Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 июн 2025, 20:57

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 01:51 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Мдаа...
Хотя. Не знаю чем это (категорически) плохо, но что-то в этом есть.. Вытаскиваешь полностью подсос - и пусть молотит до температуры прогрева... Не не дело это. Но и плавающие обороты (колебания то ниже то выше температуры прогрева) - тоже не дело. Второе лечится. Первое - никак, с первым только смиряются.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 01:56 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
да это по фото вылитый САУВЗ

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 02:49 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 03:51
Сообщения: 11
Цитата:
Весь алгоритм, пожалуй, не надо :) Мне в двух словах. По смыслу я понимаю так, что это типа езды на недогретом двигателе и отключения стабилизации оборотов (но с сохранением оборотов, которые были до начала движения).

Именно так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 11:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
wundr писал(а):
Смотрите что я нашел!!!

Ну нашел и нашел :) Никто ее не прятал. Я в курсе этой разработки. Раньше все жили на одной из веток форума МПСЗ, собно, откуда и родилась САУВЗ. Автор этой разработки и автор САУВЗ наверняка знакомы.

wundr писал(а):
на что похоже?

Внешне? на САУВЗ. Но это только потому, что в нем тоже используется шаговик от Приоры.

wundr писал(а):
А цена!

Я обсуждал этот прибор с автором САУВЗ как конкурирующий ему. Он ответил, что данный девайс совсем не конкурентен с САУВЗ по функциям, по возможности подключить девайс по USB, не имеет примочек как в САУВЗ (отключение стабилизации оборотов, подгазовка на холодную и на горячую и так почти по всем функциям. Стоимость 1500 руб с установкой - как раз это и подтверждает. Помимо всего обрати внимание на дату последнего сообщения в посте и вообще - на сколько девайс популярен. На ветке не видно шевелений, хотя при такой цене должен быть ажиотаж. Это все ничего тебе не навевает?

Что касается тебя лично, то я давно тебе предлагаю в виде исключения прошитый проц (с автором я решу вопрос), все остальное соберешь сам на тех деталях, на которых сможешь (не обязательно SMD). Вообще идеальный вариант для тебя!

Станислав писал(а):
Мдаа...
Хотя. Не знаю чем это (категорически) плохо, но что-то в этом есть.. Вытаскиваешь полностью подсос - и пусть молотит до температуры прогрева... Не не дело это. Но и плавающие обороты (колебания то ниже то выше температуры прогрева) - тоже не дело. Второе лечится. Первое - никак, с первым только смиряются.

Стас, я реально не понял твоей реплики. Ты подчеркиваешь какие то минусы поделки по ссылке wundr, или что?

harvester писал(а):
Именно так.

Миша, только я не понял, почему ты выделил эту функцию? Ну типа "а еще автоподсос умеет полностью открывать заслонку по мере прогрева", хотя он это должен уметь просто потому, что иначе теряется в нем всякий смысл.

В САУВЗ стабилизация отключается, если подержать педалью газа обороты выше прогревочных, до окончания мигания лампочки. В САДКО-лайт это делается по опусканию ручника: опустил ручник - стабилизация вырубилась.

PS. Эх, так и чешутся руки ченить разработать. Я уже начинал делать прошивку в аналог САУВЗ. Сделал модуль управления шаговиком, поработал над вводом-выводом через RS232, сделал бутблок. На том разработка прекратилась ввиду череды домашних забот, проблем на работе и тд. Сейчас даже боюсь обратно погружаться в пучину, ибо засосет - не выберешься, а когда я чем то увлечен - я опасен. :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 13:31 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Я попытался описать по моим впечатлениям и в рамках моего понимания минусы и той и той системы.
Насчет САУВЗ - у меня обороты колеблются. И даже слишком, пока что. Надо настраивать, для начала вкрутить тот болтик на карбе (с тобой обсуждали).
Я не знаю как, но автор пишет, что у него два положения.
Как я понимаю чисто физически - вытянул полностью подсос, машина молотит прогрев. Прогрелась - задвинул в ноль его и поехал. Может это не правильно, но безпроигрышно работает!
САУВЗ мне нравится. Но хотелось бы простоты и четкости в настройке и эксплуатации...

А еще вот - у меня и у Женьки есть подобный глюк:
Зимой (- 15 град и ниже) едешь, держишь постоянную скорость (у меня, вроде не ниже 60 км/ч), включается САУВЗ, двиг ревет . Обороты высокие и лампочка мигает... Вот феномен. Лечится глушением и заводкой. Но вчера так вот заглушил и еле завелся после этого..

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 13:50 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Станислав писал(а):
Я попытался описать по моим впечатлениям и в рамках моего понимания минусы и той и той системы.
Насчет САУВЗ - у меня обороты колеблются. И даже слишком, пока что. Надо настраивать, для начала вкрутить тот болтик на карбе (с тобой обсуждали).
Я не знаю как, но автор пишет, что у него два положения.
Как я понимаю чисто физически - вытянул полностью подсос, машина молотит прогрев. Прогрелась - задвинул в ноль его и поехал. Может это не правильно, но безпроигрышно работает!
САУВЗ мне нравится. Но хотелось бы простоты и четкости в настройке и эксплуатации...

А еще вот - у меня и у Женьки есть подобный глюк:
Зимой (- 15 град и ниже) едешь, держишь постоянную скорость (у меня, вроде не ниже 60 км/ч), включается САУВЗ, двиг ревет . Обороты высокие и лампочка мигает... Вот феномен. Лечится глушением и заводкой. Но вчера так вот заглушил и еле завелся после этого..

видимо датчик температуры двс от саувз расположен в обдуваемом месте и охлаждается во время постоянного движения, надоть его перенести, куда вот только?

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 14:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
на счет колебания оборотов (называется "раскачка") - это порой очень сложно устранимое явление, но устранимое. В главную очередь это происходит ввиду отсутствия интеллекта у железки, а искусственного интеллекта не хватает предвидеть путей для обхода этой раскачки. Кстати, важно добавить, что характер работы сильно зависит от настроек карбюратора и вообще двигателя. То есть если поставить твой блок САУВЗ ко мне, то если у меня раскачки не было, то ее и не будет. Все таки не надо забывать, что у нас не инжектор, а карбюратор, со всеми его глюками и недостатками. Нужно конечно стремиться к идеалу, но как инжектор оно не будет работать никогда. Но стремиться надо. Добиться удовлетворительной работы можно. Только лично я пока не понял что именно позволило победить раскачку у себя. Я делал регулировку пускового устройства и снижал скорость передвижения штока. После этого раскачка еще появлялась иногда, а потом вообще исчезла.

Цитата:
Зимой (- 15 град и ниже) едешь, держишь постоянную скорость (у меня, вроде не ниже 60 км/ч), включается САУВЗ, двиг ревет .

Температура двигателя при этом какая? Странно, никаких подобных глюков я у себя не наблюдал. Влита таже самая прошивка, что и у вас. Подключена так же - напрямую к аккуму через предохранитель.

1. Пробовали узнавать температуру двигателя через сигналку в МОМЕНТ возникновения проблемы?
2. Как долго длится ревение двигателя и мигание лампочки? Сколько максимум выжидали?
3. Что значит "ревение" - двиг прям вообще орет как ненормальный, или это обороты прогрева?

Ответы должны помочь составить картину. Если сигналка покажет низкую температуру, то действительно это выхолаживание датчика. Но не должно этого быть.. у меня же ничего не выходаживает. Кстати, на зиму я накрываю двигатель плотным ковром. А ВЫ???????

wundr писал(а):
видимо датчик температуры двс от саувз расположен в обдуваемом месте и охлаждается во время постоянного движения, надоть его перенести, куда вот только?

С датчиком там должно быть все в порядке, находится он на впускном коллекторе. У меня он стоит там же и ничего не обдувается, а у них обдувается? Яна еще ездит с ним, у нее тоже никаких подобных глюков не встречается.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 15:40 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 03:51
Сообщения: 11
Цитата:
Миша, только я не понял, почему ты выделил эту функцию? Ну типа "а еще автоподсос умеет полностью открывать заслонку по мере прогрева", хотя он это должен уметь просто потому, что иначе теряется в нем всякий смысл.

Так вить пишут же на подсолнечном масле "без холестерина" :D

Цитата:
В САУВЗ стабилизация отключается, если подержать педалью газа обороты выше прогревочных, до окончания мигания лампочки.

Когда включается снова?

Цитата:
В САДКО-лайт это делается по опусканию ручника: опустил ручник - стабилизация вырубилась.

Тоже регулирование вырубается навсегда?

Т.е. это не есть правильная работа устройства в движении.

зы
Я и сам увлекающийся до невозможности :D когда есть время :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 15:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Когда включается снова?

При следующем прогреве. Сразу после отключения стабилизации, заслонка начинает закрываться по мере повышения температуры двигателя. После достижения t прогрева, заслонка полностью открывается. Не пользуюсь этой функцией потому, что сажусь в уже прогретую машину. Не понимаю я экономии топлива на своем же комфорте.

Цитата:
Тоже регулирование вырубается навсегда?

Не знаю. А надо, что бы врубалось снова?

Вообще по тех.заданию этого не требуется. Если например, обороты прогрева 1600, то отключение стабилизации оставит эти обороты на том же уровне и будет опираться только на t двигателя. Шаг уборки подсоса подобран экспериментально и составляет что то вроде 30 оборотов на 1 поднявшийся градус двигателя. Вполне комфортное понижение, без резких выплесков.

Цитата:
Т.е. это не есть правильная работа устройства в движении.

А что еще нужно? Я даже затрудняюсь ответить. Нужно что то особенное? Не могу догадаться что.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 17:06 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 03:51
Сообщения: 11
Надо, чтобы врубалась снова, когда опять стоим, начали ехать на недогретом (температура не достигла максимума, стоим/тыркаемся в пробке, продолжаем греться).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 17:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Так оно и так греется, ибо отпуская ручник мы отключаем только стабилизацию. Нет стабилизации оборотов, но есть их наличие и необходимое падение по экспериментально подобранному графику. Потому поведение оборотов при прогреве будет почти такое же, как и со включенной стабилизацией, только не будет отклика за изменение нагрузки на двигатель (это и нужно).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 17:34 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
насчет ковров - я пока без ковра. Все жду с моря погоды чего-то..
Сегодня поменял гофру!! :Yahoo!: уж не думал, что второй ее (нижний конец) так глубоко сидит.. что еле раскрутил/закрутил хомут гофры. ну и переключился на COLD :)
Так же наконец-то вкрутил тот "болтик №3" на карбе. оборота на 1,5-2. Было тяжеловато. там ключ на 7 нужен. у меня есть на 6 и на 8 :) пришлось пассатижами крутить, оттягивая болтик вниз.
Завел - вроде не плохо. Как-будто даже ровненько, не плавая. Но судить рано, сегодня тепло.
Поживем увидим.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 17:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Кто нибудь из вас накройте все таки двигатель. Если у того перестанут проблемы с повышением оборотов, то проблема как раз в этом.

Кстати. Сейчас ты переключил на Cold, это значит, что по впускному коллектору будет идти теплый воздух, и не будет выстужать его (а на нем как раз и находится термодатчик). Не знаю на сколько все это существенно, но понаблюдай - может не будет больше этих подгазовок. Если будут, то срочно замеряй темп.двигателя сигналкой

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 18:11 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Ок.
А ковер - ковра нет у меня.. а теплоизоляционный материал все никак недоеду купить.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 22:23 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Да, когда у меня во время движения вдруг включался САУВЗ, смотрел температуру на сигнале - она не соответствовала действительности и была гораздо ниже чем показатели на панели. Надо крепит ковёр ... ))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 22:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
jonis писал(а):
Да, когда у меня во время движения вдруг включался САУВЗ, смотрел температуру на сигнале - она не соответствовала действительности и была гораздо ниже чем показатели на панели. Надо крепит ковёр ... ))))))))))

Да, скорее всего проблема в выстужании датчика. И еще не забывайте переводить заслонку в COLD

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 02:50 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Ну, все верно. Датчик показывает 46.. когда на самом деле на приборке вертикально стрелка держится. Завтра куплю теплоизоляции кусок.

Вопрос - а может заодно еще и прямо на датчики прилепить кусок утеплялки?

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 02:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ХЗ, наверное можно

PS. Ты там шифруешься что ли? На смс не отвечаешь, в аське/квипе тоже нет. :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 22:06 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
в свете выявленных выдуваний датчика предлагаю отключаться устройству по достижению рабочей температуры двс и включаться при включении зажигания.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 00:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Автор САУВЗ пишет новую прошивку, где постарается учесть все пожелания (как регулируемые 400 шагов, так и отключение термодатчика до следующего запуска двигателя).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB