном фильтре и забыть про масляный, ставить первые попавшиеся свечи и при этом ей вваливать, то она и 72х тысяч не пройдет. Я не знаю кому как, но мне где то к 30м годам пришло понимание, что с техникой надо бережней обращаться, при чем как в обслуживании, так и в эксплуатации. Рас314здяйское, выраженно-пренебрежительное отношение к технике, вызывает обратно-аналогичное ее отношение к тебе. И я совсем не имею сейчас ввиду воодушевление предметов. Конечно железо оно есть железо. Но объясните мне, почему оно ходит долго у "любящих" хозяев и не ходит у рас314здяев?

Что касается ресурса, то при ПРАВИЛЬНОМ обращении с этой техникой люди накатывали по 170 и даже по 250 тысяч километров. Я железобентонно убежден, что у двигателя и у машины НЕТ ЧЕТКОГО ресурса в годах или тысячах километров. А есть история эксплуатации и остаточная сохранность. Машину и двиг можно убить за год, а можно и за 10 лет. И с этим трудно спорить.

Что касается расхода, то он зависит только от (в отдельности или совокупности):

1. Техническое состояние авто: тормоза, сход-развал, карбюратор, зажигание, компрессия, давление в шинах и куча всего еще.
2. Характер использования авто: прогрел, проехал до след.столба, снова прогрел, снова проехал.. увлечение тапкой в пол, пренебрежение накатом, вибрация ноги на педали газа от кочек и куча всего еще.
3. Погодные условия: снежная каша, лед, буксования + прогревы, мороз итд.

Все это сильно влияет на расход. И говорить после этого, что Ока не экономная машина - глупо. Так же существует 314здабольская братия (или сговор?), но блин, у кого из жигулистов не спросишь о расходе, НИ РАЗУ не слышал честного расхода - все упираются в 9-10 литров по городу. Я верю в такой расход, но это летний расход (при чем я сам ездил на жучке и 10л расход - это если не зажигать и использовать накат, иначе 12-13 литров жрет смело).

А вот зимний расход не называет никто. Я тоже обиделся на всех и называю только летний расход в 5.5л по трассе и 7,5л по городу. А как поставил себе автозапуск, я вообще перестал измерять расход топлива в литрах на 100 километров (да и вообще перестал его измерять). Появились другие вкусности - садиться в теплую машину, гарантия пуска по утрам и тд. и за это я готов платить, а не гнусавить по каждой капле бензина "веть горит жже". Поездив на жучках и космичах я твердо решил, что Ока и так экономит мне бензин почти в два раза и такой расход топлива (при таком уровне комфорта) я могу оплачивать исходя из своих доходов. Все таки это не Крузер и не прочие, жрущие отечественные ресурсы, "захватчики". И даже не жучки, где зимний расход далеко переваливает за 9-10л (что бы мне не говорили).

Что касаемо запчастей. Во первых, они дороже не на порядок (порядок равен 10 крат), а максимум в полтора раза. Да и то если речь касается каких то спец.запчастей. Ока на 70-80 процентов состоит из запчастей ВАЗ. А значит, что цена на эти запчасти такая же, как и для всех жучководов. Оригинальных запчасти тоже нужны, это например колодки, суппорта, ступицы, кое какие подшипники. Но куда не ткни, везде запчасти от жучки: помпа, генератор, ремень ГРМ, натяжной ролик, все датчики, даже карб от 21083 встает без проблем (только жиклеры поменять, да привод педали газа) и этот список можно продолжать бесконечно.

Выдержит ли она нагрузки в 200-300км в день? 300*22 раб.дня = 6600 в месяц (мой пробег за 9 месяцев), умножить на 12 месяцев = 79200 тысячи в год. Имхо, конский пробег. Как тут жучка выдерживает то... я столько за 8 лет еле накатал. Выдержит ли? Не знаю. Сильно зависит от остаточного состояние аппарата ДО этого рабского труда, а так же во время его. Если авто будет требовать ремонта, а ей говорят "паши, давай, давай, шнэлляя швайна", то в один день она за..ца и пошлет всех в сад. Но это терпеливый автомобиль, как и все ВАЗы! Посмотрите на авто нашего коллеги wundr и все сомнения отпадут! Если будет война (не дай Бог), то выбьем заднее стекво и поставим "максима". И пусть кто то скажет, что это не тачанка - порубим в оливье.

Что выходит из строя? Расходники. На Оке это может быть катушка зажигания (хотя из одноклубников еще никто ни одну не заменил), подвеска глушителя (резинки), датчик включения вентилятора радиатора. Что еще? Да я бы не сказал, что на Оке что-то летит всенепременно. Раньше были катушки, но сейчас вроде устаканилось. Со стартерами мне не нравится на Оке ввиду дебильной конструкции - перенос одной из опор вала в картер сцепления. В прочем, эта же дебилковая система позаимствована у старших братьев 2108-09. Но лечится проблема выточкой нормальной втулки из бронзы. Сцепление на Оке ходит несколько меньше, но в принципе, за 1500 руб его меняют на СТО. По запчастям обойдется во столько же. Можно и самому перекинуть за день, если есть где и с кем. Но опять же я не могу назвать каких то ужасающих цифр, будто это сцепление меняют раз в неделю. Ну поменял и забыл. Еще есть фигня, называемой шестернями уравновешивающих валов. Ввиду того, что поршня на Оке ходят одновременно (их тут два), то нужно чтото им давать в противовес. Для этого сделали ур.валы. А привод к ним с помощью пластиковых или эбонитовых шестерен (для снижения шума). Так вот у тех шестерен примерный ресурс 60 тысяч км. Это не обязательно, что именно в 59999 км они сломаются. У меня пробег под 70 тысяч, но пока тьфу тьфу тьфу. Что бы их заменить, надо скидывать коробку, маховик и заднюю крышку.

На что посмотреть в первую очередь? На все! :) На кузов, на двиг, на компрессию. Пошатать руль.. Но право, если там будет люфт (но в целом авто хорошее) не будешь ее покупать?

В общем, автомобиль как автомобиль. Со своими минусами и плюсами. Как он будет ходить - никто не может сказать, ибо завит как от конкретного экземпляра авто, так и от хозяина (и от технического обслуживания). В самом худшем случае новосибирцы часто будут радоваться бесплатному суши :) Но с маневренностью - это в точку. Сколько застревал раз, но только однажды потребовался трос. В основном же выежал либо сам (спасибо зимней резине на шипах!), либо пассажиры выходили и выносили :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 16:12 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 16:42
Сообщения: 12
Откуда: Н-ск
Бальшой и жирный плюс оке-её габариты, особенно
при парковке, где и места казалось бы нет. Ну и пролезть
в какуюнибудь дырочку, где даже классика не пройдет. Я пробовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 22:09 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Со стартерами мне не нравится на Оке ввиду дебильной конструкции - перенос одной из опор вала в картер сцепления.
Чем плохо?
oka275 писал(а):
Еще есть фигня, называемой шестернями уравновешивающих валов. Ввиду того, что поршня на Оке ходят одновременно (их тут два), то нужно чтото им давать в противовес. Для этого сделали ур.валы. А привод к ним с помощью пластиковых или эбонитовых шестерен (для снижения шума). Так вот у тех шестерен примерный ресурс 60 тысяч км. Это не обязательно, что именно в 59999 км они сломаются. У меня пробег под 70 тысяч, но пока тьфу тьфу тьф
У меня одна из этих шестерён осыпалась на 90ткм. В результате двигатель заклинил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 23:15 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Vik писал(а):
oka275 писал(а):
Со стартерами мне не нравится на Оке ввиду дебильной конструкции - перенос одной из опор вала в картер сцепления.
Чем плохо?
oka275 писал(а):
Еще есть фигня, называемой шестернями уравновешивающих валов. Ввиду того, что поршня на Оке ходят одновременно (их тут два), то нужно чтото им давать в противовес. Для этого сделали ур.валы. А привод к ним с помощью пластиковых или эбонитовых шестерен (для снижения шума). Так вот у тех шестерен примерный ресурс 60 тысяч км. Это не обязательно, что именно в 59999 км они сломаются. У меня пробег под 70 тысяч, но пока тьфу тьфу тьф
У меня одна из этих шестерён осыпалась на 90ткм. В результате двигатель заклинил.

некоторые люди (оки) и без ур.валов ездят. У меня на 51000 рассыпалась одна ШУВ и забила маслоприемник, заменил ШУВы на пластиковые, думаю у них старение и износ будут медленнее чем у текстолитовых

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 23:36 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
oka275 писал(а):
Выдержит ли? Не знаю. Сильно зависит от остаточного состояние аппарата ДО этого рабского труда, а так же во время его. Если авто будет требовать ремонта, а ей говорят "паши, давай, давай, шнэлляя швайна", то в один день она за..ца и пошлет всех в сад. Но это терпеливый автомобиль, как и все ВАЗы! Посмотрите на авто нашего коллеги wundr и все сомнения отпадут! Если будет война (не дай Бог), то выбьем заднее стекво и поставим "максима". И пусть кто то скажет, что это не тачанка - порубим в оливье.

я не понял, меня похвалили или обхаяли?! Может у моей оки и стекло то разбито, и шпаклевка отвалилась, и не делаю их по причине нехватки свободных средств и по причине автонеопытности при покупке именно этой оки, зато у моей оки ничего уже не глючит, не отваливается, заводится и в -30 и ездит (ездила прошлой зимой пока шиповка была) при -35, хотя аккум у меня дохлый (тоже по причине нефинансирования), и капиталку сделал на 51 т.к. и двиг щас работает как часики (хотя раньше хх плавал потому что сервис-гоблины на белинского про..бали шпонку шкива распредвала) и приборка с тахом колхозная, зато работает, и карб и двиг теперь держу чище чем зубы у некоторых, и меняю детали не по поломке, а потому что старенькие и надобы уже поменять то. И заезжают ко мне одноклубники то, чтобы глянул их эпидэрмис.
И переднее стекло выбъем и второй пулемет поставим супостатам назло! Машину любить надо, а внешний вид, это уже последнее, главное, что у неё душа есть!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 00:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
И мысли хаять не было! :) Твой аппарат - живой экспонат живучести в условиях кризиса, недофинансировании и автонеопытности (как ты сам сказал). На счет второго пулемета поддерживаю!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 00:51 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 01:00
Сообщения: 482
Откуда: Н-ск,Д.Ков.20
oka275 писал(а):
Цитата:
72 тыщчи это предел для оки

Наглая ложь :) Просто вопиющая!!! Ааааа!!!!!!!! Если лить в нее мочу вместо тосола, говнойл вместо нормального масла, экономить на воздушном фильтре и забыть про масляный, ставить первые попавшиеся свечи и при этом ей вваливать, то она и 72х тысяч не пройдет. )


ну дык я,что и имел ввиду что в основном в 90% случаев машина терпит унижения и издевательства пока не попадёт к хорошему хозяину. А это уже за полтос тыщч км. пробегу и пары смен хозяев! А там и капиталка не далеко. Вот у нас как получается давали окухи дедушкам да бабушкам а кататься на них начинают только их внуки, а как внуки к малышке будут относиться? Неуважительно! Одним словом желательно за 50000руб взять с пробегом до 30000(кто ищет тот всегда найдёт) и от первого хозяина(имхо это один! ИЗ главных показателей) и тогда проблем не бушь знать.

_________________
Посмотришь вокруг - ну ё. твою мать! А призадумаешься - а и х.. с ним...
тел.: восемь-913-761-1девять-8девять
продам запчасти на ВАЗ,ОКА недорого.
Ищу работу(желательно на авто).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 03:09 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:27
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Ну к машинке я бережно отношусь в принципе масло меняю каждые 7 тысяч вместе с масленым фильтром, а воздушный и топливный каждые 3-4 тысячи, бензин лью 95 (стараюсь на транссервисе), ну а если поломка то денег на запчасти в принципе не жалею, к примеру менял всю переднюю подвеску на своей трёшке - можно было сэкономить около 2-3 тысяч рублей, но денег не пожалел и купил нормальную Плазу, и качественные рычаги в сборе, единственное что я ремонтировал из передней подвески - это ступицы точнее их подшипники. 2103 пробег уже к 140 тысячам подходит, а она в принципе ездит и ездит...
Ну да ладно хватит о тройке, решено буду брать Оку =) как рабочую машину. Тогда будет просьба, кто в этой модели хорошо шарит сможет со мной прокатиться посмотреть машинки? Может быть у кого нибудь знакомый продает стоящий вариант?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 10:30 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?t=527


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 14:15 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
http://auto.ngs.ru/view/559534

Это мой товарищ. Правда дорого, но машина хорошая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 14:15 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
Еще и Dr.frost Продаёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 14:20 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Смори НГС там иногда бываю не плохие варианты. Я в своё время так и купил, правда не без помощи товарищей :) :wink:

Возможно вот не плохой вариант - http://auto.ngs.ru/view/565320


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 16:06 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Советую поступить как я однажды купил Оку.
Выпиши все интересующие тебя объявления с нгса, из рук в руки, дрома, хоть откуда. Исходя из цены, симпатий (чисто по интуиции), комплектации. Будет у тебя 15-20 объяв не более, особенно сейчас (летом больше продают вроде).
Начнешь прозванивать - и как-то сразу поймешь, куда стоит ехать смотреть, а куда и ехать не стоит.
Для меня было очень важно, чтобы нигде не было ржавчины!!
Останется 6 объяв - от силы!
Ну а там уже привлекай одноклубников.
Мне однажды здорово помог товарищ здешний. Благодарен ему очень!

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 16:38 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 12:56
Сообщения: 156
Откуда: Академ
собственно я так и поступила, выписала все обьявления которые нашла, прозвонила их, составила план осмотра и один день мы ездили смотрели, в результате выбрала...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 18:18 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Только я при этом купил машину после первого же осмотра (другую и не смотрели). Но вроде удачный экземпляр.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB